-
Публикаций
119 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Стендовые испытания в Питерском политехе пойдут? http://www.totekfuels.ru/files/ZakluchenieAP1,2.pdf
-
http://melbu.livejournal.com/184226.html - надо бы в шапку добавить, один из самых чистых вариантов.
-
Я когда Импрезу моего друга обрабатывал, с пробегом в 200 к , никаких особых эффектов ввиде смерти масла не видел - немного потемнело и все. Интервал замены 7-8 тыс. Чистый движок - нет проблем с АР1.
-
У любого масла есть некий предел способности растворения отложений и удержания их в объеме масла. АР1 не растворяет (не переводит из твердого в жидкое) отложения, он их "отковыривает" от поверхности. Растворяет пакет присадок в масле. И этот пакет просто ни разу не рассчитан на такое количество отмытых отложений, которое может отмыть АР1 в грязном двигателе. Представьте, в Вашем двигателе на протяжении десятков тысяч км накапливались отложения. А потом они в один момент попали в масло. Этот процесс лучше немного растянуть. Это мое личное мнение.
-
И так, параметры для логирования (Выбор контроллера - 01 Двигатель - Новый тип измерений ) 001-1 Обороты двигателя 001-3 Лямбда контроль (ряд 1) 002-2 Нагрузка двигателя 002-3 Время впрыска 002-4 Расходомер 003-3 Угол дроссельной заслонки 004-3 Температура охлаждающей жидкости 004-4 Температура на впуске 009-4 Расход топлива (Эквивалент) 053-4 Нагрузка на генератор 134-1 Температура масла 134-2 Температура окружающей среды
-
Карбюратор - это не забываемо )) Спасибо про дроссель и МАФ - есть такие параметры. Я для KisseL подготовлю список контролируемых параметров, диагностическая прога "ВАСЯ" умеет мониторить параллельно только 12 параметров (3 группы по 4 параметра) Получаем: 1. Обороты 2. температура ОЖ 3. Температура на впуске 4. Температура масла (если есть датчик) 5. Нагрузка на двигатель, % 6. Дроссель, % (на сколько открыт) 7. Время впрыска, мс 8. Расход воздуха 9. корректировка по топливу Надо во всех параметрах покопаться, может еще чего полезного есть.
-
Я завтра подключусь к машине и посмотрю какие группы есть смысл посмотреть.
-
Эм, у меня просто память короткая))) Я же сам проводил эксперимент с прожаркой АР1 и МС колец - вот статья на Д2 Я когда залил АР1 в горячее масло - сразу увидел, как препарат испаряется, при этом действующий компонент концентрировался, а запах эфира не перепутать. Логи не писал, просто иногда подключал к машине, смотрел, как цифры меняются, иногда записывал в борт журнал, если что-то менялось. Последний раз график снижения потерь попробовал записать - исходная точка - чистое только что залитое масло, потом лью АР2 и жду. Так там с 15% до 13% снизилось, не плохо - но график п
-
Ron, Alehandro вы оба правы. Действительно из АР1 испаряется эфирный носитель, это видно по небольшому обогащению смеси, если ВКГ исправно работает. Но и эффект снижения расхода сохраняется уже после полного испарения и уже не связан с этим. Просто эффект от испарения проявляется мгновенно и уходит быстро, на него не надо обращать внимание, а вот эффект от обработки АР1 держится долго и усиливается с помощью АР2, который не испаряется кстати. И заметить эффект по коррекции смеси (по лямбде) не выйдет - он уйдет вместе с испарениями. А вот время впрыска и нагрузка(расход) на холостых к
-
Может Тотек-Сибирь попросить прислать тебе АР1 на пробу? Какие могут быть последствия и технику безопасности для старых движков тут разобрали по косточкам - лить немного, перемешав с маслом, масло менять как только дерьма намоет. Расскажи, в каком сейчас состоянии твой двигатель, сколько масла кушает?
-
Использую VCDS 14.10 для снятия логов, работает на всех машинах концерна VAG. Естественно надо учитывать различные факторы, например при снятии логов по нагрузке на двигатель и время впрыска обязательно контролирую нагрузку на генератор. Можно и 400 метровку с одной и той же версией прошивки пройти. Я не заморачивался, да и производители присадок пишут про ресурс двигателя, снижение расхода, а не про рекорды при ускорении. Вот проехать 10 км по одному маршруту на круизе с постоянной скоростью - это да, это я поддержу, тут можно увидеть результат, можно подсчитать количество потраченного
-
Ron, Вы понимаете, фишка в том, что при обработке АР1 и потом АР2 фиксируется снижение времени впрыска. А обороты остаются неизменными. То, что показывает борткомп - это одно, но то, что показывают логи - это точнее. И, если бы Ваша версия была верна, то корректировка по богатой смеси впрыска (обеднение) привело бы к нестабильнлй работе двигателя или понижению оборотов. У меня был карбюраторный авто, знаю о чем говорю. Так вот этого не происходит. Получается, что испарения на столько поднимают эффективность сгорания, блин, да это просто открытие! Сразу вспоминается относительно низкая каллор
-
Судя по расходу масла это 1.8 или 2.0 TSI на поршневой 10-11 годов. При таком доливе масла толку от анализа почти нет - продукты износа сильно разбавлены, антифриз вроде в масло не попадает. Да и не будет в таком двигателе износа по поршневой: когда залегают МС кольца поршень ходит по толстому слою масла, износ практически отсутствует. Связано это с конструктивными просчетами на конкретных партиях двигателей - слабый преднатяг МС колец + плохой дренаж. Лечится только заменой поршневой, за то обычно стенки цилиндров - в идеале, можно ставить модернизированные поршня и наслаждаться отсутств
-
http://www.drive2.ru/b/2044846/
-
Царапины на кулачках распредвала от GM Dexos?
RandomXP ответил в теме пользователя Lolliking в Выбор моторного масла для авто
Если без сарказма - то снижение температуры даст эффект на любом масле, так как пленка будет толще, пробиваться хуже, контактного трения меньше - меняйте скорее термостат.