Популярное сообщение Nordman 2 063 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Васька_Петька 916 Опубликовано: 1 апреля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 Дабы положить конец бесконечным спорам про низковязкие, т.к. скоро менять масло, решил залить 0w-16: efe0w16.png Пришут, что обеспечивается превосходная защита от износа даже при движении на высоких скоростях, обеспечивается прочная масляная пленка при высоких температурах. Значит трековую эксплуатацию должно выдержать, не зря же акцентируют внимание на защите от износа вряд ли это поставит жирную точку в спорах. даже точки с запятой не будет, поскольку будут приведены сто тысяч пятьсот аргументов, почему ваш опыт не является репрезентативным, и как в основе, так и по задумке был изначально порочным. 5 Цитата Ссылка на сообщение
Krot 422 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 Дабы положить конец бесконечным спорам про низковязкие, т.к. скоро менять масло, решил залить 0w-16: Я не противник низковязких масел, но я противник чтоб его лили туда где оно не преднозначено. Сомневаюсь чтоб Ваш Фокус был для него расчитан. Но дело Ваше!!! Потом будет интересно узнать результат!!! Удачи!!! 1 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 828 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 Я не противник низковязких масел, но я противник чтоб его лили туда где оно не преднозначено. Сомневаюсь чтоб Ваш Фокус был для него расчитан. Но дело Ваше!!! Потом будет интересно узнать результат!!! Удачи!!! Форды давно уже, чуть ли не самые первые в свои авто рекомендуют низковязкие масла, раньше рекомендовали 5W-30 Ford MCC-913B/C/D - аналог 5W-30 ACEA A5. Сейчас 5W-20. А в его вольвовский 2.5 турбо вольво вообще всю жизнь 0W-30 ACEA A5 рекомендовал, так что там разница невеликая, не заточен он изначально под 5W-40. Так то очень интересно посмотреть на результаты "эксперимента") 0 Цитата Ссылка на сообщение
dx643 1 432 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 ага .. фокус особенно та машина , можно лить абычто. SynPower™ FE Motor Oil SAE 5W-20 Not recommended for Ford models: * Ka from Aug. 2008 onwards (petrol) * Focus ST (2004 -3th quarter) with 2.5 Duratec ST (VI5) engine. (petrol) * Focus RS (2004 -3th quarter) with Duratec RS (VI5) engine.(petrol) Я бы все таки поглулбже изучил ситуацию с этим фордом. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dx643 1 432 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) начит трековую эксплуатацию должно выдержать с радиатором может? Не спеши лить такое масло. Изменено 1 апреля 2016 пользователем dx643 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gaffer 3 260 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 За одну замену ничего непоправимого не произойдёт, а UOA посмотреть будет интересно, конечно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dx643 1 432 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 посмотреть будет интересно, конечно тада лей)) всем интересно , что же будет)) 1 Цитата Ссылка на сообщение
sergun 608 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 Устав глаголит следующее: "Ford WSS-M2C937-A Special engine oil for Ford Focus RS. Viscosity should be SAE 0W-40." Но! По уставу служить тяжело 0 Цитата Ссылка на сообщение
petrik72 1 128 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) Форды давно уже, чуть ли не самые первые в свои авто рекомендуют низковязкие масла, раньше рекомендовали 5W-30 Ford MCC-913B/C/D - аналог 5W-30 ACEA A5. Сейчас 5W-20. А в его вольвовский 2.5 турбо вольво вообще всю жизнь 0W-30 ACEA A5 рекомендовал, так что там разница невеликая, не заточен он изначально под 5W-40. Так то очень интересно посмотреть на результаты "эксперимента") Т.е. в форды рекомендуют ACEA A5, а это HTHS больше 2,9. А у этого Равенола 0W-16 HTHS=2,4. Отсюда делайте осторожные выводы по поводу трековой эксплуатации на турбированном 2,5-литровом двигателе. Если в B5254T3 всё же рекомендуют масла ACEA A1, то можно рискнуть. Посмотреть на результаты трековых гонок на "масле-воде" довольно интересно. Изменено 1 апреля 2016 пользователем petrik72 0 Цитата Ссылка на сообщение
sergun 608 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) Т.е. в форды рекомендуют ACEA A5, а это HTHS больше 2,9. А у этого Равенола 0W-16 HTHS=2,4 (а это уже ACEA A1). Отсюда делайте осторожные выводы по поводу трековой эксплуатации на турбированном 2,5-литровом двигателе. Но посмотреть на результаты трековых гонок на "масле-воде" довольно интересно. Согласно ACEA-2012 у А1 и А5 требования к HTHS одинаковые: =>2.9 ... Обсуждаемый Равенол вообще соответствий/одобрений ACEA не имеет. Изменено 1 апреля 2016 пользователем sergun 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 828 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 Т.е. в форды рекомендуют ACEA A5, а это HTHS больше 2,9. А у этого Равенола 0W-16 HTHS=2,4. Отсюда делайте осторожные выводы по поводу трековой эксплуатации на турбированном 2,5-литровом двигателе. Но посмотреть на результаты трековых гонок на "масле-воде" довольно интересно. именно в этот двигатель 2.5T Volvo рекомендует only 0W-30 ACEA A5 (а у этого форда двигатель и есть вольвовский). А от 0W-30 ACEA A5 в сторону 0W-20 не так уж много, как и потом до 0W-16. Я не спорю что разница есть, но не такая пропасть как между 5W-40 и 0W-20 как тут многие подумали. 0 Цитата Ссылка на сообщение
petrik72 1 128 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) именно в этот двигатель 2.5T Volvo рекомендует only 0W-30 ACEA A5 (а у этого форда двигатель и есть вольвовский). А от 0W-30 ACEA A5 в сторону 0W-20 не так уж много, как и потом до 0W-16. Т.е. only HTHS от 2,9 и выше. Эксперимент будет на масле с HTHS=2,4. Вот здесь как раз графики износа в зависимости от HTHS. Посмотрите на кривые износа, особенно колец (при 130 оС), при высоких оборотах (@GVA планирует именно трековую эксплуатацию с высокими, очень высокими оборотами). Изменено 1 апреля 2016 пользователем petrik72 0 Цитата Ссылка на сообщение
Krot 422 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 именно в этот двигатель 2.5T Volvo рекомендует only 0W-30 ACEA A5 (а у этого форда двигатель и есть вольвовский). А от 0W-30 ACEA A5 в сторону 0W-20 не так уж много, как и потом до 0W-16. Я не спорю что разница есть, но не такая пропасть как между 5W-40 и 0W-20 как тут многие подумали. А сколько это не много??? У меня щас к примеру залито 5/30 А5 913D cSt 9.6 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение GVA 1 101 Опубликовано: 1 апреля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) It is time to play tricks ... 1-е апреля. Я не буду в 2.5T лить 0w16 на лето :D Изменено 1 апреля 2016 пользователем GVA 7 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) @GVA, Это уже становится первоапрельской традицией на ойл-клубе. С друзьями идти в баню Заливать сверхмаловязкую жижу. Почин, помнится, сделал roxi Изменено 1 апреля 2016 пользователем Вадим_69 4 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.