Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
c400

Castrol Magnatec 5W-40 DPF отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3860км.

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

износ ЦПГ. Кремний откуда ищи дружище. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то отработки с износом зачастили :crazy:


Но Кремния тут, конечно, конкретно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причина тут

 

 


 на 50% пробега на этом масле произвели отключение EGR и проводились эксперименты по созданию максимально мощной прошивки. После залили стоковую с отключенным EGR.
Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему железа так мало....?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему железа так мало....?

Нормально тут железа для такого пробега, это просто алюминия очень много.

 

Нашёл ТТХ масла, вязкость при 40/100 градусах 76/13. Либо загущение, либо партии разные. Какое масло было залито до этого?

 

А калий и натрий откуда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В отчете пробег исправьте или в описании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально тут железа для такого пробега, это просто алюминия очень много.

 

Нашёл ТТХ масла, вязкость при 40/100 градусах 76/13. Либо загущение, либо партии разные. Какое масло было залито до этого?

 

А калий и натрий откуда?

Как версия по натрию.У ЕГРа охладитель.Ковыряли его и он попал в масло.И как бы не очень его много туда попало.Может в свежем есть.Или с прошлого осталось.С400 снимал поддон.Герметик плачет.Железа просто мизер.

Edited by ПавелТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы ещё вот это вот гуано на что нибудь получше поменял.

Фильтр воздушный: Kortex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально тут железа для такого пробега, это просто алюминия очень много.

 

Нашёл ТТХ масла, вязкость при 40/100 градусах 76/13. Либо загущение, либо партии разные. Какое масло было залито до этого?

 

А калий и натрий откуда?

Износ только алюминия без железа?? Не верю..

Share this post


Link to post
Share on other sites

В отчете пробег исправьте или в описании.

Не вижу, что вас смутило?

 

У ЕГРа охладитель.Ковыряли его и он попал в масло.

Охладитель не трогали. Ввернули заглушку уже после него.

 

В интеркулере небольшая дырочка. Рядом с ней все было уделано тонким масляным налетом. Интеркулер заварили, но появилась новая дырочка.

Поддон реально снимали и сажали на герметик Abro.

Еще кстати одна защелка из 4х на кожухе воздушного фильтра не была застегнута криворукими работягами :(

Edited by c400

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интеркуллер под давлением - там выходит воздух. (те некорректные показания по воздуху и смесь в итоге некорректная)

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается кремний от герметика Abro который на силиконе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@c400,С натрием разобрались.Абро поработал.У меня тоже был дырявый кулер.Но кремний не показывал.В нем же давление надува, а не подсос.Скорее всего через фильтр.Я тоже тут заметил, что не защелкнуто в одном месте.Побелел :DD Вообщем анализ ещё нужен.Следующего масла.ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

А алюминий то? Железа реально норм, че так много алюминия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×