Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Golfoman

Пользователи
  • Content Count

    100
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Читатель Ойл-клуба

About Golfoman

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-петербург
  • Масло
    Q8

Старые поля

  • Авто
    VW Amarok
  • Стаж
    38 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Во всей этой истории есть одно тонкое место... Это сама канистра, производителей металлических канистр, да еще с литографией в РФ две с половиной компании. И это серьезные производители, а не шаражкина контора, как обычно бывает при подделке пластиковых канистр. Да и цена и объемы заказа таких канистр будут не маленькие, могу примерно сказать, что минимальный заказ от 3 тыс. шт. и цена будет около 200 руб. за канистру. И вот кто возьмется делать такие канистры, осознавая, что это подделка? Так, что для меня самая большая загадка - это как раз канистра, а вот все остальное
  2. Не знаю, сбудутся ли обещания, а вот то что описание масел и присадок от Xenum просто насмешило..., "карбон-графитовые" Сдается мне, что друзья плохо физику знают..., "карбон" - углерод в перводе с англицкого, а графит это - одна из аллотропных модификаций углерода. ну и получается, что у нас "масло-масляное"... Ну на что не пойдут маркетологи, что бы завлечь доверчивого потребителя
  3. И что это за дешёвый "доказательный способ"?
  4. Есть и это единственно правильный путь, использовать правильную противоизносную присадку.
  5. Как так, Вы же советуете СРЕЗНЕЗОЛЬНИК, а это повышенное содержание именно zddp... Повышением вязкости проблему не решить, не так все просто...
  6. Да, конечно, не в масле... двигатель плохой... Да уж, гениальный совет, от частой смены масла лучше не станет... И решение проблемы будет в дополнительной защите трущихся деталей и увеличенной дозой zddp это не решить.
  7. Никита Кабаев Вот все же как можно так уметь воспринимать информацию, что бы перевернуть все с ног на голову... Насосу ничего не будет, а вот какие параметры линии всасывания и нагнетания будут, при разной вязкости масла.
  8. Normet Опять поток слов... Приведите мне хоть один пример объемного насоса ДВС регулируемого типа?
  9. Ну как так можно все перевернуть... Как раз с насосом все так, Вы знаете принцип работы масляного насоса ДВС? Подсказка - масляный насос ДВС представляет собой гидравлическую машину объемного типа конструктивно это шестереный агрегат нерегулируемого типа.
  10. torcon Ну про "насрать" я уже слышал..., не оригинален... А вот, то что г-н SAE20 просто оголтело навязывает 20-ки, то только слепой не видит... Да и Вы очень агрессивны в своих ответах, а это признак неуверенности в своей позиции. Я ничего не писал о маслах вязкости 40,50 и т.п. это Ваши фантазии. Предлагаю Вам обратить внимание на очень интересный агрегат в ДВС - масляный насос и его параметры, в соответствии с вязкостью масла.
  11. ivan90 Зачем так горячится...читайте документы правильно. Ну и вот Вам к размышлению информация: Измеритель низкотемпературных показателей нефтепродуктов SX-850 предназначен для определения динамической вязкости масел в диапазоне температур от -50С до +50С (цифровой ротационный вискозиметр). ASTM D 5293, ASTM D 4684. Прибор оснащен ЖК дисплеем, отображающий ход испытания в реальном времени. Эргономичный корпус не боится попадания любого нефтепродукта или растворителя. Криостат с охлаждением до температуры минус 60С (дизтопливо и моторное масло) и до минус 70С при анализе реактив
  12. Itseasy А что, господин под ником SAE20 много тут подтверждал свои утверждения, что масла вязкости 20, да еще и с урезанным пакетом противоизносных присадок, так же хорошо защищают от износа, как и масла вязкости 30 и 40...? Можете внимательно прочесть посты г-на SAE 20. там есть одна занимательная деталь. это большая проблема низковязких масел со смачиваемостью, а это уже проблема для ЦПГ... SAE20 мягко говоря слился при обсуждении этого вопроса, сославшись на "секрет"... Да и вообще, появление этого персонажа (SAE20) очень примечательно, он последовательно и почти научно (!!!)
  13. Все это говорит лишь об одном, что в погоне за "зелеными технологиями" и "сокращению углеродного следа" (а это вообще идиотизм) производители автомобилей, готовы наплевать на ресурс ДВС...
  14. Alexq55 Я так посмотрю, Вы адепт молибдена... Если уж он так хорош, а это не так, как Вы тут расписываете, то почему в современных маслах его нет. Попробуйте ответить на этот вопрос, в первую очередь для себя. И перестаньте постоянно повторять как мантру - "нет трения - нет износа", это абсолютно неверно, современная трибология уже давно доказала, что это не так.
  15. Aleksszlat Упрямость не лучшая качество, особенно когда вопрос не знаешь... Речь идет о ЦПГ, а конкретнее о паре цилиндр-кольцо- поршень.

×
×
  • Create New...