Перейти к публикации

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d (4 турбины) после 6440км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну наконец то еще один b57.

Моточасы/среднюю не фиксируете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lofl Было дело, начал, но потом сбросил компьютер к дефолтным настройкам, а потом ещё и прошить пришлось...

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выживают экологичные "обезжиренные" масла даже в современных дизелях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли по анализу

1) Железо, алюминий, медь - продукты естественного износа + притирки нового двигателя с конвейера. Нормальное явление, главное что бы с последующими сменами содержание металлов износа понизилось. 

2) Кремний 8ppm - даже как то неприлично мало, для нового двигателя с новыми швами герметика. 

3) Молибдена в свежем масле Castrol нет. Значит на конвейере заливали масло с молибденом и он передался от предыдущей заливки. Вот только я озадачен, почему молибдена так много 64ppm? В BMW вроде бы не льют масло с 500ppm молибдена...  Откуда он? Были какие то присадки еще? 

4) По пакету присадок узнается оригинальный Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 - есть титан и есть много бора. В том месте где покупалось это масло, можно его брать спокойно - продают оригинал. 

5) Cильно просела вязкость - на 2 единицы. На 90% уверен что виновато предыдущее конвейерное масло... Видимо оно было ниже вязкости. Туда случаем 0W-20 не льют уже? :) Второй вариант, двигатель налил топлива, а лаба показала низкое его содержание. Такое тоже возможно, как в прочем и то и другое вместе. 

6) Баланс щелочное кислотное говорит о том, что масло еще живое, можно менять его через 7500км. pH кислотность тоже еще живая. У среднезольников как этот, она изначально не высока.

 

Вывод: Хорошее масло, нормально отработало. Следующий анализ должен показать снижение износа по всем фронтам. И провала вязкости такого не будет. Покупать масло в том же проверенном месте и менять через 7500км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c400 В шапке темы пробег нужно исправить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.11.2020 в 22:03, ПавелТ сказал:

Спасибо за анализ.Обкатка не закончена, мотор убил масло во всех смыслах.Да Вы и сами всё знаете, анализ  в копилку ойл-клуба.

Паша этот мотор и после обкатки убьёт любое масло. Только сокращение интервала. c400 Спасибо за анализ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Палтус сказал:

Паша этот мотор и после обкатки убьёт любое масло. Только сокращение интервала. c400 Спасибо за анализ. 

Так это было известно вроде бы.

5 тыс интервал для него самое оно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Booster сказал:

Так это было известно вроде бы.

5 тыс интервал для него самое оно

Режимы: 4600 город, 1800км трасса, очень много коротких пробегов по 1-2 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр КРК Спасибо, исправил

torcon присадки я не использовал, но молибдена реально подозрительно много. И подлинность этого масло легко определяется по запаху. Оно как то иначе пахнет, нежели остальные масла. 
 

P.s.: Это ещё егр отключен. С ним масло бы посильнее просело, зато вязкость показывало бы повыше. :)

 

Анализ с предыдущей версии этого мотора был довольно нагляден. Полнозольник так и просится. 

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, c400 сказал:

Александр КРК Спасибо, исправил

torcon присадки я не использовал, но молибдена реально подозрительно много.

P.s.: Это ещё егр отключен. С ним масло бы посильнее просело, зато вязкость показывало бы повыше. :)

 

Анализ с предыдущей версии этого мотора был довольно нагляден. Полнозольник так и просится. 

Попробуй сначала это:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33175-mobil-1™-esp-x3-0w-40-acea-c3-api-sn-porsche-c40-gm-dexos2tm-mb-229522295122931-fiat-955535-s2/

FS всегда успеешь залить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c400 DPF на месте ещё? Топлива для коротких дистанций мало... 

ЕГР глушили оба контура, или только высокого давления? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, DIMA312 сказал:

c400 DPF на месте ещё? Топлива для коротких дистанций мало... 

ЕГР глушили оба контура, или только высокого давления? 

DPF на месте. EGR заглушили оба.

 

30 минут назад, Палтус сказал:

меня ждёт 11 четырёх литровых edge supercar 0w-40. Не суперкар версия себя очень неплохо показала на прошлом трехтурбинном дизеле. При чем Mobil 1 esp 0/5w-30 там угарал литр на 5000км. Но пока гарантия - докатаю запасы edge turbo diesel, потом (пока гарантия) zic top 5w-30

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, c400 сказал:

DPF на месте. EGR заглушили оба.

 

меня ждёт 11 четырёх литровых edge supercar 0w-40. Не суперкар версия себя очень неплохо показала на прошлом трехтурбинном дизеле. При чем Mobil 1 esp 0/5w-30 там угарал литр на 5000км. 

Смотри сам.  ESP тридцатка сама по себе дохленькая для твоего мотора. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...