Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Неужто кто-то из НАШИХ  сию статью писал?

Ссылка на сообщение

Неужто кто-то из НАШИХ  сию статью писал?

 

Все по методичке, и даже указано что 0-20 не рекомендуется для турб..

Ссылка на сообщение

добавил в шапку 

Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:

http://www.oil-club....metr-iznosa-n1/

Ссылка на сообщение

@skorp777,

Похоже, что-то довольно старенькое и, очевидно, переводное.

Ссылка на сообщение

В копилку опыта,перенес с выбора масел. Машина 94 года, движок вообще из 80-х, на 20-ке нормально работал. 

 

 


Влалел 10 летней Capellой , 94г.в., двс-fp18-125л.с.,АКПП. Предыдущая хозяйка 5 лет круглогодично тошнила исключительно на 5w-40 LM(видел канистры в гараже,предлагала забрать ещё т.к. там в каждой более 0.5л.,на одну замену говорит насобираешь ) Все трубки и клапан вент.карт.газов были забиты не горюй,всё промыл,продул. Но пара гидриков,2ой и 3ий цилиндры цокали как прежде,масленка тухла через пару , а то и тройку секунд. Начал отмывать оригинальным Honda 0w-20(т.к. его кент приносил с дилера 5л. раз в две недели почти даром),Первая замена через 1000км,500 из них трасса как раз перед сливом.вторая и третья замены раз в месяц (2500-300км) по трассе (осень).После второй смены уже масленка гасла через секунду,полторы. Пришла зима,доливок как не было так и не просит.Смена каждые 2 месяца(пробег не более 2т.км),Хондовской 0w-20, Цокот гидриков утихает,мы не верим своим ушам.Хотя потенциально ждали когда уже крякнет мотор.  Итак май,снова халявные остатки с железных банок(0w-20 вроде как было с бочек) 5w-20 Хондовского масла льются в картер и началась трасса,после первой замены через 3т.км(месяц),гидрики практически не шумят на горячую,а на холодную и вовсе тишина. Масленка тухнет моментально,это уже нормально для нас,хотя рассчитывали что будем ставить контрактный двс во время покупки.(фильтры всегда были Mann) Продали в Июле,со свежей низвовязкой,покупатель пересмотревший до нашей.не одну 626 и Капеллу,отметил шепчущую работу двс,почти как у тойоты Пробег конечно не фантастический накрутили и меняли часто,но налицо(по крайне мере на наше) что где оно положено,то там оно справится даже с гадством от предыдущих гуталинщиков.   Вот такая многобуквенная история.
Ссылка на сообщение

Наконец откатал я свой узлук. Залил United 5W-20. Масло золотистого цвета, пахнет сладеньким) Машинка полетела. Двиг (G4FC) заметно тише стал работать. На узлуке проехал 230 мч и около 6500км получилось. Слилось чернющее и пахнущее гарью. Даже в шприце которым откачивал остатки не просвечивалось. Видимо с нашем двигателем такой пробег для узлука перебор, надо бы на 200 мч край сливать.

Ссылка на сообщение

Форды давно уже, чуть ли не самые первые в свои авто рекомендуют низковязкие масла, раньше рекомендовали 5W-30 Ford MCC-913B/C/D - аналог 5W-30 ACEA A5. Сейчас 5W-20.

 

Справедливости ради могу сказать, что лично моему форду 5w-30 больше понравилось, чем 5w-20, помягче работает, при этом никакой потери тяги я не ощутил, а повышение расхода топлива просто мизерное (если оно вообще есть - надо дальше раскатывать). Был кастрол профешнал е 5w-20, сейчас узлук 5w-30.

 

Из этого можно сделать вывод, что форд самые смелые экспериментаторы в маслах, ибо масляные системы их движков как раз таки под низковязкие масла не очень то и заточены.

Ссылка на сообщение

Покатался на TOTAL Quartz 9000 Future GF-5 SAE 0W-20 = 7.5 т.км. Расход умеренный, разгон хороший, движок тихо урчит. Неделю назад всё таки залил PENNZOIL Ultra Platinum 5W-20, мотор так же по звуку, но разгон чуть тяжелее и расход на литр возрос. Может хоть по износу теперь будет меньше? Ведь база у PENNZOILа крепче?

Ссылка на сообщение

Покатался на TOTAL Quartz 9000 Future GF-5 SAE 0W-20 = 7.5 т.км. Расход умеренный, разгон хороший, движок тихо урчит. Неделю назад всё таки залил PENNZOIL Ultra Platinum 5W-20, мотор так же по звуку, но разгон чуть тяжелее и расход на литр возрос. Может хоть по износу теперь будет меньше? Ведь база у PENNZOILа крепче?

 

На нулёвках расход топлива чуть ниже, тоже замечал.

Но PUP однозначно сильнее по всем показателям...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 


но разгон чуть тяжелее и расход на литр возрос.

Не уверен, что такая разница в расходах исключительно из-за масла, обычно в описаниях свойств масел рапортуют об 1%-2%-3%-ом улучшении в топливной эффективности, а тут целый литр..

Ссылка на сообщение

Не уверен, что такая разница в расходах исключительно из-за масла, обычно в описаниях свойств масел рапортуют об 1%-2%-3%-ом улучшении в топливной эффективности, а тут целый литр..

 

Ну в городе в определённых условиях разница между 0W- и 5W- может и до 5-7 % доходить. Но литр, согласен, многовато...

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, реально не заметил разницы именно в 5ть, а тем более в 7% между 5w40 и 0w20.

Я быстрее заметил эту разницу на одном и том же масле, когда плюсовая температура за бортом стала :) И когда отключил 4wd (хотя на 0w20 часто с 4wd не ездил включеным)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Покатался на TOTAL Quartz 9000 Future GF-5 SAE 0W-20 = 7.5 т.км.  Неделю назад всё таки залил PENNZOIL Ultra Platinum 5W-20, мотор так же по звуку, но разгон чуть тяжелее и расход на литр возрос. Может хоть по износу теперь будет меньше?

А можно ссылку на ваш анализ отработки Тоталя, посмотреть на износ.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

TOTAL Quartz 9000 Future GF-5 SAE 0W-20 = расход 14.5 л на сотню.

PENNZOIL Ultra Platinum 5W-20 = расход 15.9 на сотню.

 Маршрут ( длинна 140 км), трасса и скорость ( 140-165 км/ч), резина, бензин ( лукоил 95 экто) одинаковые каждый день.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...