Перейти к публикации

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3820км.


Рекомендованные сообщения

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3820км.

IMG_0244.JPG

Масло: Castrol EDGE Titanium FST 0w-40
Автомобиль: Toyota Land Cruiser 200 4.5D (две параллельных турбины)
Общий пробег на одометре: 218080км
Пробег на масле: 3820км
Моточасы: не считал

Доливки масла: не доливал для чистоты эксперимента. Уровень масла упал с середины до чуть выше минимума.
Присутствие отложений в двигателе ДО: абсолютно чисто
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: абсолютно чисто
Автозапуск: использовался
Наличие чип-тюнинга: отключен EGR
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: 20.11.15-22.01.2016
Срок эксплуатации: 2 месяца.
Топливо: Дизель (нет данных)
Режимы: 60% город и 40% трасса. Очень много "прогревов" и холостого хода!

Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: Kortex
Объем заливаемого масла: 8 литров
Отбор масла: подставил бутылочку на середине слива горячего масла.
Что было до этого масла: масло Castrol Magnatec 5w-40 DPF анализ. Интервалы строго 4000-5000.

Промывка промывочным маслом: 3 последовательных промывки. 1) 15 минут LM Pro 2) Лукойл промывочное 3) ZIC Flush

Castrol-EDGE-Titanium-FST-0W-40-Toyota-Land-Cruiser-200-3820km-c400_UAO-BASE_.jpg

 

 

Предыдущий анализ с этой машины:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21625-castrol-magnatec-5w-40-dpf-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-200-45d-posle-3860km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

нефига се чудесное излечение лэнд крузера :)

c400 внимательно слушаем что это было и как вылечил? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже из-за "Очень много "прогревов" и холостого хода!" вязкость немного просела и дизтопливо в масле... а так, даже сказать особо нечего - отлично масло отработало, как мне кажется, картер в 8 литров способствует сохранению свойств, еще катать и катать тысяч до 10

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нефига се чудесное излечение лэнд крузера :)

c400 внимательно слушаем что это было и как вылечил? :)

Стоковой прошивкой походу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же в прошлый раз описывал, что после занесения грязи было несколько промывок.Вот покатался на хорошем масле- и результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом анализе 214 железа, здесь 8. Получается несливаемого остатка нет и железо вообще не перешло?

Но свинец появился.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald,Если мне не изменяет память-на сухую 9,6 литра у него.Так что несливайки много. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

c400 внимательно слушаем что это было и как вылечил?

Он же в прошлый раз описывал, что после занесения грязи было несколько промывок.Вот покатался на хорошем масле- и результат.

Всё верно!

 

В прошлом анализе 214 железа, здесь 8. Получается несливаемого остатка нет и железо вообще не перешло?

Но свинец появился.

Промывал 3 раза под-ряд. Свинец не пойму откуда. Но все-равно видно что БОР не вымылся и осталось 10ppm за 3 полных промывки.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно!

 

Промывал 3 раза под-ряд. Свинец не пойму откуда. Но все-равно видно что БОР не вымылся и осталось 10ppm за 3 полных промывки.

Про промывку вроде в шапке не было написано.  :rolleyes:

18 бора есть в EDGE FST, думаю тут столько же, пакеты схожи.

Как видим, промывочные масла даже такое конское количество железа вымывают :up:

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EDGE 0w-40 не содержит бора. Это от старой заливки осталось и не вымылось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400, но износ то был нанесен именно от песка и грязи которая попала во впускной? 

потом после анализа ты промыл мотор от последствий и стало все ок в этом анализе? 

 

Вот какой ты - абразивный износ ЦПГ в анализах. :) На стенку его!

 

post-2-0-51406400-1453123834.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EDGE 0w-40 не содержит бора. Это от старой заливки осталось и не вымылось.

Понятно, я на этот анализ смотрел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, абсолютно верно! Это абразивный износ в следствии попадания подкапотной грязи под клапанную крышку во время замены прокладки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, может вы и правы. В анализе МИЦГСМ бор = 0, в анализе Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее + присадка Liqui Moly Molygen Motor Protect Бор=8. В анализе этой отработки тоже есть бор... В общем мы не знаем наверняка есть ли там бор или это остатки от старой замены/присадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400, я думаю, что он есть в масле. Столько износа вымыло, а 10 бора нет? Очень сомнительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...