Перейти к публикации

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis


Рекомендованные сообщения

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000км Roman44 с Carina-e клуба - Кострома.
Масло: Тотек Астра робот HR 5W40
Автомобиль: Тойота Авенсис 2001 г.в. мотор 3S-FE МКПП
Общий пробег а/м : 141 000 км., уверен на 99,999 (что честный)
Пробег на масле : 11 000 км
Доливки масла: доливал 2 раза в общей сложности около гр.800, наверное. В общем долил за 2 раза то, что осталось в банке 5 л. после замены
Присутствие отложений в двигателе: клап. крышку еще ни разу не вскрывал, поддон не снимал, фото горловины при пробеге ок. 125 000 по одометру,
i-162.jpg
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Лето +20 ... +35, при t>30 град. а/м грелся при включении кондея, если это имеет значение
Срок эксплуатации: с 27 июля по 4 октября = 2 месяца и неделя
Топливо: На 85-90 % - ТНК, остальное Лукоил АИ-95
Режимы: по трассе порядка 7-8 тыс, со ск-тью в среднем 120-130,т.е 3000 - 3500 об/мин, остальное город, не редко раскручивание до 4,5-5,5 тыс. об/мин
Фильтр масляный: Toyota 90915-YZZE2 - он повыше родного будет, после 6 тык пробега замена фильтра на такой же
Фильтр воздушный: БОШ
Объем заливаемого масла: что-то около 4-х литров
Отбор масла: при сливе из картера где то в середине процесса, точнее если процесс сливания разделить на 3 временных промежутка, то после первой трети 1/2 пробы и после 2-й трети вторая 1/2 объема, в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л, купленную в масломагазе

Что было до этого масла: Куплен а/м с пробегом 102 500 и маслом Мобил 5/50 залитым при 101 000, о чем есть отметка в талончике, в Мобил была добавлена присадка АР-1; на 107 500 км замена на Тотек HR 5W40, после пробега в 5 тык на масле - замена фильтра, заливка АР-1; на 119 000 - замена на Тотек HR 5W40, опять пром. замена фильтра и АР-1; на 130 000 км - промывка Тотековской промывкой, заливка Тотек HR 5W40 - присадок ни каких в масло не добавлялось, первые 2-2,5 тыс. км пробега на масле пользовался Тотек УМТ (повлияет ли сей факт на анализы ?); на 141 000 замена на Тотек HR 5W40
таким образом получается уже более 30-ти тык. на Тотеке
При смене масла в картере оставался не сливаемый остаток старого масла.

Свежее масло:
Тотек Астра Робот HR 5W-40 свежее прислал Роман44

Отработка после 11 000 км:
TOTEK Astra Robot HR 5W-40 _used_Roman44 carine-e 11000km.pdf

TOTEK-Astra-Robot-HR-5W-40-_used_Roman44-carine-e-11000km.jpg

По маслу:
1) щелочное упало но не сильно для 11 000км - в моем понимании масло умерло, но в понимании многих оно еще живое и работает. Я думал будет гораздо ужаснее.
2) кислотное почему то не выросло совсем - что это? ПАО опять не окисляется что ли как у меня на NGN Nord сегодня.
3) Вязкость повела себя отлично при 100С упала всего 0.80.
Масло на столько хорошие результаты показало что мне даже что то не верится что это 11 000км :) Но потом я посмотрел что основную часть пробега 7-8 тыс Роман откатал по трассе - а трасса как мы знаем очень легкий режим для масла. Все равно отлично для масла у которого среднее щелочное число 7.6(6.6) и упало оно в половину, но с кислотным еще не встретилось.

По машине Романа:
1) По высокому содержанию кремния. (Песок, пыль, силиконовые герметики после ремонта). Рекомендую обследовать патрубки и двигатель на нештатный подсос воздуха. Трещина на патрубке идущем от фильтра к БДЗ к примеру. Давно менял воздушник? Так же грешу на фильтр Bosch попробуй сменить на оригинал toyota как у меня.
2) По меди(Медь: латунные или бронзовые части, медные втулки, подшипники, охладители масла, а также добавки в некоторые масла бензинового двигателя.), у меня в период жары резко выросла медь, ты случаем не на юга ездил? Возможно у тебя тоже медь выросла по причине жары. Проблемы не серьезные, но причину нужно найти - на медь забей, по кремнию поищи дырку где подсасывает или может использовал силиконовый герметик он тоже Si покажет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ребят а как кремний может образоваться по причине плохого масла? Я немного не допонял?

Уплотнениям кирдык. Просто совместно с медью точь в точь как у меня приработка нового движка - только медь и герметики. Как я писал выше - это одна из возможных причин. Могут быть и охладитель с фильтром на пару это все давать, и втулки и т.д.

[оффтоп удален]

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождем :lazy: , потом медленно спустимся с горы и в..ем все стадо... что сейчас гадать? кооператив или мегакооператитв, торкон откатает, тогда можно будет делать какие либо выводы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitriy67,

Когда я ездил на Лукойле у меня было много кремния и меди (как на тотек)

Разве 8 и 37 (кремний) и 13 и 35 (медь) равные числа? Или Лукойл с коэффициентом считаем? :D

 

[оффтоп удален]

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

Я владелец а/м из картера которого, через сливное отверстие, и было взято масло для анализа, которое обсуждается в данном топике.

torcon, спасибо за сделанное.

Пробег по трассе действительно был на юг.

Куплен а/м, как я и писал в июне 2011 г и до июля 2012 (момент заливки исследуемого масла) было наезжено мною 27,5 тыс. км, из которых по трассе дай бог наберется 5-7 тыс. По интервалам замены масла описано выше. До авика у меня была Карина Е 1993 гв тоже с 3s-fe. В нее я тоже лил Тотек 2 или 3 раза не помню, правда кушала она масло порядка 2-х - 3-х литров от замены до замены, а менял я масло ч-з 10-11 тыс. км. До Тотека на карине я использовал Кастрюль, потом Идемитсу - говна после них под крышкой заливной горловины скапливалось не мало - на Тотеке такого не наблюдал, поэтому и стал его приверженцем.

Заводится а/м на данном масле нормально даже в - 34 град. меньше у нас не было.

По стилю езды: езжу я в основном по городу не выше 3-й передачи, переключения на оборотах ок 3 тыс. не редко раскручиваю до 4,5 - 5 тыс. об., т.е. спокойным стилем вождения я бы не назвал.

По доливке масла: первый раз масло доливал после пробега в 3-4 тыс., второй после промежуточной замены масл. фильтра

Почему я перешел на Тотек: в нашей провинции я не знаю где купить качественное масло, пусть это будет Мобил, Эссо, Шелл или еще какое-то другое масло. нет ни какой гарантии, что купив канистру того же тойтовского масла в ней не окажется М8 или еще что-нибудь. Я не специалист по маслам и ремонту а/м, но как стал работать мой а/м (Карина Е)на масле Тотек мне понравилось.

До не давнего времени я и не предполагал, что масло может умереть после пробега в 5 тык. Я, как впрочем и практически все мои знакомые автомобилисты, меняем масло через 10 тыс. пробега. Был у меня еще новый Опель мерива 2007 г.в. (кризис забрал), так там вообще 15 тыс масло в двигателе возил, дилер лил тот же Кастрюль 5/40.

Все что написано в первом посте данной ветки - чистая правда. Отработке 11 тык. и забор пробы производился именно так, как описано.

если у кого-то возникают какие-то сомнения, милости просим в наш славный город, при следующей смене масла могу проделать тоже самое.

герметиков не использовал, т.к. еще ни разу ни чего под капотом не откручивал, кроме крышек ремня ГРМ. При смене ремня обнаружил легкое подтекание из-под сальника распредвала - менять не стал. Более течей не наблюдается.

Подсоса воздуха не обнаружил, воздушник сейчас сменил на Тойотский.

 

Прошу прощения за многобукоф.

 

[оффтоп удален]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ребят а давайте скинемся сделаем коррозию меди на свежем тотеке и на отработке (образцы Романа)? к примеру 200р+200р. Тотек же делал анализ там по моему в его доке 1b - сравним...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ребят а давайте скинемся сделаем коррозию меди на свежем тотеке и на отработке (образцы Романа)? к примеру 200р+200р. Тотек же делал анализ там по моему в его доке 1b - сравним...

А зачем? Твой анализ вполне расставит все по местам, если там ничего подобного не повторится - то и говорить не о чем. Отработка с двигателя где добавлялись присадки, да и вполне возможно есть внутренние болячки - не совсем надежный исходник для теста, и может дать только лишний повод для очередных шпиняний. Ну а анализ нового - даст возможность им говорить о том что все это будет действовать только с выработкой присадок и т.д. Вот когда ты протестишь свою отработку - тогда и можно будет сделать, а если там нет ничего подобного - то и надобности не будет. Образец нового у тебя-же в любом случае остается, сделать всегда можно будет. ЕСЛИ он понадобится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу вот что сказать

Вы заняли смелую позицию на перед, не зная что будет - "Тотек плохой - потому что нет допусков, непонятно кто производит, медь, кремний итд."

Мы заняли позицию осторожную "Ну вот откатает torcon поглядим." - потому что мы не знаем как покажет себя тотек на перед в реально тяж условиях.

Torcon и Abc, вот моя позиция, не надо ее перевирать:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4423-totek-astra-robot-hr-5w-40-otrabotka-11-000-roman44-toyota-avensis/page__view__findpost__p__136394

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 19:14

Мда.....

Медное лето 2012-го

А в остальном стандартно для масла, ну разве что, кроме его стоимости

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4423-totek-astra-robot-hr-5w-40-otrabotka-11-000-roman44-toyota-avensis/page__view__findpost__p__136497

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 10:26

torcon, откуда столько условностей?, бор упал, значит пакет хреновый, медь и кремний растет, значит одна из причин - агрессия масла. Можно с разных сторон смотреть. Ты пока только с одной....

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4423-totek-astra-robot-hr-5w-40-otrabotka-11-000-roman44-toyota-avensis/page__view__findpost__p__136524

Ждем второго анализа от Torcon, только после 6000 км, чтобы было сравнение

 

Ключевые слова выделены жирным.

 

ЗЫ.:

А вспомните как первые анализы обсуждали, это в сети для истории тоже осталось

"Ах щелочное после 10000 км 3,94. Ох, дохлое масло, фи, какая бяка" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом согласен со всеми по чутьчуть. С одной стороны - да. Анализ то не плохой! Очень такой не дурственный. Ну кроме меди.

С другой стороны, согласен и с тем, что один анализ не показатель. Ну нельзя судит о качестве масла только по нему. Поскольку в таком случае Synpower 5W40 судя по отработке с моего двигла - полное гамно)))

И опять же с другой сторны, да! Движок авенсиса не самый то прогрессивный. Я имею ввиду, совершенно не понятно, как бы оно повело себя где нибудь в условиях 229.5, или в том же например Nissan GT-R, куда кстати в стоке льется мобил1 0W40 не очень то у нас любимый.

В общем и целом, я бы поостерегся однозначно оценивать масло. В моих глазах оно приподнялось, я, честно, думал, что это будет убитое М8 еще хлеще чем вольвик у меня. А нет, весьма и весьма не плохо. Но и не хорошо. Да и исследований этого масла маловато. Так что я по прежнему считаю, Тотек это "просто масло".

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вверху надпись

Здесь обсуждаем только лабораторные анализы моторных масел! Если вы отходите от темы лабораторных анализов, посты удаляются. Пишите в моторных маслах...

И все равно не замечаете! Я буду чистить все размышления не касающиеся анализа. Даже если вы говорите по теме Тотек! Для обсуждения самого масла у нас есть отдельная тема в моторных маслах. Здесь только "Тотек+Анализ!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки развенчали непонятки, тотек- отличное масло. Можно долго тыкать пальчиком в щелочное, но по железу феноменальный зачот!

и не забывайте что двиг до заливки был грязный судя по всему, в чистом и свежем движке щелочное было бы выше.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двиг до заливки был грязный

на 130 000 км - промывка Тотековской промывкой, заливка Тотек HR 5W40

ну наверное все-таки не такой и грязный

не увидел в анализе темп. застывания

сравнивая цифры в протоколах на Мобил 0/40 и Тотек обнаружил что вязкость при 40 град у мобила возросла, а у тотека понизилась - почему так ?

темп. вспышки у моей отработки выше, я полагаю это гут :rolleyes:

по продуктам окисления не понятно: в мобиле меньше их , хотя кислотное у мобила даже у свежего больше, чем у тотека, а по отработке вообще разница почти в 1,5 единицы - или эти 2 показателя не связаны друг с другом ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Роман44,

1) грязный у тебя двиг взгляни на фото-горловину там нагар аж черно. Внутри так же если не хуже.

2) Температура застывания тестится обычно в свежаке, грязно масло не отличается по нашему опыту... Только если оно очень и очень грязное "аж ложка стоит". Так что не парься отработка того же пурпоинта.

3) так и ведут себя отработки, в одной полимерный загуститель срабатывает вязкость падает при 100С, в другой накапливается сажа - вязкость сгущается - для твоего пробега такое падение - очень даже неплохое. Есть еще много причин изменения вязкости (некогда все прочтешь если будешь читать форум.)

4) Вспышка это хорошо но не придавай ей много значения. У других масел 220-230 к примеру, у твоей 240. Разница большая? Не особо. Но это хорошо конечно что она выше.

5) В твоем тотек эстеры (эфиры продукты кислот) - их там много - поэтому твои продукты окисления завышены... Не обращай внимания. Все гуд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что всё так замечательно, хотя с учётом состояния ДВС - возможно. От TBN осталось около половины и это при 80% трассы! Что было бы в городе за эти 11 тык? А за 15? Имхо, лишнее подтверждение того, что масло надо вовремя менять и на трассе масло "не отдыхает".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, двигатель 3s-fe такой что в городе на нем в 6-8 масло подходит к своему концу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, привет. Получается, что это горячий ДВС, который быстро убивает масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...