Перейти к публикации

Golfoman

Пользователи
  • Публикаций

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Читатель Ойл-клуба

О Golfoman

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-петербург
  • Масло
    Q8

Старые поля

  • Авто
    VW Amarok
  • Стаж
    38 лет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Во всей этой истории есть одно тонкое место... Это сама канистра, производителей металлических канистр, да еще с литографией в РФ две с половиной компании. И это серьезные производители, а не шаражкина контора, как обычно бывает при подделке пластиковых канистр. Да и цена и объемы заказа таких канистр будут не маленькие, могу примерно сказать, что минимальный заказ от 3 тыс. шт. и цена будет около 200 руб. за канистру. И вот кто возьмется делать такие канистры, осознавая, что это подделка? Так, что для меня самая большая загадка - это как раз канистра, а вот все остальное
  2. Golfoman

    Автохимия от ECOdrive

    Не знаю, сбудутся ли обещания, а вот то что описание масел и присадок от Xenum просто насмешило..., "карбон-графитовые" Сдается мне, что друзья плохо физику знают..., "карбон" - углерод в перводе с англицкого, а графит это - одна из аллотропных модификаций углерода. ну и получается, что у нас "масло-масляное"... Ну на что не пойдут маркетологи, что бы завлечь доверчивого потребителя
  3. И что это за дешёвый "доказательный способ"?
  4. Есть и это единственно правильный путь, использовать правильную противоизносную присадку.
  5. Как так, Вы же советуете СРЕЗНЕЗОЛЬНИК, а это повышенное содержание именно zddp... Повышением вязкости проблему не решить, не так все просто...
  6. Да, конечно, не в масле... двигатель плохой... Да уж, гениальный совет, от частой смены масла лучше не станет... И решение проблемы будет в дополнительной защите трущихся деталей и увеличенной дозой zddp это не решить.
  7. Никита Кабаев Вот все же как можно так уметь воспринимать информацию, что бы перевернуть все с ног на голову... Насосу ничего не будет, а вот какие параметры линии всасывания и нагнетания будут, при разной вязкости масла.
  8. Normet Опять поток слов... Приведите мне хоть один пример объемного насоса ДВС регулируемого типа?
  9. Ну как так можно все перевернуть... Как раз с насосом все так, Вы знаете принцип работы масляного насоса ДВС? Подсказка - масляный насос ДВС представляет собой гидравлическую машину объемного типа конструктивно это шестереный агрегат нерегулируемого типа.
  10. torcon Ну про "насрать" я уже слышал..., не оригинален... А вот, то что г-н SAE20 просто оголтело навязывает 20-ки, то только слепой не видит... Да и Вы очень агрессивны в своих ответах, а это признак неуверенности в своей позиции. Я ничего не писал о маслах вязкости 40,50 и т.п. это Ваши фантазии. Предлагаю Вам обратить внимание на очень интересный агрегат в ДВС - масляный насос и его параметры, в соответствии с вязкостью масла.
  11. ivan90 Зачем так горячится...читайте документы правильно. Ну и вот Вам к размышлению информация: Измеритель низкотемпературных показателей нефтепродуктов SX-850 предназначен для определения динамической вязкости масел в диапазоне температур от -50С до +50С (цифровой ротационный вискозиметр). ASTM D 5293, ASTM D 4684. Прибор оснащен ЖК дисплеем, отображающий ход испытания в реальном времени. Эргономичный корпус не боится попадания любого нефтепродукта или растворителя. Криостат с охлаждением до температуры минус 60С (дизтопливо и моторное масло) и до минус 70С при анализе реактив
  12. Itseasy А что, господин под ником SAE20 много тут подтверждал свои утверждения, что масла вязкости 20, да еще и с урезанным пакетом противоизносных присадок, так же хорошо защищают от износа, как и масла вязкости 30 и 40...? Можете внимательно прочесть посты г-на SAE 20. там есть одна занимательная деталь. это большая проблема низковязких масел со смачиваемостью, а это уже проблема для ЦПГ... SAE20 мягко говоря слился при обсуждении этого вопроса, сославшись на "секрет"... Да и вообще, появление этого персонажа (SAE20) очень примечательно, он последовательно и почти научно (!!!)
  13. Все это говорит лишь об одном, что в погоне за "зелеными технологиями" и "сокращению углеродного следа" (а это вообще идиотизм) производители автомобилей, готовы наплевать на ресурс ДВС...
  14. Golfoman

    Mannol Molibden Additive 9991

    Alexq55 Я так посмотрю, Вы адепт молибдена... Если уж он так хорош, а это не так, как Вы тут расписываете, то почему в современных маслах его нет. Попробуйте ответить на этот вопрос, в первую очередь для себя. И перестаньте постоянно повторять как мантру - "нет трения - нет износа", это абсолютно неверно, современная трибология уже давно доказала, что это не так.
  15. Aleksszlat Упрямость не лучшая качество, особенно когда вопрос не знаешь... Речь идет о ЦПГ, а конкретнее о паре цилиндр-кольцо- поршень.

×
×
  • Создать...