Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
c400

Castrol Magnatec 5W-40 DPF отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3860км.

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

износ ЦПГ. Кремний откуда ищи дружище. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то отработки с износом зачастили :crazy:


Но Кремния тут, конечно, конкретно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина тут

 

 


 на 50% пробега на этом масле произвели отключение EGR и проводились эксперименты по созданию максимально мощной прошивки. После залили стоковую с отключенным EGR.
Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему железа так мало....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему железа так мало....?

Нормально тут железа для такого пробега, это просто алюминия очень много.

 

Нашёл ТТХ масла, вязкость при 40/100 градусах 76/13. Либо загущение, либо партии разные. Какое масло было залито до этого?

 

А калий и натрий откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В отчете пробег исправьте или в описании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально тут железа для такого пробега, это просто алюминия очень много.

 

Нашёл ТТХ масла, вязкость при 40/100 градусах 76/13. Либо загущение, либо партии разные. Какое масло было залито до этого?

 

А калий и натрий откуда?

Как версия по натрию.У ЕГРа охладитель.Ковыряли его и он попал в масло.И как бы не очень его много туда попало.Может в свежем есть.Или с прошлого осталось.С400 снимал поддон.Герметик плачет.Железа просто мизер.

Изменено пользователем ПавелТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё вот это вот гуано на что нибудь получше поменял.

Фильтр воздушный: Kortex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально тут железа для такого пробега, это просто алюминия очень много.

 

Нашёл ТТХ масла, вязкость при 40/100 градусах 76/13. Либо загущение, либо партии разные. Какое масло было залито до этого?

 

А калий и натрий откуда?

Износ только алюминия без железа?? Не верю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В отчете пробег исправьте или в описании.

Не вижу, что вас смутило?

 

У ЕГРа охладитель.Ковыряли его и он попал в масло.

Охладитель не трогали. Ввернули заглушку уже после него.

 

В интеркулере небольшая дырочка. Рядом с ней все было уделано тонким масляным налетом. Интеркулер заварили, но появилась новая дырочка.

Поддон реально снимали и сажали на герметик Abro.

Еще кстати одна защелка из 4х на кожухе воздушного фильтра не была застегнута криворукими работягами :(

Изменено пользователем c400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интеркуллер под давлением - там выходит воздух. (те некорректные показания по воздуху и смесь в итоге некорректная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается кремний от герметика Abro который на силиконе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@c400,С натрием разобрались.Абро поработал.У меня тоже был дырявый кулер.Но кремний не показывал.В нем же давление надува, а не подсос.Скорее всего через фильтр.Я тоже тут заметил, что не защелкнуто в одном месте.Побелел :DD Вообщем анализ ещё нужен.Следующего масла.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А алюминий то? Железа реально норм, че так много алюминия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×