Alex-161
Пользователи-
Content Count
150 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
58 Читатель Ойл-клубаAbout Alex-161
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ростов-на-Дону
-
Масло
Микс
Старые поля
-
Авто
Lixiang L7
-
Стаж
19
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Это вы в вопросе не разбираетесь, но свои суждения выносить. А как будет потреблять топливо авто массой 2.5 тонны и размером более 5 метров с просторным салоном и динамикой 5 секунд до 100?! Очень невысокий расход для такой машины. Туарег у меня около 15 потреблял, где на Лисяне в 10-11 укладываюсь в городе. Всё отлично с расходом и в просто бензиновом сценарии использования для авто такого размера и динамических характеристик - по трассе на уровне дизельного Туарега 3.0, а в городе на 30-40% экономичнее плюс 95 дешевле ДТ.
-
Если тепловой кожух на липучках отстегнуть, то будет виден логотип, но по объёму масла вероятно тоже Бош, у меня при замене 0.9 залили. Я до этого в начале эксплуатации доливал до пробки масла ATF Dexron VI от Kixx и 100-200 мл в каждый из редукторов добавилось, наверное поэтому и слилось не 0.8, а 0.9.
-
Да, у меня в заднем (Бош) был магнит и на нём ежик, масло темнее, чем в переднем. У знакомого присутствовал при замене и у него вместо литра в заднем и 1.3 в переднем было 2.2 (зад, скорее всего мотор Хуавей) и 1.5 л в переднем, у него масло на вид заметно прозрачнее, хз конечно какой износ внутри, может цвет и не показатель, но всё-таки лучше иметь побольше объём, но имеем что имеем. Сейчас появилась прошивка 6.0 и на ней новый режим для "комфорта задних пассажиров", кажется машина с одной стороны плавнее выдаёт тягу при стартах, но при этом и не тупит, как в обычном режиме "comfor
-
Я тоже на 5000 поменял масло и в моторе при 170 моточасах, сливалось с красноватым оттенком, т.е. похоже как на РФ маслах на китайских присадках. Думаю и хорошо, что сменил, заодно и свечи с китайских Торч на иридиевые Ngk поменял, теперь даже в +40 на улице в пробках 91-92 температура колеблется, может и масло (микс по заветам Sae20 на лето 0w20+литр 4t Shell 15w-50 так работает), но в сумме результат отличный по внешним признакам.
-
Думал изначально именно так и залить Zic ATF SP4 или Motul Atf VI, но вроде бы анализ владельца с заднего показал наилучший результат на 75w от Кастрола, поэтому решил так сделать, выбрав из аналогичных масел Gl-4, а не аналогах Dexron VI, на нём хорошо всё только в переднем, а в заднем высокий износ.
-
Да как раз таки Вам и непонятно. Повторяю для танкистов или жирафов. Вы не способны влиять на обороты, ну разве что без двс кататься всю жизнь, можно только стараться сильно не высаживать батарею условно не ниже 20%, во всех остальных случаях мотор живёт своей жизнью в пределах 3750 оборотов. Езды внатяг нет по умолчанию, маховик работает вместе с генератором в одной поре. Ехать что 150, что 80 в небольшую горочку и мотор также будет раскручиваться до 3750 и работать в наиболее эффективном для себя режиме максимального крутящего момента, не мощности, а именно крутящего момента без у