Перейти к публикации

Масла Polymerium


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 часа назад, Polymerium сказал:

В линейке хпро1 А3 и А5 зола до 1 ед. В С3 маслаз зола 0.68

Скрытый текст

Вы выпускаете смазки или планируете выпускать консистентные смазки в будущем?

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Андреас сказал:
  Скрыть содержимое

Вы выпускаете смазки или планируете выпускать консистентные смазки в будущем?

 

Планируем, выпустить очередную бурду просто, а что то круто сложно, поэтому перекладывается "на потом" тк пока что достаточно не разобрались

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alex Ekb сказал:

Стоит ли сейчас на анализ собирать, если поменяется масло? 

Те 5% AN вы не увидите в анализе, да и этап перехода это наверно 3-5 месяцев

Ссылка на сообщение

Странная и загадочная реакция, а опыт использования то есть? У меня три, в разной таре! Последнюю 4 литровку прям проверил! Это так! К моему великому сожалению....

upload_2023_06_22_00_45_18_562.jpg

Изменено пользователем werner001
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tattoed.arm сказал:

Polymerium А алкалины какой вязкости были? 5 или 12?

В нулевках 5, в 5w погуще))

Ссылка на сообщение

Господа, Решил в зиму попробовать Polymerium

До этого на зиму лил Кикс ПАО1 с вязкостью 5/30, на лето последние года был Синтек Премиум 5/30

Мотор ВАЗовский 127й, 1.6, 16кл, 106 л.с.

Замена каждые 7000-7500 км или 180-200 м/ч, смотря что наступит раньше. (последнее время совпадает)

Зимой запуск до -25. Морозы до -35 держатся за зиму не более недели, но машина активно используется.

По будням прогрев на А/З минут 10, затем 10-15 минут езды до работы, из которых 5-7 это светофоры. И редкие поездки в течение дня. 

По выходным, машина используется более активно, зачастую 400 км за вечер по трассе, динамичные обгоны, и периодически езда на высоких скоростях и оборотах в начале красной зоны тахометра (5500-6000), в течении определенного периода времени

Что лучше выбрать в зиму, Хпро1 или Хпро2? Есть ли смысл переплачивать в моем случае? 

Понятно, что Хпро2 лучше, но смотрю тут многие берут в подобные Хпро1

Склоняюсь сам к Хпро2 а3/б4 5/30, так как нагрузок машина получает достаточно

Изменено пользователем Serg.betin
Ссылка на сообщение
21.06.2023 в 02:14, Polymerium сказал:

Здравствуйте, если на живой этикетке есть упоминание AN то значит присутствует. Если нет - то нет

Сергей Саныч, это вот масло (на WB) уже без AN? Или просто карточку товара обновили? 

Не планируете AN отдельно продавать, как эстеры (как, кстати, они поживают?)? 

Screenshot_20230622-130357.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alex Ekb сказал:

Сергей Саныч, это вот масло (на WB) уже без AN? Или просто карточку товара обновили? 

Не планируете AN отдельно продавать, как эстеры (как, кстати, они поживают?)? 

Screenshot_20230622-130357.jpg

На 4л канистре смотрите). АН там есть и думаю еще долго будет. 

АН и эстеры да, вот в процессе

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Serg.betin сказал:

По будням прогрев на А/З минут 10, затем 10-15 минут езды до работы, из которых 5-7 это светофоры. И редкие поездки в течение дня

Вот под эти условия 0-20 лучше., по моему мнению

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Polymerium сказал:

АН там есть и думаю еще долго будет. 

На Озоне показывает 838 канистр, с AN. Похоже придётся Вам помочь от них избавиться)))

А на скрине такая цена шоколадная, что я аж слюнями изошелся))) 

Изменено пользователем Alex Ekb
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Serg.betin сказал:

Господа, Решил в зиму попробовать Polymerium

До этого на зиму лил Кикс ПАО1 с вязкостью 5/30, на лето последние года был Синтек Премиум 5/30

Мотор ВАЗовский 127й, 1.6, 16кл, 106 л.с.

Замена каждые 7000-7500 км или 180-200 м/ч, смотря что наступит раньше. (последнее время совпадает)

Зимой запуск до -25. Морозы до -35 держатся за зиму не более недели, но машина активно используется.

По будням прогрев на А/З минут 10, затем 10-15 минут езды до работы, из которых 5-7 это светофоры. И редкие поездки в течение дня. 

По выходным, машина используется более активно, зачастую 400 км за вечер по трассе, динамичные обгоны, и периодически езда на высоких скоростях и оборотах в начале красной зоны тахометра (5500-6000), в течении определенного периода времени

Что лучше выбрать в зиму, Хпро1 или Хпро2? Есть ли смысл переплачивать в моем случае? 

Понятно, что Хпро2 лучше, но смотрю тут многие берут в подобные Хпро1

Склоняюсь сам к Хпро2 а3/б4 5/30, так как нагрузок машина получает достаточно

Если стабильно часто минус 25 и более, то xpro2

Изменено пользователем Polymerium
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Polymerium сказал:

Если стабильно часто минус 25 и более, то xpro2

А 0-20 или 0,5-30 на ваш взгляд?

Или тут на любителя

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Kamyshik8 сказал:

0-20

Если до отсчечки не гонять постоянно по трассе, то 0-20 в зиму самое то. Хотя, наверное, зимой и на нем можно поотжигать. На таких маслах народ и летом гоняет))). А если ещё и микрокерамику в масло добавить))). 

Либо "среднее" 0-30

Просто насколько ВАЗовскому мотор 0-20 подходит. 5-40, вроде, мануальная вязкость. 

В наши с тобой Тойоты 0-20 то что доктор прописал

 

Изменено пользователем Alex Ekb
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...