Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Масло: Тотек Астра Робот HR 5w40

Автомобиль: Ford Focus ST 2.5 Turbo, 2006г, сток.

Общий пробег на одометре: 97 687км

Пробег на масле: 8615км.

Моточасы: не знаю.

Израсходованное топливо: не известно. Но исходя их среднего расхода в 12л, то около 1000литров.

Доливки масла: 1000гр

Присутствие отложений в двигателе ДО: отложений нет.

Автозапуск: использовался

Период эксплуатации: август2014 - март2015. Температура от -25С до +35С.

Срок эксплуатации: 8 месяцев.

Топливо: Бензин Газпромнефть 95.

Режимы: 40% город(спокойная езда), 60% трасса. Частые простои в гараже, т.к "выходного дня".

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Объем заливаемого масла: 6л

Промывка промывочным маслом: Тотек Астра Робот промывочное.

Отбор масла: сливом отработки из картера (примерно в середине процесса) в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: Xenum 5w30 какое-то для ford (расхода не было). интервал 8т.км.

post-6434-0-01189700-1429009973_thumb.jpg

Edited by Bard1n

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Если посмотреть на вязкость, содержание горючего и вспышку, то масло прилично разжижено бензином. Но вспышка очень низкая: в открытом тигле 120С? :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если посмотреть на вязкость, содержание горючего и вспышку, то масло прилично разжижено бензином. Но вспышка очень низкая: в открытом тигле 120С? :crazy:

Да, сказали, что в открытом примерно на 20С будет больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ хороший в том числе и благодаря промывке, меньше износа просто с ней покажет... чем без нее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От ксенума :pardon:

Вопрос: От чего литр сожрало, от того что топливом разбавилось или вязкость не подходит?

Ксенум фордовский ведь не доливал!

Edited by Finik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ хороший в том числе и благодаря промывке, меньше износа просто с ней покажет... чем без нее.

а почему калия много, что может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bard1n Подскажи, а сколько антифриза доливаешь за такой пробег?

И еще, судя по вспышке, этот фокус регулярно "прогревали" в гараже. То есть заводили, давали мотору прогреться на холостых, потом прогазововали и глушили. Так было?

 

Finik Тут вязкость на 3 sst почти просела, и топлива много. Оно конечно могло бы улетать из-за неподходящей вязкости, но у меня товарищ уже 10 ку с промывкой на Вольво S60 2.5T (двигатель такой же, как на ST) накатал - никакого расхода масла не было, пробег за сотню, но по Москве и каждый день с отжигами. Думаю - топливо.

 

Оффтоп
У меня на 1.8 tsi , если греть в -20 и ниже на холостых - топливо хлещет в масло только впуть, потом испаряется, но маслице разбавляет, и улетает не только топливо, но и масло угорает. Я по этому меняю масло весной не смотря, сколько оно пробежало за зиму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще, судя по вспышке, этот фокус регулярно "прогревали" в гараже. То есть заводили, давали мотору прогреться на холостых, потом прогазововали и глушили. Так было?

Автозапуск: использовался

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо стоит проверить свечи и почистить инжектора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bard1n Подскажи, а сколько антифриза доливаешь за такой пробег?

И еще, судя по вспышке, этот фокус регулярно "прогревали" в гараже. То есть заводили, давали мотору прогреться на холостых, потом прогазововали и глушили. Так было?

 

Finik Тут вязкость на 3 sst почти просела, и топлива много. Оно конечно могло бы улетать из-за неподходящей вязкости, но у меня товарищ уже 10 ку с промывкой на Вольво S60 2.5T (двигатель такой же, как на ST) накатал - никакого расхода масла не было, пробег за сотню, но по Москве и каждый день с отжигами. Думаю - топливо.

 

Оффтоп
У меня на 1.8 tsi , если греть в -20 и ниже на холостых - топливо хлещет в масло только впуть, потом испаряется, но маслице разбавляет, и улетает не только топливо, но и масло угорает. Я по этому меняю масло весной не смотря, сколько оно пробежало за зиму.

 

Этот анализ масла с авто пользователя - ПАТАГЕНЫЧ. Он зайдет ответит;)

 

У меня тоже СТ, но на полных пирогах. За 4т.км подлил литр Тотека! Но у меня режим езды 90% город и отжиги. Думаю через пару месяцев тоже анализ сделаю

Кстати тоже в семье есть 1.8tsi...расход на Тотеке ща на ней около 100грамм после раскоксовки двс и замены маслопомойки.

Edited by Bard1n

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот анализ масла с авто пользователя - ПАТАГЕНЫЧ. Он зайдет ответит;)

 

У меня тоже СТ, но на полных пирогах. За 4т.км подлил литр Тотека! Но у меня режим езды 90% город и отжиги. Думаю через пару месяцев тоже анализ сделаю

Кстати тоже в семье есть 1.8tsi...расход на Тотеке ща на ней около 100грамм после раскоксовки двс и замены маслопомойки.

 

Если есть расход масла HR, надо в него попробовать добавить МК05

У меня только с МК05 не подъедает HR 5W40, если присадку не лить, то небольшой расход все же присутствует - тоже около 100 мл на 1000 км.

В общем крайне рекомендую попробовать.

 

Была история с Супербом и Пассатом у знакомых, оба на HR 5W40, и у обоих масло кушало до полу литра на 1000 км, так вот, добавление МК05 этот расход почти в 0 вывело, можно 10000 км без подлива, а потом просто масло поменять.

 

Я на неделе масло менял, залил HR 5W40, так вот механик сказал, что масло жидкое, напоминает ему Shell 0W30 , которое он в свой Roomster льёт. Определил он это органолептическим методом - потер между пальцев. Ну, метод не о чем конечно, но суть - масло ему очень скользким показалось. Оставшееся масло я вылил в небольшой флакон - на вид льется как всегда, не жиже точно. В общем комментарий от представителей ТОТЕК был таким: "Масло обладает анизотропными свойствами, прокачивается как 0W30, хотя фактические характеристики вязкости при этом определяются лабораторными методами, как у 5W40." Остальное опущу, ибо сразу будут кричать про рекламу, продавца и т.д.

Для себя сделал вывод, что такие особенности масла могут приводить к повышенному расходу на убитых/косячных поршневых, легко исправляется масленым конструктором МК05. Правда на этих же машинах и другие масла расходовались так же, как HR 5W40.

 

В общем накопал применение МК05, ну , если кому интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот анализ масла с авто пользователя - ПАТАГЕНЫЧ. Он зайдет ответит;)

 

У меня тоже СТ, но на полных пирогах. За 4т.км подлил литр Тотека! Но у меня режим езды 90% город и отжиги. Думаю через пару месяцев тоже анализ сделаю

Кстати тоже в семье есть 1.8tsi...расход на Тотеке ща на ней около 100грамм после раскоксовки двс и замены маслопомойки.

пробег 98000, доливки не было, в том то и дело...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bard1n Подскажи, а сколько антифриза доливаешь за такой пробег?

И еще, судя по вспышке, этот фокус регулярно "прогревали" в гараже. То есть заводили, давали мотору прогреться на холостых, потом прогазововали и глушили. Так было?

 

Finik Тут вязкость на 3 sst почти просела, и топлива много. Оно конечно могло бы улетать из-за неподходящей вязкости, но у меня товарищ уже 10 ку с промывкой на Вольво S60 2.5T (двигатель такой же, как на ST) накатал - никакого расхода масла не было, пробег за сотню, но по Москве и каждый день с отжигами. Думаю - топливо.

 

Оффтоп
У меня на 1.8 tsi , если греть в -20 и ниже на холостых - топливо хлещет в масло только впуть, потом испаряется, но маслице разбавляет, и улетает не только топливо, но и масло угорает. Я по этому меняю масло весной не смотря, сколько оно пробежало за зиму.

дада, по поводу гаража так и было..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть расход масла HR, надо в него попробовать добавить МК05

У меня только с МК05 не подъедает HR 5W40, если присадку не лить, то небольшой расход все же присутствует - тоже около 100 мл на 1000 км.

В общем крайне рекомендую попробовать.

 

Была история с Супербом и Пассатом у знакомых, оба на HR 5W40, и у обоих масло кушало до полу литра на 1000 км, так вот, добавление МК05 этот расход почти в 0 вывело, можно 10000 км без подлива, а потом просто масло поменять.

 

Я на неделе масло менял, залил HR 5W40, так вот механик сказал, что масло жидкое, напоминает ему Shell 0W30 , которое он в свой Roomster льёт. Определил он это органолептическим методом - потер между пальцев. Ну, метод не о чем конечно, но суть - масло ему очень скользким показалось. Оставшееся масло я вылил в небольшой флакон - на вид льется как всегда, не жиже точно. В общем комментарий от представителей ТОТЕК был таким: "Масло обладает анизотропными свойствами, прокачивается как 0W30, хотя фактические характеристики вязкости при этом определяются лабораторными методами, как у 5W40." Остальное опущу, ибо сразу будут кричать про рекламу, продавца и т.д.

Для себя сделал вывод, что такие особенности масла могут приводить к повышенному расходу на убитых/косячных поршневых, легко исправляется масленым конструктором МК05. Правда на этих же машинах и другие масла расходовались так же, как HR 5W40.

 

В общем накопал применение МК05, ну , если кому интересно.

 

спасибо за совет;) Почитал про мк05...получается он делает из 40ки - 50ку. Но чет мне кажется для Сибири лить 50ку не лучший вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег 98000, доливки не было, в том то и дело...

Доливки масла: 1000гр

 

Это как понимать? Упал уровень по щупу или что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...