Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Invis

Пользователи
  • Content Count

    490
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

221 Участник Ойл-клуба

About Invis

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Восход
  • Масло
    5w40 А3

Старые поля

  • Авто
    Accord 7 (CL9) St1
  • Стаж
    24 Heures du Mans

Recent Profile Visitors

24,711 profile views
  1. о чем и речь, причем насколько помню 5ткм это при обычных условиях, а при тяжелых соответственно сократить
  2. думаю тут есть такой момент, не соблюдается интервал смены, а так же какой то процент владельцев нарывается на контрафакт.
  3. 40ку тоже желательно хорошую поискать с допуском МВ229.5 полнозольную А3, как пример мне вот это понравилось из разряда цена/качество Shell Helix High Mileage 5W-40 а еще хорош Mobil1 FS x1 5W-40 только поставщиков нужно надежных найти, чтоб оригинал масло было, тут и базовые масла крутые и присадок в достатке
  4. Движку не так страшна жара как постоянно высокие обороты, поэтому если передвигаться как описал городская толкотня, да периодически кратковременно давать высоких оборотов то и 5w30 достаточно, по спецификации отдаю предпочтение все же полнозольным маслам это АСЕА А5, можно погуще А3 она граничит с сороковкой, особенно если чипован т.к. подливает топлива. Оба варианта есть у Валволайна Valvoline Synpower FE 5W-30 А5 и просто Valvoline Synpower 5W-30 А3 оно еще и 229.5 крепкое хорошее масло. Еще вариант хорошее 10w30 на лето. Ну а если уж постоянно катаешь на верхах, в зоне втека, вечные обгоны, высокие скорости, то можно и сороковку рассмотреть. И не забывать про правильный интервал замены масла. Безопаснее всего это разумная эксплуатация)) Это прикол у клубней спор назрел, посмотреть выдержит ли акпп и движок на недорогих не оригинальных маслах, если каждый вечер 0-200 10-15раз подряд прокатиться , в итоге решили что проще молотком разбить мотор и коробку))
  5. выходит масло PAG прекрасно подходит для тяжелых условий, пока только Кроон делает такие
  6. Ранее у меня не было опыта работы с антикором, теперь третий год провожу обработку и наблюдаю за своим авто. -Год первый) На подъемнике снял весь пластик, очаги коррозии обширные, оно и не мудрено, антикор никогда не делали и авто живет мск и область, уже 12 лет на тот момент, промыл из керхера, облил все преобразователем (кислотой) опять помыл крехером и обработал дно и скрытые полости мовилями с преобразователем от Астрохим 3 литровых баллона, поверх еще прошелся каким то составом от Ликви Моли с воском, списанных было 10 баллонов все использовал в несколько слоев. Собрал и оставил авто на три дня под солнцем, вонь стояла капитальная, еще потом месяц выветривалось, но мне такой запах смолы, воска нравится, а вот мои были не рады))) Мастикой решил не мазать, т.к. побоялся что процесс коррозии только ускорится, по хорошему нужно было разобрать авто полностью зачистить и обработать, но такой возможности не было. -Год второй) Зима была жесткой, очень много реагентов, частично мой антикор отпескоструило, ржа все же проявила себя, летом перекрасил арки и отдал машину ребятам в сервис, денег содрали кучу, скинули весь обвес и проилили Растстопом, он до самой зимы постоянно выползал на арки под фарами и фонарями жировыми пятнами, а мою авто часто, и после каждой мойки вновь выползал, и мне уже нравилось как выглядит дно и арки все было покрыто маслом. -Год третий) Зима была средней, можно даже сказать мягкой, новые очаги коррозии по дну не замечены, да и старые приостановились, но на бортик арки все же немного полезла коррозия, да и Расстоп к лету перестал выползать, видимо его смыло с открытых полостей и внутренний бортик арки пескоструило он не защищен подкрылком. Дополнительно нашел цветение под уплотнителем багажника, обработал арки и бортик багажника новым средством AREXONS Ferox Convertiruggine, потравило ржу и отвердев образовало полимерный защитный слой. Заглянул в скрытые полости, там до сих пор был жир хорошим слоем, в этот раз самостоятельно обработал все открытые полости через распылитель РастСтопом и мовилями Астрохим и еще ранее проходился по некоторым местам мовилью ML и после проливки Растстопа все это превратилось в мазь, и на жаре толстым слоем начало медленно ползти по кузову, с дверей по багажнику, по баку, подрамникам, внутри крыльев, по дну, в общем сейчас весь кузов законсервирован, под слоем этой мази. В открытых местах ржа потемнела пропиталась маслом. Посмотрим как переживет еще год)) Продолжу экспериментировать, дополнительно прикупил по литру дешевых масел Нигрола и АТФки, и Ингибитор коррозии для радиатора, хочу попробовать сделать свой состав по типу Расстопа, который в себестоимости выйдет дешевле раза в четыре за 1л. Возможно ерундой занимаюсь, но это мой опыт))
  7. странно что в первые, уже заезженная тема, сколько уже моторов ребята перебрали, не счесть, изменения там существенные, расписывать не буду, вкратце К24А3 К20 ред, норм валы 3х кулачковые, К20А и К24Z3 валы проблемные, дополнительно К24Z3 тоньше кольца в отличии от К24А3, жестче вкладыши, и как показала практика К24Z3 3х кулачковые валы тоже сыпятся. Небольшое видео впускной распредвал от CU2 в К24А3
  8. Было время катался на Eurol Super Lite Arctic 5w30 великолепное масло, поэтому можно рассмотреть аналогичный вариант у NGN это NGN Nord 5W-30 свежее Прекрасный вариант особенно если нравится покрутить мотор, пао+эстеры и мотор чистым оставят и при активной эксплуатации вкладыши защитит. Если чипован то вообще отлично зайдет. Дополнительно рекомендую добавить либо Тотек МК05 либо Eurol Engine Oil Treat. Ведь как известно K24Z3 это и "нежные" валы и шатунные вкладыши обновленные жесткие, они как расходник
  9. а что насчет примечания в мануале? на него не обращают внимание? -"Масло с более высокой вязкостью (с большим числом) является предпочтительным, если автомобиль эксплуатируется на высоких скоростях или с высокой загрузкой"
  10. Наверное уже нет смысла писать отзыв т.к. не нахожу его в продаже, но тем не менее пару замен по 5-6ткм откатал на нем, мотор и в боевом режиме эксплуатировался и в зимний период, все без проблем, но что заметил в сравнении с Люкс Пао вязкости 5w30, масло быстрее чернеет и подозреваю быстрее срабатывается т.к. мотор на нем работает в начале мягко и со временем все грубее, по угару +/- такой же как на 5w30, мл 300 подливал т.к. по щупу всегда держу по верхнюю отметку либо чуть выше, на всякий случай. По итогу скажу, что в целом хорошее 0w30 масло, но если сравнивать с Татнефть Люкс Пао в вязкости 5w30, то оно мне больше понравилось
  11. норм, у автора продуктов износа минимум, причем 7ткм и 255мтч это даже много для такого масла, оно уже на грани, но не мертво, С3 масла на мой взгляд это +/- 200мтч и не более 6ткм в зависимости от условий
  12. У меня сомнений не возникло, т.к. на мой взгляд, ПАО масло примерно так и должно стоить, простой кряк, на пакете 229,3, можно в районе 700-900руб за 4л приобрести, да и прошел данный бренд, достаточно положительный и продолжительный путь и подмена, это был бы довольно таки опрометчивый шаг для дальнейшего развития. з/ы Пару лет назад, покупал ПАО масло А5 5w30, одного известного производителя, по 1900руб за 5л, и спустя еще год, по новой акции закупился их продуктом из топ линейки, 0w30 А3 по 2100руб за 4л, которое обычно стоит 4500руб за 4л. такие дела, поэтому и взял себе за ориентир такую ценовую вилку за ПАО
  13. Это точно подмечено, сам лично убедился на наших клубнях, в большинстве своем, все кто плотно подсел на то, или иное масло, все корни тянутся от анализов свежего и списков с Ойл Клуб! з/ы ну и я в том числе Татнефть/Равенол/Севенред/Лукоил/Новус и даже Шелл, а раньше сидел только на Кастроле как офицалы рекомендовали и все, порой бывало на контрафакт попадал)
  14. Да такое часто встречается, вроде уже так сказать перепробег, а залезли проверили и все в допуске у себя менял на 150)) была уже послаблена, натяжитель насколько помню был в районе 10-11мм, в добавок по косвенным признакам пробег был смотан норм так, и думаю в спокойном режиме еще 100ткм прошла бы, но я езжу очень активно и постоянно, в общем решил перестраховаться, заменил весь комплект. Так то цепь в среднем 300ткм точно пройдет. Прост подозреваю пробеги у Хонд за минувшие годы смотаны по десятку раз, а они все бегают, т.к. видел экземпляр где реального 120ткм пробега, ну просто новый авто. Кстати шестерня у меня никогда не трещала при запуске, и сейчас все тихо, а вот примерно с год назад начала, иногда при опр-х условиях, но на ходу трещать, редкий случай, пока только пару раз встречался у других Аккордов и сколько к ребятам механам не приезжал, даже к тем что у офицалов, все на шестерню грешат, мол звук грмный, (метки проверяли на месте), знакомые БМВисты сразу в один голос кричат мол это точно фазик)) Ну, или возможно как то связано с насосом, или натяжителем, пока так и не нашел точную причину, иногда на ходу в районе 3тыс об начинает трещать после активной езды, или города и пробок, когда перегрет мотор, причем все вязкости масла пробовал заливать от 0w20 до 5w40, все одинаково.

×
×
  • Create New...