Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Rubarius

Пользователи
  • Content Count

    90
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

48 Читатель Ойл-клуба

About Rubarius

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Интересы
    Пиво, природа с пивом, отдых с пивом, пятница.
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5w‐30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai IX35 - G4KD - 4WD

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да уж, такого откровенно бреда, как в ролике про SAE20 я давно не слышал. Автор подчёркивает, "Как можно на любительском форуме писать умному, подкованному человеку для тех, кто недавно моторное масло путал с подсолнечным", а сам всё видео изъясняется языком для даунов, что-бы его аудитория хоть что-то поняла. И на очередной абзац всё скатывается в один вывод - всё это ради бабла и будущей рекламы. Даже я в свои 37 не додумался бы до такого бреда. Наверно жопу припекает с 6 тыс. подписоты, что охото хайпа и ещё дебилов на канал. Я ожидал разоблачения мнения SAE20 по поводу масел и прочего, а посмотрел очередного дауна ютуба.
  2. Lorgar Не стоит менять масло, лейте Mobile ESP 5w30 дальше.
  3. SAE20 Помогите с выбором сижу уже месяц в думах. ZIC ZERO 0W-20 с ионами или Quaker State Ultimate Durability 0W-20. Или всё равно что, менять надо вовремя)
  4. В обще по вашему можно брать самое дорогое масло за 5300 где есть всё и параметры огонь и не париться) Да это Оилклаб, здесь ищут масла за отличную цену с отличными характеристиками. Если бы всё было по другому, то и споров бы не было) Кто то ездит по 10000 в мес. и покупать масла дорогие накладно.
  5. AndyML И что? Вы спорили отличия, я сказал - включая цену, причём на 100 руб за литр, по моему за схожий пакет и даже лучше - это нормальный критерий оценки. А 500 руб это уже фильтр Если цена вам не важна то и смотрите масла от 3500 там будет AN и всё остальное)
  6. AndyML Вау это от 3500 руб. Здесь цена ниже конкурентов, молибдена больше, пурпоинт ниже, подделок нету, то что нужно для G4KD)
  7. Ох уж эти лаборатории, скоро всё по единице будет, но смотреть на это не надо Всё равно 0W-20 и дешевле и зимой лучше, характеристики вязкости схожи.
  8. Так это, с таким щелочным проще 0-20 взять, да и характеристики схожи
  9. Роман 73 Просто хотел сравнить с Квакером что вышел сегодня, этот понятно выгоднее, но состав не ясен) SL1 Спасибо, всё понял по пакету, остановлюсь на Квакере.
  10. Лаб.анализов нет, какой тут пакет, может кто знает аналог масла посмотреть?
  11. stalk:er По моему не от молибдена, а от фосфора. Что насчёт квакера, то тогда уж 0W-20, там даже магний есть и по вязкости оно практически идентично 20-ке. Если вы про эту 20-ку Почему 0 не льёте? Цена одинаковая у них на 4.78 Нет денег на коньяк, я же ix35 купил с G4KD
  12. stalk:er И что я должен вам ответить? Шашлык без водки не самый лучший вариант имхо) Что, почему, не понятно. Я рассматриваю исключительно с молибденом, т.к. менять масло по сути через 5 т.км буду, что в принципе лить, тем более за 1300 руб. без разницы, главное не гуталин.
  13. В общем переспал с этой мыслью. Всем спасибо. Всё таки лучший вариант менять масло по сезону. Вариант для G4KD в зиму с 0-20 Медалист, после зимы 5-20 Hyundai Gasoline, если после зимы капельный тест покажет умирающее масло. Сибирь всё таки, условия тяжелые. Куда теперь девать литер эстеров, жене буду в фита лить) val1707 Мастер наклеил 5-20 на следующую замену, он их каждую неделю капиталит уже много лет, просто так бы не стал писать я думаю. В любом случае будет ли жор, время покажет.
  14. Роман 73 Все посты на форуме меня упорно подталкивают к смене масла осенью 0-20 и весной 5-20. А я не хочу) alex323 У вас G4NA, а это уже доработанный двигатель, возможно у вас всё хорошо, но меня то пресловутый G4KD. В общем покурил смежные темы и у всех своё мнение, у кого-то стучит движок после Медалиста через 1500 км, у кого-то оно 9000 ходит, даже пена образуется из-за конструкции маслонасоса на 0-20. Всё же большинство отзывов и анализов отработки именно в пользу Медалиста. Я взял авто неделю назад с кап.движком 5000 тыс.км. Предыдущие владельцы лили 5-w30 Shell Helix Ultra, машина прошла 105 тыс до капиталки. И сейчас залит Shell)) Вот не правиться он мне в зиму, если зима будет тёплой то ок, а если как всегда? Придётся самостоятельно ставить эксперимент, т.к. лабы у меня нет свой, то капельные тесты) И кстати, капиатилил движок работник офф. дилера Hyundai, он сказал лить Wolf 5-20 всегда. Но я бы наверно лил Wolf Vitaltech 5w-30 d1 dexos1 gen2, он и так как 20ка, а за год ещё просядет по вязкости, но Медалист меня прельщает именно молибденом и CSS и температурой.

×
×
  • Create New...