Jump to content

Alex-161

Пользователи
  • Content Count

    150
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

58 Читатель Ойл-клуба

About Alex-161

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    Микс

Старые поля

  • Авто
    Lixiang L7
  • Стаж
    19

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Это вы в вопросе не разбираетесь, но свои суждения выносить. А как будет потреблять топливо авто массой 2.5 тонны и размером более 5 метров с просторным салоном и динамикой 5 секунд до 100?! Очень невысокий расход для такой машины. Туарег у меня около 15 потреблял, где на Лисяне в 10-11 укладываюсь в городе. Всё отлично с расходом и в просто бензиновом сценарии использования для авто такого размера и динамических характеристик - по трассе на уровне дизельного Туарега 3.0, а в городе на 30-40% экономичнее плюс 95 дешевле ДТ.
  2. Если тепловой кожух на липучках отстегнуть, то будет виден логотип, но по объёму масла вероятно тоже Бош, у меня при замене 0.9 залили. Я до этого в начале эксплуатации доливал до пробки масла ATF Dexron VI от Kixx и 100-200 мл в каждый из редукторов добавилось, наверное поэтому и слилось не 0.8, а 0.9.
  3. Нет, работает пропорционально скорости, стоя будет около 850, т.е. обычные холостые. Логично же, что стоя охлаждение хуже, да и рёв мотора на стоящей машине будет очень странным со стороны
  4. Да, у меня в заднем (Бош) был магнит и на нём ежик, масло темнее, чем в переднем. У знакомого присутствовал при замене и у него вместо литра в заднем и 1.3 в переднем было 2.2 (зад, скорее всего мотор Хуавей) и 1.5 л в переднем, у него масло на вид заметно прозрачнее, хз конечно какой износ внутри, может цвет и не показатель, но всё-таки лучше иметь побольше объём, но имеем что имеем. Сейчас появилась прошивка 6.0 и на ней новый режим для "комфорта задних пассажиров", кажется машина с одной стороны плавнее выдаёт тягу при стартах, но при этом и не тупит, как в обычном режиме "comfor
  5. Такой вариант тоже рассматриваю, отложил в корзине, может анализ появится, держу в уме вариант с Hyundai/Kia MTF DCTF 70W (04300KX1B0)
  6. Я тоже на 5000 поменял масло и в моторе при 170 моточасах, сливалось с красноватым оттенком, т.е. похоже как на РФ маслах на китайских присадках. Думаю и хорошо, что сменил, заодно и свечи с китайских Торч на иридиевые Ngk поменял, теперь даже в +40 на улице в пробках 91-92 температура колеблется, может и масло (микс по заветам Sae20 на лето 0w20+литр 4t Shell 15w-50 так работает), но в сумме результат отличный по внешним признакам.
  7. Думал изначально именно так и залить Zic ATF SP4 или Motul Atf VI, но вроде бы анализ владельца с заднего показал наилучший результат на 75w от Кастрола, поэтому решил так сделать, выбрав из аналогичных масел Gl-4, а не аналогах Dexron VI, на нём хорошо всё только в переднем, а в заднем высокий износ.
  8. Да как раз таки Вам и непонятно. Повторяю для танкистов или жирафов. Вы не способны влиять на обороты, ну разве что без двс кататься всю жизнь, можно только стараться сильно не высаживать батарею условно не ниже 20%, во всех остальных случаях мотор живёт своей жизнью в пределах 3750 оборотов. Езды внатяг нет по умолчанию, маховик работает вместе с генератором в одной поре. Ехать что 150, что 80 в небольшую горочку и мотор также будет раскручиваться до 3750 и работать в наиболее эффективном для себя режиме максимального крутящего момента, не мощности, а именно крутящего момента без у
  9. Да, у меня тоже L7. Залил Toyota 75w LV GL-4. Это на 5000, но собираюсь на 10000 повторно заменить и потом на 40 и далее каждые 40. Для будущей смены купил Petronas Tutela Gearforce 75w Gl-4 и по флакону присадки для редукторов от Полимериума.
  10. Это последовательный гибрид и мотор с колёсами никак не связан, вы не можете управлять оборотами. Если батарею в 0 не разряжать и при этом не ехать на разряженной 150+, то обороты двс 3750, мотор работает на оборотах максимального крутящего момента, нет ударных нагрузок от трансмиссии.
  11. Это не так. Двс и на 180 работает на 3750 оборотов, вам сказали про обороты генератора, что можно посмотреть в инженерном меню (box715). Система такая - двс/генератор/батарея, так вот у генератора обороты выше, чем у двс
  12. Теперь остаётся предположить, что правильней вместо них использовать и как часто менять. По регламенту в заднем жидкость на весь срок эксплуатации, а в переднем замена предписана каждые 80 тысяч. Пока думал использовать Dexron VI везде и менять везде через 40, но сначала на 10000 после прикатки.
  13. всё, что с надписями Li - подделка, производитель ничего не поставляет на афтермаркет, кроме салонного фильтра, в этом можно убедиться, открыв приложение в разделе "mall". Оригинальные детали можно купить только заехав на обслуживание с установкой в ДЦ.

×
×
  • Create New...