Популярное сообщение NiKK 32 Опубликовано: 27 августа 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км Масло: Mobil1 ESP 5w30 Автомобиль: VOLVO XC70 D3 AWD 2012 Двигатель: D5244T17Общий пробег на одометре: 107294Пробег на масле: 9000Моточасы: примерно 166.6 м/ч (счетчика м/ч нет, поделил пробег на среднюю скорость) Средняя скорость: 54 км/чИзрасходованное топливо: примерно 900 литров Доливки масла: не доливалПрисутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: Не проводились. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: stage 1: 163лс - 245лс. Экология вся на месте, ничего не отключалось/не вырезалось (ЕГР, сажевый) ГРМ: ременьПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: июнь - август от +10 до +40Срок эксплуатации: 3 месяца.Топливо: Дизель: 80% лукойл, 20% татнефть.Режимы: 70% трасса, 30% город. Езда активная.Фильтр масляный: оригинал VOLVOФильтр воздушный: MANNОбъем заливаемого масла: 6 литров.Отбор масла: из картера в середине слива в чистую стеклянную бутылку через пластиковую воронкуПромывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла MOBIL1 ESP 5W30. Что было до этого масла: Периоды смены 7000-8000км Примерно с 79000км заливаю MOBIL1 ESP 5W30 Примерно 6000км+- это трассовый пробег, но при высоких температурах и скоростях и подолгу, на серпантинах за бортом бывало +40. По показаниям с ELM максимум масло нагревалось до 120 градусов, это либо при интенсивных ускорениях на больших скоростях, либо разгоны на затяжных серпантинах. В целом наверное условия не самые простые, несмотря на то, что много трассы. Плюс пару недель накануне слива масла было много работы на холостом ходу. 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фараон Иванович 264 Опубликовано: 29 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2019 3 часа назад, NiKK сказал: Еще вопрос небольшой: есть вероятность того, что лаборатория ошиблась с определением вязкости? Дело в том, что чисто визуально, когда на только что поменяном масле достаёшь щуп, то масло с него капает сразу и визуально оно кажется более жидким нежели чем ближе к смене масла. Перед сменой масла оно с щупа так точно не капало Возможно, оно было настолько жидкое, что, пока ты щуп вытаскивал - оно уже всё с щупа сползло.))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiKK 32 Опубликовано: 29 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 29 августа 2019 Фараон Иванович нееее) на щупе было в достаточном количестве. В лабе перепроверили КВ, цифры подтвердились, так что ошибка исключается. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 039 Опубликовано: 29 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2019 22 часа назад, NiKK сказал: Спасибо за комментарии! Как я дилетантски понимаю, то: 1) топлива в масле почти нет, значит форсы по сути не переливают 2) вязкость просела не из-за топлива в масле, а от высоких температур. Верно? Еще момент с прожигом сажевого, может этот как-то влиять на масло? Насколько я знаю, но могу и ошибаться, то в этом моторе никаких доп форсунок в фильтре нет и прожиг идет классическим способом, то есть форсунки начинают богатить смесь и топливо догарает в самом фильтре. Если прожиг без допфорсунки то топливо будет и без чипа.Вообще огромная разница от стока в л.с. Без железячного передела страшно раздутый мотор, ресурс под вопросом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 29 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2019 4 часа назад, NiKK сказал: Еще вопрос небольшой: есть вероятность того, что лаборатория ошиблась с определением вязкости? Дело в том, что чисто визуально, когда на только что поменяном масле достаёшь щуп, то масло с него капает сразу и визуально оно кажется более жидким нежели чем ближе к смене масла. Перед сменой масла оно с щупа так точно не капало Что вполне естественно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiKK 32 Опубликовано: 29 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 29 августа 2019 ПавелТ Этот мотор в стоке идет на 163лс, 184лс и 215лс, абсолютно одинаковый по железу мотор, различия в ПО. Сама volvo также предлагает чип на него (polestar) на эти же 240сил+- без съёма с гарантии. Так что кол-во лс для этого мотора находится в разумных пределах. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 16 часов назад, NiKK сказал: ПавелТ Этот мотор в стоке идет на 163лс, 184лс и 215лс, абсолютно одинаковый по железу мотор, различия в ПО. Сама volvo также предлагает чип на него (polestar) на эти же 240сил+- без съёма с гарантии. Так что кол-во лс для этого мотора находится в разумных пределах. Ну гарантия не на 10 лет, правильно? То есть гарантию отьездит, а дальше за счет владельца. Разумные пределы очень относительное понятие, нагрузка возрастать должна и на коробку тоже. Возможно что основной износ как раз у нее будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiKK 32 Опубликовано: 30 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 Booster про гарантию и коробку это все понятно. На вольво-форумах много машин катаются на этих чипах и все хорошо в данной теме я хотел бы понять какое масло буде лучше работать при таких вводных. В принципе откатить чип или попробовать другой- не проблема. Поэтому я и тут, выслушаю любые советы после этого анализа я сделал stage2, там порядка 275 сил+-, заметил по елм, что егр начал больше и дольше открываться и в целом иначе работь. После это масло тоже планирую на анализ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 039 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 NiKK тут уже рекомендовал Энди залить 5-40 мВ 229.51.Поддержу, желательно на Пао. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiKK 32 Опубликовано: 30 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 ПавелТ ок, понял не подскажете конкретные варианты таких масел 5w40? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 25 минут назад, NiKK сказал: ПавелТ ок, понял не подскажете конкретные варианты таких масел 5w40? Вам сюда: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiKK 32 Опубликовано: 30 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 Booster Может я не туда смотрю, но не нашел я там 5w40 с допуском 229.51, да еще и с пао 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 2 минуты назад, NiKK сказал: Booster Может я не туда смотрю, но не нашел я там 5w40 с допуском 229.51, да еще и с пао Вообще тогда уже смотрите .52 можно здесь глянуть и сравнить: https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html а вообще залить shell ect c2/c3 и попробовать его, интересно было бы с анализом. Такой же пакет будет у hx8ect 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 039 Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 45 минут назад, NiKK сказал: ПавелТ ок, понял не подскажете конкретные варианты таких масел 5w40? AMSAMSOIL EUROPEAN CAR FORMULA 5W40OIL EUROPEAN CAR FORMULA 5W40 RedLine Euro-Series 5W-40 Motor Oil Я бы лил из этого с таким чипом. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiKK 32 Опубликовано: 26 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2019 @torcon Добрый день! Как на Ваш взгляд отработало масло при указанных вводных? Планирую сделать анализ такого же масла, но после 5000км, условия примерно схожие, но будет меньше темп окружающего воздуха (не более +30) и значительно меньше холостого хода, имеет смысл делать это? Хочу понять, нужно переходить на другое масло/вязкость или достаточно укоротить интервал замены масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 26 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2019 NiKK, TOTAL Quartz Energy 0w-40 спасёт Ваш дизель, масло по составу идентично с Quartz Energy 0w-30 А3/В4 у которого есть 356-ой допуск Volvo. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.