Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

powercfg

Пользователи
  • Content Count

    40
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About powercfg

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    \\\\Mobil

Старые поля

  • Авто
    Tiguan 2.0 TSI
  • Стаж
    11

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. в том блоге и на это есть ответ, но я не буду даже копировать его сюда. Вы все равно читать не будете...
  2. 1. А зачем 10 ? На второй прожарке уже чистый результат, что его дальше жарить ? 2. Может и примитивный, но практика подтверждает теорию, для чего усложнять то, что проверялось на практике ?
  3. Вряд ли ты найдешь объяснение лучше... Профи делают масла, результат видно в колбах и в двигателях
  4. Напиши свое объяснение, если конечно сможешь
  5. Ты читай переписку выше, вопрос изначально задавал не ты, но ты начал тут встревать. Ну я тебе пояснил. А вопрос был " Откройте лучше тайну: почему одни загустители выпадают из масла, а другие нет? Как на этот процесс влияет база и другие присадки?"
  6. Читай тут "Не все композиции, как видно, успешно справляются с задачей удержания пакета присадок при высокой температуре, то есть, обладают достаточными связующими свойствами, полярностью, хотя во все требования стандартов они, разумеется, успешно укладываются."
  7. В смысле, где ответ ? Написано же. Есть сложности с пониманием ?
  8. На этот вопрос, один широко известный в узких кругах человек, дал ответ 8 (!!!) лет назад... Я просто приведу цитату, "Современные синтетические масла представляют собой сложный коктейль, чаще всего на основе смеси гидрокрекинговой и ПАО основ, в разных пропорциях, с выраженно низкими полярными свойствами. Кроме того, там обязательно содержится полярная минеральная часть, а также дополнительный стабилизатор в виде сравнимых по полярности эфиров. Не все композиции, как видно, успешно справляются с задачей удержания пакета присадок при высокой температуре, то есть, обладают достаточными связующими свойствами, полярностью, хотя во все требования стандартов они, разумеется, успешно укладываются. Промышленность стремительно и масштабно освоила серийный выпуск "полностью синтетических" масел всего около 25 лет назад, но последствия столь торопливого перехода лишь совсем недавно ощутили владельцы двигателей "нового поколения" BMW/Mercedes/VAG, условно выпуска после 2000 года..."
  9. Что он там нормального лил ? Лукойл люкс и шелл которые не проходят прожарку ? Ну вот результат даже на холодном двигателе видно
  10. Роман 73 https://www.drive2.ru/b/530409907871023217/ Но вязкость тут не причем... Минералки все стабильны практически, как и полусинтетики. Есть конечно исключения. Вязкость 10/40 и 15/40 как раз характерна для минералок, отсюда и малое количество лака. А вот с синтетикой все гораздо интереснее.
  11. coronamark2 Я подписан на Виталия. Считаю его эксперименты отличными. И никаких вопросов к нему нет. Можно ссылку на масло, которое полимеризовалось без меди и аллюминия, и перестало это делать вместе с ними ? Интересно посмотреть.
  12. ModeratorSigma Это тоже самое что на драйве, несколькими постами выше. Ну раз вы интересуетесь этой темой, неплохо было бы ознакомиться с ответом человека, который все таки первым начал это делать, обосновал теоретически и подтвердил практикой ? Есть же уже готовый ответ. Да и вообще, на многие вопросы, что тут пытаются обсудить, уже даны ответы. Но ! в лучших традициях блога, ответ надо перечитать ни единожды, чтобы понять (а это, увы, доступно не всем) что имел ввиду автор. Приложил его к сообщению:
  13. @ShukhratM На драйве комментарии можно почитать. Что пишут и как отвечает с400
  14. m724 Я не понимаю, что вам не понятно ? Не все масла термостабильны, а дизельное оно или бензиновое это уже без разницы. А вообще картинка была приведена для товарища, которые прикрепил видео.

×
×
  • Create New...