Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

AIR

Пользователи
  • Content Count

    218
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

54 Читатель Ойл-клуба

About AIR

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/10/1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кубань
  • Масло
    5W-30 А5

Старые поля

  • Авто
    Toyota Premio 1NZ-FE
  • Стаж
    с 1988 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Это мне объяснять не надо. Все зазоры пляшут от номинального - CN. Спрошу по другому, 101 мкм. это больше и или меньше CN и во сколько раз?
  2. Мне не ясно, у одного зазор "CM" - для электро двигателей, у другого "CE", у третьего 101 мкм. "CE" и 101 мкм на сколько это больше номинального?
  3. Все тири подшипника производитель позиционирует именно как подшипники для генератора и у всех разный тепловой зазор.
  4. Так все таки, кто нибудь может дать ответ по этим трем подшипникам? NSK B1569T1XGRDDUCG101 NSK B1569T1XDDW1NCXCE NSK B1569T12DDWNCXCM Может кто их сравнивал между собой? А именно интересует модель B1569T1XGRDDUCG101, производитель заявляет его "специальный радиальный зазор в 101 мкм" . Фото в нете по нему не могу найти даже коробки что бы глянуть что там за смазка.
  5. А что ты ей собрался мазать, я даже не представляю что ей можно смазать в машине
  6. Не понравилась она мне, проработав не долго в подшипниках генератора, подшипники вращались очень жестко, такое ощущение что смазки нет вообще, шарики как будто крутились по металлу, хотя смазки было достаточно. У меня для этих целей есть TOTAL ALTIS SH 2 и Total Nevastane XS 80, но хотел узнать про родную смазку NSK, по идее она там должна быть хорошей. Легко, кидаешь подшипник в бензин калоша, и время от времени его в нем прокручиваешь, этот бензин хорошо растворяет смазку. Берешь маленький шприц, набиваешь его смазкой, просовываешь иглу сквозь пластмассовый сепаратор и по тихоньку не спеша (быстро не получится) наполняешь между двумя рядами шариков смазкой.
  7. Приобрел про запас новый подшипник шкива компрессора кондиционера NSK. Помогите распознать смазку по коду.
  8. tropican, подскажи, ремень Contitech с новья был покрыт изнутри ворсом или нет?
  9. Да ни сказал бы я что она прям чудо смазка и не вымывается водой. Смазал ей сыну на велосипеде фтулки колес, пару раз поездил он в брод по речке и все, смазки в фтулках нет.
  10. Да, ты прав, я лоханулся, это номер смазки Gazpromneft Grease LX EP2, а нам нужен Gazpromneft Grease Synth LX EP 2, вот это слово "Synth" я и не заметил. Но проблема тогда в другом, оказалось что Gazpromneft Grease Synth LX EP 2 выпускается только в ведрах по 18 кг, косяк! http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-03-04s?opendocument&stype=C2EAB86599704871C2257BE40034DDC1
  11. Так и есть по ходу, не разу не видел ремней навесного из HNBR. Есть еще у Continental какие то супер пупер само натягивающиеся.
  12. В далеких 90-х годах, когда купить новый ремень было очень проблематично, мы брали канифоль но не растворяли ее, а перетирали ее в порошок и посыпали ремень. Эффект бал очень хороший, ездили до тех пор, пока ремень не обрывало.
  13. Значит все должно быть хорошо, погоняю тысяч 30 потом вскрою и выложу результат. Меня единственное (после того когда обжегся с Thermoflex Spezialfett) смущало ее вязкость 1.5, думал тоже вытечет, а нет, держится отлично в подшипнике. Вот фото, как смазка Thermoflex Spezialfett покидала ручьем подшипник шкива кондиционера. Шкив компрессора кондиционера У меня на 1NZ-FE нет натяжных и паразитных роликов, ремень натягивается генератором.
  14. У меня сейчас в подшипнике шкива кондиционера и в подшипниках генератора трудится смазка Nevastane xs 80, очень стойкая к вымыванию водой. Пока проехал на смазке 2000 км., полет нормальный. До нее пробовал в подшипник шкива кондиционера заложить Liqui Moly Thermoflex Spezialfett, при температуре на улице под 40 градусов в тени, она у меня вся из подшипника вытекла. Вся передняя часть компрессора стала жирной и запотевшей в смазке, закладывал ее на одну треть от объема. Nevastane xs 80 с ее высокой механической стабильностью держится в подшипнике хорошо, ни единого запотевания вокруг него. Хотя бытует мнение, что сульфоната кальциевые смазки разрушаются от высоких оборотов, вот и решил провести эксперимент, время покажет.

×
×
  • Create New...