Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Скрытый текст
12 часов назад, torcon сказал:

переливаю в пэт бутылку

Недавно в журнале за рулём лайфхак был: использовать для доливки бутылку из под геля (либо кондиционера) для стирки. Она не протекает, оснащена носиком для удобной заливки, и "системой" слива, что позволяет постоянно держать канистру и руки чистыми. Намедни показал одному субаристу, который вечно вычерпывает масло щупом - он был в восторге! Но сказал, что удалит наклейки с канистры, чтобы его не троллили :D

 

Ссылка на сообщение

Maxxixx покажи картинку из гугла что бы я понял о какой бутылке ты. :)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, torcon сказал:

Maxxixx покажи картинку из гугла что бы я понял о какой бутылке ты. :)

Ага интересно

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Maxxixx сказал:
  Скрыть содержимое

Недавно в журнале за рулём лайфхак был: использовать для доливки бутылку из под геля (либо кондиционера) для стирки. Она не протекает, оснащена носиком для удобной заливки, и "системой" слива, что позволяет постоянно держать канистру и руки чистыми. Намедни показал одному субаристу, который вечно вычерпывает масло щупом - он был в восторге! Но сказал, что удалит наклейки с канистры, чтобы его не троллили :D

 

А туалетный утенок не удобней?!)

Ссылка на сообщение

torcon часто канистры протекают?

1,4,5 литров? 

 

У меня ещё ни одна канистра любой ёмкости ни разу не протекла, но я все равно на всякий случай кладу канистру в пакет.

Последнюю канистру 5 литров Mopar не решился с собой возить, крышка не внушает доверия, хлипкая какая-то.

Ссылка на сообщение

Я немного в замешательстве, это так в жару масло угорает?  Может такое быть? Точно не сопливит, пробег на масле около 4000, 180 м/ч. Жара пришла, и прям реально таять стало:blink:

IMG_20220626_120828.jpg

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

Maxxixx покажи картинку из гугла что бы я понял о какой бутылке ты. :)

Что-то вот такое:

Скрытый текст

image.thumb.png.54a29a1ccfc8979864a77f3053da37b3.png

Там реально продуманная система. Я даже никогда не задумывался. Приду домой, могу сфоткать поближе :D

 

6 часов назад, Maximus_1 сказал:

А туалетный утенок не удобней?!)

Вам виднее

 

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Я извиняюсь, конечно, но интересно, а зачем с собой возить масло на доливку? Допускаю, когда поездка на авто 3-4 т.км., то может возникнуть необходимость долить. А в обычной повседневной эксплуатации, если дальше 1 т.км. от дома не ездишь, зачем?

 

Ссылка на сообщение

Владимир09 

Скрытый текст

У меня два случая было за последние пару лет.

1. Масло угарало сильно, подливал периодически. Гаража нет, из дома таскать лень, да и а/м иногда стоит в минутах 10 от дома.

2. Зимой выдавило щуп или я плохо вставил, масла было чуть выше минимума. И я бы даже не заметил, если бы незамерзайка не закончилась. До дома бы хватило доехать, но потом все равно тащить канистру)

Достал - подлил. 

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Владимир09 у меня одна из предыдущих машин масло чуть-чуть кушала (где-то поллитра на 7'500 км). Я покупал литровую канистру и она у меня на липучках висела в багажнике.

Гаража нет, не вешать же ящик с замком в подземном паркинге :D

А на балконе хранить - так себе удовольствие, ибо утром проверил уровень и... поехал обратно на этаж потому, что завтра утром я канистру 100% забуду. И послезавтра - тоже.

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

А, ну в целом сводится к жрущим авто, забывчивости и отсутствию гаража))) Понял, вопрос закрыт))) 

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Владимир09 склероз - это такая болезнь, когда ничего не болит и каждый день новости :D

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Gazzzooo сказал:

Я немного в замешательстве, это так в жару масло угорает?  Может такое быть? Точно не сопливит, пробег на масле около 4000, 180 м/ч. Жара пришла, и прям реально таять стало:blink:

IMG_20220626_120828.jpg

Аналогично. На лукойле 0-20 проехал 2500 за зиму и не доливал. На лето залил М1 есп 5-30 и оно слегка угарело за 3500. Зимой вебасто, летом кондёр. В интернетах нашёл мнение что более густые масла хуже снимаются современными тонюсенькими кольцами, потому в отличие от "водички" больше горят. Объяснение такое: современные поршни всё меньше и меньше в размерах (высота поршня, размер юбки) отчего они в котлах больше болтаются, отклоняясь от вертикали. Т.о. поверхности трения кольцо-цилиндр не параллельны, что ухудшает их функционал. Но это всё оффтоп применительно к данной теме :)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Maxxixx сказал:

 

  Показать содержимое

image.thumb.png.54a29a1ccfc8979864a77f3053da37b3.png

 

Вам виднее

 

 

Не вожу масло на доливку!))

Изменено пользователем Maximus_1
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Mymessengers сказал:

torcon часто канистры протекают?

1,4,5 литров? 

 

Да почти все! После вскрытия как минимум, потеют, если она будет болтаться в багажнике, а не стОять горлом вверх... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...