Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дабы положить конец бесконечным спорам про низковязкие, т.к. скоро менять масло, решил залить 0w-16:

 

Я не противник низковязких масел, но я противник чтоб его лили туда где оно не преднозначено.

Сомневаюсь чтоб Ваш Фокус был для него расчитан. 

Но дело Ваше!!! Потом будет интересно узнать результат!!! Удачи!!!

Ссылка на сообщение

Я не противник низковязких масел, но я противник чтоб его лили туда где оно не преднозначено.

Сомневаюсь чтоб Ваш Фокус был для него расчитан. 

Но дело Ваше!!! Потом будет интересно узнать результат!!! Удачи!!!

Форды давно уже, чуть ли не самые первые в свои авто рекомендуют низковязкие масла, раньше рекомендовали 5W-30 Ford MCC-913B/C/D - аналог 5W-30 ACEA A5. Сейчас 5W-20.

А в его вольвовский 2.5 турбо вольво вообще всю жизнь 0W-30 ACEA A5 рекомендовал, так что там разница невеликая, не заточен он изначально под 5W-40.

 

Так то очень интересно посмотреть на результаты "эксперимента")

Ссылка на сообщение

ага .. фокус особенно та машина , можно лить абычто. 

SynPower™ FE Motor Oil SAE 5W-20      

Not recommended for Ford models:

* Ka from Aug. 2008 onwards (petrol)
* Focus ST (2004 -3th quarter) with 2.5 Duratec ST
(VI5) engine. (petrol)
* Focus RS (2004 -3th quarter) with Duratec RS
(VI5) engine.(petrol)
 
Я бы все таки поглулбже изучил ситуацию с этим фордом.
Ссылка на сообщение

начит трековую эксплуатацию должно выдержать

с радиатором может?

Не спеши лить такое масло. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

За одну замену ничего непоправимого не произойдёт, а UOA посмотреть будет интересно, конечно. ;)

Ссылка на сообщение

Устав глаголит следующее:

"Ford WSS-M2C937-A
Special engine oil for Ford Focus RS. Viscosity should be SAE 0W-40."
Но! По уставу служить тяжело :)
Ссылка на сообщение

Форды давно уже, чуть ли не самые первые в свои авто рекомендуют низковязкие масла, раньше рекомендовали 5W-30 Ford MCC-913B/C/D - аналог 5W-30 ACEA A5. Сейчас 5W-20.

А в его вольвовский 2.5 турбо вольво вообще всю жизнь 0W-30 ACEA A5 рекомендовал, так что там разница невеликая, не заточен он изначально под 5W-40.

 

Так то очень интересно посмотреть на результаты "эксперимента")

Т.е. в форды рекомендуют ACEA A5, а это HTHS больше 2,9. А у этого Равенола 0W-16 HTHS=2,4. Отсюда делайте осторожные выводы по поводу трековой эксплуатации на турбированном 2,5-литровом двигателе. Если в B5254T3 всё же рекомендуют масла ACEA A1, то можно рискнуть. Посмотреть на результаты трековых гонок на "масле-воде" довольно интересно.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Т.е. в форды рекомендуют ACEA A5, а это HTHS больше 2,9. А у этого Равенола 0W-16 HTHS=2,4 (а это уже ACEA A1). Отсюда делайте осторожные выводы по поводу трековой эксплуатации на турбированном 2,5-литровом двигателе.

Но посмотреть на результаты трековых гонок на "масле-воде" довольно интересно.

Согласно ACEA-2012 у А1 и А5 требования к HTHS одинаковые: =>2.9 ...

Обсуждаемый Равенол вообще соответствий/одобрений ACEA не имеет

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Т.е. в форды рекомендуют ACEA A5, а это HTHS больше 2,9. А у этого Равенола 0W-16 HTHS=2,4. Отсюда делайте осторожные выводы по поводу трековой эксплуатации на турбированном 2,5-литровом двигателе.

Но посмотреть на результаты трековых гонок на "масле-воде" довольно интересно.

именно в этот двигатель 2.5T Volvo рекомендует only 0W-30 ACEA A5 (а у этого форда двигатель и есть вольвовский). А от 0W-30 ACEA A5 в сторону 0W-20 не так уж много, как и потом до 0W-16. Я не спорю что разница есть, но не такая пропасть как между 5W-40 и 0W-20 как тут многие подумали.

Ссылка на сообщение
именно в этот двигатель 2.5T Volvo рекомендует only 0W-30 ACEA A5 (а у этого форда двигатель и есть вольвовский). А от 0W-30 ACEA A5 в сторону 0W-20 не так уж много, как и потом до 0W-16.

Т.е. only HTHS от 2,9 и выше. Эксперимент будет на масле с HTHS=2,4. Вот здесь как раз графики износа в зависимости от HTHS. Посмотрите на кривые износа, особенно колец (при 130 оС), при высоких оборотах (@GVA планирует именно трековую эксплуатацию с высокими, очень высокими оборотами). 

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

именно в этот двигатель 2.5T Volvo рекомендует only 0W-30 ACEA A5 (а у этого форда двигатель и есть вольвовский). А от 0W-30 ACEA A5 в сторону 0W-20 не так уж много, как и потом до 0W-16. Я не спорю что разница есть, но не такая пропасть как между 5W-40 и 0W-20 как тут многие подумали.

 

А сколько это не много??? У меня щас к примеру залито 5/30 А5 913D cSt 9.6

Ссылка на сообщение

@GVA, :DD  :DD  :DD

Это уже становится первоапрельской традицией на ойл-клубе. С друзьями идти в баню Заливать сверхмаловязкую жижу. Почин, помнится, сделал roxi  :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...