Перейти к содержанию
UAZ Motor Oil 0W-40 Арктическая серия свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

oilclub

Пользователи
  • Публикаций

    599
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

39 Читатель Ойл-клуба

Информация о oilclub

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сочи
  • Масло
    Idemitsu Zepro 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Lancer X 1.8 MT

Посетители профиля

7 870 просмотров профиля
  1. Все же, наверное, вязковато оно будет для атмосферных двигателей 4B1x...
  2. Совершенно верно, L248/250, A-110, Mitsubishi SLLC - это всё P-OAT антифризы. Маздовский C100-CL-005A4X - еще фосфатный гибрид. Что касается смешивания, например, Мазда позволяет смешивать FL22 (P-OAT) с более ранними версиями, обращая внимание на то, что ресурс антифриза при этом снизится до определенных для этих версий пределов. Это имеет вполне практическое объяснение: при замене несливаемый остаток не должен конфликтовать с новым антифризом, если вы не промыли систему. В описании P-OAT продуктов встречается такая формулировка: is mixable with all phosphated OATs. OAT вообще довольно универсальный тип антифризов и смешивается практически со всеми (что можно видеть также в таблице выше). Другое дело, что качественный антифриз, как и моторное масло, является сбалансированным продуктом, и не гарантировано уменьшение ресурса и ухудшение его характеристик при таком смешивании. Это надо учитывать. Хотя, опять же на примере Мазды, допускается смешивание Genuine Mazda Long Life Coolant (Premium Formula) оранжевого цвета, а он, как известно, чистый OAT по фордовской спецификации WSS-M97B44-D, и FL22 Genuine Mazda Extended Life Coolant Type FL22 (Premium) зеленого цвета, соответствующий маздовской спецификации MES MN 121 K, но не рекомендуется, дабы не шокировать потребителя превращением цвета Что в свою очередь подтверждает также возможность применения в системе одного и другого типов антифриза. US BULLETIN No 01-033-07 (2).doc
  3. CoolStream A-110 в виде концентрата в рознице не бывает, но есть тот же концентрированный антифриз в таре Hyundai/Kia (R9000AC002K/R9000AC002H) или Hyundai Mobis Long Life Coolant (07100-00220/07100-00420). По TCL POWER COOLANT (PC2-CG) не готов сообщить, скорее всего, аналогичный японский "фосфатник" типа LLC.
  4. Kia/Hyundai 00232-19010, Mazda 0000-77-501E-02 (C100-CL-005A4X), Subaru SOA868V9210, Mitsubishi MZ311986. Либо Ravenol HJC, как наиболее доступный.
  5. Наследник, но уже от другого производителя. Интересно, почему доверили создание и производство Shell, а не своему давнему партнеру Total? Неужели не справился бы?
  6. oilclub

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)

    И не возникает ни у кого разочарования в процессе использования в связи со сменой рецептуры?
  7. Legion777 , данная подборка на замену любым OEM P-OAT антифризам?
  8. oilclub

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    А где конкретно орфографическая ошибка? Или дело только в отсутствии артикля? Далеко не всем ясно, что имелось в виду )
  9. ну, знаете ли, выбор у каждого свой, и философия этого выбора тоже В частности, в мануалах Mitsubishi имелись разногласия по применимой вязкости масел.
  10. имеется в виду не класс OEM-антифризов, а рекомендации из мануалов по применению аналогов. позвольте, а это здесь к чему?
  11. Не приходилось по антифризам, но с маслами картины встречались разные. А что в них такого интересного, например?

×