Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

jura555

Пользователи
  • Content Count

    1,342
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

400 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About jura555

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ---
  • Масло
    Total Quartz Ineo LL 5w30

Старые поля

  • Авто
    ---
  • Стаж
    17 лет.

Recent Profile Visitors

79,640 profile views
  1. Я уже выкладывал исследования высокоуглеродистых дисков от компании производителя тормозных систем ( совсем не для хайпа). Суть была понять какой вид чугуна лучше всего противостоит трещинам на перфорированных дисках(трещины вокруг перфорации и безопасность). Итог был что HC лучше всего.
  2. Чаще всего диски HC для машин европейского рынка и "спорт" версий дисков. . Если взять мою Шкоду то выбор HC дисков будет большим(TRW, Bosch, ATE и другие). У Brembo указывает материал как Sub-group1 и Sub-group2. Насчёт нет разницы между HC и обычными можно заметить что все более производительные версии дисков идут как HC (ATE power disc, Brembo Xtra и т.д.) Перфорированные диски у хороших Кантор всегда HC(хорошо противопостоят трещинам).
  3. Фотографии упаковки конечно хорошо, но этикетки и голограммы могут отличаться в зависимости от времени производства.
  4. Лучшее решение использовать такие же варианты колодок по коэффициенту сцепления как с завода были установленны(моё личное мнение и опыт). Крайне редко кто катается с отключёнными системами ESP и подобными. При торможении тормозная система сама регулирует какие колодки посильнее прижать какие отпустить. Тоесть машина всегда будет стремиться тормозить так как заложенно производителем авто.
  5. Почему оригинал у Вас указан как TRW? Это производитель суппортов TRW.
  6. Это был вопрос об отношении к другим странам. Если там за границей так всё плохо то почему не поддержать местного производителя?
  7. amidak в случае с дисками от ATE была бы Италия.
  8. Раз так не нравится Европа , то чего вы не ставите диски производства России?
  9. @amidak ATE диски из Китая тоже всегда запечатаны в плёнку в отличие от европейских.
  10. Skoda Octavia 2007 год 2.0tfsi На Mobil1 5w30 за пробег 7500км(езда не пенсионерская) долил около 700-800 грамм. Масло отделитель тоже так плохо устроен что подкидывает масло в интеркулер.
  11. У нас была школа в которой в основном учились дети работников завода. Руководство не обижало и всячески поддерживало. В школу в зубной кабинет в 89-90 году закупили импортное оборудование и бормашины на приводе воздухом(это был топ для обычной школы после старых советских машин). Построили школе бассейн. Оплачивали все поездки(году в 90 РАФ закупил для своих спорт команд 3 автобуса Neoplan и нас возили в поездки по городам Латвии-Литвы). Было круто.
  12. Ате привозят напрямую со складов в Европе. Galfer у нас найти не могу.
  13. У кого родители работали на заводе тем оплачивали обеды и так.
  14. Никогда не интересовался и не искал у нас. У нас точно завозят ATE. Посмотрю в интернет-магазинах.
  15. Возможно это внутренние маркировки складов.

×
×
  • Create New...