Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

RandomXP

Пользователи
  • Публикаций

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 Читатель Ойл-клуба

Информация о RandomXP

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 24.06.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Тотек, Мобил1

Старые поля

  • Авто
    Octavia 2 FL 1.8 TSI

Посетители профиля

1 285 просмотров профиля
  1. RandomXP

    Присадка в масло Тотек АР1

    Стендовые испытания в Питерском политехе пойдут? http://www.totekfuels.ru/files/ZakluchenieAP1,2.pdf
  2. http://melbu.livejournal.com/184226.html - надо бы в шапку добавить, один из самых чистых вариантов.
  3. RandomXP

    Присадка в масло Тотек АР1

    Я когда Импрезу моего друга обрабатывал, с пробегом в 200 к , никаких особых эффектов ввиде смерти масла не видел - немного потемнело и все. Интервал замены 7-8 тыс. Чистый движок - нет проблем с АР1.
  4. RandomXP

    Присадка в масло Тотек АР1

    У любого масла есть некий предел способности растворения отложений и удержания их в объеме масла. АР1 не растворяет (не переводит из твердого в жидкое) отложения, он их "отковыривает" от поверхности. Растворяет пакет присадок в масле. И этот пакет просто ни разу не рассчитан на такое количество отмытых отложений, которое может отмыть АР1 в грязном двигателе. Представьте, в Вашем двигателе на протяжении десятков тысяч км накапливались отложения. А потом они в один момент попали в масло. Этот процесс лучше немного растянуть. Это мое личное мнение.
  5. RandomXP

    Присадка в масло Тотек АР1

    И так, параметры для логирования (Выбор контроллера - 01 Двигатель - Новый тип измерений ) 001-1 Обороты двигателя 001-3 Лямбда контроль (ряд 1) 002-2 Нагрузка двигателя 002-3 Время впрыска 002-4 Расходомер 003-3 Угол дроссельной заслонки 004-3 Температура охлаждающей жидкости 004-4 Температура на впуске 009-4 Расход топлива (Эквивалент) 053-4 Нагрузка на генератор 134-1 Температура масла 134-2 Температура окружающей среды
  6. RandomXP

    Присадка в масло Тотек АР1

    Карбюратор - это не забываемо )) Спасибо про дроссель и МАФ - есть такие параметры. Я для KisseL подготовлю список контролируемых параметров, диагностическая прога "ВАСЯ" умеет мониторить параллельно только 12 параметров (3 группы по 4 параметра) Получаем: 1. Обороты 2. температура ОЖ 3. Температура на впуске 4. Температура масла (если есть датчик) 5. Нагрузка на двигатель, % 6. Дроссель, % (на сколько открыт) 7. Время впрыска, мс 8. Расход воздуха 9. корректировка по топливу Надо во всех параметрах покопаться, может еще чего полезного есть.
  7. RandomXP

    Присадка в масло Тотек АР1

    Я завтра подключусь к машине и посмотрю какие группы есть смысл посмотреть.
  8. RandomXP

    Присадка в масло Тотек АР1

    Эм, у меня просто память короткая))) Я же сам проводил эксперимент с прожаркой АР1 и МС колец - вот статья на Д2 Я когда залил АР1 в горячее масло - сразу увидел, как препарат испаряется, при этом действующий компонент концентрировался, а запах эфира не перепутать. Логи не писал, просто иногда подключал к машине, смотрел, как цифры меняются, иногда записывал в борт журнал, если что-то менялось. Последний раз график снижения потерь попробовал записать - исходная точка - чистое только что залитое масло, потом лью АР2 и жду. Так там с 15% до 13% снизилось, не плохо - но график пологий и не интересный, на 2 % за 10 минут и стабилизировалось.
  9. RandomXP

    Присадка в масло Тотек АР1

    Ron, Alehandro вы оба правы. Действительно из АР1 испаряется эфирный носитель, это видно по небольшому обогащению смеси, если ВКГ исправно работает. Но и эффект снижения расхода сохраняется уже после полного испарения и уже не связан с этим. Просто эффект от испарения проявляется мгновенно и уходит быстро, на него не надо обращать внимание, а вот эффект от обработки АР1 держится долго и усиливается с помощью АР2, который не испаряется кстати. И заметить эффект по коррекции смеси (по лямбде) не выйдет - он уйдет вместе с испарениями. А вот время впрыска и нагрузка(расход) на холостых корректируются и не всегда быстро, на грязных двигателях надо провести несколько обработок, со сменой масла, разделив дозу на несколько частей. С начала часть присадки будет уходить на разрушение налета на деталях, а уже потом формировать полезный слой. Логи и видео - надо сделать, но у меня из друзей, кто хотел - все уже обработали машины, так что пока нечего обрабатывать и снимать.
  10. RandomXP

    Присадка в масло Тотек АР1

    Может Тотек-Сибирь попросить прислать тебе АР1 на пробу? Какие могут быть последствия и технику безопасности для старых движков тут разобрали по косточкам - лить немного, перемешав с маслом, масло менять как только дерьма намоет. Расскажи, в каком сейчас состоянии твой двигатель, сколько масла кушает?
  11. RandomXP

    Присадка в масло Тотек АР1

    Использую VCDS 14.10 для снятия логов, работает на всех машинах концерна VAG. Естественно надо учитывать различные факторы, например при снятии логов по нагрузке на двигатель и время впрыска обязательно контролирую нагрузку на генератор. Можно и 400 метровку с одной и той же версией прошивки пройти. Я не заморачивался, да и производители присадок пишут про ресурс двигателя, снижение расхода, а не про рекорды при ускорении. Вот проехать 10 км по одному маршруту на круизе с постоянной скоростью - это да, это я поддержу, тут можно увидеть результат, можно подсчитать количество потраченного топлива. Вы старательно пытаетесь сделать вид, что не поняли суть моего высказывания. Ок, объясню по другому. Для поддержания постоянных оборотов двигателю нужно получить при сгорании определенное количество топлива. Эта величина на холостых оборотах прогретого двигателя довольно стабильна, если отключить дополнительные потребители энергии. Количество топлива регулируется временем открытия форсунок. Как можно повлиять на этот процесс: изменить потери в двигателе. Например - залить низковязкое масло - его легче прокачать масляным насосом и потери в целом немного снижаются, на холостых. Можно снизить потери на трение, введя антифрикционный препарат. В любом случае время впрыска топлива - уменьшится. Вы же утверждаете, что некая субстанция в присадке испаряется и обогощает смесь (не буду это высмеивать, это антинаучный подход) Утверждается, что это обогащает смесь, что приводит к необходимости корректировки впрыска. Предположим что так и есть. Но что тогда делать машинам с неисправной системой вентиляции картерных газов? У VAGа есть замечательный движок 1.8 TSI второго поколения. На него ставили столь неудачный маслоотделитель, что через 50-80 тыс км он вообще переставал пропускать что либо через себя. при добавлении АР1 в такой двигатель результат был точно таким же, как на машине с исправной системой ВКГ. Вопрос, а как такое возможно? Так это же Ваше изобретение ))) Видать не поняли сарказма в моих словах... Вот только двигатель и софт им управляющий еще надо подготовить к встрече со спиртом. Стандартная прошивка на спирту будет работать не корректно и не даст никаких преимуществ по сравнению с бензином. Надо такой параметр смотреть как нагрузка на двигатель, она либо изменится от ввода присадки и будет держаться на более низком уровне, либо опять вернется на уровень до ввода присадки. [censored by torcon]
  12. RandomXP

    Присадка в масло Тотек АР1

    Ron, Вы понимаете, фишка в том, что при обработке АР1 и потом АР2 фиксируется снижение времени впрыска. А обороты остаются неизменными. То, что показывает борткомп - это одно, но то, что показывают логи - это точнее. И, если бы Ваша версия была верна, то корректировка по богатой смеси впрыска (обеднение) привело бы к нестабильнлй работе двигателя или понижению оборотов. У меня был карбюраторный авто, знаю о чем говорю. Так вот этого не происходит. Получается, что испарения на столько поднимают эффективность сгорания, блин, да это просто открытие! Сразу вспоминается относительно низкая каллорийность спиртов, при сгорании. Наверно это причина хорошего настроения Алехандро )) Более того, снижается такой параметр как нагрузка на двигатель на холостых оборотах - этот параметр любой OBD сканер покажет - проводите эксперимент со спиртом, снимите на камеру, покажите миру всю правду!
  13. Судя по расходу масла это 1.8 или 2.0 TSI на поршневой 10-11 годов. При таком доливе масла толку от анализа почти нет - продукты износа сильно разбавлены, антифриз вроде в масло не попадает. Да и не будет в таком двигателе износа по поршневой: когда залегают МС кольца поршень ходит по толстому слою масла, износ практически отсутствует. Связано это с конструктивными просчетами на конкретных партиях двигателей - слабый преднатяг МС колец + плохой дренаж. Лечится только заменой поршневой, за то обычно стенки цилиндров - в идеале, можно ставить модернизированные поршня и наслаждаться отсутствием расхода масла.
  14. RandomXP

    Какой бензин лучше?

    http://www.drive2.ru/b/2044846/
  15. Если без сарказма - то снижение температуры даст эффект на любом масле, так как пленка будет толще, пробиваться хуже, контактного трения меньше - меняйте скорее термостат.

×