Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Давно наблюдаю за этим производителем из России. Компания называется ТОТЕК. Специализируются на пр-ве различных присадок в топливо и с недавнего времени занялись производством моторных масел.

Руководит всем этим Михаил Брыкин, который в начале 90-х организовал компанию СПЕКТРОЛ, которую потом продал. Сейчас вернулся в бизнес и открыл новое дело. Имя ему - ТОТЕК.

Сайт - http://totekfuels.ru/

Так вот заинтересовали масла. На данный момент только две вязкости - 5W-40 и 10W-40. Как заявляет производитель самая настоящая синтетика! Паспорт продукции есть там на сайте.

Обсуждение этих масел бурно ведется на CarinaE Forum - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=8285&postdays=0&postorder=asc&start=0

Цены на это масло не детские - около 1900 р за 4л/5W-40. В Украине разговаривал с представителем Тотек, так мне назвали цену 88 у.е/700гривен за 5л/5W-40, прям Мотюль российский))))))

Кто, что думает?

post-1327-0-12146800-1303375799_thumb.jpg

post-1327-0-14207900-1303375812_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тамо продвигается все это, что пишут:

Моторное масло ТОТЕК Астра Робот HR 5W40 100% синтетика.

80% ПАО, 10% Сложные эфиры, 10% присадки. Т. замерзания -55

ПЭТ тара 1л. - 320 (380) (пока налаживается производство)

ПЭТ тара 5л. - 1600 (1900)

Жестяная банка 4 л. - 1400(1900) (в продаже нет, пока налаживается производство)

Жестяная банка 1 л. - 400(500) (в продаже нет, пока налаживается производство)

 

Антифрикционные присадки в масло серии Астра Робот на 25 л. масла

(ПЭТ тара 500 мл.)

Астра Робот 1 (мотор) - 2500

Астра Робот 2 (мотор) - 2000

Астра Робот Т-1000 (редуктора и не синхронизированные КПП) - 2500

Астра Робот Т-1000a (АКП) - 2500

Астра Робот Т-1000 (для синхронизированных КПП) - поступила в продажу.

 

Это как так, у всех производителей присадок в маслах около 30% причем знаменитых фирм: Басф, Лубризол, Мобил и т.д., а эти льют 10% не трудно догадаться чего.

 

Думаю следует сразу-же записать его в отстой. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ПежоФоруме308 один человек под ником Mike77(уж не сам-ли это Михаил Брыкин?) активно пиарит это масло.

Заявляет,что это самая,что ни наесть настоящая синтетика,типа без обмана.

Но Тотек выпускает также и присадки к топливу(Какой-то Тотек-Умтек),которые якобы "увеличивают мощность" неимоверно и вообще "структурируют топливо",а этому у меня доверия нет вообще,явная пустая реклама(ИМХО).Ну и как я могу после этого купить их масло???

Думаю,что такой-же развод,как и Хадо.Причём может там и правда есть синтетика,есть ПАО,есть эстеры,но я СИЛЬНО сомневаюсь,что масло этого Михаила лучше хоть в чём-то,хоть по каким-то показателям лучше самых современных гидрокрекинговых масел от известных производителей,Мобил,Тотал,Шелл,Мотюль.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что интересно в зарулем ( http://www.zr.ru/a/297982/) намерили щелочное 4,7! , и при том что хоть температура замерзания неординарная ниже-45 а низкотемпературная вязкость хуже конкурентов на -2-5 градусов, плюс еще и высокотемпературная вязкость падает быстрее других,..похоже на присадках было решено сьэкономить, ну а куле... если база ПАО ..остальное не важно...надо брать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SPECTROL - масло это или вазелин?

История знакомства с маркой проста. Искал в далеком 2005 году работу и пригласили на беседу к президенту ЗАО Промышленная группа "Спектрол-авто" .... (фамилия забыта) Михаилу Алексеевичу. Приехал, встретились, пообщались. У него и его акционеров были проблемы с продажами. Какие вопросы... Отработал тему, дал рекомендации. Михаил Алексеевич не проникся, разошлись. Все бывает. Люди сходятся и расходятся, влекомые собственными интересами. Суть предложений была проста: кредит или ложиться под крыло серьезной компании + интенсивная работа с персоналом + соответствующие маркетинговые и другие мероприятия, ибо, как сказал бы ослик Иа, грустное зрелище... Не суть.

Задел он меня тем, что масло, с его слов, лучшее на российском рынке, что превосходит требования соответствующих стандартов для данных типов масел, что импортные присадки, что проводили они тесты на тяжело нагруженных узлах шагающих экскаваторов, где Ликви Моли, Мобил, Лукойл, ТНК, ВР и прочие Кастролы слили им подчистую. Не понравилось то, что нет собственного производства, мешали и разливали они в допотопных условиях каких-то "почтовых ящиков" и, что отсюда следует, отсутствовала культура производства и постоянство характеристик более выдержанное, нежели то, которое выходит у того же ВР. Не качество, а именно постоянство характеристик. Начал я его активно использовать, ну понравился, с одной стороны, мне мужик, да и цены на Спектрол были одни из самых низких на рынке. Тойота Карина пробежала на Spectrol тысяч 80 000 и не зажужжала, двигатель был в очень хорошем состоянии. Стал лить и теперь, в Цефиру, хотя найти Спектрол в Москве стало НУ ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО. Более того. Года 2 назад обратил внимание, что теперь на упаковках этого масла появился маленький такой красненький значок Delphine Group. Вот так, дорогой Михаил Алексеевич, а куда вы, нахрен, денетесь... Велосипед в экономике изобретать - это не масло разливать... Опять же, не суть. И до последнего дня пользовался я этим маслом, пока не случилось то, о чем я давно сказал дяде: в 4-х литровой канистре 10W30, которое я залил на лето, вместе с маслом полились в заливную горловину моего движка (сам лил, поэтому и видел) черненькие какие-то вкрапления, осевшие на дне...

 

За это я выражаю Михаилу Алексеевичу, чью фамилию я запамятовал, искреннюю "благодарность" и сожаление о том, что, несмотря на Delphine Group, как был ваш Спектрол сделан на коленке (раньше хоть хорошо был сделан), так коленочным он и остался, а культуры и стабильности производства как не было, так и нет. Как раньше хрен где это масло в Москве (Твери, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Выксе, Липецке, Воронеже - сам там был) купишь, либо стоят 2003...2006 года выпуска канистры, так хрен его купишь и теперь, даже еще хуже.

Больше я ваше г....но покупать не стану, ибо глупый вы человек, Михаил Алексеевич, не дальновидный и безответственный, а мой двигатель мне ближе, чем вся Дэлфин групп, вместе взятая, вам.

 

Без уважения, Павел Валентинович

 

 

http://forums.drom.ru/general/t1151197711.html

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему, какя-то неправильная у нас ценовая политика в Украине. Смотрите.

Тотек позиционирует масло на уровне Мотюля, и по их словам даже лучше. В тоже время, по тесту Зарублем, масло проиграло несчастному ТНК который стоит в 2 раза дешевле. У нас в Украине ТНК 5-40 стоит 320 грн/40у.е за 5л, в то время как 5-40 от Тотек за 5л будет стоить около 700 грн/88 у.е.

Как-то нелогично и не правильно по моему мнению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как иначе впарить масло без допусков?), все давно придумано , менеджерам остается только пользоваться накопленным мировым опытом, если водка плохо продается можно тупо поднять цену в два раза...а любители исключительного качества найдутся всегда)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощение за некропостинг, но специально зарегистрировался, чтобы отписаться и указать на некоторую несправедливость по отношению к Брыкину.

 

Dmitriy67

 

А ничего, что в 2009 году Брыкин к Спектролу не имел никакого отношения?

 

Ссылка на википедию

В декабре 2005 года Михаил Брыкин продал свой бизнес и Промышленная группа «Спектр-Авто» вошла в состав бизнес-ассоциации Delfin Group Russia[8]. И все права на марку «SPECTROL» перешли к новой компании.

 

PS Продукцию Тотека только начинаю пробовать, заручившись положительными отзывами уважаемых мною людей. Не воспринимайте мой пост как рекламу.

Кому хочется отзывов о масле - вэлкам: http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=8285

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ как это на хер,...если ресурс говорят вон по 25 т. минимум...выгодно блин,...надо брать...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако воть...

 

ЦИТАТА

 

Два одинаковых мотора боевых машин, оба мотора прошли в боевом режиме 1000 км после сборки.

Слева крышка мотора проехавшего после сборки 8 гонок на масле Мотюль 5W-40, смена масла после каждой гонки.

Справа и по центру, мотор проехавшей те же 8 гонок, на одном и том же масле ТОТЕК HR 5W-40 без замены.

 

ЦИТАТА

post-1327-0-61795000-1317480897_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательный шаблон для рекламы масла:

Слева крышка мотора проехавшего после сборки 8 гонок на масле СЮДА ПИШЕМ ЗАРЕКОМЕНДОВАВШИЙ СЕБЯ БРЕНД, смена масла после каждой гонки.

Справа и по центру, мотор проехавшей те же 8 гонок, на одном и том же масле СЮДА ПИШЕМ МАСЛО КОТОРОЕ НАДО ЗАПИАРИТЬ без замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...