Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Invis

Пользователи
  • Публикаций

    186
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

38 Читатель Ойл-клуба

Информация о Invis

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Восход
  • Масло
    Seven Red1 0W-20 + Molygen Motor Protect

Старые поля

  • Авто
    Accord 7 (CL9) Reflash + Toda
  • Стаж
    12 лет 194к км

Посетители профиля

6 460 просмотров профиля
  1. Было бы здорово, т.к. анализа на него не нашел и я теряюсь в догадках, 4-ре замены на Еврол Арктик откатал, все отлично, но моему мотору надо более жидкое масло и с хорошим пакетом присадок и если Фьюжн мощное масло как А3, но при этом еще 5w20, то это золотая середина то что ищу, при этом хорошая цена))
  2. получается на заводе оридж масло заливают, а почему дилер льет Тотал? Это у них контракт так понимаю, ведь масло то не плохое, причем 5w20, а офицал льет 5w30 причем АСЕА С2 Инео насколько известно, жду первое ТО чтоб все выяснить))
  3. странно такое слышать, надеюсь хотя бы из своего опыта суждения)) а то я тоже так голосил до тех пор, пока не встал на темную сторону и магия не помогла вернуть компрессию и убрать масложор
  4. несколько лет назад, когда себе новые брал НАК и ФФ3 дрист, оба дилера (Кунцево), упоминали о нулевом ТО после первых 3к/км, не настаивали, но рекомендовали приехать заменить масло)) Спросил про Сида, тоже рекомендовал на нулевое приехать проверить авто и пожеланию сменить масло (АвтоГермес) Значит все таки не зря рекомендуют и желание надо материализовать)) А не понятно что за масло залито? Какой марки? В начале подумал HKS G-310, но что то жидкое
  5. добавил бы ссылку, интересно же посмотреть
  6. посмотрел видео как меняется в 6ст акпп, система ясна, это грубо говоря напомнило как в мкпп без щупов, боковая пробка как уровень, конечно предстоит пыльная работенка))) толщина струйки о которой упоминает автор ролика, видимо опытным путем достигается, поэтому если не хочется экспериментов и самостоятельно возиться, то лучше поискать грамотного сервисмена и желательно понаблюдать за ходом его действий, для собственного спокойствия))
  7. плюс /минус, у меня так, обычно сливаю, 3л, заливаю и по щупу примерно середина выходит, если менять внешний фильтр то еще доливаю мл 200-300, там все таки есть небольшой разбег по мл, как и в моторе. можно попробовать замерить, аккуратно слить масло, через широкую воронку в канистру из под масла, так и посмотреть уровень, сравнить на личном опыте с инфой других автолюбителей)) а ну вот, это при частичной замене выходит, т.е. сливается то что в поддоне, остальная часть по системе разбросана, получается столько можно и залить +/- ~200мл не страшно, небольшой разброс точно есть
  8. На Акк масло не сложно меняется, я по простому делаю, даже не через обратку, а открутил пробку, известно что сольется три литра, так же взял долил три литра, и у меня щуп есть если что отрегулировал по нему и через его отверстие. До Сида хз когда доберусь пока новый и мои мало ездят, да еще и уговорить надо, а то по мануалу на весь срок, вот и мне говорят, мол это тебе нравится жить в гараже, а у нас агрегат работает нефиг в него лезть)) Буквально седня, знакомая попросила помочь масло сменить в АКПП, Солярис 2011г, 90к пробега не разу не меняла, и так же доверия сервисменам нет, говорит что "нагревали" уже не раз на доп работы, ведь она хоть и разбирается но все таки на своем женском простом уровне в общих чертах)) Вкратце пробежался, вроде не сложно, а что там про тонкую струйку, это по типу как в мкпп, заливаешь пока по уровень не встанет с заливом или обратно не потечет, т.е. как такового уровня, или щупа измерителя нет? Известно сколько жидкости сливается примерно? Ориентиры?
  9. 1-какие то непонятки производят его еще или нет, сам ездил на нем масло неплохое с высоким щелочным Выбирай из №2 или №3 они оба хороши, какое понравится по цене/доступности, у VALVOLINE допуск АСЕА покрепче.
  10. не даст, ХХ холостой, теоретически если он как то и повлияет, то только в режиме "N" и то совсем не существенно, в режиме "D" включается передача, это уже режим другой, обороты просаживает нагрузка от самой коробки, эбу все это ровняет иначе бы заглох, и нагрузка на коробку будет если ланчевать)))
  11. Так о том и речь, Мерс уже записан в историю как и некоторые другие автомобили с их великолепными моторами, конечно их V-образный двигатель не раскрутишь там строение другое олдкульные тяжелые поршня густое масло мощный насос) А наши 4-х цилиндровые постоянно пытаются облегчить и сам блок и цпг, колечки тонкие ставят для жидкого масла)) А уж как ездить, прогреваться или нет, экономить каждую каплю бензина или ехать в удовольствие не думая об этом, (ведь для этих целей даже авто есть гибриды или мини объемные турбо), да и до скольких оборотов крутить (заводом все предусмотрено разметкой тахометра и куда то в космос не выкрутишь), акустический и динамический комфорт владельца и тд. все зависит от личных предпочтений и каких либо убеждений водителя Поступаю след образом просто периодически выезжаю на загородную дорогу и даю мотору подышать, хотя неоспоримо условия и обстоятельства порой превышают желания. У друга Полик 1,6, до работы 30мин пешком, а он все равно на авто ездит, темп мотора даже летом у него не всегда доходит до нормы, что уж там зимой происходит?! Мои советы выехать погреть мотор и покрутить, не слушает, масло меняет раз в год, пробеги небольшие, но все короткие, мотор не крутит, так уже года 4-е катается авто с нуля брал, сейчас на пробеге в 75к есть отложения на маслозаливной, дальше не увидеть, у них какая то система пластиной закрыт вход, наблюдаю, закоксуется начнет масло есть, или нет
  12. тут дело такое без замены мб она и 300км+ пройдет без проблем, а может и в 150к после гарантии накроется, вечного ничего нет износ естественен)) Видимо так)) Но в Кия на мой взгляд тоже желательно менять не затягивая, опять же жидкость стареет св-ва теряет, речь конечно о том, что авто нравится и берется на долго и хочется продлить жизнь акпп, в ином случае конечно можно забросить это дело)
  13. Мои взяли Сид СВ 2018 и первым делом сам почитал мануал, и насколько запомнил, там такой же мануал как на фото Соляриса и т.к. они еще те любители мануала и дилерского обслуживания с оттягиванием до последнего, я им напомнил про Аккордовский мануал и в каком непотребном состоянии несколько лет назад, забирал его у них же)) Поэтому я в этой теме зачитался, масло моторное подбираю для Сида)) К слову вот мануал Акк и замена масла в АКПП, думаю ничего особенного в обычной гидро коробке не придумали за эти годы, поэтому в Сиде будем так менять, я еще не сталкивался опыта нет по замене, но т.к щупа не увидел, наверно как в Камри есть стаканчик чтоб уровень при заливке видеть
  14. оффтопить не буду, кратко отвечу, маслонасосы разные у моторов, даже у одной модели авто могут быть разные в зависимости от снаряжения, дополнительно давление от вязкости масла зависит, все это в совокупности может разные показатели выдавать, а что хорошо, что плохо, в этом сам пытаюсь разобраться, ведь обороты нужны для хорошей циркуляции масла, да и не говорю что мотор заклинит на низких, или вкладыши провернет, на форуме много информации интересной сам собираю потихоньку, просто на личном опыте низкие обороты и город закоксовали мотор, масло поедать стала, пришлось промывать восстанавливать, при этом визуально износа на распредах нет, а поршневая заросла, до вкладышей еще не добрался надо проверить тогда точно определённые выводы сделаю по крайней мере для себя)) ps справедливости ради добавлю что авто обслуживались по разному и разные условия эксплуатации.
  15. это древний мерс на фото, судя по надписи V8 5,6 с диким моментом на низах, и крутым маслонасосом, 4-х цилиндровые пукалки ему не ровня)) иначе бы не было столько упоротых моторов из за низких оборотов)) да и масло в него залито поди еще тот гудрон, да и вообще у него 200км/ч всего 3к, да и коробка поди акпп 4ст У меня по замерам 5w30 А3 давит на 2к-6а, а на 5w20 на 2к-4а разница на лицо, так что все свои моторы минимум до 3к кручу для переключения это в городе, а за городом около 4к держу, а при разгоне по трассе всегда в редлайн т.е. заметил моторам это нравится, очень ровно и стабильно работают, а на низах потошнишь в пробке уже что то не то))) p/s это вообще какой то левый стрелочный указатель, как на старых вазах, вид нормального датчика масла пример у Субаристов можно посмотреть)))

×