Перейти к публикации

Castrol Edge FST 0W40 отработка на VW Tiguan после 7660км


Рекомендованные сообщения

Castrol Edge FST 0W40 отработка на VW Tiguan после 7660км (куплено в мазагине METRO)

Масло: Castrol Edge FST Синтетическое 0W40 - отработка
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 TSI (150л.с.) коробка DSG (6-ти ступенчатая).
Общий пробег на одометре: 20 157км
Пробег на масле: 7660км
Моточасы: примерно 330 моточасов (разделил пробег на ср.скорость)
Израсходованное топливо: Средний расход 11.1 л/100км то есть примерно 850 литров бензина.
Доливки масла: не доливал - уровень не убывал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: июнь-октябрь (4 месяца) +15 +35
Срок эксплуатации: 4 месяца.
Топливо: Бензин ENI Nefto AGIP АИ 98.
Режимы: 60% город (пробки каждое утро по часу), 40% трасса. Средняя скорость за 7660км - 23км/ч
Фильтр масляный: VAG (оригинальный)
Фильтр воздушный: VAG (оригинальный)
Объем заливаемого масла: 4 литра
Отбор масла: Через сливное отверстие картера при замене масла в чистую полиэтиленовую бутылку 0.5л из под воды (BonAqua)
Что было до этого масла: Проехал 12 497км на заводском (VAG 504-507 допуска 5w30) далее замена на Castrol EDGE FST 0W40
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Отработка после 7660км:
Castrol EDGE FST 0W-40 VW Tiguan 7660km bsv_UAO LIGHT_.pdf
post-2-0-46510200-1382518336_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

турбо, 4 литра масла в картере, 330 моточасов, 7660км и щелочное еще на половину не провалилось - ацки горячий мегаубивающий масло двигатель :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, меди многовато, однако.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок свежий притирка наверное..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбо, 4 литра масла в картере, 330 моточасов, 7660км и щелочное еще на половину не провалилось - ацки горячий мегаубивающий масло двигатель :D

Отличный бензин, неоднократно проверенное ПАО-масло. Вот он, практический рецепт счастья для владельцев "дас авто" :rolleyes: . Впрочем, "мегаубийцы" покрупнее (1,8 и 2,0 TSI/TFSI) на нем тоже хорошо отметились. Хороший вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

502 допуск рулит, на Seat с 1.4 TSI масло 504 было уже не живым, да и износа у Seat было поболее на пробеге больше 60 тыс. км, а здесь и износ по менее хотя по идее еще идет обкатка так как пробег детский - 20 тыс км...

Одним словом полгода весна - осень катать можно, не смотря на пробег, будет он больше 7 500 км, ничего страшного, это еще более легкие условия эскплуатации, а вот на зиму еще бы одну отработку проверить, так как зимой процессы окисления и деградации будут протекать с другой, более высокой скоростью

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torcon, спасибо за анализ!

Честно говоря по виду совершенно черного масла после слива не сказал бы, что оно еще живое... Анализ однако показывает, что еще вполне жизнеспособное масло. :)

Откуда только взялся калий с кремнием и медью... Может что-то из этого осталось от минералочки слитой из этой же бутылки... :)))

Радует что присадки особо не просели! Значит масло реально не засирает движок!

Думаю для этого масла пробег 7500 км при данных условиях эксплуатации далеко не предел.

Еще раз спасибо за анализ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

медь быстрее всего еще от притирки - так как пробег еще детский, а може от того что нулевку пользуешь летом, загуститель разжижается как раз в тяжело нагруженных подшипниках, попробуй на сезон весна->осень что нибудь вязкостей 10W40/30 502 допуска из Эрвина, а на осень->весна нулевки 0W30/40 502 из Эрвина.. Нет смысла катать круглый год на нулевке за исключением зимы ..Да и денег сэкономишь. ..

P.S Как я ненавижу Т9 :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный анализ для таких условий. Если уж TSI в таких условиях масло сберег, то мне с MPI вообще беспокоиться не о чем. В пробках я не стою, но и на трассе бываю нечасто и ср.скорость тоже 23 км/ч. Полнозольники нам надо лить с МВ229.5 и проблем не будет.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то я начинаю напрягаться по поводу калия, натрия и кремния в отработке...

Недавно заметил, что уровень антифриза на минимуме стоит, раньше был между мин. и макс.

Сегодня прочитал, что наличие калия, натрия или кремния в отработке может быть следствием попадания в движок антифриза.

Плюс на тигуанском форуме нашел 3 случая на аналогичном движке с симптомами утечек антифриза из-за прогара прокладки ГБЦ или микротрещин в двигле...

Изменено пользователем bsv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bsv все правильно у тебя он сочится. Он может конечнно изначально в масле быть, посмотри на анализ свежего если там нет калия натрия значит попадает где то. Лаба не зря желтым отметила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bsv все правильно у тебя он сочится. Он может конечнно изначально в масле быть, посмотри на анализ свежего если там нет калия натрия значит попадает где то. Лаба не зря желтым отметила.

 

Видимо пора навестить ОД...

Машина на гарантии. Как лучше объяснить ситуацию ОД?

Просто рассказать про расход антифриза или показать еще и анализ?

Чувствую я, они таких бумажек от родясь то не видовали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вызови их главного по сервису покажи анализ и скажи калий натрий это антифриз, побеседуй при каких случаях у них бывали маленькие убывания антифриза, скажи что убывает у меня - гарантийный случай. Он конечно может нафиг послать с этой бумаженкой, и скажет пока прокладка не побежит - мы ничего не будем делать.

 

Убывать он у тебя и должен просто от того что холодно, сжался...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо пора навестить ОД...

Машина на гарантии. Как лучше объяснить ситуацию ОД?

Просто рассказать про расход антифриза или показать еще и анализ?

Чувствую я, они таких бумажек от родясь то не видовали...

Начни с того, что уходит антифриз. Этого должно быть достаточно, для нормального ОД. Лаба не сертифицированна, поэтому для них анализ ничего не значит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убывать он у тебя и должен просто от того что холодно, сжался...

 

Не думаю я что он от холода сжался, потому что холода то и не было.

В МСК всю прошлую неделю +10 +15!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...