Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 свежее torcon прислал оф пред

Recommended Posts

Тотек Астра Робот HR 5W-40 свежее, torcon, прислал оф пред

TOTEK ASTRA ROBOT HR 5W-40 torcon.pdf
TOTEK-ASTRA-ROBOT-HR-5W-40-torcon.jpg
 

 

Примечание:
По просьбе дилера Тотек Маркет протестили дополнительно Тотек Астра Робот HR 5W-40 Холодную прокрутку при -35С. Хоть это и не стихия 5W40 - она и не должна ничего тут выдавать хорошего - но дилеру нужно знать что говорить и как максимально честно народу объяснять "как ведет себя в морозы"

ССS -35 9760

То есть чуда не произошло понятно, заводить при такой вязкости в -35С уже экстрим. (Но как я считаю - по крайней мере ничего не сломается, изредка можно если очень нужно - не самая страшная вязкость у PC Supreme Synthetic 5W30 была так же 9600).


ИК Cпектр Фурье Тотек Астра Робот HR 5W-40 свежее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Прикольно... можно ли квалифицировать его с такими Ф.Х.Х и ценой как масло ни о чем?))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вязкость при 100 = 14 соответствует SAE

Щелочное среднее 7.88

Кислотное изначально не высокое 2.0

Зола сульфатная очень неплохо 1.0

Температура застывания на отлично -46

ССS при -30 на отлично 5100

Вспышка 240 - недурственно

не бедный противоизносный пакет ZDDP цинк и фосфор по 1200 и 1100

Молибден немного

Кальций 2100

Магний немного

 

Я специально попросил лабу протестить это масло первым, потому что нужно знать на чем я буду ездить. Скоро смена NGN на Тотек. А знаний по Тотеку у меня нуль - масло загадка.

Итог: На таком масле я согласен ездить-тестировать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь то понятно, почему многие говорят, что тотек сливается не такой черый, как другие масла. Ну есессно с таким скромным моющим пакетом))

З.ы. данил а что выдающегося в таком пурпе?))

Точнее вопрос не так, что выдающегося в этом масле, что выгодно бы его отличало на фоне конкурентов?))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, давай 50 000 км или никак иначе :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, давай 50 000 км или никак иначе :clapping:

Да в принципе зачем, вообще ненадо его менять, нето все наномолекулы разбегутся :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для 5W40 -46 это скажем так - очень хороший пурпоинт. Недавно Лукойл Люкс тестили было -44 и все прям аплодисментами по этому пурпоинту заливались, а теперь -46 уже не катит? Зажрались что ли так быстро? :) Все же 5W40 кругом -38 -42! Вы упадите уже с небес то на землю...

 

С чего хоть скормный моющий пакет - он нормален! Щелочное 7.88 и 2100 кальция. Petro-canada Supreme Synthetic имеет 2000 кальция и щелочное чуть ниже :)

 

Не знаю почему вы ошибки так плохо признаете :) На простой вопрос себе ответьте - масло то нормальное? :)

 

Сколько стоит это уже вопрос номер2 - хочешь бери не хочешь не бери...

 

Я откатаю 6000км и сравним как раз как упало щелочное и выросло кислотное. Мы же все понимаем что важно не столько высокое щелочное сколько его падение и рост кислотного.

Я то вообще боялся что оно в SAE не войдет, или будет на каком нибудь пакете из каустической соды :D Меня радует что масло в нормах и стандартах. В отличии от некоторых более серьезных брендов.

 

Не забывайте впереди еще тест свежего Тотек из Костромы - будет случай испытать на контроль качества.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно что там делает барий? И для чего он там..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итог: На таком масле я согласен ездить-тестировать :)

Давай следующее пришлю вот это масло

Зальешь? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Itseasy, шли мне)))а то на лето думаю чебы ливануть интересного)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vitek74, на лето могу SAE 30 прислать :D , зачем тебе летом застывание минус 51 и CCS 3600?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, серу попроси добавить в протокол.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уже так нескромно нагрузил лабу дополнительными тестами и перепроверками ошибок, что мне неудобно и не скромно просить еще о чем то :) Но сера нужна согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данный образец очень даже сойдет для двигов на Пропан-Бутане, пониженное щелочное, при сохранении противоизносных. :

Зы думаю пик на частоте 700-800 будет 1.0-1.1. rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vitek74, на лето могу SAE 30 прислать :D , зачем тебе летом застывание минус 51 и CCS 3600?

да я чейта очкую летом с горячей вязкостью слабой кататся)..но если надо могу рискнуть при условие что оно А3 )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...