Перейти к содержанию
Techno Power SN 0W-20 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Invis

Пользователи
  • Публикаций

    225
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

65 Читатель Ойл-клуба

Информация о Invis

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Восход
  • Масло
    Seven Red1 0W-20 + Molygen Motor Protect

Старые поля

  • Авто
    Accord 7 (CL9) st1
  • Стаж
    12 лет 194к км

Посетители профиля

9 082 просмотра профиля
  1. 1) Тотек -присадка в моторное масло МК05 -уникальна, не нашел подобных импортных аналогов 2) Куппер -присадка в акпп -выбрал изучая доступную информацию, остался доволен, поэтому с импортными нет желания сравнивать 3) Лавр -Присадка в бак. Промывка инжектора. -решил сравнить с забугорными, понравился результат, особенно от ML101, в целом Лавр нравится цена/качество/доступность 4) Рунавей -Присадка в моторное масло. очиститель колец и клапанов -не дорогой продукт, решил добавить в комплекс к раскоксовке, эффект положительный есть, оказалось в составе диэстеры да так дешево, вроде фирма заграничная, а производство в России
  2. база у Драгона III гр, а у Севен реда лучше III+?
  3. Invis

    Масла Texaco Havoline ОБЩАЯ

    Тогда еще вопрос, под старый авто смотрю и мне нужна спецификация АСЕА А5, так понимаю это серия Энерджи, оно тоже изготавливается на лучшей собственной основе? группа III+
  4. Invis

    Масла Texaco Havoline ОБЩАЯ

    Подскажите, какая линейка масел Техасо считается премиум, с лучшей базовой основой? Или у них нет таких разделений продукта?
  5. Вот еще один Хондабро залил в свою АКПП вот скрин его отзыва з/ы кстати я катаю на ориге Honda ATF DW1 мне все норм
  6. Привет, коробка сейчас в хорошем состоянии, видимо хорошо промылась, работает без нареканий, динамика как пришла так и осталась при учете того что езжу очень агрессивно. Заливал Куппер проехал 3к/км и сменил масло частично 3-3,5л с фильтром, пробка была в мазуте, т.е. намыло отработки, хотя до этого недавно освежил масло полностью, в начале чувствуется супер эффект, прям вау как вариатор, затем все приходит в обычное рабочее состояние, т.е. уже не вариатор, но и нет рывков пинков, работает без нареканий просто как обычный гидро, при учете того что на Аккорде довольно жесткая коробка, ну типа как на корче ГТР все чувствуется, т.к. например для сравнения ездил на Соляре и на Лаче АКПП вообще очень мягко работает. Сейчас жду весну, как раз накатаю 8-10к и произведу частичную замену с фильтром, и залью новую порцию присадки и уже буду катать 15-20к/км до след смены масла с фильтром з/ы некоторые кричат, -так часто не надо менять!, а я буду, это мой личный опыт, в добавок исходя из опыта ребят на Турбо К24А с АКПП, при правильном обслуживании за 200к/км жестких условий с гонками и отжигами, успевали положить 2 мотора, а АКПП была жива, хотя уже подходил ее час
  7. X9 Fully Synthetic на топовой основе Yubase Plus, Зик хвалится своей базой, прям интересно стало, данное масло должно быть крепкое для лета, на активные покатушки самое то
  8. спасиб, да как раз читаю данную тему, прост вопрос как раз в эту тему был, не мог найти что такое диизодециладипинат, лишь догадки, теперь вся картина сложилась, присадка недорогая, масло почернело быстро, прям грязное стало примерно за 4000км и капельная проба показала, что масло отжило свое, видимо сработала присадка
  9. данное вещество прописано в составе присадки (базовое масло+дида), а у меня еще остался бутылек, и все вопрос мучает, каким образом оно очищает клапана и возвращает подвижность колец, а также защищает распредвал, выходит не все указано в составе и в нем растворены какие то присадки? или сами диэстеры моют?
  10. подскажите что за вещество Диизодециладипинат и для чего его могут добавлять в присадки для моторного масла? гуглил, ничего толком не нашел кроме того что пластификатор пвх, это что то типа эстеров?
  11. Так выше же пишу, что буду использовать присадку, так сказать уже готовый микс эстер+zddp, и обратил внимание на Мотрио из за жирного пакета для запаса. Вот ссылка на продукт ТОТЕК МК-05 - присадка линейки ТОТЕК МК для высоких нагрузок и температур А вот ссылка на анализ отработки с заряженного авто который меня заинтересовал Mobil1 ESP 0W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat + Тотек МК-05 отработка на Skoda Superb после 7000км А к чистым эстерам у меня интерес по пунктам: -улучшает высокотемпературную стабильность масла -повышает индекс вязкости масла -понижает летучесть масла Вроде все просто и понятно, или я на неверном пути? поэтому и задаю вопросы, мб более подробно подскажут верный путь к защите мотора?
  12. Так тут видно процентовку, а больше 5-10% не планирую, да тем более у Мотрио пакет хороший + присадка готовая с составом богатым и вязкость вряд ли просядет сильно, даже с учетом чипа, но лоу сапс точно не получится, скорее даже больше, получится фул- хиг- сапс и при всем разжижении 5w20, что нестрашно)) Единственное что база масла тоже не мало важна, вот тут у меня сомнения по данному экземпляру
  13. можно по подробнее, это почему так?
  14. Масло стараюсь менять почаще и готовый вариант заливать жаба душит Амсоил или Редлайн. Поэтому изобретаю на лето, для дополнительной защиты, конструктор из полнозольного масла+эстеры, должно получиться недорого и сердито, т.к.мотор как обычно будет часто работать на высоких оборотах и скоростях)) Почему выбрал ТотекМК05, понравился состав и анализ отработки с Суперба. А масло Мотрио нравится цена/состав, мб конечно лучше присмотреть с базой пао, в общем пока думаю, изучаю отработки и опыт форумчан
  15. Точно подмечено, я сам любитель автохимии, промывок, раскоксовки, и могу понять тех кто гудрон из мотора вымывает с помощью дмсо, хотя есть другие способы но мб менее эффективные, но в то же время и более лайтовые. А вот в бак, так и знал что сомнительная мера, теперь и анализы показывают это, ведь есть эффективная химия и через колбу и через впуск и через бак и на повседнев и через интервал, которая отмывает и негативных последствий не замечено

×