Популярное сообщение NiKK 32 Опубликовано: 27 августа 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км Масло: Mobil1 ESP 5w30 Автомобиль: VOLVO XC70 D3 AWD 2012 Двигатель: D5244T17Общий пробег на одометре: 107294Пробег на масле: 9000Моточасы: примерно 166.6 м/ч (счетчика м/ч нет, поделил пробег на среднюю скорость) Средняя скорость: 54 км/чИзрасходованное топливо: примерно 900 литров Доливки масла: не доливалПрисутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: Не проводились. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: stage 1: 163лс - 245лс. Экология вся на месте, ничего не отключалось/не вырезалось (ЕГР, сажевый) ГРМ: ременьПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: июнь - август от +10 до +40Срок эксплуатации: 3 месяца.Топливо: Дизель: 80% лукойл, 20% татнефть.Режимы: 70% трасса, 30% город. Езда активная.Фильтр масляный: оригинал VOLVOФильтр воздушный: MANNОбъем заливаемого масла: 6 литров.Отбор масла: из картера в середине слива в чистую стеклянную бутылку через пластиковую воронкуПромывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла MOBIL1 ESP 5W30. Что было до этого масла: Периоды смены 7000-8000км Примерно с 79000км заливаю MOBIL1 ESP 5W30 Примерно 6000км+- это трассовый пробег, но при высоких температурах и скоростях и подолгу, на серпантинах за бортом бывало +40. По показаниям с ELM максимум масло нагревалось до 120 градусов, это либо при интенсивных ускорениях на больших скоростях, либо разгоны на затяжных серпантинах. В целом наверное условия не самые простые, несмотря на то, что много трассы. Плюс пару недель накануне слива масла было много работы на холостом ходу. 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D'AVerk 631 Опубликовано: 14 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2019 AndyML ПавелТ Причем тут топливо. Налицо разрушение полимерных загустителей. Темпратура и обороты - верные спутники чипованной тачанки. И убийцы полимеров. Проседание hths - признак усугубления полимерной вязкостной аномалии 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finik 1 049 Опубликовано: 14 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2019 D'AVerk Ничего у меня «чип» не убивает! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D'AVerk 631 Опубликовано: 14 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2019 1 минуту назад, Finik сказал: Ничего у меня «чип» не убивает! Значит либо не наваливаете, либо наваливаете но недолго, либо масло у вас без полимеров. Или такое же масло? А где анализ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 015 Опубликовано: 14 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2019 D'AVerk у него целая серия. Там в одном из постов админ таблицу сделал, посмотрите. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D'AVerk 631 Опубликовано: 14 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2019 ПавелТ И что мы сравниваем? Смотрите индекс вязкости этого редлайны, и сабжевого Мобила. Редлайн видно чистый индекс хорошего ПАО или эстеров. А у Мобила 190. Т.е. я не верю что в этот дешевый мобил идет просто сверхэлитарная синтетика, а верю что там вбухано от 8 до 13% полимерного загустителя. У Finik в его редлайне нечему разрушаться от высоких температур и скоростей сдвига HTHS редлайна это косвенно подтверждает - при относительно невысокой вязкости, эффект полимерной аномалии вязкости отсуствует полностью. HTHS Vis, cP @150°C, ASTM D4741 3.7 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D'AVerk 631 Опубликовано: 14 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2019 (изменено) У мобила вязкость при 40гр ниже, при 100гр практически равна редлайну - значит при 150гр с учетом более высокго индекса вязкости должна быть вязче чем редлайн. A HTHS - почему-то ниже. А ниже он потому что его просаживают полимеры, а их в мобиле больше и они разрушаются от высоких температур и скоростей. И поэтому чип для горячих гоночных условий на маслах типа этого мобила всегда будет давать такой негативный эффект. А на честных синтетических - не будет. И на честных минералках не будет, но там вязкость нужна в районе -50, а значит прощай всесезонность Изменено 14 ноября 2019 пользователем D'AVerk 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 015 Опубликовано: 14 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2019 D'AVerk я кинул ссыль не для того чтобы ред смотреть.Там есть таблица отработок Finik , в том числе и на мобиле. Я не буду спорить с Вами по просадке вязкости из-за полимерного, смысла нет, может и он просел,может топливо или мотор такой убивец.Можно ещё мои отработки глянуть, в том числе и на мобиле этом, просадки нет.Это практическое доказательство крепости мобиловского загустителя. Вспомнил анализ недавно был с БМВ на этом мобиле - топливо попало, вязкость просела.Короче я за топливо, загуститель тут крепкий, если вообще есть. Потом база же ведь не гранит, она тоже может "поплыть". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D'AVerk 631 Опубликовано: 14 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2019 (изменено) ПавелТ 0,7% топлива в анализе. С чего уплывать? Не очень и много-то его. У Финика 8 литров масла против 6 литров тут. Там кстати этого мобила нет, но есть интересный Шелл. У того тоже высокий индекс вязкости, но я так понимаю это за счет GTL, поэтому вязкость там тоже не просела. Аргумент за GTL - остальные анализы в табличке хоть немного просели при работе по вязкости, а Шелл единственный вязкость нарастил. Изменено 14 ноября 2019 пользователем D'AVerk 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 14 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2019 2 минуты назад, D'AVerk сказал: но я так понимаю это за счет GTL, поэтому вязкость там тоже не просела. не стану вмешиваться в дискуссию, просто замечу, что в сабже бОльшая часть базы тоже GTL 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D'AVerk 631 Опубликовано: 14 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2019 4 минуты назад, СИНТЭКС сказал: не стану вмешиваться в дискуссию, просто замечу, что в сабже бОльшая часть базы тоже GTL Это аргумент. Но почему тогда ниже HTHS при более высоком индексе вязкости? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 14 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2019 2 минуты назад, D'AVerk сказал: Но почему тогда ниже HTHS при более высоком индексе вязкости? потому что, по всем признакам присутствует модификатор вязкости, увеличивающий ИВ. о его параметрах (SSI) и количестве судить не возьмусь, также как и о его типе... просто нет информации для предметного рассмотрения вопроса... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D'AVerk 631 Опубликовано: 14 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2019 СИНТЭКС А, т.е. вы с основным посылом (изрядное количество полимера) согласны. ПОнял. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 14 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2019 2 минуты назад, D'AVerk сказал: с основным посылом (изрядное количество полимера) согласны. 4 минуты назад, СИНТЭКС сказал: о его параметрах (SSI) и количестве судить не возьмусь, также как и о его типе... очевидно, что без него не обошлось... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Highly Likely 203 Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 (изменено) 02.10.2019 в 17:01, NiKK сказал: Как-то побоялся лить а5/в5 в мотор после чипа, особенно для таких условий эксплуатации. Может быть всё-таки попробовать залить то что рекомендовано производителем, а именно: а5/в5, и посмотреть на результаты лабораторного исследования отработки? И что так все возбудились просадки HTHS <3.5, если даже сам производитель это рекомендует? К тому же неоднократно на этом сайте выдвигались теории, что двигатель сам просаживает вязкость под нужную ему ) И много других веселых, противоречивых и удобных от анализа к анализу теорий )) А по сути у автора всё хорошо и голову можно не греть совсем, так только, если это хобби и доставляет ему удовольствие. В общем с интересом гляну на а5/в5 от Mobil с этого автомобиля Изменено 7 декабря 2019 пользователем Highly Likely 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.