Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Fidel

Пользователи
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Читатель Ойл-клуба

About Fidel

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 07/02/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодарский край
  • Масло
    Totek HR 5w40

Старые поля

  • Авто
    Toyota Avensis I 1997 7A-FE
  • Стаж
    с 1993г

Контакты

  • ICQ
    490491031

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А добавляешь в корзину - там оно уже 855
  2. Хэд энд Шолдерс - идеален для таких условий.
  3. А аббревиатура ПТФЭ в названии продукта означает нечто другое?
  4. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD
  5. Оффтоп ...Я тоже не успел этого выяснить, потому что прямо со стройки меня послали на курсы английского языка, с которых я был отчислен за неуспеваемость, потому что преподавательница не понимала моего чистого английского произношения. Однажды она меня спросила, где я обучался английскому языку. Я ответил честно: в английской спецшколе. На это она ответила, что, оказывается, всегда не доверяла английским спецшколам и что, согласно последней инструкции ВЦСПС, звук «the» надо произносить совсем не так, как это делаю я. М.Задорнов из докладной американского шпиона "Задание выполнено!"
  6. О фторопластах много чего интересного пишут. Начиная от низкой теплопроводности образованной пленки и последующего увеличения температур поршня с кольцами, закоксовывания колец и до образования фосгена как продукта термического разложения.
  7. Теория упоминала еще об одном моменте: Угол клина ремня и шкива одинаков. Но при изгибе ремня вокруг шкива угол клина ремня уменьшается, и чем меньше шкив, тем больше деформация и большее отклонение угла от номинального. В результате силы прижатия поверхности ремня к поверхности щечек шкива становятся неравномерными, износ неравномерный. Проскальзывания, рывки и вибрации увеличиваются. Чтобы так не происходило, угол шкива даже, помнится, в зависимости от его диаметра выбирался по справочнику. Конечно, к поликлиновым ремням это относится в меньшей степени в силу меньшей толщины ремня, как и к
  8. С сайта Платона: "...В случае если автомобиль не проезжает по федеральной автомобильной дороге либо маршрут проходит по платной федеральной автодороге, Система не включает данные участки пути в расчет платы."
  9. Я бы просто сьездил на ПТО к газоанализатору, он наверняка покажет, жива там химия или ее оттуда выдуло давно. Резонатор вместо катализатора уж точно экологичнее не станет, а если еще и мощностные характеристики не улучшит по сравнению с неразрушенным катализатором - так и смысл мероприятия сомнителен.
  10. Пришло время или есть на то инструментально измеренные показания? Я видел катализатор с 20летней машины, который по глупости вырезали целиком, вварив вместо него резонатор. Несмотря на то, что та машина поджирала масло 1-2 литра за 10 т.км, катализатор был чист и свеж. Ну и хозяин "кастрированной" машины только потерял деньги на работу сварщика. Никакой прибавки ощутить не удалось. Ну и пламегаситель - эт на развод какой-то похоже. Какое там пламя им гасить? Температура газов после работающего катализатора гораздо выше, чем газов без него. Резонатор там гораздо уместнее, чем какой-то плам
  11. Хон хону рознь. Не все, что исцарапывает поверхность гильзы под углом, годится для сравнения с технологиями заводского плосковершинного хонингования. http://www.zr.ru/content/articles/13418-na_ploskih_vershinah/
  12. Макаревич заслужил, видимо. Или "память отшибло" (С) https://www.ridus.ru/news/184953 "— И ляпай! Но ляпай уверенно. Это у них называется точкой зрения." (С) Москва слезам не верит.
  13. В магазине автомалярки покупал обезжириватель, или его еще так и называют - антисиликон.
  14. Вот убей не помню, где читал обсуждение подобной проблемы с лямбдой при использовании УМТ, но вывод был, ЕМНИП, таким: Ошибка возникает на некоторых бензинах, оксигенаты которых суммируются с оксигенатами УМТ и в итоге коррекция по лямбде упирается в предел, заданный прошивкой. Считая повышенное количество кислорода в выхлопе аномалией, ЭБУ считает это ошибкой коррекции и поджигает CheckEngine. Лямбду ведь вполне возможно проверить тем же осциллографом. Он и покажет, померла лямбда или это мозг не расчитан на такие коррекции. УМТ я в свое время, пока был доступ к местам реализации, выкатал

×
×
  • Create New...