Популярное сообщение Nordman 2 064 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 4 963 Опубликовано: 22 января 2021 Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 3 минуты назад, Normet сказал: Ответы-то простые И что вы от меня тогда хотите? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Normet 4 831 Опубликовано: 22 января 2021 Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 1 минуту назад, mihail026 сказал: И что вы от меня тогда хотите? Ну например чтобы вы ушли с форума. Или ответили на простые перечисленные выше вопросы. Оптимально было бы вначале второе, а потом - первое. 1 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 4 963 Опубликовано: 22 января 2021 Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 Normet не вам решать такие вопросы. Как понимаю вы про это. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Normet 4 831 Опубликовано: 22 января 2021 Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 5 минут назад, mihail026 сказал: Как понимаю вы про это Смотрите - я третий раз повторю свои простые вопросы. "А когда будут (время/пробег) ? Какие моторы "не предназначены для использования" ? Можно 4-6 главных выбраковочных параметра, на которые посмотрел и и сказал - "этот точно через 20 000 км сдохнет на 0W-20" ?" Я помню, что целый вечер просил у вас и других гуталинщиков простую формулу давления, написал её в итоге sae20. Так я могу весь день копировать эти три простых вопроса вам, благо это нетрудно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 4 963 Опубликовано: 22 января 2021 Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 Normet вспомнил, мистер "вязкость-давление"! Таки вы получили эту формулу. Дальше что? 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 4 963 Опубликовано: 22 января 2021 Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 3 минуты назад, Normet сказал: Смотрите - я третий раз повторю свои простые вопросы. Вам тоже были заданы вопросы, и? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Normet 4 831 Опубликовано: 22 января 2021 Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 1 час назад, mihail026 сказал: Сильно утрировано. Вопрос стоит о сниженном ресурсе мотора и укороченном интервале замены масла. А повальные проблемы будут от безрассудного использования низковяза в непредназначенных для них моторах и тяжёлых условиях эксплуатации. А когда будут (время/пробег) ? Какие моторы "не предназначены для использования" ? Можно 4-6 главных выбраковочных параметра, на которые посмотрел и и сказал - "этот точно через 20 000 км сдохнет на 0W-20" ? Продолжаем разговор, гуталинщики уже перешли к рисункам, вопросы цитируются четвёртый раз. Я реально начинаю думать, что густые масла пагубно отражаются на работе головного мозга и сильно затрудняют усвоение элементарной информации. 2 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 4 963 Опубликовано: 22 января 2021 Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 Normet 16 минут назад, mihail026 сказал: Теперь жду ответ на свои вопросы Хоть что-нибудь маловразумительное услышу? Или будет как всегда? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Edge79 1 781 Опубликовано: 22 января 2021 Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 1 час назад, alex323 сказал: Мне вот что интересно. Мне масла "гуще" Ильсак 5-30 в принципе не интересны, поэтому я в темы густых масел даже не заглядываю. Почему тогда противники "маловязких" постоянно тут тусят и считают своим священным долгом их обоср@ть и втемяшить людям, ездящим на маловязе, что они беспросветные кретины? А у меня сложилось четкое мнение что это наоборот,покусанные одним человеком-глядят на всех других как на дурачков.Уже в своем угаре(не хочу писать более правильного определения) 30-ку с фордовскими допусками в гуталин записали 3 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 407 Опубликовано: 22 января 2021 Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 1 минуту назад, Edge79 сказал: 30-ку с фордовскими допусками в гуталин записали Это смотря куда лить. Мне норм будет (хотя пробовал, не понравилось по шуму). А в какой нить гибрид и есть гуталин, в частности зимой. 2 минуты назад, Edge79 сказал: покусанные одним человеком-глядят А если люди сделали свой выбор задолго до появления на форуме "одного человека"? В этом случае у вас какое впечатление будет? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Edge79 1 781 Опубликовано: 22 января 2021 Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 1 минуту назад, alex323 сказал: Это смотря куда лить. Мне норм будет (хотя пробовал, не понравилось по шуму). А в какой нить гибрид и есть гуталин, в частности зимой. А если люди сделали свой выбор задолго до появления на форуме "одного человека"? В этом случае у вас какое впечатление будет? Мне вообще без разницы,я ни к одним ни к другим не отношусь,у меня свой взгляд на мир.Каждый имеет полное право решать как и чем ему гробить или не гробить свой мотор... Просто иногда такие перлы выдают-что идиоты прожарщики это детский сад по сравнению с ними.. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 503 Опубликовано: 22 января 2021 Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 (изменено) Отскринил и состыковал как смог Согласно ELSA программа по обслуживанию и ремонту автомобилей концерна ФольксвагенГрупРус (Ауди, Фольксваген, Шкода, Порше и др) признало свою ошибку при оформлении подкапотного пространства автомобилей марки шкода моделей: рапид, карок и кодиак на турбированных двигателях объемом 1,4 литра. Вот что пишет производитель: "Rapid, Karoq, Kodiaq — c 2020 МГ: Спецификации масла на подкапотной табличке не соответствуют Руководству «Инспекционный сервис и уход». Модель. Rapid, Karoq, Kodiaq — c 2020 МГ. С бензиновыми двигателями CZEA, CZDA, CZCA, DJKA, CZPA. Рекламация / как проявляется неисправность. Спецификация моторного масла на табличке в моторном отсеке не соответствует информации в Руководстве «Инспекционный сервис и уход» (ELSA). Например, Karoq 2021 МГ с двигателем DJKA. Табличка под капотом — VW 50200. Спецификация в ELSA — VW 50800. Причина. Обновление информации, связанное с принятием новой стратегии в отношении моторных масел, в ELSA произошло быстрее, чем внедрение новых табличек в производстве. Решение в производстве. ►Новые таблички, соответствующие актуальным требованиям. Дата внедрения уточняется. ► В перспективе, информационные таблички со спецификацией моторного масла будут отменены. ►Вопрос устранения несоответствия информации на табличках автомобилей, находящихся в эксплуатации — в стадии обсуждения. Решение в условиях сервиса/ремонт. При выборе спецификации и вязкости моторного масла для Послепродажного Обслуживания следовать указаниям в Руководстве «Инспекционный сервис и уход»" Как видим при обращении на сервис дилер должен руководствоваться данной информацией и заливать в данные двигатели масло с допуском 508.00 с вязкостью по SAE J300 0W-20. Судя по банке в которое упаковывается это масло — производителем его является компания Shell. Мы знаем, что официальным поставщиком масел в России для концерна ФольксвагенГрупРус является компания Лукойл (подробнее здесь), но среди продукции Лукойл нет масла с вязкостью 0W-20 имеющего допуск 508.00/509.00. Видно по этой причине масло поставляется компанией Shell. На данный момент на официальной странице Лукойл есть всего три масла с допуском 0W-20 не для продажи в розничной сети (только СТО), но все они имеют допуски не имеющие отношение к ВАГу. Номера для заказа оригинального масла G S60577M2 — 1 литр, G S60577M4 — 5 литров. Можно заменить на Shell 550048041 "Helix Ultra Pro AV-L 0W-20", 1л или Mobil 1 153790 ESP X2 0W-20", 1л, 153791 — 4л, 153685 — 5л. Таким образом на ТО нужно покупать масло соответствующей вязкости, чтобы при посещении дилера не возникло проблем или если меняете масло сами не возникло потом вопросов с гарантией. Взято отсюда https://www.drive2.ru/c/579922840615125147/ Изменено 22 января 2021 пользователем Vasek555 2 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 963 Опубликовано: 22 января 2021 Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 (изменено) 22 минуты назад, Edge79 сказал: Уже в своем угаре(не хочу писать более правильного определения) 30-ку с фордовскими допусками в гуталин записали 7 минут назад, Vasek555 сказал: среди продукции Лукойл нет масла с вязкостью 0W-20 имеющего допуск 508.00/509.00 Лукойл один из первых был в списках ерВИНа 508.00, даже раньше Шелла (ЕМНИП) Изменено 22 января 2021 пользователем a-ha 1 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 22 января 2021 Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 1 минуту назад, Vasek555 сказал: Отскринил и состыковал как смог Vasek555 Спасибо! Но это уже "старая" информация. Актуализация требований была проведена ещё осенью. Скрытый текст 1 Цитата Ссылка на сообщение
GVA 1 102 Опубликовано: 22 января 2021 Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 (изменено) Моторы не проектируют "под вязкость" или "под допуски" (допуски это все равно, что "чернила для 7 класса"). Вязкость выбирается пропорционально Н*м двигателя. Другие факторы - тоже есть (например хорошее охлаждение масла - можно снизить вязкость). В моторе со условными 160 Н*м вряд ли нужно SAE 40, как и SAE 30 (если только не для ралли по Асуанской пустыне). А в моторе с 2200 Н*м при 1500 Об/мин хорошо работает SAE 30 (10w-30) с HTHS 3.4-3.6 - миллионы км под нагрузкой. Нет, можно, конечно лить 5w-50 (я лил и не один интервал - но менял часто - чтобы кольца сберечь). Но - зачем лить SAE40/50? Что это даст? Вы же не носите противогаз, чтобы снизить вероятность ковид? А почему не носите? Ведь это же запас (SAE 40) - должно быть надежно! Не говоря о том, что SAE 40 найти приличную - тот еще квест. Особенно если с идиотскими допусками типа МБ 229.5. Изменено 22 января 2021 пользователем GVA 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.