Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis


Recommended Posts

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000км Roman44 с Carina-e клуба - Кострома.
Масло: Тотек Астра робот HR 5W40
Автомобиль: Тойота Авенсис 2001 г.в. мотор 3S-FE МКПП
Общий пробег а/м : 141 000 км., уверен на 99,999 (что честный)
Пробег на масле : 11 000 км
Доливки масла: доливал 2 раза в общей сложности около гр.800, наверное. В общем долил за 2 раза то, что осталось в банке 5 л. после замены
Присутствие отложений в двигателе: клап. крышку еще ни разу не вскрывал, поддон не снимал, фото горловины при пробеге ок. 125 000 по одометру,
i-162.jpg
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Лето +20 ... +35, при t>30 град. а/м грелся при включении кондея, если это имеет значение
Срок эксплуатации: с 27 июля по 4 октября = 2 месяца и неделя
Топливо: На 85-90 % - ТНК, остальное Лукоил АИ-95
Режимы: по трассе порядка 7-8 тыс, со ск-тью в среднем 120-130,т.е 3000 - 3500 об/мин, остальное город, не редко раскручивание до 4,5-5,5 тыс. об/мин
Фильтр масляный: Toyota 90915-YZZE2 - он повыше родного будет, после 6 тык пробега замена фильтра на такой же
Фильтр воздушный: БОШ
Объем заливаемого масла: что-то около 4-х литров
Отбор масла: при сливе из картера где то в середине процесса, точнее если процесс сливания разделить на 3 временных промежутка, то после первой трети 1/2 пробы и после 2-й трети вторая 1/2 объема, в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л, купленную в масломагазе

Что было до этого масла: Куплен а/м с пробегом 102 500 и маслом Мобил 5/50 залитым при 101 000, о чем есть отметка в талончике, в Мобил была добавлена присадка АР-1; на 107 500 км замена на Тотек HR 5W40, после пробега в 5 тык на масле - замена фильтра, заливка АР-1; на 119 000 - замена на Тотек HR 5W40, опять пром. замена фильтра и АР-1; на 130 000 км - промывка Тотековской промывкой, заливка Тотек HR 5W40 - присадок ни каких в масло не добавлялось, первые 2-2,5 тыс. км пробега на масле пользовался Тотек УМТ (повлияет ли сей факт на анализы ?); на 141 000 замена на Тотек HR 5W40
таким образом получается уже более 30-ти тык. на Тотеке
При смене масла в картере оставался не сливаемый остаток старого масла.

Свежее масло:
Тотек Астра Робот HR 5W-40 свежее прислал Роман44

Отработка после 11 000 км:
TOTEK Astra Robot HR 5W-40 _used_Roman44 carine-e 11000km.pdf

TOTEK-Astra-Robot-HR-5W-40-_used_Roman44-carine-e-11000km.jpg

По маслу:
1) щелочное упало но не сильно для 11 000км - в моем понимании масло умерло, но в понимании многих оно еще живое и работает. Я думал будет гораздо ужаснее.
2) кислотное почему то не выросло совсем - что это? ПАО опять не окисляется что ли как у меня на NGN Nord сегодня.
3) Вязкость повела себя отлично при 100С упала всего 0.80.
Масло на столько хорошие результаты показало что мне даже что то не верится что это 11 000км :) Но потом я посмотрел что основную часть пробега 7-8 тыс Роман откатал по трассе - а трасса как мы знаем очень легкий режим для масла. Все равно отлично для масла у которого среднее щелочное число 7.6(6.6) и упало оно в половину, но с кислотным еще не встретилось.

По машине Романа:
1) По высокому содержанию кремния. (Песок, пыль, силиконовые герметики после ремонта). Рекомендую обследовать патрубки и двигатель на нештатный подсос воздуха. Трещина на патрубке идущем от фильтра к БДЗ к примеру. Давно менял воздушник? Так же грешу на фильтр Bosch попробуй сменить на оригинал toyota как у меня.
2) По меди(Медь: латунные или бронзовые части, медные втулки, подшипники, охладители масла, а также добавки в некоторые масла бензинового двигателя.), у меня в период жары резко выросла медь, ты случаем не на юга ездил? Возможно у тебя тоже медь выросла по причине жары. Проблемы не серьезные, но причину нужно найти - на медь забей, по кремнию поищи дырку где подсасывает или может использовал силиконовый герметик он тоже Si покажет...

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Чуда не свершилось :pardon: если б они меньше жужжали про свои масла "долговечные" :db: то было бы масло как масло, а для тех обещаний которые обещали мягко говоря не очень. Но 10 тыс. отработало достойно :up:

ЗЫ Лук отработает не хуже с этим же пробегом...

Edited by mikong
Link to post
Share on other sites

Смелый парень ,а может ..... что-бы эту мёртвую жижу 11т.в картере держать. :acute: .

Edited by voka65
Link to post
Share on other sites

а я б еще тыщи 3-4 проехал

 

пробег по трассе, скорее всего в этом дело достаточно высокого щелочного (учитывая начальное) и прекрасного кислотного.

 

медь все-равно напрягает, чо-т

 

Для такого режима и пробега, думается, можно было выбрать масло и подешевле - уверен, что по износу хуже не стало б.

 

А если пробовать удлиннять пробег (что навряд ли будут многие делать), то можно и остаться на этом.

Link to post
Share on other sites

Грязноватый двигатель. Щелочное среднее. Перед этим были серьезные интервалы 11 тыс км. И такой результат... Я ожидал что оно вообще скинет после 200км половину щелочного.

 

Я прокачу наверное 8000 на тотеке этом и поглядим что будет.

Link to post
Share on other sites

если учесть что щелочное по ГоСТ 11362( а это еще плюс 1,5-2ед., надеюсь это не ошибка) то вполне достойный результат!..ПАо не ПАО но думаю это просто приличный пакет, вполне современный, судя по падению вязкости, щелочного и малому кислотному,...что касается двига 3S то иногда кажется что он не изнашивается, а только сгнить может))))))

Edited by Vitek74
Link to post
Share on other sites

А почему смотрите только на щёлоч ведь ещё куча присадок есть в масле которые своё отработали и стали отстоем .Особливо моющие присадки,которые сами стали шлаком а не держателем взвеси. :wacko: .

Link to post
Share on other sites

Мда.....

Медное лето 2012-го :D

А в остальном стандартно для масла, ну разве что, кроме его стоимости :angry:

Link to post
Share on other sites

Dmitriy67 твоя правда.Блин а потома зальёт малсло другое и в этот момент вылезет старое, потома крику будет что масло свежее херня и производители уроды.

Edited by voka65
Link to post
Share on other sites

Спасибо владельцу машины и торкону за анализ. Надо признать что масло отработало весьма хорошо, что бы там не говорили. Медь в отработке и большое количество пыли - я почти уверен, что это взяимосвязано, фильтр негреметично установлен или дырка во впуске, пыль, абразив, а может и песчинки "намололи" меди.. Встречал подобное на бобойле, например вот

Link to post
Share on other sites

Мое личное мнение - масло себя проявило нормально. Более чем. Двигатель грязный, пробеги большие, вдобавок уже подъдает маслице - и вполне нормальный результат. Даже несмотря на трассу и т.п. Что по меди - то может проблема конкретно этого двигателя а не вина масла, ну и с присадками всякими игрались - могло тоже повлиять. Торкон откатает - посмотрим, а так - забыв про песок - пробег считай в 2 раза больше торконовского а металлы износа те-же, кислотное стоит. Что по щелочному - так меняли несколько замен подряд по 10-12 тыс. - остатки-сладки с прежних замен, ну и еще стоит вспомнить проблемы с системой охлаждения. Итого - вполне нормальное масло, можно смело лить, не хуже импортных синек ну и бонусом - терпимость для морозов, на этой 5-ке машина имеет больше шансов завестись если даванет за -30 чем на большинстве того что осталось в вязкостях 5w. Если учесть что за одну ночь t масла с окружающей средой не успеет сравняться если не будет нехилого ветра - так не удивлюсь если люди и после -35 машину на нем заводить будут. А так - болячки подлечить, систему охлаждения наладить (помыть радиатор от пыли-грязи если не делали - возможно термостат заменить - обычно помогает) - и будет дальше еще долго бегать.

Link to post
Share on other sites

@Javen, может быть и по другому. Как там это пао/эстеры или еще что на прокладки влияют? Прямо как приработоный износ :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

@Itseasy, я вообще всей душой за кряк. Но без доказательств нас осудят :D

Edited by Javen
Link to post
Share on other sites

У меня впечатление, что комментарий специалиста написан для него самого. Прямо же написано - искаженные данные по продуктам окисления. Может быть выше, может и ниже.

 

YtZ2dcHV.png

Непонятно, почему медь в гордом одиночестве при таком значении кремния.

Link to post
Share on other sites

Мое личное мнение - масло себя проявило нормально. Более чем. Двигатель грязный, пробеги большие, вдобавок уже подъдает маслице - и вполне нормальный результат

Я скажу что отработало нормально но не ВАУ :D будем учитывать тот факт, что масло обновилось почти на 2 литра, это не плохая "подмога" по щелочному и кислотному

ЗЫ за те же деньги лучше 2 раза Петру или Адинол залить с интевалами в 7 тыс. и не вестись на русский ЛонгЛайф :acute:

Edited by mikong
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...