Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У-сервис перестал огульно рекомендовать Moibil-1 0W-40 в FB уже пару лет...

Только если в старые EJ.

Вчера был у дилера в у-сервисе, они сейчас на Шелл 0w20 перешли))) в турбо форик пред последнего поколения, видел заливали motul v300.
Ссылка на сообщение

Им дилер 0w40 льет, а дилер как известно плохого не посоветует. Ну и традиция такая, Субару=w40)

а дилеру вообще по барабану что заливать, имхо. Такое ощущение, что с кем контракт подписали на поставку масло, то и советую/льют.
Ссылка на сообщение

Типичный пост на Драйв, двиг FB:

"С чего вы взяли что он расчитан на это, у меня в мануале прописаны и 40 тоже.

А вообще когда у меня на 20 начались странные звуки появлятся мне 40 залили так и лью теперь"

Ссылка на сообщение

Типичный пост на Драйв, двиг FB:

"С чего вы взяли что он расчитан на это, у меня в мануале прописаны и 40 тоже.

А вообще когда у меня на 20 начались странные звуки появлятся мне 40 залили так и лью теперь"

Ну хз, я пока 20ку лью и залью на следущей замене посмотрю как себя шелл покажет, потом может на 0-30 перейду, но не w40.))
Ссылка на сообщение

Кстати, у меня сложилось впечатление, что и в 0W-20 Amsoil SS практически нет загустителя. И на это намекает непросевшая вязкость в отработке. А также наши тесты на пятно износа.

Однако минусы подобных масел не только цена, но и повышенный расход топлива на них (заметил на 0W-20 Amsoil SS, да и по 5W-20 Ravenol SFE подобные отзывы были)... Т.е. смысл двадцатки теряется...

Это плохо только в отношении экономии топлива, в остальном - только плюсы?

Ссылка на сообщение

Кстати, у меня сложилось впечатление, что и в 0W-20 Amsoil SS практически нет загустителя. И на это намекает непросевшая вязкость в отработке. А также наши тесты на пятно износа.

Однако минусы подобных масел не только цена, но и повышенный расход топлива на них (заметил на 0W-20 Amsoil SS, да и по 5W-20 Ravenol SFE подобные отзывы были)... Т.е. смысл двадцатки теряется...

В некоторых случаях это единственное спасение. У жены на приусе с ее сверх короткими пробегами и хронически недогретым мотором, который присущ всем приусам, с приходом зимы начинало угорать любое масло. Держится км 300-1000 в зависимости от масла и потом катастрофический жор. Последний раз идемитсу зепро продержалось 300км, после чего еще за 350км было съедено от максимума до минимума. Решил попробовать амсойл как последнюю надежду и потом если не поможет переходить на 5в30, как делал раньше. У нас получался парадокс, летом заливали 0в20 и оно отлично работало, а на зиму приходилось уходить на 5в30 или 5в40 из за за сильного жора. И только амсойл 0в20 держится уже 3000км без изменения уровня.

Ссылка на сообщение

Типичный пост на Драйв, двиг FB:

"С чего вы взяли что он расчитан на это, у меня в мануале прописаны и 40 тоже."

 

Типичное передёргивание фактов.

В мануале 40 допускается только для ДОЛИВКИ в случае недоступности залитого масла, после чего рекомендуется масло поменять.

Ссылка на сообщение

В некоторых случаях это единственное спасение. У жены на приусе с ее сверх короткими пробегами и хронически недогретым мотором, который присущ всем приусам, с приходом зимы начинало угорать любое масло. Держится км 300-1000 в зависимости от масла и потом катастрофический жор. Последний раз идемитсу зепро продержалось 300км, после чего еще за 350км было съедено от максимума до минимума. Решил попробовать амсойл как последнюю надежду и потом если не поможет переходить на 5в30, как делал раньше. У нас получался парадокс, летом заливали 0в20 и оно отлично работало, а на зиму приходилось уходить на 5в30 или 5в40 из за за сильного жора. И только амсойл 0в20 держится уже 3000км без изменения уровня.

 

Масла 0W-20 с крепкими допусками (ACEA A1, Dexos1) типа 0W-20 Shell HU, Mobil1 AFE пробовали? Или только "голый" ILSAC?

Что-то мне подсказывает, что дело в детергентах/дисперсантах, а также типе базового масла, но никак не в вязкости...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Масла 0W-20 с крепкими допусками (ACEA A1, Dexos1) типа 0W-20 Shell HU, Mobil1 AFE пробовали? Или только ILSAC?

Что-то мне подсказывает, что дело в детергентах/дисперсантах, а не в вязкости...

пробовали разные. 0в20 жрет все. Амсойл был последней попыткой. 5в30 А3 начинает жрать позже всех. 0в40 не жрет вообще. Хотя может и начнет жрать, но я меняю обычно на 4000км. Думаю тут связь с разжижением от богатой смеси и низкой температурой мотора. По сути он прогревается только раз в неделю, когда машина проезжает по трассе немного. На густых маслах естественно тупит. Пока Амсойловский 0в20 держится отлично.
Ссылка на сообщение

пробовали разные. 0в20 жрет все.

 

Какие конкретно? Ещё раз: "голый" ILSAC или Dexos, ACEA?

У того же Mobil1 AFE база очень похожая на Amsoil (тоже с ПАО), но вот зольность гораздо более подходящая Приусу, имхо...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Думаю тут связь с разжижением от богатой смеси и низкой температурой мотора.

 

Вот это возможно. Советую хотя бы раз в две недели хорошо "прогонять" ~100 км по трассе. А то так и АКБ сдохнет, и мотор шламом покроется...

Но из 0W-20 только Idemitsu Zepro имеет очень маловязкую базу (~4 cst) - там возможна критическая "просадка".

Но скорее "горят" масла из-за банального быстрого окисления кряковой базы... Если речь вообще об угаре, а не утечках через сальники/прокладки...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, Пробовали Valvoline и Shell. Жор начинается у каждого по разному. До какого то пробега масло держится, а потом начинается. Как только это происходит, то сразу делаем раскоксовку (если успел сожрать немного масла)  и промывка форсунок. И замена масла на другое. Много сожрать не даю. Я отлично знаю к чему это приводит. Иногда масла сливаются почти не меняя цвета. Но бензином воняют. И однозначно много конденсата. Мотор в идеале. Ради интереса вскрывали смотрели. Все зазоры в идеале. Ни нагара, ни лака, все чистое. Просто цепь поменяли, но только потому что залезли. Может ли из за крепкой базы так долго держаться Амсойл по сравнению с другими? Если, да то думаю я нашел не плохой вариант. И эпопея с постоянными и частыми заменами масел на этой машине у меня наконец то закончится)) 

Ссылка на сообщение

Может ли из за крепкой базы так долго держаться Амсойл по сравнению с другими?

 

Там скорее даже дело не в вязкой базе, а в очень высоком щелочном, которое вкупе с менее окисляющимся ПАО и даёт "живучесть". Кстати, в более вязких маслах ACEA A3/B4 тоже обычно высокое щелочное...

Ссылка на сообщение

 

 


Кстати, в более вязких маслах ACEA A3/B4 тоже обычно высокое щелочное...

а может быть просто на более вязких маслах двигатель быстрее прогревается либо держит более высокую температуру по сравнению с двадцатками? 

Ссылка на сообщение

 

 


на более вязких маслах двигатель быстрее прогревается либо держит более высокую температуру по сравнению с двадцатками
Есть такое и неоднократно замеченное. 
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...