Популярное сообщение Nordman 2 064 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
Temich 85 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 У-сервис перестал огульно рекомендовать Moibil-1 0W-40 в FB уже пару лет... Только если в старые EJ. Вчера был у дилера в у-сервисе, они сейчас на Шелл 0w20 перешли))) в турбо форик пред последнего поколения, видел заливали motul v300. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Temich 85 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 Им дилер 0w40 льет, а дилер как известно плохого не посоветует. Ну и традиция такая, Субару=w40) а дилеру вообще по барабану что заливать, имхо. Такое ощущение, что с кем контракт подписали на поставку масло, то и советую/льют. 1 Цитата Ссылка на сообщение
stv 489 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 Типичный пост на Драйв, двиг FB: "С чего вы взяли что он расчитан на это, у меня в мануале прописаны и 40 тоже. А вообще когда у меня на 20 начались странные звуки появлятся мне 40 залили так и лью теперь" 0 Цитата Ссылка на сообщение
Temich 85 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 Типичный пост на Драйв, двиг FB: "С чего вы взяли что он расчитан на это, у меня в мануале прописаны и 40 тоже. А вообще когда у меня на 20 начались странные звуки появлятся мне 40 залили так и лью теперь" Ну хз, я пока 20ку лью и залью на следущей замене посмотрю как себя шелл покажет, потом может на 0-30 перейду, но не w40.)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
oilclub 51 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 Кстати, у меня сложилось впечатление, что и в 0W-20 Amsoil SS практически нет загустителя. И на это намекает непросевшая вязкость в отработке. А также наши тесты на пятно износа. Однако минусы подобных масел не только цена, но и повышенный расход топлива на них (заметил на 0W-20 Amsoil SS, да и по 5W-20 Ravenol SFE подобные отзывы были)... Т.е. смысл двадцатки теряется... Это плохо только в отношении экономии топлива, в остальном - только плюсы? 0 Цитата Ссылка на сообщение
vitaliy 40 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 Кстати, у меня сложилось впечатление, что и в 0W-20 Amsoil SS практически нет загустителя. И на это намекает непросевшая вязкость в отработке. А также наши тесты на пятно износа. Однако минусы подобных масел не только цена, но и повышенный расход топлива на них (заметил на 0W-20 Amsoil SS, да и по 5W-20 Ravenol SFE подобные отзывы были)... Т.е. смысл двадцатки теряется... В некоторых случаях это единственное спасение. У жены на приусе с ее сверх короткими пробегами и хронически недогретым мотором, который присущ всем приусам, с приходом зимы начинало угорать любое масло. Держится км 300-1000 в зависимости от масла и потом катастрофический жор. Последний раз идемитсу зепро продержалось 300км, после чего еще за 350км было съедено от максимума до минимума. Решил попробовать амсойл как последнюю надежду и потом если не поможет переходить на 5в30, как делал раньше. У нас получался парадокс, летом заливали 0в20 и оно отлично работало, а на зиму приходилось уходить на 5в30 или 5в40 из за за сильного жора. И только амсойл 0в20 держится уже 3000км без изменения уровня. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 722 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 Типичный пост на Драйв, двиг FB: "С чего вы взяли что он расчитан на это, у меня в мануале прописаны и 40 тоже." Типичное передёргивание фактов. В мануале 40 допускается только для ДОЛИВКИ в случае недоступности залитого масла, после чего рекомендуется масло поменять. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 (изменено) В некоторых случаях это единственное спасение. У жены на приусе с ее сверх короткими пробегами и хронически недогретым мотором, который присущ всем приусам, с приходом зимы начинало угорать любое масло. Держится км 300-1000 в зависимости от масла и потом катастрофический жор. Последний раз идемитсу зепро продержалось 300км, после чего еще за 350км было съедено от максимума до минимума. Решил попробовать амсойл как последнюю надежду и потом если не поможет переходить на 5в30, как делал раньше. У нас получался парадокс, летом заливали 0в20 и оно отлично работало, а на зиму приходилось уходить на 5в30 или 5в40 из за за сильного жора. И только амсойл 0в20 держится уже 3000км без изменения уровня. Масла 0W-20 с крепкими допусками (ACEA A1, Dexos1) типа 0W-20 Shell HU, Mobil1 AFE пробовали? Или только "голый" ILSAC? Что-то мне подсказывает, что дело в детергентах/дисперсантах, а также типе базового масла, но никак не в вязкости... Изменено 22 февраля 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
vitaliy 40 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 Масла 0W-20 с крепкими допусками (ACEA A1, Dexos1) типа 0W-20 Shell HU, Mobil1 AFE пробовали? Или только ILSAC? Что-то мне подсказывает, что дело в детергентах/дисперсантах, а не в вязкости... пробовали разные. 0в20 жрет все. Амсойл был последней попыткой. 5в30 А3 начинает жрать позже всех. 0в40 не жрет вообще. Хотя может и начнет жрать, но я меняю обычно на 4000км. Думаю тут связь с разжижением от богатой смеси и низкой температурой мотора. По сути он прогревается только раз в неделю, когда машина проезжает по трассе немного. На густых маслах естественно тупит. Пока Амсойловский 0в20 держится отлично. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 (изменено) пробовали разные. 0в20 жрет все. Какие конкретно? Ещё раз: "голый" ILSAC или Dexos, ACEA? У того же Mobil1 AFE база очень похожая на Amsoil (тоже с ПАО), но вот зольность гораздо более подходящая Приусу, имхо... Изменено 22 февраля 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 (изменено) Думаю тут связь с разжижением от богатой смеси и низкой температурой мотора. Вот это возможно. Советую хотя бы раз в две недели хорошо "прогонять" ~100 км по трассе. А то так и АКБ сдохнет, и мотор шламом покроется... Но из 0W-20 только Idemitsu Zepro имеет очень маловязкую базу (~4 cst) - там возможна критическая "просадка". Но скорее "горят" масла из-за банального быстрого окисления кряковой базы... Если речь вообще об угаре, а не утечках через сальники/прокладки... Изменено 22 февраля 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
vitaliy 40 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 @Вадим_69, Пробовали Valvoline и Shell. Жор начинается у каждого по разному. До какого то пробега масло держится, а потом начинается. Как только это происходит, то сразу делаем раскоксовку (если успел сожрать немного масла) и промывка форсунок. И замена масла на другое. Много сожрать не даю. Я отлично знаю к чему это приводит. Иногда масла сливаются почти не меняя цвета. Но бензином воняют. И однозначно много конденсата. Мотор в идеале. Ради интереса вскрывали смотрели. Все зазоры в идеале. Ни нагара, ни лака, все чистое. Просто цепь поменяли, но только потому что залезли. Может ли из за крепкой базы так долго держаться Амсойл по сравнению с другими? Если, да то думаю я нашел не плохой вариант. И эпопея с постоянными и частыми заменами масел на этой машине у меня наконец то закончится)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 Может ли из за крепкой базы так долго держаться Амсойл по сравнению с другими? Там скорее даже дело не в вязкой базе, а в очень высоком щелочном, которое вкупе с менее окисляющимся ПАО и даёт "живучесть". Кстати, в более вязких маслах ACEA A3/B4 тоже обычно высокое щелочное... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Robin 126 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 Кстати, в более вязких маслах ACEA A3/B4 тоже обычно высокое щелочное... а может быть просто на более вязких маслах двигатель быстрее прогревается либо держит более высокую температуру по сравнению с двадцатками? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 298 Опубликовано: 22 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 на более вязких маслах двигатель быстрее прогревается либо держит более высокую температуру по сравнению с двадцатками Есть такое и неоднократно замеченное. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.