Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

oilclub

Пользователи
  • Content Count

    610
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

41 Читатель Ойл-клуба

About oilclub

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сочи
  • Масло
    Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Lancer X 1.8 MT

Recent Profile Visitors

8,485 profile views
  1. Что думаете о добавлении присадки Prolong AFMT в смазку афтемаркетного подшипника ступицы?
  2. Вадим_69 речь, как понимаю, идет еще о зеленом 0W-20 Idemitsu Zepro? Обновленную рецептуру еще не тестировали?
  3. http://azotfortis.by/chestnye-litry-ili-hitrye-kilogrammy/ Просто бизнес, и ничего личного )
  4. Можно, если он доступен по приемлемой цене.
  5. Неужели, услышали глас народа ) Синий, кстати, и в Mitsubishi применяется.
  6. Corsair , в данном выборе небольшой изъян - нет концентратов. А из системы весь объем ОЖ не сливается.
  7. Именно. Помимо политических игр, существует еще экономическая целесообразность и деловая репутация, и уважающий себя мировой производитель с именем лучше перестанет поставлять, чем будет заниматься такой ересью
  8. На форуме уйма анализов отработок и отзывов пользователей, масло в списке идеальных масел, а тут на тебе - прошла любовь, завяли помидоры )
  9. oilclub

    Chevron Techron Concentrate Plus

    Логично заливать в "чистый" 92, если его и заправляете, чтобы не смешивать разные присадки.
  10. Данный Кулстрим бюджетный вариант с простеньким пакетом. A-110 значительно получше будет, если желаете надолго и качественно, да и к тому же соответствует спецификации Mitsubishi.
  11. Все же, наверное, вязковато оно будет для атмосферных двигателей 4B1x...
  12. Совершенно верно, L248/250, A-110, Mitsubishi SLLC - это всё P-OAT антифризы. Маздовский C100-CL-005A4X - еще фосфатный гибрид. Что касается смешивания, например, Мазда позволяет смешивать FL22 (P-OAT) с более ранними версиями, обращая внимание на то, что ресурс антифриза при этом снизится до определенных для этих версий пределов. Это имеет вполне практическое объяснение: при замене несливаемый остаток не должен конфликтовать с новым антифризом, если вы не промыли систему. В описании P-OAT продуктов встречается такая формулировка: is mixable with all phosphated OATs. OAT вообще довольно универсальный тип антифризов и смешивается практически со всеми (что можно видеть также в таблице выше). Другое дело, что качественный антифриз, как и моторное масло, является сбалансированным продуктом, и не гарантировано уменьшение ресурса и ухудшение его характеристик при таком смешивании. Это надо учитывать. Хотя, опять же на примере Мазды, допускается смешивание Genuine Mazda Long Life Coolant (Premium Formula) оранжевого цвета, а он, как известно, чистый OAT по фордовской спецификации WSS-M97B44-D, и FL22 Genuine Mazda Extended Life Coolant Type FL22 (Premium) зеленого цвета, соответствующий маздовской спецификации MES MN 121 K, но не рекомендуется, дабы не шокировать потребителя превращением цвета Что в свою очередь подтверждает также возможность применения в системе одного и другого типов антифриза. US BULLETIN No 01-033-07 (2).doc
  13. CoolStream A-110 в виде концентрата в рознице не бывает, но есть тот же концентрированный антифриз в таре Hyundai/Kia (R9000AC002K/R9000AC002H) или Hyundai Mobis Long Life Coolant (07100-00220/07100-00420). По TCL POWER COOLANT (PC2-CG) не готов сообщить, скорее всего, аналогичный японский "фосфатник" типа LLC.

×