Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Invis

Пользователи
  • Content Count

    391
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

156 Читатель Ойл-клуба

About Invis

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Восход
  • Масло
    Татнефть LUXE PАO 5w30/0w30 А3/В4

Старые поля

  • Авто
    Accord 7 (CL9) St1
  • Стаж
    24 Heures du Mans

Recent Profile Visitors

17,637 profile views
  1. включаю на поворотах и при перестроении в потоке и на трассе, за городом когда лупишь процентов на 50+ быстрее потока то не включаю, все равно тошнит ему пофиг, да и возврат в свою полосу будет уже далеко от него. Ну или когда поток, много встречки и повороты, и прям вот медленнореагирующих скопление, например за фурой, трактором и прочими помехами, и надо быстро обошел, вклинился, обошел, тут прост уже небезопасно отвлекаться на поворотники)) Самые бесячии, это когда едем и впереди резко по тормозам и повернул, и такой же бесячий если он включил повортник не заранее, а уже почти поворачивая, типа такой резкий. Ну и недавно еще один автотупарь доставил, ехал ехал включил поворотник, думаю ща обойду его, сам перестраиваюсь в право, а этот негодяй так и поехал с поворотником, а я в итоге обратно не успел в левый и застрял между автобусов))
  2. если по сезонно меняешь, то вижу такой набор: Зима это 5w30 или 0w30, если короткие поездки то АСЕА А5, если по трассе жаришь и много катаешь то АСЕА А3 можно Лето это 5w30 АСЕА A3, или 5w40 Если вариант все сезонно то 0w30 АСЕА A3 или 0w40 И если уверен в том что Мобил подлинный, то конечно Mobil 1 FS это топ выбор будет
  3. не в ту ветку написал, тут трансмиссионку выбирают, а по моторному маслу недавно как раз была тема, и мотор грубо говоря тот же, вот лови ссылку Honda Torneo h23a выбор масла
  4. у какого в итоге заказал? у меня доступны RPD AMD ADAL причем каждый по 100руб за литр накидывает
  5. да, есть такое дело, Мобил топовый для жестких режимов, но контрафакт пугает. Сам в раздумьях что лить после того как Татнефти остатки доработаю, сам ежедневно как на треке жарю)) Fuchs Titan SuperSyn LongLife 5W-40 норм вариант, и присадок пакет годный и допуск крепкий есть МВ 229.5. Единственное я в заморочках чтоб база не чистый кряк была, а были плюшки в виде gtl пао эстер. Изначально вот это масло выбрал Eurol Super Lite Arctic 5W-30 и на нем откатал несколько сезонов все чотко, УТЕС на нем так приглушенно мягко рычит, и оно по вязкости норм АСЕА А3 это норм 30-ка не жидкая.
  6. Норм вариант Valvoline synpower 5W-40, еще бы вот такие рассмотрел из w40 - Mobil1 FS 5W-30 - Mobil1 FS 0W-40 - Mobil1 FS x1 5W-40
  7. ну и что? я пишу что нельзя лить кряк?
  8. Илсак не очень выбор, урезанный пакет, нет запаса прочности, базы не фонтан. ну если ток менять каждые 3-4к/км. Для Н23А если менять по сезонно, то вижу такой набор: Лето Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 либо Lukoil Genesis Armortech 5W-40 либо другие масла АСЕА А3 с допуском МВ 229.5 Зима Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 это вообще пожалуй уникальное масло, высокое качество по низкой цене. Еще вариант 0w спецификации АСЕА А5 на зиму Если хочется пробовать Шелл, тогда главное проверенное место, чтоб не подделка и тогда такой же набор именно со спецификацией АСЕА А3, зиму можно АСЕА А5
  9. Для таких режимов, все просто, нужно брать масло нормальной вязкости 5w30 АСЕА A3, или 5w40, выбрать с допуском МВ 229.5, и при таких нагрузках и неизвестном состоянии мотора, 200-300 гр на 1к/км, масложором не назвать, больше походит на норм расход. API там всякие SN SM и прочее не стоит смотреть, так же как и на Ilsac и ACEA C, урезанные пакеты нам не нужны, если наваливать то нужно побольше Цинк+Фосфор Вот ссылки, выбрать то что доступно по цене и есть уверенность в покупке, дабы избежать контрафакта, не забываем менять с верным интервалом. - 5w30 - 5w40
  10. Поискал варианты, мб кто увидет запись, получается вот такие артикулы: Европа лруль. - перед Advics SN987P Европа лруль. - зад Advics SN183 И известный клубням варинат замены суппортов Евро Р и други прулей. Япония пруль - перед Advics SN431P Япония пруль - зад Advics SN419P
  11. Борщ в своего корча .едозавра льет насколько помню Авол 0w40, вот с подобных бы машин посмотреть отработку, он к вам приезжает мб его затестируете
  12. Добрый день, у меня доступны такие колодки: Advics SN595P Advics SN431P Advics SN435P Отзывов и комментариев нет, подскажите в чем разница? каким отдать предпочтение? (высокие скорости частые торможения)
  13. по описанию все понятно, что за авто, мотор, каким работам подвергался, в российских условиях вижу только полнозольные масла, а с вашим климатом можно А3, заменить на А5, лить круглый год, вовремя сменять и не заморачиваться. t замерзания, у них с минимальной разницей, вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С у них норм и у FD судя по анализу получше
  14. дело конечно личное, но вижу в нем плюс мб только в базе да и заливал бы в современные авто с минимальным пробегом А так у него щелочное низкое и урезанный пакет, как и в Илсак GF5, типа Лукоил JP или Глайтеч, поди еще и дороже. Армотртеч FD и HK то что нужно, крепкое, стойкое масло, цена норм.

×
×
  • Create New...