Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

powercfg

Пользователи
  • Content Count

    72
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Читатель Ойл-клуба

About powercfg

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    \\\\Mobil

Старые поля

  • Авто
    Tiguan 2.0 TSI
  • Стаж
    11

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. если мотор старый атмосферный, той лей любое, а в новый, да еще с турбиной я бы не стал
  2. В смысле опять ?? Если все объясняется тем что он холодный, как это можно по другому сказать ? Двигатели заточены под лонглайф ? Это как ? Ты опять все в кучу смешал. Процессы происходящие в картере и в цилиндрах отличаются сильно. Разве это не понятно ?
  3. Процитирую: "Один дурак может задать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят" я не могу отвечать на столько вопросов, если есть желание пообщаться, давай каждый вопрос обсудим отдельно. Отвечу на первые 3 для начала. 1. Нагревали большой объем масла, до высокой температуры. В двигателе такого нет. В картере ну максимум 130. А вот в районе колец да, будет под 400. Поэтому в двигателе и в обычных отработках такого не увидите. Кроме того, первый вопрос содержит еще несколько вопросов. Но практическии на все вопросы ответ будет такой же примерно. Думаю см
  4. 1. Ты сам привел пример с кашей, я тебе "на пальцах" объяснил как это работает. 2. Я тебе написал "ответ то будет" после того, как ты проигнорировал то, что тебе написали. 3. Твои размышления и подколки по поводу молодежи, расскажи кому нибудь другому. 4. Та теория, которая написана по поводу испарения и депозитов (на русском это будет отложения), так и останется теорией, пока не подтвердишь свои слова примерами. Аналогия с кашей тебе не зашла, видимо готовить ты не умеешь ))) Давай вернемся к моторам. Вот ты ехал на машине, масло циркулировало везде где можно.
  5. ну ответ то будет ?? Пример с кашей - ок. Указал тебе как можно повторить на каше. Пример горячего двигателя - любой немецкий турбо мотор на бензине. (которые и имеют расход масла практически с завода, в чем вина дилерского масла кастрол в основном)
  6. Если на одном масле двигатель нормально ходит, на другом в коксе, виноват опять двигатель ? Горячий двигатель - масло греется выше 110
  7. 1. Пример с манкой ОК. Варим кашу в казане, с толстыми чугунными стенками. Помешивая. Выключая нагрев, перестаем помешивать, накрываем сразу крышкой и ждем. 2. Пример эксплуатации в городе с пробками на плохом масле горячего двигателя, который чистый можно ?
  8. Ок, раз так, имею вопрос - можете продемонстрировать видео, где температура допустим 450-470 ?
  9. Причем тут к прожарщикам или нет ??? Ты смысл написаного понял ? Поршень очень горячий. Заглушили двигатель, температура какая будет поршня ? Колец ? Турбины ??
  10. Раскали сковородку до 600 сначала. Можешь не перемешивать.
  11. Ну вот ты доехал, заглушил машину. Кто там что перемешивает ?
  12. отлично. Это самый настоящий аналог трассового пробега. Про это уже 100 раз сказано было, что для трассы вообще любое масло подойдет. А вот городская эксплуатация, это немного другое. Молиться можно на что угодно, главное мозги не отключать.
  13. выше этой температуры масло не кипит. Нагрев идет просто до максимальной температуры кипения.
  14. skorp777 Ну где комментарий, я жду. Я привел пример, что с маслом ничего не поменялось. Где доказательство что поменяется ?

×
×
  • Create New...