Перейти к публикации

Castrol Magnatec 5W-40 DPF отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3860км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это ДИЗЕЛЬ! Он не даёт разряжения после турбины в отличии от бензинок так как тупо отсутствует дроссельная заслонка. А при нулевом давлении на холостых - дык оно нулевое, а не отрицательное.

На хх работает как атмосферник - турбина не раскручиватся. Поэтому на хх есть разряжение на впуске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, она есть у всех дизелей коммон рэйл, но служит она только для плавного глушения дизеля и для перенаправления потока воздуха во впуск либо из турбины ,либо из ЕГР.

Именно так. Просто спорить небыло желания, что в дизеле заслонка вообще иную роль выполняет нежели в бензомоторе. Там подаётся топливо в зависимости от кол-ва потребляемого воздуха, а в дизеле расход воздуха зависит от кол-ва впрыскиваемого топлива. А заслонки выполняют роль перераспределения потока - т.е. экономические и экологические "приблуды", а не необходимость для работы дизеля. Он и без них будет вполне себе работать, ток жрать больше и вонять сильней.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хх работает как атмосферник - турбина не раскручиватся. Поэтому на хх есть разряжение на впуске.

До турбины - естеснно. После неё в дизеле, как в бензинках Нет разряжения после сброса газа. Поставь датчик давления наддува и убедись сам.

Зы: турбина всегда на заведённом моторе крутится и дует естеснно тоже. Сними патрубок с турбины на холостых и оцени это сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко  машинку .  

Абразивный износ во всей своей красе   ( при таком уровне кремния достаточно 1-2 часа для для отказа)

 

 Откачали ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно учитывать что садили крышки с силиконовым герметиком, он даст больше повышение кремния чем сам песок... :)

c400 присоединяюсь, интересна дальнейшая судьба этого Land Cruiser, как ездит? Как жрет масло? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло не жрет вообще. Заливается ZiC Top 5w-30 / ZiC X9 (какой-то) и меняется каждые 5000-6000

На данный момент реальный пробег более 500 000. Не дымит. Машина уже была продана моим другом еще одному другу. В общем ходит в близком кругу. И все крайне открыто и прозрачно. Машина реально удивляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон грузовики миллионы наматывают и ничего. А этот чем хуже? Плюс 4.5 литра объем, а масла ведро входит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c400 ну и отлично, "случайно один раз" абразивный износ не приговор значит для него :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2019 в 20:30, c400 сказал:

Масло не жрет вообще. Заливается ZiC Top 5w-30 / ZiC X9 (какой-то) и меняется каждые 5000-6000

На данный момент реальный пробег более 500 000. Не дымит. Машина уже была продана моим другом еще одному другу. В общем ходит в близком кругу. И все крайне открыто и прозрачно. Машина реально удивляет.

с таким маслом и интервалом до ляма легко..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...