Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

vitaliy

Пользователи
  • Публикаций

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

36 Читатель Ойл-клуба

Информация о vitaliy

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 19.10.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    москва
  • Масло
    Amsoil SS, RedLine

Старые поля

  • Авто
    Lexus gs430, infiniti fx50s

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. vitaliy

    АЗС ВР

    100 актив
  2. Сейчас взяли HKS g900. Попробуем его. Интересно как себя поведет. Если не поможет, то будем пробовать что то еще.
  3. Я тоже слабо представляю как такое может происходить. Единственное что приходит в голову это сварка трением. Легкая прихватка. Но к сожалению это есть факт. Америкосы решают эту проблему именно маслом. Но они не охотно делятся информацией в принципе. Машина новая и первопроходцам как обычно приходится набивать шишки.
  4. Поверьте, может. Когда у вас будет 740 ньютонов момента, то редуктор прекрасно блокируется)) И это еще специально ограничили момент. Именно передний редуктор со временем и разваливается. Раздатка пока прекрасно себя чувствует. Да и управление ей осуществляется самостоятельно. Даже на принудительно отключенном переднем приводе после заездов ситуация не меняется
  5. Как раз все дифы свободные и без блокировок. Но после стартов именно передний диф ведет себя какое то время так как буд то он заблокирован. Хотя там ничего нет)) а какой конкретно еврол? Если можно ссылку дайте.
  6. 1)Автомобиль инфинити. Не стоковый. 2)при резких стартах с пробуксовкой всех 4х колес передний редуктор блокируется, как буд то там несвободный диф. По сути он превращается в заварку. При развороте 2 передних колеса пытаются грести одинаково. Для этого достаточно 3-4старта подряд. Редуктор сидит на движке и полностью спрятан за подрамником, защитой и другими деталями. Очевидно, что там ему жарковато. Есть мысль залить и в передний и в задний редуктор амсойл 75в110. Думаю заднему редуктору тоже не помешает. На нем нет абсолютно никаких оребрений для охлаждения. На судя по анализу амсойл имеет не очень хорошие показатели нагрузки сваривания.
  7. Собственно беда в следующем. Из за большого момента и ударных нагрузок происхолдит прихватывание сателитов дифференциала в переднем редукторе. Очевидно так же имеет место быть перегрев масла. Нужно выбрать масло способное выдержать все эти издевательства. Производитель рекомендует это
  8. У нас рабочая машина с этим мотором. Последние 25 тыс. на лукойле вот этом http://www.oil-club.ru/forum/topic/19069-lukoil-genesis-glidetech-5w-30/ Сейчас пробег около 370 тыс. Смена масла всегда на 6000тыс. От замены до замены уровень падает на 1см. Под клапанной крышкой все чистенько
  9. это смотря на каком масле. На некоторых и 1.8 очка бывает))
  10. это смотря на каком масле. На некоторых и 1.8 очка бывает))
  11. Тут от мотора, комплектующих и качества сборки зависит. Еще очень важна настройка ЭБУ. А то бывает зальют мотор, так там никакое масло не выдержит. У нас есть моторы на ковке пробегавшие уже 80-90 тыс после сборки на 5в30. И масло не жрут почти. Есть 26 мотор на ковке на этом мотюле 5в40 с пробегом 50тыс. Тасход почти равен нулю. Все масло меняют по датчику давления. Как сильно просаживаться начинает, сразу под замену. Обычно тыс 4 км пробега выдерживают
  12. vitaliy

    Масла Idemitsu Общая

    Подскажите, не изменился ли состав и характеристики у zepro racing со времен этого анализа http://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-8503/
  13. Гидравлические системы на этих моторах очень чувствительны в вязкости. Особенно фазовращатели. Часто на густых маслах фактический угол не совпадает с картой. Работа происходит с лагом. Ап рев у вас стандарт и настраивался удаленно или серии тюнер? При грамотной настройке таких проблем как у вас не замечено. Хотя возможно дело и не в настройке. У нас ниссановские v-образники за 5000км не сжрали 5/10w30 даже с турбокитами и суперчарджерами. Так же очень советую поставиль кулер на масло. Эти моторы очень здорово кипятят его. Можете сами убедиться и посмотреть через сканер температуру. Сильно удивитесь.
  14. vitaliy

    Camry 3.5 V6

    @evkarelin, Amsoil ss 5w30 сейчас нет в России в продаже. Обещали в начале месяца в OEM-oil. Если есть время, то можно подождать. Если нет, то в наличии там есть 0w30. Так же если планируете на юг поехать, то очень советую присмотреться к SS 10w30 Очень серьезное масло. Noack просто наикрутейший 5.3 Вот смотрите сами http://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2880.pdf

×