Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Good54

Пользователи
  • Content Count

    629
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

239 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About Good54

  • Rank
    Участник

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Mobil 1 ESP Formula 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Mercedes

Recent Profile Visitors

3,680 profile views
  1. Свежий ролик. Простым и доступным языком, почему существует Дексрон 2 и Dexron 3, а затем сразу Dexron VI (Дексрон 6). Куда делись Dexron 4 и Дексрон 5? И почему их отсутствие это вполне понятное явление. Камрады, критика и предложения всячески приветствуются. Надеюсь на вашу активность и желание помочь. Если будет желание и не лениво, распространите видео по форумам и соцсетям. Всем буду очень благодарен.
  2. Други. вы только новый миф не сотворите походу пьесы. Пощадите розницу, а то будут ходить люди со словами "А вот на оил-клубе сказали так". Мои мысли по этому поводу таковы: 1. Научный подход - это повторяемость результатов в похожих условиях. Очевидно, что не удастся достичь повторяемости в связи со многими факторами. 2. Добавление масла снижает концентрацию в объеме, но не улучшает значительно свойств старого масла. Улучшения не столь существенны, что бы сказать, что происходит обновление масла. 3. Чем дольше по пробегу, тем меньше положительного влияния может достичь добавка свежего, так как с пробегом масло насыщается разного рода загрязнениями и продуктами. То есть, доливка на 3-х тыс. км и на 6 - ти тыс. км. будут не идентично влиять на свойства масла, так как из постепенного ухудшения в начале процесс усиливается с пробегом. 4. Огромное влияние оказывает топливо и состояние топливной системы. Чем хуже качество топлива и состояние форсунок с впускным клапаном, тем быстрее ухудшаются характеристики масла.
  3. Тут в теме про отработку возник интересный диалог и тема, которую не помню что б обсуждали вроде. Вопрос такой - возможно ли, при превышении гарантированных 5-ти летних сроков в канистрах масла, появление процесса диффузии или проникновение химэлементов пластика канистр в состав масла?
  4. Если элементы обнаруживаются, значит их обнаружили и зафиксировали. Предлагаю все таки придерживаться логики и физики с химией. А не витееватыми спорами о смысле бытия. Ваше утверждение об обнаружении элементов входящих в состав тары, все таки требует наглядного подтверждения.
  5. Нифуагра не происходит. Но по его мнению пластик впитается в масло. Такие дела. Я ему минут 5 подробно рассказывал про диспергирование сажи. И он мне начинает перечислять, какие функции выполняет масло, доходит до диспергирующих, я задаю вопрос, а что такое диспергирующие свойства масла. Тут у парня затык, он не может ответить. Ну и на мой сарказм, что молслово выучил, а значение не знаем, он начал обижаться))) А на мое напоминание, что я не далее как пару минут назад подробно ему про это рассказывал, он зачем то стал злится. В общем, ушел недовольный))) Но было смешно местами, а местами грустно, что такие спецы ездят проверять)))
  6. Я из за этого и на ютуб вышел ролики делать, ибо мрак и печаль порой. А по поводу семинаров, последнее время не хожу вообще, ибо присылают маркетологов, которые приезжают только с одной мыслью - Наше масло лучшее, покупайте только его. На элементарные вопросы не могут ответить. Тоталевский проверяющий тут по весне из Москвы приезжал и с нашими заходил к нам, мол посмотреть как и что. Так начали с ним общаться, он мне про диффузию в канистрах более 5-ти лет, которые имеют. В общем к середине беседы, я его предупредил, что если он продолжит общение,то будет иметь очень бледный вид перед подчиненными, он не поверил. Уходил злой и расстроенный, сказав что я ничего в маслах не понимаю. Думаю больше в следующих точках не умничал.)))
  7. Ну так то, насыщение сажей процесс достаточно быстрый. А сколько у нас там современное масло способно впитать сажи? Вроде примерно 3%, а мощные дизельные не более 5%. Хоть заподливайся, а как только насытилось сажей масло, оно начинает ее раскладывать по углам и полостям. С промывкой это нагляднее получается. Слили масло, залили светленькую промывку, а слился гуталин. Вот и весь вопрос по подливанию. Иногда приходится два раза использовать промывку, что б гуталин приобрел оттенок посветлей.
  8. Охотно верю. Но так же кучу раз сталкивался с тем, что переход на другое масло и некие изменения характеристик связаны в том числе и с определнными другими событиями в ДВС. Как говорится, совпало.
  9. Вы сразу к эксперименту добавляйте воду, которая не бесследно проходит через картер, а это от 3-х литров за 5 000 км. Окисление, которое нифига не исправить добавлением 1 литра. Падение щелочного, которое тоже не прибавится значительно, вязкостные характеристики (куда масло идет в загущение или разжижение). Состояние топливной и форсунок, распыляют ли или льют. Сколько топлива попадает в картер. В общем, тут столько вводных, что эксперимент заранее обречен на провал. Ну и как сказал один не глупый дилер - если мы возьмем 2 кг дерьма и 1 кг варенья, то при смешивании мы точно не получим 3 кг варенья.
  10. Эм, помню где то встречал статью про Тойоту и выступление их технического директора, где он с восторгом рассказывал, что при переходе на низковязкостные масла им удалось добиться экономии топлива в размере... 7, 5 литров на 5 000 км. Это почти в идеальных условиях, по сути на треке. Такие дела.
  11. Сейчас же у Тойоты практически все продублировано Идемитсу. Из 13 вариантов масла для бензиновых двигателей, только 7 от Мобила. Там еще и есть вариант, где в качестве производителя сама Тойота указана. Я ролик делал, в подписи стоит. Был крайне удивлен, насколько за три года потеснили Мобил. Выводы в ролике и озвучил: патриотизм помноженный на корпоративные интересы. Ну а по анализу, думаю все таки Экксон Мобил. Пока Тойота сама его на сайте представляет в качестве основной альтернативы оригинальным маслам.

×
×
  • Create New...