Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Good54

Пользователи
  • Content Count

    981
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

396 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About Good54

  • Rank
    Участник

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Mobil 1 ESP Formula 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Mercedes

Recent Profile Visitors

27,074 profile views
  1. А тем у кого нет АЗС Татнефти или есть, но нет ПАО по 1900, как быть? Да и честно скажу, у меня к Новусу больше доверия, так как все таки хороший завод выпускает, чем к нашим все время пытающимся что то оптимизировать ради бонусов эффективным менеджерам. Так что я за Новус, чем за лотерею от наших манагеров.
  2. Ну так на сайте есть цена, а по промо коду (если еще не убрали) Good54 еще и скидка будет 12%.
  3. Мне лично, анализ нравится. Учитывая трек и нагрузку, так вообще зачет зачетный. А при его цене и полном отсутствии подделок смысл обсуждать маркетинг или еще что то. Температура вспышки тоже не смущает. В принципе до 190 С вообще, насколько помню, температура считается в норме.
  4. Это многое объясняет. Когда работал в опте, то бочка самого дешевого 10-40 от импортных производителей стоила минимум 24 000, у этих ребят 17 000. Было это до падения рубля, но разница прям впечатляла.
  5. Остается только один вопрос - откуда у тебя такие знакомые? У меня специалистов по ЛГБТ нет, зато есть много специалистов по технике, как легковой, так и грузовой. И когда мне нужна техническая информация, то я общаюсь с ними, а не ищу контактов в представителями ЛГБТ. Логика и здравый смысл мне подсказывают, что это более правильное решение.
  6. Я и сейчас бывает спрашиваю, если что то не знаю или не хватает информации. Ну а если есть четкое и сформированное мнение, то почему оно должно колебаться? Колеблющиеся люди довольно опасный слой, при критических ситуациях они зачастую вместо действий начинают "репу чесать".
  7. Друг, я этим сообщением закончу пожалуй дискуссию, ибо она уже от темы перешла на обсуждение моей личности, а это по сути флуд. 1. На семинаре был один раз август 2013 года. Семинар Аддинола. Пришлось очень часто корректировать питерского выступающего. Думаю это был первый раз, где ему так часто пришлось прерываться и зачастую соглашаться, что не совсем всю информацию дает. 2. Мы все здесь любители и у меня нет сакрального отношения к кому бы то ни было на форуме. Все кто пришел на форум, в той или иной мере помогают ему развиваться делясь опытом, знаниями, вариантами практического применения или интересными данными, что были получены разными путями. 3. Принимать или не принимать, то о чем я пишу здесь, дело каждого ибо все люди взрослые, адекватные и должны обладать критическим мышлением.
  8. Отзывы многочисленные, ибо я люблю общаться с людьми и умею их к себе расположить. Думаю по статистике практического использования моторных масел разных брендов на разной технике у меня данных больше всего, ну или по крайней мере больше, чем у подавляющего большинства участников форума. Ну а по поводу аптекаря, так по сути многие ориентируются на анализ масла в пробирке, делая выводы о его свойствах при реальной работе. Но зачастую реальность вносит свои коррективы, ибо по пробиркам, я уж почти не помню провальных результатов, все чистый мед и сахар, глаз радуется. Как говорится, гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
  9. Не вижу причин не верить людям, которые десятки лет обслуживают технику в больших количествах. И техника такая, что абы что не нальешь, ибо ремонт может встать в единичку, а то и две.
  10. Ну то есть, специалисты обслуживающие большое количество единиц спецтехники и грузовиков это "одна бабка", тогда да. Но у меня к ним веры гораздо больше, чем к бумажкам из лаборатории, так как они работают с реальностью, а не с колбами.
  11. Так как работаю в рознице, то могу опираться только на отзывы людей. В частности, ребята со спецтехникой некоторое время заливали, но говорят, вскрыв двигатели были неприятно удивлены. Перешли на S - Oil несколько лет назад, довольны (берут не у нас, это для объективности). Несколько фур тоже остались очень недовольны результатом. Плюс отзывы от частных клиентов с личными автомобилями. В общем, статистика не в пользу этого производителя. Ну а по анализам свежего, могу сказать только одно: сам анализ может быть и замечательным, да вот только внешние обстоятельства могут добавлять нюансов и зачастую в негативную сторону. Я лично нейтрально к этому производителю отношусь, но то что слышал, то и рассказал, а дальше у каждого своя голова.
  12. Зачем снижать вязкость? 5 - 30 достаточно. На ПАО с эстерами. Тот же Мобил 1 ЕСП будет отличным вариантом.
  13. Промывочным после каждой замены и будет достаточно. И да, по отзывам за последние несколько лет К..кс так себе маслице, у нас спецтехника и грузали на него очень сильно ругаются. Ну и обычные автолюбители не в восторге. Масло само по себе не моет, задача хорошего масла просто не нагадить, не оставить после себя дополнительных отложений. Ну и как сказали выше, можно слегка попользовать минералку, будет полезна для РТИ, а так же эстеры, если хочется отложения "разрыхлить".
  14. Ну они ж уверены, что на 5-50 будет лучше, даже не смотря на пробежность мотора. Раз есть уверенность, то почему бы не облечь ее в юридические термины?

×
×
  • Create New...