Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
twiggy

Neste City Pro 0W-30 A5/B5 отработка на Volvo XC60 D3 после 10500км

Recommended Posts

Масло: Neste City Pro 0W-30 A5/B5. Дата производства 03/11/11.

Автомобиль: Volvo XC60 2.4d (D5244T17). Дизель, АКПП, 2011г.в.

Общий пробег на одометре:30500км

Пробег на масле: 10500км

Моточасы: ~ 270 м/ч

Израсходованное топливо: неизвстно, расход по БК 8,6л/100км.

Доливки масла: не доливал

Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно, в горловине ничего не видно.

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: январь - декабрь -25 +32.

Срок эксплуатации: 11 месяцев.

Топливо: ДТ Лукойл Е5 85%, было и Е4 и Е5 других производителей.

Режимы: 60% город , 40% трасса.

Фильтр масляный: Knecht (Mahle Filter)OX370D1

Фильтр воздушный: Knecht (Mahle Filter)LX1591/2

Объем заливаемого масла: 5.9 литра

Отбор масла: шприцом через щуп в новую пластиковую бутылку.

Что было до этого масла: 0-14000км. заводская заливка (вероятно Кастрол 0-30 А5), 14 000-17 000 (вероятно дилерский Кастрол), 17 000 - 20 000 (вероятно дилерский Кастрол)

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Судя по бутылкам не меньше 0.5 л.

 

post-2-0-76855000-1417695504_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
Guest Gubkin

Нулёвка, да ещё маловязкая на дизеле... да ещё летом. Но шикарно в результате )

Share this post


Link to post
Share on other sites

по содержанию износа и щелочному кислотному все супер! :)

 

, и тут Вадима разорвало :DD

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 6 л в картере, масло на 400 моточасов или на один год легко :)

Не зря Вольво его рекомендует...

Жаль, данных по вязкости нет. Но у меня в жёстких зимних условиях (моточасов 150) аналогичный 0W-30 Valvoline SynPower FE практически не просел - видать, загуститель в этих маслах крепкий (что редкость для маловязких 0W-30)...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оффтоп

Кстати, ТС, моточасы правильно указаны? Не вяжется как-то
Москва, 60% город, пробег 10000км и средняя скорость при этом 39км/час. Edited by igork

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп
Mikong, подтягиваяйся. "Антинулёвочников" рвать можно.

Кстати, ТС, моточасы правильно указаны? Не вяжется как-то

Москва, 60% город, пробег 10000км и средняя скорость при этом 39км/час.

Машина эксплуатируется по выходным большую часть времени, прогрев зимой пару минут потом в движении (штатная вебаста догревает двигатель сама).

Пробки объезжаю, предпочитаю в дороге чуть больше провести времени передвигаясь, чем стоять на месте.

Ну и 40% трассы это именно трасса, поездки больше 800 км за раз (т.е. средняя скорость ок 80-90 км/ч).

 

ПС: данные по штатному компьютеру.

Edited by twiggy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это судовой мотор Volvo Penta D3-170 2.4л 5 цил. :good:

 

 

В судовой версии следующие масла:

http://www.volvopenta.com/volvopenta/singapore/en-sg/marine_leisure_engines/parts_service/oil_information/diesel_engine_oil/Pages/diesel_engine_oil.aspx

по спецификации VDS-3, API CG-4, ACEA E5.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, мотор почти такой, только он потом стал судовым, а изначально создавался для авто. ;)

У судовых турбина VGT, у D5244T17 уже две последовательные турбины (two stage turbo).

Кстати разрабатывался на основе твоего 5 цилиндрового бензина. :up:

 

А вообще это очень удачное семейство Вольвовских двигателей, как бензин, так и дизель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

Это судовой мотор Volvo Penta D3-170 2.4л 5 цил. :good:

 

 

В судовой версии следующие масла:

http://www.volvopenta.com/volvopenta/singapore/en-sg/marine_leisure_engines/parts_service/oil_information/diesel_engine_oil/Pages/diesel_engine_oil.aspx

по спецификации VDS-3, API CG-4, ACEA E5.

 

 

 

Только для судовой версии совсем не низковязкая рекомендация по маслу. ) И с 2004 года, когда произошел переход на ACEA A5 этой линейки моторов принципиальных изменений в самом двигателе не произошло. На сколько я знаю.

 

А вообще, по анализу - отличный результат. Меня давно интересовала тема применения низковязких масел в дизелях с моментом выше 400. Никаких проблем, как мы видим. Кто помнит, на этой ревизии D5 стоит медный масляный радиатор?

Edited by Flamie

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Оффтоп
Mikong, подтягиваяйся. "Антинулёвочников" рвать можно.

Кстати, ТС, моточасы правильно указаны? Не вяжется как-то

Москва, 60% город, пробег 10000км и средняя скорость при этом 39км/час.

:D так что тут за кипишь...ага вон оно че, Вадим так, что там CAT писал про 0-30 напомни?! :D Edited by mikong

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только для судовой версии совсем не низковязкая рекомендация по маслу. ) И с 2004 года, когда произошел переход на ACEA A5 этой линейки моторов принципиальных изменений в самом двигателе не произошло. На сколько я знаю.

А вообще, по анализу - отличный результат. Меня давно интересовала тема применения низковязких масел в дизелях с моментом выше 400. Никаких проблем, как мы видим.

Помню, в своё время как раз такие доводы насчёт судовых двигателей противники маловязких масел и приводили... А ведь это почти двадцатка - у аналогичного Вальвика вязкость заявлена 9.4 :)

 

P.S. А вообще, это всё происки экологов :D

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, по анализу - отличный результат. Меня давно интересовала тема применения низковязких масел в дизелях с моментом выше 400. Никаких проблем, как мы видим. Кто помнит, на этой ревизии D5 стоит медный масляный радиатор?

Установлен. Там теплообменник вода-масло (алюминиевый).

Имхо, дело в т.ч. и в оптимальной (85-95С) температуре масла. Там и давлениие хорошее и перегрева масла нет.

Выглядит примерно так (фото не смашины автора, но на всех 5-ти цилиндровых Вольво так сделано, включая судовые моторы):

 

post-3036-0-02344400-1417627186_thumb.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Чудный анализ, чудный движок рассчитанный именно маловязкие масла А5, (кодовое наименование будущей спецификации HDEO API "С?-," - PC-11B, страница 5), относительно легкие условия эксплуатации - трасса, небольшие обороты с открытым EGR и золы 0,1% никаких ужасов типа Cummins ISM (страница 37) с сажей за 300 моточасов от 9 - 6 %..

То что доктор прописал..Еще один аргумент не глушить EGR и не мешать машине работать :)

Фактически на 1 год/ 15 000 км можно спокойно лить 0/5W-30 C1, C2.

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

.Еще один аргумент не глушить EGR

ничего что пробег на машине был с 20 до 30 тыс.км ?

У тебя как пластинку заело... не глушить не глушить не глушить))

Share this post


Link to post
Share on other sites

и документы как всегда не соответсвуют смыслу сказанного :) В покер бы играть - хорошо можно на понт брать :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×