Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Никакой Тоталь ничего не спасет, все это голимый кряк за очень немалые деньги, лейте настоящую синтетику, и будет Вам счастье, благо выбор велик - те же Амсойл, Редлайн, Экстрем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Mister Christmas сказал:

Никакой Тоталь ничего не спасет, все это голимый кряк за очень немалые деньги, лейте настоящую синтетику, и будет Вам счастье, благо выбор велик - те же Амсойл, Редлайн, Экстрем...

Допустим даже ПАО есть в 0-40, но дизелю лучше эстеры, так что Тотал не вариант действительно даже с допуском

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mister ChristmasBooster, TOTAL Quartz Energy 0w-40 это чистейшие РАО, посмотрите анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Палыч314 сказал:

ter ChristmasBooster, TOTAL Quartz Energy 0w-40 это чистейшие РАО, посмотрите анализ.

Да какое там ПАО, при застывании в минус 39: https://www.total-lub.ru/motornoe-maslo-total-quartz-9000-energy-0w-40...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mister Christmas, на наш клубный анализ посмотри, а не на то, что пишут нашенские дуралеи с русскоязычного сайта TOTAL. На французском и английском сайтах РР -45.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ  У меня тоже сажевик без доп форсунки, но топлива в анализе еще меньше. Форсунки для прожига сажевого фильтра делают доп впрыск топлива уже в такте выпуска, клапан ЕГР при этом закрыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aliker сказал:

ПавелТ  У меня тоже сажевик без доп форсунки, но топлива в анализе еще меньше. Форсунки для прожига сажевого фильтра делают доп впрыск топлива уже в такте выпуска, клапан ЕГР при этом закрыт.

На моей памяти у Вас первый авто без топлива в масле и с прожигом без доп форсунки. Видимо из-за большого количества трассы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2019 в 11:45, Палыч314 сказал:

Mister ChristmasBooster, TOTAL Quartz Energy 0w-40 это чистейшие РАО, посмотрите анализ.

Смотрю на канистру:Total Quartz 9000 Energy 0W-40.jpg

"Синтетик текнолоджи", то есть КРЯК, разогнанный депрессантами до уровня "нулевки". НЕТ у Тоталя настоящей синтетики, как впрочем и хороших масел, ИМХО. 

Вот, например, "чистейшее ПАО": Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30. Результат соответствующий.

Изменено пользователем Mister Christmas
Дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.08.2019 в 20:08, NiKK сказал:

Уважаемые форумчане, какие будут мысли по анализу?:)

Счетчик моточасов у Вас есть, но нужны VIDA с Dice чтобы прочитать. А почему не используете масла с рекомендованной вязкостью и допуском?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Aliker сказал:

Счетчик моточасов у Вас есть, но нужны VIDA с Dice чтобы прочитать. А почему не используете масла с рекомендованной вязкостью и допуском?

 

Моточасы я посчитал примерно исходя из средней скорости (обнуляю после ТО) и пробега на масле.

Как-то побоялся лить а5/в5 в мотор после чипа, особенно для таких условий эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Mister Christmas сказал:

Смотрю на канистру:Total Quartz 9000 Energy 0W-40.jpg

"Синтетик текнолоджи", то есть КРЯК, разогнанный депрессантами до уровня "нулевки". НЕТ у Тоталя настоящей синтетики, как впрочем и хороших масел, ИМХО. 

Вот, например, "чистейшее ПАО": Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30. Результат соответствующий.

PAO минимум 55%, кряк скажем 25%. По моему совсем достойно.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь за отсутствие, только заметил этот анализ. Мысли по анализу такие:

1) Масло еще не отработало, хоть лаборатория и пишет что щелочное число понижено, на самом деле оно и свежее то около 8. А если измерить методом для отработки будет 6.5. 160мч мало для этого масла. Можно в два раза больше 300мч. 

2) Mobil1 ESP имеет вязкость изначально 11,7, у нас в отработке 10,6. Лаборатория вряд ли ошиблась. Обычно в переливе топлива виновато вмешательство в конструкцию двигателя, мне кажется это чип тюнинг. Оно не успевает сгорать полноценно. Смешение с каким то другим маслом, от чего упала вязкость - исключено. Промывка между сменами не делалась. До этого всегда лился Mobil1 ESP. Еще вязкость может упасть от некачественного топлива, но я сомневаюсь что у Лукойла или Татнефти такое возможно.

Тем более есть отработки с этого мотора + чип тюнинг, у которых тоже странным образом упала вязкость. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30591-shell-helix-ultra-pro-av-l-0w-30-otrabotka-na-volvo-xc70-posle-15000km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25742-castrol-edge-professional-a5b5-0w-30-otrabotka-na-volvo-vc70-posle-14731km/

В общем мое мнение в падении вязкости виноват чип. 

3) Износ нормальный, но вообще и моточасов мало. Если катать 300мч износ будет около 500ppm железа. Странно что алюминия нет, его скорее всего мало, поэтому фильтр анализатора лаборатории его сфильтровал. Но он есть... 

4) По пакету присадок видно, что мобил1 ESP настоящий не подделка. 

В 26.09.2019 в 15:06, NiKK сказал:

Добрый день! Как на Ваш взгляд отработало масло при указанных вводных? Планирую сделать анализ такого же масла, но после 5000км, условия примерно схожие, но будет меньше темп окружающего воздуха (не более +30) и значительно меньше холостого хода, имеет смысл  делать это? Хочу понять, нужно переходить на другое масло/вязкость или достаточно укоротить интервал замены масла.

Оставаться на нем, тут хотя бы молибден есть и эстеры, что поможет защитить от износа при падении вязкости масла еще ниже. 5000км нет смысла ездить, нужно отталкиваться от моточасов. Прокати хотя бы 250-300мч покатай всю зиму, потом по весне сдашь на анализ. Увидим как раз, оказала ли зима пагубное влияние на сгорание топлива, его может быть еще больше, а вязкость еще ниже...

 

На другое масло имеет смысл переходить, если только повысив вязкость на 5W-40. Что бы был запас от падения вязкости при попадании топлива. (Как собственно ребята выше и сказали). Есть такое масло на ПАО + Эстеры, но дорогущее жуть :)

Motorex Xperience FS-X 5W-40 - лаб. анализ

Ну и присоединяюсь к словам ПавелТ 

Amsoil EUROPEAN CAR FORMULA 5W40

RedLine Euro-Series 5W-40 Motor Oil

Но допусков Volvo понятно нет, поэтому возможно лучше вариант предложенный на прошлой странице Палыч314... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, torcon сказал:

Если катать 300мч износ будет около 500ppm железа.

описАлся

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

описАлся

 

 

Да, тоже удивился цифре))

Изменено пользователем NiKK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, NiKK сказал:

Да, тоже удивился цифре))

нолик лишний))) но вообще может быть и 60 ppm при таких же режимах, зависимость, как правило, не линейная...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...