Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

просто саша

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About просто саша

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ребят, тоже из личного. Работал я до 2005 года в типографии, всяко разно печаталось, этикетки в основном. Естественно, оригинальные... в основном... Но на масло не печатали никогда, там технология печати другая - флексо, у нас такого оборудования не было. Но поехал я как то к клиенту в подмосковье. Там база огроменная, естественно разливают любую минералку, какую закажут. Парфюмерия тоже, причем не фабрики "Свобода", а сами там бодяжили, но марки, которые активно рекламируют. Я взял у них канистру из под отдушки, воды набрать в омыватель - на канистре все по английски, фирма короче! Все лето
  2. Нептун, во время работы мотора эти капельки воды так же "смазывают" пару. У совко и импортных моторов нет никакой разницы, ни конструктивной, ни технологической. В обоих спиралевидный конический зуб. А если в пятне контакта 10 капель воды или 1000 маленьких капелек, масло все равно надо менять, вместе с сальниками. Я не встречал ни одного редуктора плм, убитого эксплуатацией на эмульсии, если конечно в этой эмульсии воды не больше, чем масла. Так же могу предположить, что в современных трансмиссионых автомаслах так же содержатся какие то специальные присадки, не позволяющие диспергировать во
  3. Не понял, причем здесь цетановое число и высокое давление? В редукторе плм давление атмосферное и ничего не воспламеняется.
  4. Мне думается, использование специального трансмиссионного масла в редукторе плм на 99% маркетинг и на 1% - экология. В старых инструкциях к плм говорилось только о вязкости рекомендуемого масла, ну и рекомендовалось пользовать фирменное. Скорость вращения гребного вала 2-3 тысячи в минуту. При этом ни каких полостей для отстоя воды в корпусе редуктора нет. И масла этот "миксер" взбивает в эмульсию абсолютно любые с одинаковым эффектом. По моему опыту редуктор, сосущий воду потихоньку (в следствии износа сальников) ломается из за коррозии или размораживается. Если же вода попадает в больших
  5. Продукты никуда деться не могут. По всей видимости имеется ввиду, что солярка сгорает полнее, соответственно меньше сажи. Это соответствует моим наблюдениям. Хоть я и не верю во всякие чудо жижы и в то, что написано про нанотехнологии. Может там просто нафталин с ацетоном, не знаю. Еще заметил интересную штуку. На стыке "штанов" и резонатора стоит проволочная втулка. Она у меня немножко "подсекает" и я её все время поправляю. Так эта втулка стала опять блестеть. Но "сечет" еще сильнее :(, видимо сажа с нее выгорела.
  6. За цетан макс могу потвердить. Пользительная вещь оказалась, хоть и покупал сомневаясь. В общем взял для пробы две бутылки, одну кинул себе в мицик л-200, другую в мерс 814, это такой старинный фургончик, вроде бычка. У мицика после первой заправки расход упал очень явно. Обычно по трассе на компе 8-8.4, а с этим цетан-максом показало 7.6 и запах выхлопа изменился, стал как на новой машине, кислый какой то. Правда при последующих заправках результат не столь явный, но тоже обьективно заметен. Видать и вправду в первый раз нагар сгорал, по другому обьяснить не могу. На мерсе, со слов води
  7. А я по другому для себя выдумал. Заливаю почти всегда по 70 литров на заправке. У нас акция такая - залил 70 литров и мойка машины бесплатно. Меняю масло каждые 10 баков. При этом пробег выходит от 5 зимой, до 8 тысяч летом. В общем то основная причина старения масла - окисление продуктами сгорания топлива. Вот я и подумал, что надо считать количество топлива.
  8. Любое масло при попадании воды сливать. Лучше вывести сапуны выше "ватерлинии". Редуктору без разницы, что взбивать в эмульсию. Проверено на лодочных моторах
  9. наверное не хватит. У меня входит 6.5 литров, по щупу точно максимум
  10. Совершенно верно, мой л-200 136 сил. Наверное дело в мощности, других обьяснений в голову не приходит. Хотя конструктивно мотор один и тот же, прошивка и турбина разные вроде.
  11. Скан брал с форума, вот фотки из моей мурзилки, которая прилагалась к машине, там тоже самое, что и на скане.
  12. Собственно это немного флуд. В субботу разжигал костер. Полил немного дрова отработкой вышеозначенного масла. Стал поджигать, не горит! Взял паяльную лампу (грел ей котел с водой), направил на дрова облитые маслом. Все равно не горит, пенится, пузырится и кипит, а не воспламеняется. Просто интересно, из чего его делают?
  13. Касторку мы добавляли в моторчики авиамоделей. Теперь то конечно специальное масло используют, а в конце 80-х даже касторка в пузырьках была в дефиците. Приходилось покупать в капсулах и вечерами выдавливать. До сих пор запах касторки ассоциируется со стрекотом авиамоделей. сорьте за флуд
  14. veles158 верно говорит. Самые отстойные запчасти, это феби. Хотя иногда в их коробках попадаются и приличные железки, но в подавляющем большинстве случаев феби и рувилле - полный отстой, причем при средней цене. Не думаю, что с маслом у этой фирмы политика другая.
  15. Думаю, что греть немного надо. Может даже не столько для прогрева, сколько для того, чтобы масло поступило всюду, где оно должно быть. У меня Мицик л-200 с коммон рейлом, его прогреть нереально вообще, даже до 40, когда климат начинает гнать теплый воздух. Специально пробовал, ждал час... Мазда бензинка конечно лучше, но тоже не прогреть до срабатывания карлсона. Но все равно грею минут 5 независимо от времени года. Заведу, закурю, осмотрю машину. Бывает колесо приспущено, или еще чего. Фарки-фонарики-стекла-зеркалики протереть опять же не вредно. Как раз минут 5 занимает, за это время и масл

×
×
  • Create New...