Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Honda CR-V RD1, 1999г.в., правый руль
2) B20B, бензиновый, 147 л.с. пробег 189 т.км. (возможно скручен)
3) Заправочный объём 3.8л.
4) Иркутская обл. от -40 до +40
5) По городу 70%, по трассе 20%, бездорожье 10%
6) Планируемый интервал смены масла 4-5 тыс км.
7) Нет
8) Из масел доступно все, но чувствую много подделок
9) По мануалу 5W-30 (API SJ/ilsac gf3 и выше)

Ребята, помогите мне определиться, что для моего двигателя лучше, Xw30 или Xw40? Темы по b20b на форуме есть, но они старые. Для меня важна максимальная защита и ресурс. По мануалу одно, а подавляющее большинство CRV’шников говорят, нужно лить w40. И товарищ с youtube канала kpower, который для меня в неком роде авторитет, намекает, что w20-w30 это водичка и губительна для моторов. Сам попробовал много масел, разной вязкости и не могу определиться. Пробовал (возможно) оригинальное масло honda 5w30, очень не понравилась работа двигателя. Так же пробовал: Лукойл Люкс 5w40, Роснефть 5w40, Kixx Sn+ 5w30, Лукойл Genesis Universal 10w40. На последних двух, понравилась работа двигателя (тихая и ровная)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, skorp777 сказал:

Ну, надо слушать авторитета. Не останавливайтесь на 5/40, впереди у вас 5w-50, и даже, не побоюсь написать, 10w-60

Может сразу в гуталиновую обувную его отправите, особенно в Иркутске ему высокая вязкость поможет ездить на маршрутке, действительно это сохранит движок, т.к. машина будет всю зиму весну и осень стоять у дома :D У меня пробег 410 тыс на ОРИГИНАЛЬНОМ движке, мне наверно 20-W60 надо уже лить. 

Изменено пользователем Rubarius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕвгенийЮ что написано в мануале, то и лейте. У вас не "кореец".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕвгенийЮ У меня товарищ, лил в такую (с моей подачи) летом UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (API SN/CF) (он же Лукойл 5-40):

https://www.oil-club.ru/forum/topic/19562-uaz-motor-oil-premium-5w-40-api-sncf/

на зиму лил UAZ Motor Oil 0W-40 Арктическая серия (API SN/CF, ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505) (он же Лукойл 0-40): https://www.oil-club.ru/forum/topic/24824-uaz-motor-oil-0w-40-arkticheskaya-seriya-api-sncf-acea-a3b4-mb-2295-vw-502505/#comments

26.01.2017 в 15:39, biguxa сказал:

В ноябре залили данное (UAZ 0-40) масло  товарищу (с моей подачи) в Хонду ЦРВ 1996г.в., 2 куба, правруль, пробег двигла - около 200 -300 т.км. (перед заменой заливали мягкую промывку "Моторесурс", затем полнозаливной Лукойл промывочный), сейчас проехал он на нем 3500 км., говорит очень доволен!!!! (первый раз в жизни налил нулевку), с его слов - заводиться на морозе отменно, уровень на щупе стоит на месте (ни разу не подлил), к щупу прилипает, масло цветом - темно коричневое, "маслянисто- жирное" на ощупь, гарью не пахнет, нет вкраплений черной сажи (раньше на Киксе было, я сам видел).

Походу подсел он на Лукойл  :DDХочет теперь на теплый период только UAZ Motor oil прем. 5-40.......

Просто на тот момент, он не смог перебороть свой психологический барьер перейти на 30-ку....

А вообще с учетом Вашего региона и режима эксплуатации  выше крыши будет:

летом 5-30 А3 (такие и типо таких): https://www.oil-club.ru/forum/topic/31645-5w-30-acea-a3b4-сводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/

зимой 0-30 А3 (такие и типо таких): https://www.oil-club.ru/forum/topic/28436-0w-30-acea-a3b4-сводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa бл ну УАЗ хорошие конечно масла, ну куда такой солидол в B20b :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕвгенийЮ Я до сих пор ищу идеальное масло с заменой раз в год, чтобы и в мороз и в жару, и машина ехала и денег мало за него отдать :D Увы пока такого не нашёл) Вернее они есть но уже за тыс. 3-5 на GTL или PAO, но я не ищу лёгкий путей)

С нашими движками замена 1 раз в год по весне будет достаточной, а менять его по сезону с 5 на 0-w считаю лишними тратами. Лучше эти деньги пропить) У меня езда почти такая же как и у вас, только трассы 20%. 

Я вот покумекал и хочу залить Лукойл Люкс 5W-40 API SN + 5-10% Синтелюкса. Чтобы 5-w30 получить и температуру -46. Заодно снизить золу, серу и фосфор. Да и движок почистить. Сам Лукоил 1300 руб и по параметрам как раз для разбавления, но чистую 40ку я уже не залью. После Wolf 5-30 я хочу ездить, а не рычать мотором. Сам Wolf к сожалению не подходит для добавления Эстеров. Я то ещё тот извращенец, у меня сейчас залито 110 мг MANNOL" 9991 Molibden Additive, и ждут своего часа KIXX L1970C04E1 и COMMA EF400M.

Чтобы я лил если бы просто не заморачиваться? Шелл ультра или Мобил 1 ESP. При недостатке денег Лукойл Люкс 5W-30 API SN или Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2, он же Чемпион 5-w30. Если бы доширак был моим обедом, то ZIC X5. Есть ещё Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30, но что-то душа к нему не лежит)

 В вашем городе я бы остановился на Лукойл Люкс 5W-30 API SN. Отличное современное масло, есть и противозноски и CCS подходит. Цена не кусается, меняй хоть в 5 тыс.км. Если будет угорать сильно, то UAZ Motor Oil Premium 5W-40. Если зимой прямо -40 будет стоять и машина не заведется, то как уже советовали выше UAZ Motor Oil 0W-40 за 2 тыс. норм за PAO или то же Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. И на первый раз залить очистку COMMA EF400M за 500км до замены масла, цена смешная. Фильтра только BluePrint ADS72101 или MANN W6106.

Изменено пользователем Rubarius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa мде.. кота быстрее к лотку приучить :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, fareastwood сказал:

biguxa мде.. кота быстрее к лотку приучить :sarcastic:

Это же кот...:D

А То же "человек разумный" - мозг сопротивление оказывал:empathy3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa 

Скрытый текст

А лопата и ломик на что?

На крайняк - поджопник! :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha Я как пастырь....словом умы и души завоевывал:praising:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЕвгенийЮ, 0-20/5-20

Привыкай)

Посмотри хотя бы отчёт jungler на 0-20 (автобаны, мах скорости);и вон Мpower в Лехус IS250 со стэйдж1 0-20 простенького волка лить будет.

 

Преодолевай "барьер", и заканчивай дядю Шлепу слушать) механик он хороший, но познаний в маслах - 0.1. Сам же и отказывался от своих любимых в50.

 

Я тоже на динозавре 195.5ткм езжу на 0/5-20. Уровень стоит как вкопанный.

 

А корейские моторы - просто хлам, и масло там не при чем. Хоть на каком езди.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, kokos_ сказал:

В "B" серию я бы 5в30 советовал

Поддерживаю

5W-30 ACEA A5/B5

5W-30 ILSAC GF-5 (лучше с допуском dexos1 gen2)

Зимой в Ангарске определенно 0W-30 аналогично ACEA A5/B5 или ILSAC GF-5

ЕвгенийЮ Если на Kixx 5W-30 SN Plus все устраивало, продолжайте его использовать.

Ниже более расширенный список проверенных масел этих классификаций, смотрите по цене и доступности

Скрытый текст

5W-30 ACEA A5/B5

0W-30 ACEA A5/B5
5W-30 Dexos1 Gen2
5W-30 API SN ILSAC GF-5
0W-30 API SN ILSAC GF-5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...