Перейти к публикации

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3820км.


Рекомендованные сообщения

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3820км.

IMG_0244.JPG

Масло: Castrol EDGE Titanium FST 0w-40
Автомобиль: Toyota Land Cruiser 200 4.5D (две параллельных турбины)
Общий пробег на одометре: 218080км
Пробег на масле: 3820км
Моточасы: не считал

Доливки масла: не доливал для чистоты эксперимента. Уровень масла упал с середины до чуть выше минимума.
Присутствие отложений в двигателе ДО: абсолютно чисто
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: абсолютно чисто
Автозапуск: использовался
Наличие чип-тюнинга: отключен EGR
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: 20.11.15-22.01.2016
Срок эксплуатации: 2 месяца.
Топливо: Дизель (нет данных)
Режимы: 60% город и 40% трасса. Очень много "прогревов" и холостого хода!

Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: Kortex
Объем заливаемого масла: 8 литров
Отбор масла: подставил бутылочку на середине слива горячего масла.
Что было до этого масла: масло Castrol Magnatec 5w-40 DPF анализ. Интервалы строго 4000-5000.

Промывка промывочным маслом: 3 последовательных промывки. 1) 15 минут LM Pro 2) Лукойл промывочное 3) ZIC Flush

Castrol-EDGE-Titanium-FST-0W-40-Toyota-Land-Cruiser-200-3820km-c400_UAO-BASE_.jpg

 

 

Предыдущий анализ с этой машины:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21625-castrol-magnatec-5w-40-dpf-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-200-45d-posle-3860km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Wald, поддерживаю ваше умозаключение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло отлично отработало.можно было и дальше на нем кататься но дикий рост топлива в масле за столь короткий период напрягает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много "прогревов" и холостого хода!

так написано же

а торкон вон мурзилку прикрепил

Оффтоп
Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. всё-таки испаряется при трассовых пробегах.Кто в лес, кто по дрова.Книжечка от LC200?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. всё-таки испаряется при трассовых пробегах.Кто в лес, кто по дрова.Книжечка от LC200?

Нет, там про бензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald,Мы просто с Вами же это обсуждали в отработке 

 http://www.oil-club.ru/forum/topic/22520-alpine-psa-5w-30-otrabotka-na-nissan-pathfinder-posle-14-000km/page-2

И я даже почитал про возможность неиспарения дизеля из масла.А тут испаряется?Видимо от диз. топлива зависит.У кого есть достоверная инфа-поделитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ПавелТ, это картинка из темы про бензин. Но её теперь наверняка будут и в дизельных темах показывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта картинка здесь приведена для того, чтобы показать, что при большом числе холостого хода и прогревов возможно накопление топлива в масле, и, как мне кажется, это совершенно не зависит от того бензиновый это движок или дизельный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь то дизель, с дизелем все проще - топливо попадает в картер мало при хорошо настроенной топливной, и без неисправностей.

Да и вспышка, если попадает ДТ в масло, не сильно падает - не как на бензине. 

 

Вы с чего подняли тему попадания топлива в этой теме? Не уследил связь :)

 

Здесь он просто промывочными маслами промывал, вы посмотрите их вязкость при 100С - это явно не 5W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6754-lukojl-promyvochnoe-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8044-zic-flush-promivochnoe-maslo-svezhee/

отсюда и падение вязкости :) В картере то осталось и потом смешалось с кастрол. 

 

Так что нормально все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, это я смуту внес, поудаляй все мои посты )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно  :laugh: Опыт весь полезен.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В масле осталось 1,7 литра промывочного. Заливали ровно 8 литров. Вот вязкость и просела. Но по мануалу тут 30ка подходит, так что не страшное падение вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В масле осталось 1,7 литра промывочного. Заливали ровно 8 литров. Вот вязкость и просела. Но по мануалу тут 30ка подходит, так что не страшное падение вязкости.

Замена масла с помощью откачки не решит проблему с остатком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Невозможно до конца откачать.Тоже самое получается, что и сливом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Это еще почему? Порой пробка утоплена в габарит картера и нижняя точка сливного отверстия не является нижней точкой всей полости картера. Т.е. при сливе по любому будет остаток. В чем состоит невозможность откачать этот объем?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...