Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Good54

Пользователи
  • Content Count

    943
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

376 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About Good54

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Mobil 1 ESP Formula 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Mercedes

Recent Profile Visitors

24,524 profile views
  1. У одного японского производителя встречал табличку, как можно замешать их масло 0w-20 и 20w - 60, что бы получались нужные вязкости. Если интересно поищу.
  2. Очередное хорошее масло, в котором производитель все соблел или почти все. Как правильно кто то недавно заметил - анализ масла становится проверкой производителя на соблюдение рецептуры и параметров в TDS.
  3. Так то лет 7 - 8 назад вспышка 220С была обычным явлением. Помню ЕСП со своими 254С казались таким спортом - спортом))) А теперь разбаловали производители 230+ вспышками и уже чуть ли не паника на 219)))
  4. Причем здесь политика. Просто если тебе в ресторане принесли холодный, пересоленный суп, в котором плавает муха, то не надо иметь кулинарного образования, что бы понимать, что это не съедобно. И если ты задаешь вопрос, почему так случилось, то самое смешное слышать в ответ: вы сначала сами поваром 20-ть лет отработайте, прежде чем нашего шеф - повара критиковать.
  5. А ну это вновь любимая позиция некоторых чиновников и власть имущих, называется "Начни с себя".))) Цель опроса – просто интересная статистика. Для меня эта фраза - это полное отсутствие цели. Развлечение другими словами.
  6. Н а зачем опрос, я тебе сейчас и без него набросаю групповой портрет: 1. Человек возрастом от 20 до 65 лет. 2. Любящий то веретенку, то гуталин. 3. Использующий масло от 0-20 до 20-50. 4. Предпочитающий то ли российские, то ли иностранные марки. 5. Ездящий на автомобиле... Ну в общем, я думаю понятно. Это довольно глупо пытаться совершенно разных людей, из разных сфер и разного жизненного опыта пытаться мерить общим аршином. Суть любого опроса это что то выяснить, опрос без цели или с размытыми целями и не понятной структурой оценки результатов способен лишь на одно - ввести всех в заблуждение. Ведь нет никаких ответов на вопросы: 1. Как учитывать тех, кто не будет проходить опрос (лень, сложность, принципиальная позиция)? 2. Как учитывать "читателей", тех кто редко или никогда не пишет, но зарегистрирован на форуме? 3. Какие принципиальные результаты должны получится и на что они влияют? Без ответов на эти и другие вопросы, никакого "группового портрета" не будет, максимум перепись активных писателей на форуме.
  7. Весь вопрос, а нафига. Ну прошел я и что? Что даст выборка из 100 прошедших?
  8. Вроде летом или осенью обещали АСЕА 2020 выпустить. Убрать А1 - В1 и, если не ошибаюсь, С1 тоже. В остальных категориях тоже изменения будут. Так что ждем обновления требований.
  9. Вроде все неплохо, но вопрос цены. Люди привыкли, что Петруха дешевая, если ценник будет, как у всех 504/507, то культурный шок обеспечен). Тем более, как минимум две дешевых альтернативы.
  10. Сегодня получил отзыв по Novus Titan 5w - 30. Он короткий, но общий смысл можно передать парой слов: Пока все нравится. Передаю Эльдару, вместе с пожеланиями не менять качество масла, не удешевлять, а придерживаться строго рецептуры. По статистике, которую в свое время американцы провели, каждый положительный отзыв это рассказ о своем опыте до 10 - 20 человек. каждый отрицательный это негативный отзыв до 1 000 человек.
  11. Блин, ну это основа маркетинга. Даже объяснять лениво. Человек так устроен, что при прочих равных у него доверие больше вызывает, тот товар о котором он слышал или ему рассказывали. Масло это не хлеб и для него характерен "отложенный" эффект. Плюс есть определенный процент "экспериментаторов" и любителей "искать самое лучшее масло". Поэтому при правильной стратегии, осенью можно получить рост продаж. Сейчас в основном идет фаза ознакомления. Самые любопытные полезут читать и искать информацию. А информация сплошь позитивная и без негативного оттенка. Так что все правильно, но весьма не дешево.
  12. Даже если в продажах не сильно отразится, все равно узнаваемость бренда растет. А соответственно растет лояльность к торговой марке. Что в целом неплохо. Масло это не предмет первой необходимости и зачастую имеет некий отложенный эффект, при выборе. Весь вопрос в цене на одного покупателя. Если это 10 рублей, то один показатель, а если 500 то совсем другая история. Но в любом случае, чем больше источников тем больше охват и рост узнаваемости бренда.
  13. В Европе Тотал и Идемитсу. В Америке Мобил. В Японии не в курсе.
  14. Не всегда это работает. Был опыт морозил 4 варианта Мобил 0-40, G-energy 5w-30, Mobil 10w-40 и Газпром 15w - 40. При минус 18 градусах все остались достаточно в нормальном состоянии. Мобил конечно всех уделал, был прозрачен и текучь как будто и не морозили, но все остальные текли плюс минус идентично и не скажешь точно, кто есть кто. Но тут просто надо ориентироваться на цвет и скорость перетекания в бутылке. Если серьезных отклонений от теплого не будет после 12 часов в морозилке, то можно даже не переживать.

×
×
  • Create New...