Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

RandomXP

Пользователи
  • Content Count

    119
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

33 Читатель Ойл-клуба

About RandomXP

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/24/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Тотек, Мобил1

Старые поля

  • Авто
    Octavia 2 FL 1.8 TSI

Recent Profile Visitors

1,838 profile views
  1. Стендовые испытания в Питерском политехе пойдут? http://www.totekfuels.ru/files/ZakluchenieAP1,2.pdf
  2. http://melbu.livejournal.com/184226.html - надо бы в шапку добавить, один из самых чистых вариантов.
  3. Я когда Импрезу моего друга обрабатывал, с пробегом в 200 к , никаких особых эффектов ввиде смерти масла не видел - немного потемнело и все. Интервал замены 7-8 тыс. Чистый движок - нет проблем с АР1.
  4. У любого масла есть некий предел способности растворения отложений и удержания их в объеме масла. АР1 не растворяет (не переводит из твердого в жидкое) отложения, он их "отковыривает" от поверхности. Растворяет пакет присадок в масле. И этот пакет просто ни разу не рассчитан на такое количество отмытых отложений, которое может отмыть АР1 в грязном двигателе. Представьте, в Вашем двигателе на протяжении десятков тысяч км накапливались отложения. А потом они в один момент попали в масло. Этот процесс лучше немного растянуть. Это мое личное мнение.
  5. И так, параметры для логирования (Выбор контроллера - 01 Двигатель - Новый тип измерений ) 001-1 Обороты двигателя 001-3 Лямбда контроль (ряд 1) 002-2 Нагрузка двигателя 002-3 Время впрыска 002-4 Расходомер 003-3 Угол дроссельной заслонки 004-3 Температура охлаждающей жидкости 004-4 Температура на впуске 009-4 Расход топлива (Эквивалент) 053-4 Нагрузка на генератор 134-1 Температура масла 134-2 Температура окружающей среды
  6. Карбюратор - это не забываемо )) Спасибо про дроссель и МАФ - есть такие параметры. Я для KisseL подготовлю список контролируемых параметров, диагностическая прога "ВАСЯ" умеет мониторить параллельно только 12 параметров (3 группы по 4 параметра) Получаем: 1. Обороты 2. температура ОЖ 3. Температура на впуске 4. Температура масла (если есть датчик) 5. Нагрузка на двигатель, % 6. Дроссель, % (на сколько открыт) 7. Время впрыска, мс 8. Расход воздуха 9. корректировка по топливу Надо во всех параметрах покопаться, может еще чего полезного есть.
  7. Я завтра подключусь к машине и посмотрю какие группы есть смысл посмотреть.
  8. Эм, у меня просто память короткая))) Я же сам проводил эксперимент с прожаркой АР1 и МС колец - вот статья на Д2 Я когда залил АР1 в горячее масло - сразу увидел, как препарат испаряется, при этом действующий компонент концентрировался, а запах эфира не перепутать. Логи не писал, просто иногда подключал к машине, смотрел, как цифры меняются, иногда записывал в борт журнал, если что-то менялось. Последний раз график снижения потерь попробовал записать - исходная точка - чистое только что залитое масло, потом лью АР2 и жду. Так там с 15% до 13% снизилось, не плохо - но график п
  9. Ron, Alehandro вы оба правы. Действительно из АР1 испаряется эфирный носитель, это видно по небольшому обогащению смеси, если ВКГ исправно работает. Но и эффект снижения расхода сохраняется уже после полного испарения и уже не связан с этим. Просто эффект от испарения проявляется мгновенно и уходит быстро, на него не надо обращать внимание, а вот эффект от обработки АР1 держится долго и усиливается с помощью АР2, который не испаряется кстати. И заметить эффект по коррекции смеси (по лямбде) не выйдет - он уйдет вместе с испарениями. А вот время впрыска и нагрузка(расход) на холостых к
  10. Может Тотек-Сибирь попросить прислать тебе АР1 на пробу? Какие могут быть последствия и технику безопасности для старых движков тут разобрали по косточкам - лить немного, перемешав с маслом, масло менять как только дерьма намоет. Расскажи, в каком сейчас состоянии твой двигатель, сколько масла кушает?
  11. Использую VCDS 14.10 для снятия логов, работает на всех машинах концерна VAG. Естественно надо учитывать различные факторы, например при снятии логов по нагрузке на двигатель и время впрыска обязательно контролирую нагрузку на генератор. Можно и 400 метровку с одной и той же версией прошивки пройти. Я не заморачивался, да и производители присадок пишут про ресурс двигателя, снижение расхода, а не про рекорды при ускорении. Вот проехать 10 км по одному маршруту на круизе с постоянной скоростью - это да, это я поддержу, тут можно увидеть результат, можно подсчитать количество потраченного
  12. Ron, Вы понимаете, фишка в том, что при обработке АР1 и потом АР2 фиксируется снижение времени впрыска. А обороты остаются неизменными. То, что показывает борткомп - это одно, но то, что показывают логи - это точнее. И, если бы Ваша версия была верна, то корректировка по богатой смеси впрыска (обеднение) привело бы к нестабильнлй работе двигателя или понижению оборотов. У меня был карбюраторный авто, знаю о чем говорю. Так вот этого не происходит. Получается, что испарения на столько поднимают эффективность сгорания, блин, да это просто открытие! Сразу вспоминается относительно низкая каллор
  13. Судя по расходу масла это 1.8 или 2.0 TSI на поршневой 10-11 годов. При таком доливе масла толку от анализа почти нет - продукты износа сильно разбавлены, антифриз вроде в масло не попадает. Да и не будет в таком двигателе износа по поршневой: когда залегают МС кольца поршень ходит по толстому слою масла, износ практически отсутствует. Связано это с конструктивными просчетами на конкретных партиях двигателей - слабый преднатяг МС колец + плохой дренаж. Лечится только заменой поршневой, за то обычно стенки цилиндров - в идеале, можно ставить модернизированные поршня и наслаждаться отсутств
  14. Если без сарказма - то снижение температуры даст эффект на любом масле, так как пленка будет толще, пробиваться хуже, контактного трения меньше - меняйте скорее термостат.

×
×
  • Create New...