Перейти к публикации

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis


Рекомендованные сообщения

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000км Roman44 с Carina-e клуба - Кострома.
Масло: Тотек Астра робот HR 5W40
Автомобиль: Тойота Авенсис 2001 г.в. мотор 3S-FE МКПП
Общий пробег а/м : 141 000 км., уверен на 99,999 (что честный)
Пробег на масле : 11 000 км
Доливки масла: доливал 2 раза в общей сложности около гр.800, наверное. В общем долил за 2 раза то, что осталось в банке 5 л. после замены
Присутствие отложений в двигателе: клап. крышку еще ни разу не вскрывал, поддон не снимал, фото горловины при пробеге ок. 125 000 по одометру,
i-162.jpg
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Лето +20 ... +35, при t>30 град. а/м грелся при включении кондея, если это имеет значение
Срок эксплуатации: с 27 июля по 4 октября = 2 месяца и неделя
Топливо: На 85-90 % - ТНК, остальное Лукоил АИ-95
Режимы: по трассе порядка 7-8 тыс, со ск-тью в среднем 120-130,т.е 3000 - 3500 об/мин, остальное город, не редко раскручивание до 4,5-5,5 тыс. об/мин
Фильтр масляный: Toyota 90915-YZZE2 - он повыше родного будет, после 6 тык пробега замена фильтра на такой же
Фильтр воздушный: БОШ
Объем заливаемого масла: что-то около 4-х литров
Отбор масла: при сливе из картера где то в середине процесса, точнее если процесс сливания разделить на 3 временных промежутка, то после первой трети 1/2 пробы и после 2-й трети вторая 1/2 объема, в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л, купленную в масломагазе

Что было до этого масла: Куплен а/м с пробегом 102 500 и маслом Мобил 5/50 залитым при 101 000, о чем есть отметка в талончике, в Мобил была добавлена присадка АР-1; на 107 500 км замена на Тотек HR 5W40, после пробега в 5 тык на масле - замена фильтра, заливка АР-1; на 119 000 - замена на Тотек HR 5W40, опять пром. замена фильтра и АР-1; на 130 000 км - промывка Тотековской промывкой, заливка Тотек HR 5W40 - присадок ни каких в масло не добавлялось, первые 2-2,5 тыс. км пробега на масле пользовался Тотек УМТ (повлияет ли сей факт на анализы ?); на 141 000 замена на Тотек HR 5W40
таким образом получается уже более 30-ти тык. на Тотеке
При смене масла в картере оставался не сливаемый остаток старого масла.

Свежее масло:
Тотек Астра Робот HR 5W-40 свежее прислал Роман44

Отработка после 11 000 км:
TOTEK Astra Robot HR 5W-40 _used_Roman44 carine-e 11000km.pdf

TOTEK-Astra-Robot-HR-5W-40-_used_Roman44-carine-e-11000km.jpg

По маслу:
1) щелочное упало но не сильно для 11 000км - в моем понимании масло умерло, но в понимании многих оно еще живое и работает. Я думал будет гораздо ужаснее.
2) кислотное почему то не выросло совсем - что это? ПАО опять не окисляется что ли как у меня на NGN Nord сегодня.
3) Вязкость повела себя отлично при 100С упала всего 0.80.
Масло на столько хорошие результаты показало что мне даже что то не верится что это 11 000км :) Но потом я посмотрел что основную часть пробега 7-8 тыс Роман откатал по трассе - а трасса как мы знаем очень легкий режим для масла. Все равно отлично для масла у которого среднее щелочное число 7.6(6.6) и упало оно в половину, но с кислотным еще не встретилось.

По машине Романа:
1) По высокому содержанию кремния. (Песок, пыль, силиконовые герметики после ремонта). Рекомендую обследовать патрубки и двигатель на нештатный подсос воздуха. Трещина на патрубке идущем от фильтра к БДЗ к примеру. Давно менял воздушник? Так же грешу на фильтр Bosch попробуй сменить на оригинал toyota как у меня.
2) По меди(Медь: латунные или бронзовые части, медные втулки, подшипники, охладители масла, а также добавки в некоторые масла бензинового двигателя.), у меня в период жары резко выросла медь, ты случаем не на юга ездил? Возможно у тебя тоже медь выросла по причине жары. Проблемы не серьезные, но причину нужно найти - на медь забей, по кремнию поищи дырку где подсасывает или может использовал силиконовый герметик он тоже Si покажет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я скажу что отработало нормально но не ВАУ :D будем учитывать тот факт, что масло обновилось почти на 2 литра, это не плохая "подмога" по щелочному и кислотному

ЗЫ за те же деньги лучше 2 раза Петру или Адинол залить с интевалами в 7 тыс. и не вестись на русский ЛонгЛайф :acute:

Он в общей сложности 800мл. долил, пусть литр. Если сравнить это масло с учетом 11 тыс. и норд торкона за 6 (литр доливки между прочим) - это выглядит получше. Пусть щелочное ниже (пробег выше) - кислотное в норме, металлы износа помимо меди в норме - если у торкона на этом масле меди не будет - значит это дело не в агрессивности масла к этому металлу. А если взять по составу - в норде те-же эстеры и пао, вязкость только разнится. Если честно я от норда ожидал большего, и не ожидал от тотека. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в общей сложности 800мл. долил, пусть литр. Если сравнить это масло с учетом 11 тыс. и норд торкона за 6 (литр доливки между прочим) - это выглядит получше. Пусть щелочное ниже (пробег выше) - кислотное в норме, металлы износа помимо меди в норме - если у торкона на этом масле меди не будет - значит это дело не в агрессивности масла к этому металлу. А если взять по составу - в норде те-же эстеры и пао, вязкость только разнится. Если честно я от норда ожидал большего, и не ожидал от тотека. :pardon:

 

самое главное, считаю, почему сложно сравнивать Норд и Тотек по тем анализам что пока есть - разный с точностью до наоборот режим эксплуатации.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое главное, считаю, почему сложно сравнивать Норд и Тотек по тем анализам что пока есть - разный с точностью до наоборот режим эксплуатации.

А почему разный? Первое - двигатель одной и той-же модели - есть. Второе - стиль езды - спокойный. Говорите мне что угодно но у человека, у которого при солидных пробегах резина служит 6 лет и более - именно такой и есть - я про торкона. Ну и третье - время эксплуатации - летние месяцы. Т.ч. три из трех. Т.ч. я-бы не говорил про "с точностью до наоборот", ну и вдобавок мы скоро увидим как этот тотек проявит на двигателе торкона. Появится медь в крупных V - плохо. Но я сомневаюсь в таком обороте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю это разными режимами

 

Режимы: по трассе порядка 7-8 тыс, со ск-тью в среднем 120-130,т.е 3000 - 3500 об/мин, остальное город, не редко раскручивание до 4,5-5,5 тыс. об/мин

 

Режимы: 70% город (пробки каждое утро по часу), 30% трасса.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitriy67, тут может быть только выше окисление :) Эстеры завышают параметр окисления :) Это специалист лабы и имеет ввиду.

[оффтоп удален]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За неадекватную цену или проблемы с моюще - диспергирующими?

аргументируй плиз :)

Кислотное не ростет, щелочное сильно не упало - где проблема? Бор может связываться с водой и падать на дно картера - масло вверх - вода вниз - а забор с середины.

 

Где ужасная сработка моюще противозадирных присадок на которую вы намекаете?

Элемент - свежее масло - отработанное масло

Молибден 53 - 50

Фосфор 1114 - 790

Цинк 1202 - 967

Бор 81 - 22

Магний 127 - 118

Кальций 2190 - 2146

 

Все как у всех нормальных масел при свежем и отработке, притом при пробеге 11 тыс км, на конских интервалах до этого и кислым несливаемом остатке, с движком который убивает масло и малым заправочным обьемом.

 

[оффтоп удален]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, откуда столько условностей?, бор упал, значит пакет хреновый, медь и кремний растет, значит одна из причин - агрессия масла. Можно с разных сторон смотреть. Ты пока только с одной....

Нету отечественных присадок, все при лукойле, роснефти. независымые бодяжнии хилые и ушлые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy [оффтоп удален]

 

"Бор упал значит пакет хреновый"

Давай рассмотрим ;)

 

У Тотек он упал с 80 до 20.

У Mobil 1 New Life 0W40 со всеми современными допусками.

 

Свежее два варианта от нашей лабы

laba http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=8826

abc http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=8140

Отработка http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=8733

 

По моему пока вообще нет почвы критиковать Тотек сверх того что мы видим. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Itseasy :)

 

перевод гугла....

Есть исключения добавка истощения-измерительных ограничения ПМС. Наиболее примечательным является случай борат-EP-содержащих масло, загрязненное водой. В этом случае крайней добавка давления содержащих бор оседает из взвеси и образует осадок на дне картера. Если этот осадок не отражается в образце, уровня бора будет читать намного ниже, чем обычно, указывая на нефть не годится для дальнейшего использования вследствие крайнего истощения добавка давления. Обратное, однако, по-прежнему не всегда верно: если уровня бора является правильным, масло не обязательно может еще быть пригодным для использования.

 

http://www.machinerylubrication.com/Read/854/oil-analysis-tests

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Ждем второго анализа от Torcon, только после 6000 км, чтобы было сравнение

Вот именно об этом я и говорю, а не о далеко идущих выводах на одном анализе на достаточно большом пробеге, который между прочим не показал какого-либо негативного результата. Скажем так, то что в масле много меди - не факт что вина масла, а по поводу бора я иначе как попытку докопаться хоть до чего-то не воспринимаю. Там еще вдобавок с самыми разными присадками баловался т.ч. хрен его знает, например что тот-же Ар-1 из себя представляет и как он с маслом взаимодействует. Для такого пробега - анализ масла вполне неплох. Уже могу практически утверждать что будет как минимум не хуже лука с понтовыми наворотами вроде различных допусков которыми так любят козырять во всех посвященных ему темах. А там увидим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят а как кремний может образоваться по причине плохого масла? Я немного не допонял?

По меди то и в правду потом на моем глянем, у меня сейчас медь упала после Жары/Лукойла, потом глянем что на Тотек появится. Я вроде как собираюсь чуть больше на нем откатать чем 6000км. Если конечно Тотек Сибирь не против будет. К примеру 8000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вроде как собираюсь чуть больше на нем откатать чем 6000км. Если конечно Тотек Сибирь не против будет. К примеру 8000км.

 

катай 6000, чтоб сравнения были более корректными..., а то у нас 11т. и пишут неубедительно, а так в сравнении с Дюроном и лукойлом будет корретно и без всяких догадок, а то доливок больше будет и начнутся разговоры...ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче Тотек Сибирь дал добро. Делаем мониторинг на 6000км, потом тянем дальше делаем на 8000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче Тотек Сибирь дал добро. Делаем мониторинг на 6000км, потом тянем дальше делаем на 8000км.

 

 

А где независимость теста????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kotov_VaS,

 

независимость теста в том что

1) он делается в нашей лаборатории

2) масло льется мной

3) масло льется в мою машину

4) на машине езжу я

5) сливаю я

 

Зависимость теста:

1) Масло присылает оф пред по сибири Тотек Сибирь (потому что более ты его нигде и не купишь так бы взяли в магазине)

2) Масло оплачивает оф пред по сибири Тотек Сибирь

3) Анализ оплачивает оф пред по сибири Тотек Сибирь

 

Мне то в принципе пофиг я могу тестить Тотек кажду 1000км. Кто оплачивать будет ты @Kotov_VaS? Нет! Ну вот Тотек Сибирь и дал добро протестить на 6000км как догаваривались и потратить еще 1500р на 8000км - сверх того о чем догаваривались. Об этом речь идет. Тест независим и непредвзят в плане честности. Тем более Костромкие ребята паралельно тестят тоже самое.

 

Роман с костромы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...