Перейти к публикации

Масла Sintec ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, coronamark2 сказал:

Ну, я на спидометр ведь смотрю, и слышу, как мотор надрывается...после 100 км/ч..

Не совсем в тему. Когда ездил на Логане, 116лс, не помню какой именно мотор, заметил к него провал, с 2500 до 3500 как будто яма. Масло лилось Тотал 5w40. Может 30 из-за снижения трения нивилировала эту яму?

Ссылка на сообщение

В Алматы 

Синтек платинум 5-30 4л  800 руб

Лукойл люкс 5-30 4 л  900 руб 

Лукойл с нового завода в Алматинской области. 

Если синтек облажается переходим на лучок) 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Lobshter сказал:

Не совсем в тему. Когда ездил на Логане, 116лс, не помню какой именно мотор, заметил к него провал, с 2500 до 3500 как будто яма. Масло лилось Тотал 5w40. Может 30 из-за снижения трения нивилировала эту яму?

У меня 8 кл. Логан. Поэтому-мимо...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, coronamark2 сказал:

У меня 8 кл. Логан. Поэтому-мимо...

Когда я ездил на Логане (1,6 литра, 8 клапанов), то замена масла 5W40 на 5w30 - особого эффекта не дала.Так... Несколько более более легкий разгон и всё. Не по расходу топлива или скорости разницы не заметил.А вот качество бензина было весьма заметно.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SIRIUS сказал:

Когда я ездил на Логане (1,6 литра, 8 клапанов), то замена масла 5W40 на 5w30 - особого эффекта не дала.Так... Несколько более более легкий разгон и всё. Не по расходу топлива или скорости разницы не заметил.А вот качество бензина было весьма заметно.

По расходу топлива тоже разницы пока не вижу...А вот гудит мотор при нагрузке натужнее намного на 5/40, чем на 5/30...

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

По расходу топлива тоже разницы пока не вижу...А вот гудит мотор при нагрузке натужнее намного на 5/40, чем на 5/30...

Так Синтек 5-30 по вязкости почти 40 ка. 

12.47 заявлено. А с 13 уже 40 ки начинаются. 

А 40 ка Синтек вообще густая наверное) по этому и гудит. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Meirlan сказал:

Так Синтек 5-30 по вязкости почти 40 ка. 

12.47 заявлено. А с 13 уже 40 ки начинаются. 

А 40 ка Синтек вообще густая наверное) по этому и гудит. 

Ну, 40-ки начинаются с 12,6...У 5/40 заявлено 13,7 вязкость...До этого ездил на 5/30 Валволайн Олл клаймит... Сорри, если ввел в заблуждение… 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, coronamark2 сказал:

Ну, 40-ки начинаются с 12,6 ...

С 12,5, если быть точным.

sae-j300-engine-viscosity-table.jpg

Ссылка на сообщение
55 минут назад, coronamark2 сказал:

Ну, 40-ки начинаются с 12,6...У 5/40 заявлено 13,7 вязкость...До этого ездил на 5/30 Валволайн Олл клаймит... Сорри, если ввел в заблуждение… 

Точно, что то по путал с 12.5. 

У самого было залито кикс 5-30  около 10 вязкость. Залил Синтек 5-30  12.47, такое ощущение что не едет)). На киксе веселей крутился движок. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Meirlan сказал:

Точно, что то по путал с 12.5. 

У самого было залито кикс 5-30  около 10 вязкость. Залил Синтек 5-30  12.47, такое ощущение что не едет)). На киксе веселей крутился движок. 

Ну, у меня двоякое впечатление от 40-ки после 30-ки...

С низов лучше до 2000 об (разгоняется быстрее), на середине от 2000 до 3000 об.  гудит (разгоняется медленнее), выше середины - звук нравится и нравится, как едет... Бум думать...

Ссылка на сообщение

Самое спорное в Синтек 5w30- это обрезанный противоизносный пакет. Я понимаю, что это сделано для реального допуска SN и позиционирования как масла самыми последними допусками, но там где используется А3- начихать на эти SN с обрезанием противоизноски.

А так масло хорошее, то, что пишут в паспорте партий и тд- все подтвердилось. Единственный минус- это 229,3, а не 229,5 , соотвественно более слабый загуститель и больший ноак, и возможен чуть больший угар, на фоне ЛУКОЙЛа люкс с 229,5. Это относиться и к 30, и к 40.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lobshter сказал:

Самое спорное в Синтек 5w30- это обрезанный противоизносный пакет. Я понимаю, что это сделано для реального допуска SN и позиционирования как масла самыми последними допусками, но там где используется А3- начихать на эти SN с обрезанием противоизноски.

А так масло хорошее, то, что пишут в паспорте партий и тд- все подтвердилось. Единственный минус- это 229,3, а не 229,5 , соотвественно более слабый загуститель и больший ноак, и возможен чуть больший угар, на фоне ЛУКОЙЛа люкс с 229,5. Это относиться и к 30, и к 40.

Есть один большой козырь у Синтека это цена. На спорные моменты можно смело закрыть глаза пока цена шикарная))

Ссылка на сообщение

Это не пакт обрезанный, такова рецептура Afton Hitec. Он такую произвел, протестировал ее на противоизносные свойства, все показало ок по всем тестам. Потом они ее запустили и стали продавать Shell'ам и Sintec'ам. :)

 

Shell Helix HX7 5W-30 NEW 2018 (VOA BASE) копия.jpgShell-Helix-HX7-5W-30-photo1.jpgShell-Helix-HX7-5W-30-photo2.jpg

 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...