Перейти к содержанию
Тестирование жидкостей ATF от Eurol Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
twiggy

Neste City Pro 0W-30 A5/B5 отработка на Volvo XC60 D3 после 10500км

Рекомендуемые сообщения

Масло: Neste City Pro 0W-30 A5/B5. Дата производства 03/11/11.

Автомобиль: Volvo XC60 2.4d (D5244T17). Дизель, АКПП, 2011г.в.

Общий пробег на одометре:30500км

Пробег на масле: 10500км

Моточасы: ~ 270 м/ч

Израсходованное топливо: неизвстно, расход по БК 8,6л/100км.

Доливки масла: не доливал

Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно, в горловине ничего не видно.

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: январь - декабрь -25 +32.

Срок эксплуатации: 11 месяцев.

Топливо: ДТ Лукойл Е5 85%, было и Е4 и Е5 других производителей.

Режимы: 60% город , 40% трасса.

Фильтр масляный: Knecht (Mahle Filter)OX370D1

Фильтр воздушный: Knecht (Mahle Filter)LX1591/2

Объем заливаемого масла: 5.9 литра

Отбор масла: шприцом через щуп в новую пластиковую бутылку.

Что было до этого масла: 0-14000км. заводская заливка (вероятно Кастрол 0-30 А5), 14 000-17 000 (вероятно дилерский Кастрол), 17 000 - 20 000 (вероятно дилерский Кастрол)

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Судя по бутылкам не меньше 0.5 л.

 

post-2-0-76855000-1417695504_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
Гость Gubkin

Нулёвка, да ещё маловязкая на дизеле... да ещё летом. Но шикарно в результате )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по содержанию износа и щелочному кислотному все супер! :)

 

, и тут Вадима разорвало :DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 6 л в картере, масло на 400 моточасов или на один год легко :)

Не зря Вольво его рекомендует...

Жаль, данных по вязкости нет. Но у меня в жёстких зимних условиях (моточасов 150) аналогичный 0W-30 Valvoline SynPower FE практически не просел - видать, загуститель в этих маслах крепкий (что редкость для маловязких 0W-30)...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп

Кстати, ТС, моточасы правильно указаны? Не вяжется как-то
Москва, 60% город, пробег 10000км и средняя скорость при этом 39км/час. Изменено пользователем igork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
Mikong, подтягиваяйся. "Антинулёвочников" рвать можно.

Кстати, ТС, моточасы правильно указаны? Не вяжется как-то

Москва, 60% город, пробег 10000км и средняя скорость при этом 39км/час.

Машина эксплуатируется по выходным большую часть времени, прогрев зимой пару минут потом в движении (штатная вебаста догревает двигатель сама).

Пробки объезжаю, предпочитаю в дороге чуть больше провести времени передвигаясь, чем стоять на месте.

Ну и 40% трассы это именно трасса, поездки больше 800 км за раз (т.е. средняя скорость ок 80-90 км/ч).

 

ПС: данные по штатному компьютеру.

Изменено пользователем twiggy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это судовой мотор Volvo Penta D3-170 2.4л 5 цил. :good:

 

 

В судовой версии следующие масла:

http://www.volvopenta.com/volvopenta/singapore/en-sg/marine_leisure_engines/parts_service/oil_information/diesel_engine_oil/Pages/diesel_engine_oil.aspx

по спецификации VDS-3, API CG-4, ACEA E5.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мотор почти такой, только он потом стал судовым, а изначально создавался для авто. ;)

У судовых турбина VGT, у D5244T17 уже две последовательные турбины (two stage turbo).

Кстати разрабатывался на основе твоего 5 цилиндрового бензина. :up:

 

А вообще это очень удачное семейство Вольвовских двигателей, как бензин, так и дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Flamie

Это судовой мотор Volvo Penta D3-170 2.4л 5 цил. :good:

 

 

В судовой версии следующие масла:

http://www.volvopenta.com/volvopenta/singapore/en-sg/marine_leisure_engines/parts_service/oil_information/diesel_engine_oil/Pages/diesel_engine_oil.aspx

по спецификации VDS-3, API CG-4, ACEA E5.

 

 

 

Только для судовой версии совсем не низковязкая рекомендация по маслу. ) И с 2004 года, когда произошел переход на ACEA A5 этой линейки моторов принципиальных изменений в самом двигателе не произошло. На сколько я знаю.

 

А вообще, по анализу - отличный результат. Меня давно интересовала тема применения низковязких масел в дизелях с моментом выше 400. Никаких проблем, как мы видим. Кто помнит, на этой ревизии D5 стоит медный масляный радиатор?

Изменено пользователем Flamie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость mikong

Оффтоп
Mikong, подтягиваяйся. "Антинулёвочников" рвать можно.

Кстати, ТС, моточасы правильно указаны? Не вяжется как-то

Москва, 60% город, пробег 10000км и средняя скорость при этом 39км/час.

:D так что тут за кипишь...ага вон оно че, Вадим так, что там CAT писал про 0-30 напомни?! :D Изменено пользователем mikong

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только для судовой версии совсем не низковязкая рекомендация по маслу. ) И с 2004 года, когда произошел переход на ACEA A5 этой линейки моторов принципиальных изменений в самом двигателе не произошло. На сколько я знаю.

А вообще, по анализу - отличный результат. Меня давно интересовала тема применения низковязких масел в дизелях с моментом выше 400. Никаких проблем, как мы видим.

Помню, в своё время как раз такие доводы насчёт судовых двигателей противники маловязких масел и приводили... А ведь это почти двадцатка - у аналогичного Вальвика вязкость заявлена 9.4 :)

 

P.S. А вообще, это всё происки экологов :D

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, по анализу - отличный результат. Меня давно интересовала тема применения низковязких масел в дизелях с моментом выше 400. Никаких проблем, как мы видим. Кто помнит, на этой ревизии D5 стоит медный масляный радиатор?

Установлен. Там теплообменник вода-масло (алюминиевый).

Имхо, дело в т.ч. и в оптимальной (85-95С) температуре масла. Там и давлениие хорошее и перегрева масла нет.

Выглядит примерно так (фото не смашины автора, но на всех 5-ти цилиндровых Вольво так сделано, включая судовые моторы):

 

post-3036-0-02344400-1417627186_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vadim_Mk

Чудный анализ, чудный движок рассчитанный именно маловязкие масла А5, (кодовое наименование будущей спецификации HDEO API "С?-," - PC-11B, страница 5), относительно легкие условия эксплуатации - трасса, небольшие обороты с открытым EGR и золы 0,1% никаких ужасов типа Cummins ISM (страница 37) с сажей за 300 моточасов от 9 - 6 %..

То что доктор прописал..Еще один аргумент не глушить EGR и не мешать машине работать :)

Фактически на 1 год/ 15 000 км можно спокойно лить 0/5W-30 C1, C2.

Изменено пользователем Vadim_Mk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Gubkin

.Еще один аргумент не глушить EGR

ничего что пробег на машине был с 20 до 30 тыс.км ?

У тебя как пластинку заело... не глушить не глушить не глушить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и документы как всегда не соответсвуют смыслу сказанного :) В покер бы играть - хорошо можно на понт брать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×