Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
NiKK

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Recommended Posts

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Масло:  Mobil1 ESP 5w30

Автомобиль: VOLVO XC70 D3 AWD 2012

Двигатель: D5244T17
Общий пробег на одометре: 114720
Пробег на масле: 7500
Моточасы:  примерно 190 м/ч (счетчика м/ч нет, поделил пробег на среднюю скорость) 

Средняя скорость: 40 км/ч
Израсходованное топливо: примерно 800 литров 
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет

Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: Не проводились.

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: часть пробега на stage 1 и часть пробега на stage 2 (50/50+-). Экология вся на месте, ничего не отключалось/не вырезалось (ЕГР, сажевый)

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: холодные запуски после работы вебасто
Период эксплуатации: сентябрь - декабрь от -8 до +30
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Дизель: 50% лукойл, 50% татнефть.
Режимы: 45% трасса, 55% город. Езда активная.
Фильтр масляный: оригинал VOLVO
Фильтр воздушный: MAHLE
Объем заливаемого масла: 6 литров.
Отбор масла: из картера в середине слива в чистую стеклянную бутылку
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла MOBIL1 ESP 5W30.

Что было до этого масла: Периоды смены 7000-8000км 

Примерно с 79000км заливаю MOBIL1 ESP 5W30

 

Примерно 3500 км это трассовый пробег на высоких скоростях и подолгу + серпантины, остальное только город. По ELM масло разогревалось при активных ускорениях на больших скоростях до +120 С.  За бортом максимум показывало +30. Анализ по сути почти под копирку идентичен с этим. Но на этом пробеге было меньше жары и не такой большой как в прошлом анализе, меньше быстрой трассы, меньше холостого хода и больше города. Еще заметил, что при снижении температуры окружающего воздуха медленнее набивается сажей сажевый фильтр, соответственно реже включается прожиг. Но все эти вводные как мне кажется на результат анализа особо не повлияли.

КВ при 100С просела даже на 0.1 больше чем в прошлом анализе, можно списать на погрешность измерений наверное, хотя топлива в это раз меньше. Могла ли вязкость просесть из-за того, что в картере остался не сливаемый остаток предыдущего масла где КВ при 100 была 10.6?

В этом анализе интересно было посмотреть как отработает масло при некоторых изменениях условий эксплуатации и при новом чипе на stage 2.

Какие будут мысли по поводу данного анализа?  

Отчет PLM Lab xc70 02.12.2019.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Такое масло в дизеле спокойно отходит 300 моточасов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно видеть такое падение вязкости у мобила при незначительном попадании топлива.

Разумный интервал считаю, если машину для себя и надолго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня что то Мобил расстроил по сравнению с LM: 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй раз до 10,5 при 100, это уже система.

Давай а5/b5 зальём :)

Двигатель прям сам у тебя просит )))

Edited by Highly Likely

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно что ESP теряет вязкость на 1.5 сантистока. Не думаю что масло сработалось за такой пробег, хотя все возможно. От прежнего масла вязкость не могла упасть, там такая же вязкость. 

Я бы продублировал отработку в УРЦ на газовый хроматограф, возможно дизельное топливо попало побольше, а его плохо определяет q6000...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

Странно что ESP теряет вязкость на 1.5 сантистока. Не думаю что масло сработалось за такой пробег, хотя все возможно. От прежнего масла вязкость не могла упасть, там такая же вязкость. 

Я бы продублировал отработку в УРЦ на газовый хроматограф, возможно дизельное топливо попало побольше, а его плохо определяет q6000...

 

 

А сколько примерно топлива должно оказаться в масле, чтоб так просадить вязкость? По щупу уровень стоял на месте весь пробег, масло дизелем не пахнет:unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерная таблица но все же, у тебя у свежего при 40С = 64 а стало 54. То есть около 4-5% должно быть... 

fuel_dilution_chart.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...