Перейти к публикации

Масла Sintec ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, coronamark2 сказал:

На лето 0/40? А..ЗАЧЕМ??? 

Универсльный вариант в любое время года.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Python55 сказал:

 

Ну и сейчас 0-40 дешевле всех остальных 

Screenshot_20250714_004508_OZON.jpg

Это повод ездить круглогодично на 0/40? 

25 минут назад, kos7500 сказал:

Универсльный вариант в любое время года.

И в +40 тоже?

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Это повод ездить круглогодично на 0/40? 

И в +40 тоже?

А что 40-ке будет в  +40°С? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, GAZ-69 сказал:

А что 40-ке будет в  +40°С? 

Смысл цифры 40 как раз в этоммм какая разница что там в начале в плюс

Изменено пользователем Python55
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Python55 сказал:

 

Ну и сейчас 0-40 дешевле всех остальных 

Screenshot_20250714_004508_OZON.jpg

5-30 так же стоит,по 1700р за 4л

А как получить по 1463,и уж тем более по 1200 вообще не понял. У магазина ни бонусов,ни скидок не даётся

 

Изменено пользователем Litoy.88
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Litoy.88 сказал:

5-30 так же стоит,по 1700р за 4л

А как получить по 1463,и уж тем более по 1200 вообще не понял. У магазина ни бонусов,ни скидок не даётся

 

Уже никак) акция у них была какая-то, я к тому что смысл брать 5-30 5-40 если есть 0-40 за эту цену в данный момент

Изменено пользователем Python55
Ссылка на сообщение
1 час назад, Python55 сказал:

Уже никак) акция у них была какая-то, я к тому что смысл брать 5-30 5-40 если есть 0-40 за эту цену в данный момент

На зимний период,я бы ещё посмотрел на нулевку,но летом она ни к чему. Опять же все зависит от мотора. 5/30 самый универсальный вариант. Ну и как многие "Иксперты" говорят,что чем меньше разбег между 1 и 2 цифрой,тем дольше ходят присадки )))

Ссылка на сообщение
10 часов назад, GAZ-69 сказал:

А что 40-ке будет в  +40°С? 

НАФИГА???? В 40 -ке загустителя больше всего. Зачем провоцировать лакообразование? 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Litoy.88 сказал:

Ну и как многие "Иксперты" говорят,что чем меньше разбег между 1 и 2 цифрой,тем дольше ходят присадки )))

Сие есть факт! Только не "присадки ходят", а загустителя меньше, а масла больше там, где меньше разница между цифирями.

Ссылка на сообщение

А мне sintec 7000 5-40 C3 не очень понравился. В жару на горячую не совсем нравится как работает. Шумно слишком. На днях в +34 машина на солнце стояла и час молотила на ХХ гоняя кондер. Смотрю звук изменился у мотора. Открываю капот, а там как у черта в печке. Наверное +100 не меньше. Решил проверить масло, а его нет на щупе. Вот реально нет и всё, щуп абсолютно сухой. Заглушил и решил подождать немножко. Минут через 10 еле еле начало появляться пленка масла на щупе. На холодную все ок, уровень полный, масло густое. Короче либо в жару масло очень жидкое и даже не остается на щупе, или же на cwva странная конструкция, где в момент работы щуп сухой.

Ссылка на сообщение

Всем привет, подскажите какое масло синтек лучше подходит для мотора 4G93 GDI? Сейчас езжу на синтек платинум А3/В4, 5W30 замена каждые 3000км.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Smoky979 сказал:

Всем привет, подскажите какое масло синтек лучше подходит для мотора 4G93 GDI? Сейчас езжу на синтек платинум А3/В4, 5W30 замена каждые 3000км.

Замените на Синтек платинум АСЕА С3, форсунки GDI возможно скажут спасибо. 

Ссылка на сообщение

Залил Платинум 10w40 4л + мопар 5w20 0,5л. Все таки есть прикол в маслах на густой базе. Это тупняк на холодную и очень приятная эластичность на горячую. Такое помню только на ЗИК Х7 дизель 10w40. Масло уже 1,5к на дизеле прошло, но до сих пор прозрачное и желтое.

Предыдущий Лукойл почернел сразу же, и начал угорать к 10к пробега. Подлив 0,5л платинум 10w40 застопорил процесс и дальше до 18к ездил без долива. Так что Синтеку в очередной раз ставлю лайк за потребительские качества.

Ссылка на сообщение
20.07.2025 в 10:15, James May сказал:

Решил проверить масло, а его нет на щупе. Вот реально нет и всё, щуп абсолютно сухой. Заглушил и решил подождать немножко. Минут через 10 еле еле начало появляться пленка масла на щупе.

так это нормально, такое бывает, если сразу остановить мотор и щуп достать. :) На некоторых щупах еще когда масло горячее его вообще фиг увидишь. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...