Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Sanyi сказал:

Одно разжижает, другое густое.

Что Вы имеете ввиду? Что и чего разжижает?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Просто Колян сказал:

Что Вы имеете ввиду? Что и чего разжижает?

Имел в виду при понижений температуре. Ccs

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Bonker сказал:

 

Анализ 0ц20 GTW будет в июне :Connie_cleaning-glasses:Только после этого зальете?

Это тоже повлияло, но основой в решении в пользу 0/5-30 GTI стало - лето и возможная поездка на юг!

Ссылка на сообщение

Коэффициент трения одно из главных свойств в маслах. Он важен не только для экономии топлива. Вы не забывайте зачем вообще масло в ДВС и какова его главная функция :) От него и износ, и КПД двигателя, и температура зависят. Это не только экономичность. Тем более для климата России, где средняя температура намного ниже европейских и азиатских стран.

Ссылка на сообщение

я просто участвую в построении их масел ;) Хотите самое лучшее, используйте молибден комплексы как у Molyvan Vanderbilt иначе не стать Motul 300V, Mobil1 Racing, Millers oils, даже Mobis Hyndai Kia 5W-30. Простое увеличение орг. молибдена Infineum C9440 более 75ppm, даст очень небольшое снижение коэффициента трения по сравнению со стандартными маслами.

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, torcon сказал:

Коэффициент трения одно из главных свойств в маслах. Он важен не только для экономии топлива. Вы не забывайте зачем вообще масло в ДВС и какова его главная функция :) От него и износ, и КПД двигателя, и температура зависят.

CoF, сли быть точным, то это не свойство масла. И он никак не коррелирует с износом. Может быть при более низком CoF больший износ и наоборот. Вязкость (разных классов) больше влияет на КПД, чем обеспечиваемый CoF (его вклад в КПД минимален). Это я не для спора, просто констатация фактов.

Ссылка на сообщение

Просто Колян коэффициент трения это свойство масла, иначе не был бы у одного масла один коэффициент трения, у другого другой коэфициент трения. Задам один вопрос, что происходит с поверхностями трения когда коэффициент трения зашкаливает? :) Это про износ. Вязкость безусловно влияет на износ большее COF. А разве вязкость и масло вообще, не снижает коэффициент трения в ДВС? Оно там не для этого?

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, torcon сказал:

коэффициент трения это свойство масла

Скрытый текст

Коэффициент трения - это коэффициент пропорциональности, связывающий силу трения и силу нормального давления тела на опору.

 

31 минуту назад, torcon сказал:

иначе не был бы у одного масла один коэффициент трения, у другого другой коэфициент трения

Одно масло обеспечивает один CoF, другое масло - другой CoF (в идентичных условиях) - это нормально. Но получаемый CoF кроме масла зависит также от силы трения, которая, в свою очередь, зависит от шероховатости поверхностей и наличия третьей среды между поверхностями. Вот как раз этой третьей средой может являться масло.

 

37 минут назад, torcon сказал:

Задам один вопрос, что происходит с поверхностями трения когда коэффициент трения зашкаливает? :) Это про износ.

Зашкаливает, это не физическая величина. Тут лучше руководствоваться кривой Герси-Штрибека.

И я не говорил, что CoF не имеет значения. Я только лишь уточнил, что:

1 час назад, Просто Колян сказал:

он никак не коррелирует с износом. Может быть при более низком CoF больший износ и наоборот.

Как пример, в каком режиме выше коэффициент трения? В состоянии покоя или в режиме трения скольжения?

Ответ: в режиме покоя.

 

49 минут назад, torcon сказал:

Вязкость безусловно влияет на износ большее COF.

Насколько я понимаю процесс, вязкость не влияет на износ, если она обеспечивает гидродинамический режим трения в подшипниках (постелях). Важнее состав, в том числе пакет.

 

51 минуту назад, torcon сказал:

А разве вязкость и масло вообще, не снижает коэффициент трения в ДВС? Оно там не для этого?

Для этого, конечно! Ну и ещё параллельно выполняет некоторые функции)))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Просто Колян сказал:

Зашкаливает, это не физическая величина. Тут лучше руководствоваться кривой Герси-Штрибека.

Слово "Зашкаливает" использовано для объяснения простым языком. Представляешь кривую графика в момент задира двух металлических поверхностей? Так вот когда кривая COF резко вверх и до потолка... Тебе важна физическая величина этой кривой, где-то там за пределами графика? :) Я про это :) 

 

Только превратно не подумайте, я не ради столкнуть конкурентов лбами, а ради примера.

Novus Titan 5W-30 new 2021 (VOA BASE) копия.jpg1884514541_EXTREMEA.M.G.VR25W30GTJ(VOABASE)OIL-CLUB.thumb.jpg.792f3d144907aa8b392b9a946d17c673.jpg  

Масло ACEA A3/B4 на древнем пакете MB 229.3 без молибдена, и масло ACEA C2; A5/B5; Dexos1 на более современном пакете, с 265ppm молибдена, имеют одинаковый коэффициент трения. :)

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, torcon сказал:

Слово "Зашкаливает" использовано для объяснения простым языком. Представляешь кривую графика в момент задира двух металлических поверхностей?

Задир в ДВС - это уже сухое или полусухое трение. Масло здесь не при делах.

 

5 минут назад, torcon сказал:

Масло ACEA A3/B4 на древнем пакете MB 229.3 без молибдена, и масло ACEA C2; A5/B5; Dexos1 на более современном пакете, с 265ppm молибдена, имеют одинаковый коэффициент трения.

Вполне возможно. Почему нет...

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Просто Колян сказал:

от силы трения, которая, в свою очередь, зависит

и от площади соприкосновения поверхностей. Иногда износ помогает увеличить эту площадь и снизить трение.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, torcon сказал:

Масло ACEA A3/B4 на древнем пакете MB 229.3 без молибдена, и масло ACEA C2; A5/B5; Dexos1 на более современном пакете, с 265ppm молибдена, имеют одинаковый коэффициент трения

Вот интересное заявление, тогда добавим на какой паре трения, само по себе масло не имеет коэффициента трения, есть только гидродинамика и тут все будет зависеть от вязкости и еще кое-чего :))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Itseasy сказал:

и от площади соприкосновения поверхностей. Иногда износ помогает увеличить эту площадь и снизить трение.

Cила трения зависит от силы давления (реакции опоры), от шероховатости трущихся поверхностей, от скорости относительного движения, но не зависит от площади соприкосновения!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Просто Колян сказал:

Cила трения зависит от силы давления

давление от чего зависит?

мы же не о бруске по поверхности говорим? А о пятне контакта

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...