Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

AndyML ПавелТ 

Причем тут топливо. Налицо разрушение полимерных загустителей.

Темпратура и обороты - верные спутники чипованной тачанки. И убийцы полимеров. Проседание hths - признак усугубления полимерной вязкостной аномалии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D'AVerk Ничего у меня «чип» не убивает! :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Finik сказал:

Ничего у меня «чип» не убивает! 

Значит либо не наваливаете, либо наваливаете но недолго, либо масло у вас без полимеров. Или такое же масло? А где анализ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D'AVerk у него целая серия.

Там в одном из постов админ таблицу сделал, посмотрите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ И что мы сравниваем? Смотрите индекс вязкости этого редлайны, и сабжевого Мобила. Редлайн видно чистый индекс хорошего ПАО или эстеров. А у Мобила 190. Т.е. я не верю что в этот дешевый мобил идет просто сверхэлитарная синтетика, а верю что там вбухано от 8 до 13% полимерного загустителя.

У Finik в его редлайне нечему разрушаться от высоких температур и скоростей сдвига

HTHS редлайна это косвенно подтверждает - при относительно невысокой вязкости, эффект полимерной аномалии вязкости отсуствует полностью.

HTHS Vis, cP @150°C, ASTM D4741

 

3.7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мобила вязкость при 40гр ниже, при 100гр практически равна редлайну - значит при 150гр с учетом более высокго индекса вязкости должна быть вязче чем редлайн. A HTHS - почему-то ниже. А ниже он потому что его просаживают полимеры, а их в мобиле больше и они разрушаются от высоких температур и скоростей. И поэтому чип для горячих гоночных условий на маслах типа этого мобила всегда будет давать такой негативный эффект. А на честных синтетических - не будет. И на честных минералках не будет, но там вязкость нужна в районе -50, а значит прощай всесезонность

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D'AVerk я кинул ссыль не для того чтобы ред смотреть.Там есть таблица отработок Finik , в том числе и на мобиле.

Я не буду спорить с Вами по просадке вязкости из-за полимерного, смысла нет, может и он просел,может топливо или мотор такой убивец.Можно ещё мои отработки глянуть, в том числе и на мобиле этом, просадки нет.Это практическое доказательство крепости мобиловского загустителя.

Вспомнил анализ недавно был с БМВ на этом мобиле - топливо попало, вязкость просела.Короче я за топливо, загуститель тут крепкий, если вообще есть.

Потом база же ведь не гранит, она тоже может "поплыть".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ 0,7% топлива в анализе. С чего уплывать? Не очень и много-то его.

У Финика 8 литров масла против 6 литров тут.

Там кстати этого мобила нет, но есть интересный Шелл. У того тоже высокий индекс вязкости, но я так понимаю это за счет GTL, поэтому вязкость там тоже не просела.

Аргумент за GTL - остальные анализы в табличке хоть немного просели при работе по вязкости, а Шелл единственный вязкость нарастил.

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, D'AVerk сказал:

но я так понимаю это за счет GTL, поэтому вязкость там тоже не просела.

не стану вмешиваться в дискуссию, просто замечу, что в сабже бОльшая часть базы тоже GTL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

не стану вмешиваться в дискуссию, просто замечу, что в сабже бОльшая часть базы тоже GTL

Это аргумент. Но почему тогда ниже HTHS при более высоком индексе вязкости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, D'AVerk сказал:

Но почему тогда ниже HTHS при более высоком индексе вязкости?

потому что, по всем признакам присутствует модификатор вязкости, увеличивающий ИВ.

о его параметрах (SSI) и количестве судить не возьмусь, также как и о его типе... просто нет информации для предметного рассмотрения вопроса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС А, т.е. вы с основным посылом (изрядное количество полимера) согласны. ПОнял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, D'AVerk сказал:

с основным посылом (изрядное количество полимера) согласны.

4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

о его параметрах (SSI) и количестве судить не возьмусь, также как и о его типе...

очевидно, что без него не обошлось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.10.2019 в 17:01, NiKK сказал:

Как-то побоялся лить а5/в5 в мотор после чипа, особенно для таких условий эксплуатации.

 

Может быть всё-таки попробовать залить то что рекомендовано производителем, а именно: а5/в5, и посмотреть на результаты лабораторного исследования отработки?

И что так все возбудились просадки HTHS <3.5, если даже сам производитель это рекомендует?
К тому же неоднократно на этом сайте выдвигались теории, что двигатель сам просаживает вязкость под нужную ему )

И много других веселых, противоречивых и удобных от анализа к анализу теорий  ))
А по сути у автора всё хорошо и голову можно не греть совсем, так только, если это хобби и доставляет ему удовольствие.

В общем с интересом гляну на а5/в5 от Mobil с этого автомобиля :)

Изменено пользователем Highly Likely
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...