Популярное сообщение Nordman 2 064 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Golfoman 21 Опубликовано: 21 января 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 января 2021 Itseasy А что, господин под ником SAE20 много тут подтверждал свои утверждения, что масла вязкости 20, да еще и с урезанным пакетом противоизносных присадок, так же хорошо защищают от износа, как и масла вязкости 30 и 40...? Можете внимательно прочесть посты г-на SAE 20. там есть одна занимательная деталь. это большая проблема низковязких масел со смачиваемостью, а это уже проблема для ЦПГ... SAE20 мягко говоря слился при обсуждении этого вопроса, сославшись на "секрет"... Да и вообще, появление этого персонажа (SAE20) очень примечательно, он последовательно и почти научно (!!!) пропагандирует масла вязкости 20, хотя у них куча проблем... Чем вызвано появление этих масел? а только тем, что Европейцы очень озабочены экологией, ах и ох... и автомобили с ДВС это зло, а именно их прожорливость, а как можно легко снизить расход топлива ничего не меняя - да просто уменьшить потери на гидродинамическое трение или иными словами использовать маловязкие масла, при этом никто не исследовал трибологию данного вопроса, заявляя, что современные моторы надежны и да же пошли дальше, заявив, что нет возможности увидеть износ на паре кулачок ролик толкателя - отказаться от натурных испытаний и перейти на... трибометры. А трибометр это лабораторный прибор, ни в коем случае не имитирующий пары трения и условия, а просто замеряющий, в некоторых искусственных условиях толщину маслянной пленки, способность выдерживать нагрузки при этих условиях, а потом эти данные масштабировать... Но гидродинамика не поддается простому масштабированию, а процессы протекающие в парах трения разделенных масляной пленкой уже близки к аэрогазодинамике, но тут все масляные гуру нервно курят в сторонке. Для справки аэрогазодинамика - наука рожденная в СССР выдающимся ученым Исааком Гинзбургом. Мои слова подтверждаются косвенно как приведенными на форуме анализами отработок,... но это только начало, далее будет больше. Я не против низковязких масел вообще, я против их бездумного впаривания везде... И если химически все уже исчерпано, то решение снижения износа таких масел надо искать в использовании присадок другого уровня, а именно наноматериалов, но это уже другая тема, впрочем над которой работают многие крупные производители и лаборатории. 5 Цитата Ссылка на сообщение
Normet 4 831 Опубликовано: 21 января 2021 Поделиться Опубликовано: 21 января 2021 7 минут назад, Golfoman сказал: Чем вызвано появление этих масел? А когда они (масла) появились ? 2 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 189 Опубликовано: 21 января 2021 Поделиться Опубликовано: 21 января 2021 Golfoman , ну, есть почти идеальные анализы с Весты 1,6 (и не только) на 20-ке...НО! Это, скажем так, почти "лабораторные условия" эксплуатации (+30, трасса)...А вот как поведет себя это масло в +42 и в пробке - не знаю, до этого еще не дошли... Ессно, здорово иметь расход топлива по трассе на Логане не 6,1 л. (как у меня сейчас на 30-ке А3, а 5,9 л. на 30-ке А5... Офигеть какая экономия... Только почему-то про то, что на 20-ке мотор Весты (какого там года разработки мотор 8-ки??? 81? 82? ) работает "звонче" пишут вскользь... Только что, Normet сказал: А когда они (масла) появились ? Ну, скажем так...В начале 2000 гг их было не найти в магазинах... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Itseasy 6 339 Опубликовано: 21 января 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 января 2021 9 минут назад, Golfoman сказал: Мои слова подтверждаются косвенно как приведенными на форуме анализами отработок,. Не подтверждаются И не только на своем авто, но и в стандартных моторных тестах 5 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение GVA 1 102 Опубликовано: 21 января 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 января 2021 (изменено) 1 hour ago, Golfoman said: Все это говорит лишь об одном, что в погоне за "зелеными технологиями" и "сокращению углеродного следа" (а это вообще идиотизм) производители автомобилей, готовы наплевать на ресурс ДВС... Это шутка? Серьезно? Какая связь между ресурсом (износом) и вязкостью? Как раз очень много видел моторов, которые получили хороший"масложер" именно на "народных" маслах 5w-40 и подобной "дребедени". Один знакомый есть в немецком сервисе - в Германии, там очередь на ремонт, на "том самом гуталине HTHS > 3.5". Кольца - клей. Другая сторона планеты: у коллег в США пробеги - космические (ну как условно доехать до Луны и вернуться) - на маслах 5w-20, 0w-20. Моторы до 600 л.с. "с колес". Экология? На моторе в 600 л.с.? Серьезно?! :-) Изменено 21 января 2021 пользователем GVA 12 Цитата Ссылка на сообщение
Itseasy 6 339 Опубликовано: 21 января 2021 Поделиться Опубликовано: 21 января 2021 15 минут назад, Golfoman сказал: именно наноматериалов, Когда тет-а-тет задаешь вопросы "впаривателям" наноматериалов в масла, а почему они не идут к производителям оборудования и не пытаются их нанести непосредственно на поверхность пары трения, они почему то всегда "сливаются" 3 Цитата Ссылка на сообщение
Normet 4 831 Опубликовано: 21 января 2021 Поделиться Опубликовано: 21 января 2021 28 минут назад, coronamark2 сказал: было не найти в магазинах.. В каких магазинах ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 027 Опубликовано: 21 января 2021 Поделиться Опубликовано: 21 января 2021 20 минут назад, GVA сказал: Один знакомый есть в немецком сервисе - в Германии, там очередь на ремонт, на "том самом гуталине HTHS > 3.5". Кольца - клей. У них масла из отработки и Меняют через 15-30 тысяч. Вот и клей. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 692 Опубликовано: 21 января 2021 Поделиться Опубликовано: 21 января 2021 39 минут назад, Golfoman сказал: , что масла вязкости 20, да еще и с урезанным пакетом противоизносных присадок, так же хорошо защищают от износа, как и масла вязкости 30 и 40.. Что вы называете износом? Сразу второй вопрос - от чего умирают моторы? 39 минут назад, Golfoman сказал: Можете внимательно прочесть посты г-на SAE 20. там есть одна занимательная деталь. это большая проблема низковязких масел со смачиваемостью Насколько я помню, SAE20 писал, что у маловязких масел наоборот, "от природы" лучше смазываемость и смачиваемость 1 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 189 Опубликовано: 21 января 2021 Поделиться Опубликовано: 21 января 2021 (изменено) 32 минуты назад, Normet сказал: В каких магазинах ? В Мурманске - -во всех... А в глубинке и сейчас их днем с огнем, ибо НАФИГ они никому не нужны! Изменено 21 января 2021 пользователем coronamark2 0 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 027 Опубликовано: 21 января 2021 Поделиться Опубликовано: 21 января 2021 5 минут назад, coronamark2 сказал: В Мурманске - -во всех... А в глубинке и сейчас их днем согнем, ибо НАФИГ они никому не нужны! Я их вообще ни разу не видел вживую. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Шиза 3 564 Опубликовано: 21 января 2021 Поделиться Опубликовано: 21 января 2021 (изменено) 1 час назад, Golfoman сказал: Да и вообще, появление этого персонажа (SAE20) очень примечательно, он последовательно и почти научно (!!!) пропагандирует масла вязкости 20, хотя у них куча проблем... Скрытый текст Вы можете, с таким же рвением, последовательно и "почти научно" пропагандировать высоковяз, смогете на деле? А вот, товарищ SAE20 вещает, что проблем куча у 3.5 и выше, ну прям кому верить даже не знаю... Одни дохторы и профессура. Пысы: картинки, картиночки у sae20 интересные, даже всемогущий гугель за некоторые не слышал, у вас есть такие? Изменено 21 января 2021 пользователем Шиза 1 Цитата Ссылка на сообщение
Владимир09 6 120 Опубликовано: 21 января 2021 Поделиться Опубликовано: 21 января 2021 1 час назад, Itseasy сказал: Porsche в панамеру на сервисе тоже 0-20 льет Не все сервисы всё же. Вот ОД в Краснодаре. Список_одобренных_Porsche_моторных_масел_121210.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение
Itseasy 6 339 Опубликовано: 21 января 2021 Поделиться Опубликовано: 21 января 2021 (изменено) 7 минут назад, Владимир09 сказал: Не все сервисы всё же. Вот ОД в Краснодаре. Список_одобренных_Porsche_моторных_масел_121210.pdf 126 kB · 1 скачивание Я не про список, я про факт того, что товарищу неделю назад залили) P.S. хорошо бы все это перенести в тему маловязких масел Изменено 21 января 2021 пользователем Itseasy 0 Цитата Ссылка на сообщение
Владимир09 6 120 Опубликовано: 21 января 2021 Поделиться Опубликовано: 21 января 2021 (изменено) 9 минут назад, Itseasy сказал: Я не про список, я про факт того, что товарищу неделю назад залили) Этот список с сайта ОД Порше в Краснодаре и других масел они не льют. Конкретно сейчас у них в наличии Кастрол, Шелл и Мобил - никаких 0-20 у них нет и никогда не было. Ну а то, что где-то кому-то что-то налили - ещё ни о чём не говорит... Или вы думаете, что только у вас есть товарищи на Панамере?))) Изменено 21 января 2021 пользователем Владимир09 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.