Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Invis

Пользователи
  • Content Count

    360
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

150 Читатель Ойл-клуба

About Invis

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Восход
  • Масло
    Татнефть LUXE PАO 5w30/0w30 А3/В4

Старые поля

  • Авто
    Accord 7 (CL9) St1
  • Стаж
    24 Heures du Mans

Recent Profile Visitors

16,803 profile views
  1. 40-ки Хонда прекрасно переваривает, а тут еще и мотор для погоняшек. А что за Хонда? что за мотор?
  2. Кто нибудь уже пробовал данное масло? У меня Фокус 3 1,6 125лс, хотел Армотеч купить, а в офиц. сайте Лук в подборе увидел данное масло с пометкой ФД, в Автодоке его закинул в корзину для сравнения оно немного дешевле простого Аромотеча А5/В5, думаю взять попробовать его, спецпродукт же
  3. Итак еще 1к/км накатал, режимы обычные, ежедневно овощу город и трасса стабильно 14кмч, как раз на 5й передаче, это почти 3к оборотов и хорошая циркуляция масла. Три раза были скорости 20+ несколько минут, сегодня после поездки оставил авто на полчаса и проверил уровень, приятно удивился, все в норме, уровень так и стоит по верхнюю отметку щупа, хмм странно, предположение, что все таки несливайки осталось много после замены, поэтому и масла всего 4л под завязку вошло, и она мб угорела, и зря на Татнефть грешу, в общем продолжу наблюдение, общий пробег на масле 3к/км всего хочу на нем тысяч восемь накатать.
  4. кстати тоже есть такое подозрение что у меня в прошлый раз не весь остаток слился, хотя использовал промывку, но так обычно на яме с наклоном задка меняю, а тут на подъемнике и тоже 4л вошло и литрушка в багажнике осталась, после поездки проверил был полный уровень, а потом угорело немного и еще немного, так вот есть предположение что данное масло не виновато, а просто угорела несливайка
  5. Привет)) по мануалу 4,2л но это получается с не сливаемым остатком, а вот если заливать прям с нуля, то получается порядка 5л +/-100мл чтоб по верхнюю метку. Сам заливаю под метку мах. мне так надежнее и спокойнее, тем более при моем стиле и любви к втеку)) Между мин/мах примерно 1л вмещается. Кстати, я сейчас наблюдаю, после последнего долива и отзыва, вновь выставил мах уровень и неделю ездил без жогова, просто динамично, ток 3 раза до 20+кмч валил, когда поток дачников обходил и с q7 заруба была, на днях проверю уровень допилю отзывы
  6. а 0w30 обычно недешевы, глянул по инет магазу, до 700р/л выдало -Champion Oil -Total QUARTZ 9000 -Valvoline synpower fe А если все таки бренд Эльф, то годный вариант Evolution 900 SXR 5w30 А5 в среднем 550-600р/л
  7. Тоже доверяю, у меня в мануале который с салона от 0w20 до 10w40, поэтому и выбрал золотую середину под свои условия 5w30 A3 пао+эстеры, японские мануалы смотрел там почти тоже самое на мою серию мотора. По антифризам выбираю цена/качество и прост меняю его каждые три года с промывкой системы, 13лет без нареканий, думаю еще лет 10 точно отслужит, а дальше только гадать)) Да и в целом все меняю как положено и чуть раньше, и порой посещает мысль, что все агрегаты как их не насилуй останутся живыми, Хонда же, но вот кузов уже съест коррозия
  8. в сток для обычных поездок мб я бы тоже 0w20 выбрал, и изучал бы анализы и отзывы, тогда бы точнее пример привел, хотя опираясь на собственную практику, отмечу что в свою лил 20ку, а после 40ку и прям какой то разницы не заметил, как перла так и прет, мотор ток ниже тоном рычит. Антифриз использую TCL -50 или Esper зеленый готовый
  9. Вот не вижу за что там платить, такое себе масло середнячок. Про рынок и мошенников есть такое дело. По запчастям беру оем, а вот по жижам, лучше поискать что то поинтереснее, из оем нравится только в акпп DW1, остальное не впечатлило, нашел заменители, ниже или равные по цене, но с более лучшими хар-ми(гур, дот, кулант, мотор)
  10. двигателю полнозольник лучше, другой вопрос нужен ли он, при индивидуальных условиях эксплуатации, например обычном передвижении на стоке, то и Илсак гф5 выше крыши, на нем бы и катал, то что иногда топишь тоже нестрашно, но не забывать про интервал смены, 8-10к/км возможно будет многовато я бы тыщ 6 катал не более, а лучше по моточасам прикинуть
  11. высокая цена, при обычном качестве, вероятность контрафакта, вот уже два недостатка которых достаточно чтоб смотреть на других производителей
  12. француза можно конечно, только ФТ АСЕА А3, для Хонда СРВ у Эльфа на сайте есть спец раздел для Хонда и там есть масло АСЕА А5 ELF EVOLUTION 900 CRV 0W-30 Ток вот в названии масла аббревиатура СРВ как то связано с моделью СРВ даж не знаю, но забавно вышло
  13. проще говоря, тогда вкладыши бы умирали почти моментально, а они порой и по 400-500к ходят без замены, там зазоры не меняются, да и в целом изменение зазоров еще в живом двс это такой мизер что вязкость можно и не менять, а когда не мизер, то не вязкость, а уже ремонт нужен. А если говорить что жидкое масло даст тонкую пленку которая может привести к трению, то густое масло может не дать нужного потока особенно если не догретое, ну и как бы грубо, разница невелика между 5w40 и 10w40, но на синтетике пожиже, приятней ездить, а комфортнее будет на 5w30, и это не значит что мотор прослужит гораздо меньше чем на 10w40, хотя хозяин барин дело личное конечно
  14. Тогда выбор в сторону Манн или Фрам

×