Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Invis

Пользователи
  • Content Count

    325
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

135 Читатель Ойл-клуба

About Invis

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Восход
  • Масло
    Татнефть LUXE PАO 5w30/0w30 А3/В4

Старые поля

  • Авто
    Accord 7 (CL9) St1
  • Стаж
    24 Heures du Mans

Recent Profile Visitors

15,017 profile views
  1. Использую уже несколько лет VIC (на мой мотор С809) очень качественно изготовлен фильтр, даж в руках приятно держать, нареканий к нему не было, но многие из клубней ставят только Кнет/Мале ОС194 автсралиский с двойным клапаном чтоб быстрее масло доходило VTC при запуске
  2. тоже подойдет, еще хороший вариант который мне понравился это Eurol Super Lite Arctic 5W-30 А3 на мой взгляд очень интересное масло. У меня тож по мануалу к24а3 и 10w40 в допуске, но золотую середину для себя определил лето 5w30 A3, ну а зимой А5 т.к. тоже не особо длинные поездки, а прогрев на ХХ минутку две не более, мне всегда некогда ждать, на ходу грею. Так что выбирай то что самому понравится по доступности и цене, и Макслайф и Синповер подойдут, главное интервал смены держать
  3. да, было бы интересно увидеть анализ, все таки верю что ориг жидкость DW1 современная и навороченная, знаю Сивик он прост каждые 20к масло меняет частично и его акпп уже под 300к прошла и норм
  4. понятно, на пилоте увы не знаю какая акпп, на аккорде с двумя фильтрами, внешний часто меняю, а вот внутренний на весь срок службы(только ради него коробку снимать/разбирать нет смысла), он как бы грубой очистки и у меня появилось предположение, не факт что верное, свежее масло проходя через него может тянуть какие то микроэлементы износа за собой, или намывать отложения которые ранее оседали на деталях и тогда опять в анализе будет повышенное содержание. В общем задумался о переходе на масло с пао, хотя состав оригинальной атф можно назвать уникальным, почему и выбрал ее
  5. железо скорее всего из за частичных замен, сам меняю 3л каждые 15к пробега, но что то остается болтаться в акпп и поэтому уровень металлов износа копится неизбежно А по вязкости почему она так просела? свежее кв100 - 6,71 значит лучше лить атф старого образца Z1 она погуще?
  6. прекрасное масло, очень много клубней льют в Хонды Лук Армортеч А5 и нет проблем, я сам на Татнефть подсел. Но Кия не моя, а родственников, меня достают вопросами, а сами боятся, шаг влево, шаг вправо сделать, Лук для них вообще страшный продукт, так что уже предлагал Рав ФДС на пао, или подумать насчет Шелла на гтл, ответили то что льет дилер то и выбирать ХКС или Инео.
  7. тогда все таки ХКС будем лить, полнозольник все таки вне конкуренции)) а каты низкокачественные, тем более в коллекторе им не место
  8. Тоже такая мысль есть, в свой то мотор мне все понятно, а здесь не я езжу и сам засомневался, у обоих вариантов вижу и плюсы и минусы, мои еще начитались отзывов и теперь меня достают, мол что лучше к какому дилеру поехать, у которого Инео или у которого Хкс
  9. сходил посмотрел, вот такое написано Тотал Кварц Инео MC3 5w30, пока мотор новый и кат жив думаю пусть льют его? или сразу лучше ХКС 310 заливать? От ката избавимся чуть позже, думаю полсе 50к/км поменяю на паука
  10. Кия Сид СВ 1,6л 2018г пробег к 15к подходит и время делать ТО, первое делали в 7,5к, дилер залил Тотал Инео, недавно были у другого дилера, и я поинтересовался за масла, ответили что льют Тотал ХКС 310. Что думаете, какой вариант масла предпочтительнее? Тотал Инео или Тотал Хкс 310
  11. Заказал себе комплект на заднюю ось, DDF1390 FERODO Диск тормозной + FDB1506 FERODO Колодки тормозные. Потестирую как они, прошлых вариантов хватало не более чем на 5000км, последние кто продержался почти год и 10000км это Фенокс комплект. Выдержали три перегрева с хорошим дымком, в итоге диск восьмеркой, колодки цвет поменяли и суппорта больше не работают, только ручником можно их сжать, на педаль еле реагируют) А вот к примеру Брембо и Нибк не более 5000км выдерживали потом диски вело колодки слоились)) Передняя ось пока без нареканий диски Ниссен+ колодки Нишимбо
  12. Два дня на данном масле, и 200км накатал. Конечно есть нюансы, сейчас жарко на улице, масло еще свежее, поэтому пусть это будет первое впечатление, потом еще отзыв дополнительный напишу, когда похолодает за бортом и масло поработает. А сейчас так, на холодную мотор запускается легко и работает пока прогревается тихо и мягко, на горячую на ХХ тишина, только насос гура все портит, подвывает, а ходом вообще только колеса шуршат, ведь у Аккордика шумка так себе, ну и конечно гонка на УТЕСе, орет знатно Пока только позитив))

×