Перейти к публикации

Lolliking

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Lolliking

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Брянск
  • Масло
    GM

Старые поля

  • Авто
    Opel Astra H
  1. @torcon, нет, 1000 через чур. Я делал капельный тест, до 3000 фильтр хорошо ловит продукты износа, после 4000..5000 перестаёт справляться.
  2. Поменял масло на LM 4600 Перед заменой сделал капельный тест старого. Там видны продукты износа( масло прошло 5 200 км). В общем, если не хотите царапин, меняйте масло каждые 3 000 км вплоть до 20 000 км.
  3. 2yourich Мыж тож не щи там ... лаптем... На 3000 км масло было светлым. Капельный тест сказал ехать ещё 10000 на нём. ТО-0 носит рекомендательный характер по мануалу. Если бы было жесткое требование - то делал бы ТО-0. Так что не надо меня в нарушениях обвинять. 2SF Про электронный термостат в курсе. Конечно прошивкой меняется. Версию про 92-95 обязательно проверю, был уверен, что 102-106. На ХХ вентилятор точно на 106 срабатывает. UPD: Штатная температура ОЖ XER у меня 99..102, сегодня проверил. Можно опускать до 89..92
  4. Спасибо за советы! Я ещё планирую (ближе к концу гарантии) понизить температуру срабатывания термостата со 106 до 90. Про повышающий мощность чип-тюнинг ещё не решил.
  5. Не, я прожарками не увлекаюсь. По ссылкам просто были фото таких же царапин. По теме: я ещё смотрел на Liqui-Moly Moligen или ещё рано о присадочных пакетах думать? Как присадки противоизносные уживутся с этим покрытием?
  6. Нарисовалась такая проблема Opel Astra H 2013 год Z18XER Я на гарантии. ТО-0 не делал. ТО-1 сделал на 7500 км. Сейчас 12000 км. Масло оригинал лили официалы, добавки не лил. Шумов посторонних нет. Есть фото капельной пробы на 3000 км, но там всё хорошо. [censored by torcon - запрещены обсуждения прожарки масла] Вопрос1: виновато масло? Вопрос2: как грамотно подкатить к официалам?

×
×
  • Создать...