Перейти к публикации

Svetozavr

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Svetozavr

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Череповец
  • Масло
    Всеядный

Старые поля

  • Авто
    БМВ Х1

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Svetozavr

    Shell Helix High Mileage 5W-40 (API SN; ACEA A3/B4)

    P.s. Многие владельцы БМВ закидали бы меня камнями за масло тридцатку, типа вязкость низкая, я и сам так думал)) Но SHU 5w30 отличается реальной вязкостью от 5W40 меньше чем иные сороковки между собой (например SHU и SHX8), имеет нормальный допуск LL01 и льется с завода. А с учетом, что режимы у меня предельно благоприятные - пригород/трасса пополам, пробок машина не видит вообще, средняя скорость движения под 60км/ч при чем мотор дефорсированный до 218 л/с и 90% укладывается в 1.5-2.5 тысячи оборотов то можно хоть LL04 хоть ЕСТ заливать. Меньше нагару будет. Так?
  2. Ипать, братишка, земля тебе пухом. Это ж надо взять самый ненадежный мотор у перекупа еще и с пробегом 330 (а реально 500 запросто, как он вообще не развалился еще, наверное меняный?) и спрашивать теперь про масло...
  3. Svetozavr

    Shell Helix High Mileage 5W-40 (API SN; ACEA A3/B4)

    Здравствуйте снова. Пишу по результатам использования этого вот масла. Залил в апреле проехал на нем 5 тысяч до замены. Масло очень среднее. Первое на что обратил внимание - стала более жесткая работа движка, тяга субъективно подсела. Возможно это обман слуха - за счет громкости кажется что мотору тяжело, секунд я не измерял. А главное, что начался расход масла - пол литра на тысячу (раньше было грамм 200). К чести могу сказать что слилось масло хороших органолептических свойств - чистенькое (все же знают как быстро грязнится шелл), не мутное, не вонючее, явно могло бы еще походить если бы н
  4. Svetozavr

    Shell Helix High Mileage 5W-40 (API SN; ACEA A3/B4)

    Ага, спасибо, я уже прочухал, эти движки раньше ездили без LL01 Тут еще момент, по сравнению с хеликс ультра при 40с вязкость 87 против 77 критично? У меня гидрики уже звучат на холодную, не отзовется мотор громом на густоту? Впрочем, я купил парочку, скоро залью проверю, летом думаю уж точно переварит)) Вот кстати лукойловский армотек при схожей присадке уступает шеллу хай меланж по всем свойствам базы (щелочное, вспышка, морозостойкость), а допуск LL01 имеет, видать это и впрямь формальность, не стоящая внимания...
  5. Svetozavr

    Shell Helix High Mileage 5W-40 (API SN; ACEA A3/B4)

    Здравствуйте, товарищи! Я новенький в вашем клубе. Езжу на моторе бмв N52 (3л атмо) пробег 200к. Заливаю всегда масло 5W40, которое покупаю по скидке в сетевых магазинах - метро, лента, ашан. Марка без разницы - шелл, мобил, мотюль, ликви-моли, да хоть кастрол - лишь бы допуск бмв LL01-04 был и скидка максимальная, что сейчас дешевле из приличных марок то и заливаю. Расход обычно литр на 4-5 тысяч км, меняю раз в 8-10 так что 2 четырехлитровки брать в самый раз. Вот наткнулся сегодня в метро на этот ваш хай меланж по вкусной цене 1549 за канистру. Но у него нету допуска, хотя характеристики г

×
×
  • Создать...