Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, NiKK сказал:

Еще вопрос небольшой: есть вероятность того, что лаборатория ошиблась с определением вязкости? Дело в том, что чисто визуально, когда на только что поменяном масле достаёшь щуп, то масло с него капает сразу и визуально оно кажется более жидким нежели чем ближе к смене масла. Перед сменой масла оно с щупа так точно не капало:sad:

Возможно, оно было настолько жидкое, что, пока ты щуп вытаскивал - оно уже всё с щупа сползло.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фараон Иванович нееее) на щупе было в достаточном количестве. В лабе перепроверили КВ, цифры подтвердились, так что ошибка исключается.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, NiKK сказал:

Спасибо за комментарии!

Как я дилетантски понимаю, то:

1) топлива в масле почти нет, значит форсы по сути не переливают

2) вязкость просела не из-за топлива в масле, а от высоких температур.

Верно?

 

Еще момент с прожигом сажевого, может этот как-то влиять на масло? Насколько я знаю, но могу и ошибаться, то в этом моторе никаких доп форсунок в фильтре нет и прожиг идет классическим способом, то есть форсунки начинают богатить смесь и топливо догарает в самом фильтре.

Если прожиг без допфорсунки то топливо будет и без чипа.Вообще огромная разница от стока в л.с. Без железячного передела страшно раздутый мотор, ресурс под вопросом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, NiKK сказал:

Еще вопрос небольшой: есть вероятность того, что лаборатория ошиблась с определением вязкости? Дело в том, что чисто визуально, когда на только что поменяном масле достаёшь щуп, то масло с него капает сразу и визуально оно кажется более жидким нежели чем ближе к смене масла. Перед сменой масла оно с щупа так точно не капало:sad:

Что вполне естественно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ Этот мотор в стоке идет на 163лс, 184лс и 215лс, абсолютно одинаковый по железу мотор, различия в ПО. Сама volvo также предлагает чип на него (polestar) на эти же 240сил+- без съёма с гарантии. Так что кол-во лс для этого мотора находится в разумных пределах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, NiKK сказал:

ПавелТ Этот мотор в стоке идет на 163лс, 184лс и 215лс, абсолютно одинаковый по железу мотор, различия в ПО. Сама volvo также предлагает чип на него (polestar) на эти же 240сил+- без съёма с гарантии. Так что кол-во лс для этого мотора находится в разумных пределах.

Ну гарантия не на 10 лет, правильно? То есть гарантию отьездит, а дальше за счет владельца.

Разумные пределы очень относительное понятие, нагрузка возрастать должна и на коробку тоже. Возможно что основной износ как раз у нее будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster про гарантию и коробку это все понятно. На вольво-форумах много машин катаются на этих чипах и все хорошо:) в данной теме я хотел бы понять какое масло буде  лучше работать при таких вводных. В принципе откатить чип или попробовать другой- не проблема. Поэтому я и тут, выслушаю любые советы:) после этого анализа я сделал stage2, там порядка 275 сил+-, заметил по елм, что егр начал больше и дольше открываться и в целом иначе работь. После это масло тоже планирую на анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NiKK тут уже рекомендовал Энди залить 5-40 мВ 229.51.Поддержу, желательно на Пао

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ ок, понял:good: не подскажете конкретные варианты таких масел 5w40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, NiKK сказал:

ПавелТ ок, понял:good: не подскажете конкретные варианты таких масел 5w40?

Вам сюда: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster Может я не туда смотрю, но не нашел я там 5w40 с допуском 229.51, да еще и с пао:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, NiKK сказал:

Booster Может я не туда смотрю, но не нашел я там 5w40 с допуском 229.51, да еще и с пао:unknw:

Вообще тогда уже смотрите .52

можно здесь глянуть и сравнить: https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html

а вообще залить shell ect c2/c3 и попробовать его, интересно было бы с анализом. Такой же пакет будет у hx8ect

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, NiKK сказал:

ПавелТ ок, понял:good: не подскажете конкретные варианты таких масел 5w40?

AMSAMSOIL EUROPEAN CAR FORMULA 5W40OIL EUROPEAN CAR FORMULA 5W40

RedLine Euro-Series 5W-40 Motor Oil

Я бы лил из этого с таким чипом.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon Добрый день! Как на Ваш взгляд отработало масло при указанных вводных? Планирую сделать анализ такого же масла, но после 5000км, условия примерно схожие, но будет меньше темп окружающего воздуха (не более +30) и значительно меньше холостого хода, имеет смысл  делать это? Хочу понять, нужно переходить на другое масло/вязкость или достаточно укоротить интервал замены масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NiKK, TOTAL Quartz Energy 0w-40 спасёт Ваш дизель, масло по составу идентично с Quartz Energy 0w-30 А3/В4 у которого есть 356-ой допуск Volvo.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...