Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Invis

Пользователи
  • Публикаций

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Читатель Ойл-клуба

Информация о Invis

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Восход
  • Масло
    А5 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Accord 7 (CL9) Reflash + Toda
  • Стаж
    12 лет 194к км

Посетители профиля

2 632 просмотра профиля
  1. все таки правильно друже посоветовал соскакивать с ГМ ведь он и вправду ГМ, скину ему фотки пусть прозреет
  2. пара разгонов это мелочи, разогнался сбросил газ и все масло вновь остынет, так каждый день езжу, а бывало гоняемся на одном и том же участке трассы, так в небольшую горку попадаем и стрелка тахометра зависает и держит 6-7к rpm пока не проедешь и передача не щелкнет, если в авто режиме катишь, а бывает и в зоне УТЕСа держишь в мануале, это примерно 4,5-5к rpm стартуешь и пошел щелкать передачи и чтоб тахометр ниже 5к не падал, или до 180 кмч лупишь на третьей передаче)) у меня порой выхлоп раскаляется так что насадки парят как диски тормозные))) Вот тут то и нужно масло пожирнее чтоб держалось норм
  3. круто, спасиб, наконец то нашел ответ где все по полочкам разложено, для себя почерпнул много интересной инфы
  4. За Идемитсу хоть и говорят что Оридж изготавливает, но как по мне, что Орига что Идемитсу так себе варианты! Лук Армотеч лучше бы лить) Сейчас катал лето на одном известном масле ПАО 5w30 А5 + присадка Тотек МК05, но его после продолжительного валилова в УТЕСе стало подъедать, немного 150-200мл, но тем не менее(( Но т.к. все дорожает а масло меняю часто, то сейчас рассматриваю бюджет варики, опять же на лето, такой вариант Valvoline Maxlife 5w-30 оно хоть и А3 но не особо то густое плюс пакет богатый, а также хочу попробовать Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 оно жидкое А5 как рекомендуют нашим моторам и по описанию тоже с хорошим пакетом противоизноски. Зиму же решил катать на нулевках 0w20 - 0w30, на ближайший сезон на пробу взято s-oil seven red1, далее буду подбирать хороший вариант цена/качество 0w30, ну не доверяю 20-кам тем более на рефлеше))
  5. меня тоже это смущает, я до сих пор на 100% не определился лить себе А3 или А5 масла?! А3 гуще и спасет от износа тоже самое пишут на гоночных маслах 15w50, но читаю плюсы жидких масел, это и лучшее охлаждение, и быстрое поступление масла в важные узлы и богатый пакет противоизносных присадок и по сравнительным тестам меньше износа. Выходит Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 шикарный вариант с допуском GF5 для азиата на котором можно наваливать и тошнить в пробках, не зря стритрейсеры Мотуль выбирали значит
  6. все верно о днях речь, а поездок получается, по разному, т.к. сейчас мало езжу, поэтому около 15 выйдет, на работу+обратно 30км, и так покатушки по местности не более 10км, постараюсь конечно побольше покататься, дабы не затягивать не знал какие "долгие" лучше, ЛМ так понимаю хвалят, а Лавр попробовать взял, мне их присадки в бак понравились, а особенно промывка ижектора через колбу. за Протек знаю, мне в подарок их много пришло от форумчанина с ником Izb , еще Рав и Тунап, с моими пробегами, года на два хватит мотор мыть))
  7. Ребят не нашел обсуждалось или нет, промывку на 200км обязательно откатать за одну две поездки, или можно за несколько поездок и дней? Дело в том что сейчас катаюсь не много и 150-200 это 5-6дней. А то у меня такой комплект залежался
  8. спасиб, меня больше трипоид беспокоил, никак не мог определиться, полемочевина, или литевое мыло, а во внешний шрус понял что нужно с молибденчиком смазку их чуть больше доступно
  9. Подскажите правильный набор сделал? Внутренний шрус трипоид - арт.254591642 BLACK PEARL GREASE EP 2 Внешний шрус нужна другого типа смазка, выбрал - арт.255660652 MOLY EP 2
  10. еще поискал, и нашел хоть и дорогой вариант, но с хорошими отзывами, HUSKEY MP-2 POLYUREA GREASE
  11. перебираю впервые внутренний шрус, ни разу не сталкивался с данной проблемой, нужна смазка во внутренний шрус трипоид, насколько понял основу лучше брать на полимочевине, с как оказалось с доступностью очень туго, нашел варианты те что есть в емексе, подскажите какую выбрать: -Chevron 254521652 Пластичная смазка " SRI EP 2 -Chevron 254591642 Смазка многоцелевая "BLACK PEARL GREASE EP 2" -Castrol LMX Li-Komplexfett 2 мб еще какие варианты посоветуете, желательно которые в емексе или автодоке можно найти, они поблизости есть
  12. у него вообще специфы по АСЕА нет, оно ILSAC GF-5, ведь 0w20 нет А3, слишком жидкое же, а если бы АСЕА была то тут скорее А1 А5 было бы
  13. я вот этот канал смотрю, он постоянно Кия и Хенде делает моторы, все грамотно https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning/videos?disable_polymer=1
  14. О интересная тема, несколько лет назад когда забрал авто, оно было фулл сток, насадки глушителя из нержи были в таком налете, что пришлось тереть химией и мелкой наждачкой. Далее пошли доработки с авто, каткиллер, рефлеш и вот дубасишь в отсечку и вылетают клубы дыма, как дымовая завеса накрывая поток, но не едкого и быстро рассеивающегося, (видел как Тоета старая валит и оставляет клубы белой копоти на убитом моторе, потом минут 20 не продохнуть у меня такого ада не было) так вот насадки очень быстро вновь становились закопчены и вновь еле ототрешь химией, мотор вроде норм работал, но масложор был, компрессия падала в одном горшке. В общем доработки продолжились, все отмыто, восстановлено, присадки в топливо использую, сейчас насадки долго остаются чистыми, но если крутить мотор в отсечку то появляется легкая пыль черная, пальцем проведешь остается, если долго не протирать, и также жарить, то насадки тускнеют и приобретают легкий коричневый оттенок, т.е. налет, который впрочем легко стирается влажной салфеткой, едкого запаха с выхлопа не наблюдается, после жогова, дружбаны наоборот подходят токсикоманят)))
  15. а для чего? если для экономии то не особо то оно и дешевле, чем DW1, хотя если наваливать и стабильно менять по 3л хотя бы каждые 10-15к пробега, то норм что то сэкономить можно) А если и переходить то лучше сменить полностью, по идее масла одной специфы можно смешивать и т.к. в Аккордах надо менять частично, то можно сделать каждые 1к пробега по 3л, пока полностью не сменишь все 9л и фильтр выносной

×