Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Edge79 сказал:

Ты ловко уходишь от вопроса.

Ты слился намного раньше.

 

1 час назад, Edge79 сказал:

на счет жрать-двигатель может жрать и любое масло...даже самое рекомендованное..

Ну вот 20-ки не жрёт, а Люкс жрёт.

И Профикс 10W-30 жрёт.

И страшно подумать - Мобил 0W-30 LV.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Normet сказал:

Ты слился намного раньше.

 

Ну вот 20-ки не жрёт, а Люкс жрёт.

И Профикс 10W-30 жрёт.

И страшно подумать - Мобил 0W-30 LV.

 

Не будем спорить,оно того не стоит..:drinks:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Edge79 сказал:

Не будем спорить,оно того не стоит..:drinks:

Ага ...и на неудобные вопросы как мы выяснили тоже не стоит отвечать.

Точнее - нужно их игнортить и уходить с темы ...и из темы.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Я вот залил маловязкое (0/16,s-oil)в фокус. 

Веселее разгоняется, это субъективно, посравниваю потом с 5/30,который залью потом. Ну и расход меньше стал примерно на пол литра(11.5->11).

Все это типичные признаки перехода на маловязкое масло и может быть эффектом плацебо, но про расход топлива более реалистично. 

Угар такой же как ранее на 5/30,а3(синтек)примерно 700/7000

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Normet сказал:

Ага ...и на неудобные вопросы как мы выяснили тоже не стоит отвечать.

Точнее - нужно их игнортить и уходить с темы ...и из темы.

Какой ты неугомонный))Я на предыдущей странице все ответил вроде что думаю по этому поводу..

Ну ладно,некоторые читают по диагонали-это их право...

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Buran сказал:

Каких проблем и вопросов? ДВС дрындынвагена могут эксплуатироваться только на одной вязкости с содержанием фольксфония и только из арийских списков с допуском, обязательно залитое у дилеров продаванов? 

Откуда я знаю? Я с драйва скинул чужой пост просто для инфы.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Шиза сказал:

Больно пивчанский быстро улетает на фоне мудрых мыслей товарищей солидольщиков в теме низковязких масел, пойду еще возьму...

А есть просто молитва или оберег от крепких мыслей солидольщиков? А то уже ноги болят....

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Роман 73 сказал:

Об этом писали здесь, на форуме? Не видел. Интересно

Хорошая шутка:D:good2:

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Nickol сказал:

А есть просто молитва или оберег от крепких мыслей солидольщиков? А то уже ноги болят....

Ну если только, товарища @SAE20 возвести в сан святого и ходить к нему на молитву. А для оберега, на шею, на серебряной цепке, пойдет и сие:

 

 

imageproxy.jpg

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
1 час назад, Шиза сказал:

Ну если только, товарища @SAE20 возвести в сан святого и ходить к нему на молитву...

Так ведь есть тема "Рассуждения (исповедания) SAE20..."

Только вот не все гуталинщики туда ходят...

Держит их разум бесовья сила w40/50/60, и не пускает в Святые места форума. Поэтому гадят везде по чуть-чуть, кмк.

Лишь бы Бог не устал нас любить...

 

Ссылка на сообщение

torcon Ну про "насрать" я уже слышал..., не оригинален...

А вот, то что г-н SAE20 просто оголтело навязывает 20-ки, то только слепой не видит...

Да и Вы очень агрессивны в своих ответах, а это признак неуверенности в своей позиции.

Я ничего не писал о маслах вязкости 40,50 и т.п. это Ваши фантазии.

 

Предлагаю Вам обратить внимание на очень интересный агрегат в ДВС - масляный насос и его параметры, в соответствии с вязкостью масла.;)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Golfoman сказал:

Предлагаю Вам обратить внимание на очень интересный агрегат в ДВС - масляный насос и его параметры, в соответствии с вязкостью масла

А что с ним не так ?

Точне - в каком двигателе с насосом что-то не так ?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Normet сказал:

А что с ним не так ?

Точне - в каком двигателе с насосом что-то не так ?

Ну как так можно все перевернуть...:unknown:

Как раз с насосом все так, Вы знаете принцип работы масляного насоса ДВС?

Подсказка - масляный насос ДВС представляет собой гидравлическую машину объемного типа конструктивно это шестереный агрегат нерегулируемого типа.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...