Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Invis

Пользователи
  • Content Count

    421
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

176 Читатель Ойл-клуба

About Invis

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Восход
  • Масло
    Татнефть LUXE PАO 5w30/0w30 А3/В4

Старые поля

  • Авто
    Accord 7 (CL9) St1
  • Стаж
    24 Heures du Mans

Recent Profile Visitors

19,984 profile views
  1. На А3 есть примеры долгой жизни моторов, если речь про корейцев то на ютубе есть каналы таксиста и кповера где авто с большими пробегами на маслах w30 w40 в хорошем состоянии. А так же есть примеры среди аккорд клубней кто катал на жидких маслах и вкладышам приходил конец, и в то же время кто катает норм вязкость моторы прекрасно живут. Поэтому сам остановился на маслах со спецификацией А3 побольше zddp + стараюсь базу выбирать с пао, проблем нет, хотя своим примером большого пробега похвастаться не могу, езжу по километражу не много, но при этом всегда высокие обороты и скорости
  2. умм с чего вдруг)) а у автора 5w30 A5 это масло низкой вязкости
  3. та мне то чего) у нас с клубнями все на практике проверено, тем более те кто моторы постоянно ремонтирует и вкладыши шатунные подкидывает, если товарищи на своей воде успели доехать до них)) а мой мотор сейчас в идеале, ну а тот кто верит в безграмотные мифические статьи из интеренета, да в какие то выдуманные мини зазоры, узкие каналы и прочую ерунду, ну это их дело личное)
  4. проблема не в масле, а в самих распредах, как на 7-х 2,0 так и на 8-х где втековый распред однокулачковый, а например в к24а проблем нет никогда, хоть 40ки хоть 30ки, а вот на 20ах повышенный износ наблюдается что вкладышей что распредов, и в мануалах не рекомендуется лить 20ки в 2,4 и красноголовые 2,0
  5. супер, прохлопал и не видел, да действительно появились, но у Андрея на тесте только старые пятак и сима, хмм новинок аж две, теперь интересно их все сравнить, пойду изучать инструкции
  6. да и мотор сейчас чистый, но вот как поживают маслосъемные колечки лишь косвенно можно предположить, поэтому и важно найти такое средство которое могло бы отмыть, сейчас пользуюсь ProTec и BG109, у них есть минус доступность, а Валеру можно купить через популярные сети которые всегда под боком Автодок/Емекс/Экзист, и если он окажется эффективным то выбор очевиден
  7. нет нет, не было, у Лавра не появлялось новой масляной промывки, т.к. слежу за данными продуктами, потому как лично мне удобнее и проще использовать промывку в масло, которая бы отмыла маслосъемные кольца и вышла со старым маслом, да и не переживать за крашеный поддон. IC300 + BG109 мне реально помогли, пилил отчет и отзывы в теме IC300. И если данный продукт Валера окажется эффективен в отношении мс колечек, то это огнище) Belkovodus › Блог › Колхозный тест промывок масляной системы
  8. про мастер пену ток видосы нашел, а вот именно про Валера «мастер-промывка» нет, моет ли она мс кольцо неизвестно! И что обломно, Белковод уже запилил тесты за промывки в масло, а Валеры промывки видимо тогда не было((
  9. 5w40 годное масло, при верном интервале смены, моторы живут долго и всегда такие чистейшие, с минимальным износом
  10. что то ерунду начали писать про Лукоил, у меня ФФ3 с второй заливки ходит на Армортече 75к, км пробег, мотор в идеале. Сид пока на дилерском, но позже переведу его тоже на Лукоил. Клубни в Аккорды льют Лукоил Армортеч А5 и жарят на все бабки крутя частенько шитые моторы до 8000 оборотов, моторы чисты и живы, отзывов полно! Сам катаюсь на нашем Татнефть, с мая месяца, сезон гонок, ежедневных скоростей 160-200+ и постоянной раскрутка тахометра в красную зону оборотов, рывки, обгоны, старты, и мотор шепчет, и на зимний период вновь залито отечественное масло Татнефть, мотор прекрасно себя чувствует. Вообще полстраны, если не больше, катают на подделках и проблемы если и есть, то изредка и то чаще по вине владельца. Как говорится: - Сделай тысячу хороших дел, но тебя запомнят по одному нехорошему поступку!
  11. так SN плюс, это как раз такой пакет, ведь лучше SL ничего нет))) дальше будет API SP или SR и там лишь следы пакетов будут))
  12. вязкость норм, для доп защиты всегда пригодится, и скорее всего она ближе к верхней границе как раз из за такого скудного пакета! з/ы как же хорошо что есть лаб анализы, чтоб избежать покупки подобных экземпляров
  13. лучше полнозольника, мб быть только полнозольник, в котором еще больше zddp))
  14. Mobil FS шикарный вариант, топовое масло. Мы 30-ку выбрали еще по причине коротких поездок, у него мотор недогрет постоянно, 2-3км от дома до работы, и он не любит греть мотор, сразу сел и поехал и летом и зимой, (кстати Эльдар автоподбор на ютубе как раз хвалил данный мотор и упомянул что его лучше не прогревать на холостом), Поэтому выбирали между 0w30 0w40 в итоге все таки на 5w30 остановились круглогодично, хорошее масло, а в год он проезжает редко когда более 10ткм, поэтому одним классом масла захватывает все времена года.
  15. у друга Полик 12го года, такой же мотор, пробовал он разные масла в том числе Мотул и Ликви, все ему не нравилось, мотор с нуля громковатый и вот он все масло перебирал, дабы потише было, в итоге год назад рекомендовал ему Mobil1 ESP 5W-30 так он успокоился, радуется, говорит движка шепчет, теперь только на этом масле, катает

×
×
  • Create New...