Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Normet сказал:

Ответы-то простые

И что вы от меня тогда хотите?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mihail026 сказал:

И что вы от меня тогда хотите?

Ну например чтобы вы ушли с форума. 

 

Или ответили на простые перечисленные выше вопросы.

Оптимально было бы вначале второе, а потом - первое.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, mihail026 сказал:

Как понимаю вы про это

Смотрите - я третий раз повторю свои простые вопросы.

 

"А когда будут (время/пробег) ?

 

 

 

Какие моторы "не предназначены для использования" ?

 

 

 

Можно 4-6 главных выбраковочных параметра, на которые посмотрел и и сказал - "этот точно через 20 000 км сдохнет на 0W-20" ?"

 

Я помню, что целый вечер просил у вас и других гуталинщиков простую формулу давления, написал её в итоге sae20.

 

Так я могу весь день копировать эти три простых вопроса вам, благо это нетрудно.

 

Ссылка на сообщение

Normet вспомнил, мистер "вязкость-давление"! Таки вы получили эту формулу. Дальше что?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Normet сказал:

Смотрите - я третий раз повторю свои простые вопросы.

Вам тоже были заданы вопросы, и?

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Сильно утрировано. Вопрос стоит о сниженном ресурсе мотора и укороченном интервале замены масла. А повальные проблемы будут от безрассудного использования низковяза в непредназначенных для них моторах и тяжёлых условиях эксплуатации.

А когда будут (время/пробег) ?

Какие моторы "не предназначены для использования" ?

Можно 4-6 главных выбраковочных параметра, на которые посмотрел и и сказал - "этот точно через 20 000 км сдохнет на 0W-20" ?

 

 

Продолжаем разговор, гуталинщики уже перешли к рисункам, вопросы цитируются четвёртый раз.

Я реально начинаю думать, что густые масла пагубно отражаются на работе головного мозга и сильно затрудняют усвоение элементарной информации.

Ссылка на сообщение

Normet 

16 минут назад, mihail026 сказал:

Теперь жду ответ на свои вопросы

Хоть что-нибудь маловразумительное услышу? Или будет как всегда?

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Мне вот что интересно.  Мне масла "гуще" Ильсак 5-30 в принципе не интересны, поэтому я в темы густых масел даже не заглядываю. Почему тогда противники "маловязких" постоянно тут тусят и считают своим священным долгом их обоср@ть и втемяшить людям, ездящим на маловязе, что они беспросветные кретины? 

А у меня сложилось четкое мнение что это наоборот,покусанные одним человеком-глядят на всех других как на дурачков:pardon:.Уже в своем угаре(не хочу писать более правильного определения) 30-ку с фордовскими допусками в гуталин записали:crazy:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Edge79 сказал:

30-ку с фордовскими допусками в гуталин записали

Это смотря куда лить. Мне норм будет (хотя пробовал, не понравилось по шуму). А в какой нить гибрид и есть гуталин, в частности зимой.

2 минуты назад, Edge79 сказал:

покусанные одним человеком-глядят

А если люди сделали свой выбор задолго до появления на форуме "одного человека"? В этом случае у вас какое впечатление будет?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Это смотря куда лить. Мне норм будет (хотя пробовал, не понравилось по шуму). А в какой нить гибрид и есть гуталин, в частности зимой.

А если люди сделали свой выбор задолго до появления на форуме "одного человека"? В этом случае у вас какое впечатление будет?

Мне вообще без разницы,я ни к одним ни к другим не отношусь,у меня свой взгляд на мир.Каждый имеет полное право решать как и чем ему гробить или не гробить свой мотор...

Просто иногда такие перлы выдают-что идиоты прожарщики это детский сад по сравнению с ними..

Ссылка на сообщение

Отскринил и состыковал как смог :pardon::crazy:

 

465588811_.thumb.jpg.1cf1ac330f2da8ac23d176f680ca4732.jpg

Согласно ELSA программа по обслуживанию и ремонту автомобилей концерна ФольксвагенГрупРус (Ауди, Фольксваген, Шкода, Порше и др) признало свою ошибку при оформлении подкапотного пространства автомобилей марки шкода моделей: рапид, карок и кодиак на турбированных двигателях объемом 1,4 литра.

Вот что пишет производитель:

"Rapid, Karoq, Kodiaq — c 2020 МГ: Спецификации масла на подкапотной табличке не соответствуют Руководству «Инспекционный сервис и уход».

Модель.

Rapid, Karoq, Kodiaq — c 2020 МГ.

С бензиновыми двигателями CZEA, CZDA, CZCA, DJKA, CZPA.

Рекламация / как проявляется неисправность.

Спецификация моторного масла на табличке в моторном отсеке не соответствует информации в Руководстве «Инспекционный сервис и уход» (ELSA). Например, Karoq 2021 МГ с двигателем DJKA.

Табличка под капотом — VW 50200.

Спецификация в ELSA — VW 50800.

Причина.

Обновление информации, связанное с принятием новой стратегии в отношении моторных масел, в ELSA произошло быстрее, чем внедрение новых табличек в производстве.

Решение в производстве.

►Новые таблички, соответствующие актуальным требованиям. Дата внедрения уточняется.
► В перспективе, информационные таблички со спецификацией моторного масла будут отменены.
►Вопрос устранения несоответствия информации на табличках автомобилей, находящихся в эксплуатации — в стадии обсуждения.

Решение в условиях сервиса/ремонт.

При выборе спецификации и вязкости моторного масла для Послепродажного Обслуживания следовать указаниям в Руководстве «Инспекционный сервис и уход»"

Как видим при обращении на сервис дилер должен руководствоваться данной информацией и заливать в данные двигатели масло с допуском 508.00 с вязкостью по SAE J300 0W-20.

Судя по банке в которое упаковывается это масло — производителем его является компания Shell. Мы знаем, что официальным поставщиком масел в России для концерна ФольксвагенГрупРус является компания Лукойл (подробнее здесь), но среди продукции Лукойл нет масла с вязкостью 0W-20 имеющего допуск 508.00/509.00. Видно по этой причине масло поставляется компанией Shell.

 

62542459_1.thumb.jpg.6838d789c9f2bb7507686d644c79ec6a.jpg

1707423200_2.thumb.jpg.4fb547e7ff7fcc864929b49a9d347b15.jpg

На данный момент на официальной странице Лукойл есть всего три масла с допуском 0W-20 не для продажи в розничной сети (только СТО), но все они имеют допуски не имеющие отношение к ВАГу.

Номера для заказа оригинального масла G S60577M2 — 1 литр, G S60577M4 — 5 литров. Можно заменить на Shell 550048041 "Helix Ultra Pro AV-L 0W-20", 1л или Mobil 1 153790 ESP X2 0W-20", 1л, 153791 — 4л, 153685 — 5л.

Таким образом на ТО нужно покупать масло соответствующей вязкости, чтобы при посещении дилера не возникло проблем или если меняете масло сами не возникло потом вопросов с гарантией.

Взято отсюда https://www.drive2.ru/c/579922840615125147/

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Edge79 сказал:

Уже в своем угаре(не хочу писать более правильного определения) 30-ку с фордовскими допусками в гуталин записали:crazy:

peregiby.jpg

 

7 минут назад, Vasek555 сказал:

среди продукции Лукойл нет масла с вязкостью 0W-20 имеющего допуск 508.00/509.00

Лукойл один из первых был в списках ерВИНа 508.00, даже раньше Шелла (ЕМНИП)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vasek555 сказал:

Отскринил и состыковал как смог

Vasek555 Спасибо! Но это уже "старая" информация. Актуализация требований была проведена ещё осенью.

Скрытый текст

Gasoline_2021.thumb.png.88a0fc9994f260c34e0a4ed39b04a6ce.png

Diesel_2021.thumb.png.8cefd0da7b18b2220acbd5d76cb9f7f6.png

 

Ссылка на сообщение

Моторы не проектируют "под вязкость" или "под допуски" (допуски это все равно, что "чернила для 7 класса").

Вязкость выбирается пропорционально Н*м двигателя. Другие факторы - тоже есть (например хорошее охлаждение масла - можно снизить вязкость).
В моторе со условными 160 Н*м вряд ли нужно SAE 40, как и SAE 30 (если только не для ралли по Асуанской пустыне).

А в моторе с 2200 Н*м при 1500 Об/мин хорошо работает SAE 30 (10w-30) с HTHS 3.4-3.6 - миллионы км под нагрузкой.

Нет, можно,  конечно лить 5w-50 (я лил и не один интервал - но менял часто - чтобы кольца сберечь).

Но - зачем лить SAE40/50? Что это даст?

Вы же не носите противогаз, чтобы снизить вероятность ковид? А почему не носите? Ведь это же запас (SAE 40) - должно быть надежно!

Не говоря о том, что SAE 40 найти приличную - тот еще квест. Особенно если с идиотскими допусками типа МБ 229.5.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...