vitaliy
Пользователи-
Публикаций
122 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
40 Читатель Ойл-клубаО vitaliy
-
Звание
Начинающий
- День рождения 19.10.1981
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
москва
-
Масло
Amsoil SS, RedLine
Старые поля
-
Авто
Lexus gs430, infiniti fx50s
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Amsoil Signature Series 5w30&10w30 !Возможные подделки!
vitaliy ответил в теме пользователя Razor1201 в Подделки масел
А как то прокоментируете, что в акцию попадают исключительно литрушки, которые не имеют защиты. При этом заказывая с интернет магазинов, которые вроде не имеют отношения к равенолу, вам позвонят из равенола и чек на оплату вы тоже от равенола получите. Для чего равенол клепает эти магазины? И самое интересное, почему в канистрах котороя я купил по акции и которое мне пришло из ростова от равенол залит разный обьем масла? Его в ручную разливают что ли? -
Amsoil Signature Series 5w30&10w30 !Возможные подделки!
vitaliy ответил в теме пользователя Razor1201 в Подделки масел
Сайты Равенол, оем ойл и амсойл-клуб зарегистрированы на равенол русланд. Это легко проверяется. Забиваем и любуемся. http://www.whois-service.ru По мимо этого у них полностью совпадают фактические адреса. По мимо этого у них есть еще несколько интернет магазинов. Если позвонить туда, то вы чудом попадете снова в равенол русланд. И документы на оплату вам будут выставлены тоже от равенол русланд. Кроме того амсойл у них вначале появляется именно в Ростове и уже потом в Москве. Я точно не уверен, но на сколько мне известно грузы из сша морем приходят через Питер. И логичнее, что бы он -
Выбор масла для форсированного мотора
vitaliy ответил в теме пользователя vitaliy в Выбор моторного масла для авто
Это понятно, но на тарелку клапана она то как попадает, при том, что камера сгорания вся чистая. Поршня как новые. -
Выбор масла для форсированного мотора
vitaliy ответил в теме пользователя vitaliy в Выбор моторного масла для авто
Пока проблем не было. Машины свежие. С 2017года. Официалы в России льют ниссан 0в30 эстер (анализов его не видел), в США мобил1 5в30. Сами владельцы льют амсойл сс 5в30. На стейдж2 некоторые начали лить амсойл 0в40. Откуда сажа на клапанах? Масло через вентиляцию картера и маслосьемные колпачки просачивается? -
Выбор масла для форсированного мотора
vitaliy ответил в теме пользователя vitaliy в Выбор моторного масла для авто
А почему у него hths всего 3.5? И где его купить то?)) Как я вижу проблему. Для мотора оптимально крепкая тридцатка. На ней анализы хорошие что на амсойле, что на мобил1. Но для турбин судя по всему при высоких температурах и оборотах требуется что то погуще. Вся причина в том, что завод установил новейшую линейку турбин от гарретт, где они применили новую конструкцию подшипников и другие уплотнения. На стоке никакого расхода масла через турбины нет. При изменении программы двс мы получаем разжижение. Это первый "-" Убирая катализаторы и ставя прямоток мы снижаем пр -
Выбор масла для форсированного мотора
vitaliy ответил в теме пользователя vitaliy в Выбор моторного масла для авто
У меня такое есть на складе. А что по поводу его в сочетании с непосредственным впрыском? LSPI настораживает -
Выбор масла для форсированного мотора
vitaliy ответил в теме пользователя vitaliy в Выбор моторного масла для авто
Нас тут много целый международный клуб и мы все ломаем голову, как с этой бедой быть))) мотор vr30ddtt. Ткни пальцем на пару достойных вариантов для теста. -
Выбор масла для форсированного мотора
vitaliy ответил в теме пользователя vitaliy в Выбор моторного масла для авто
Масло ездить по городу и трассе в разных режимах. Про анализы отработки я писал выше. Ничего критичного, кроме разжижения топливом. Интервалы замены и так у всех 5000. С этим проблем нет. Нам надо, чтоб его через турбины не гнало в выхлопную трубу)) -
Выбор масла для форсированного мотора
vitaliy ответил в теме пользователя vitaliy в Выбор моторного масла для авто
Вот как раз вопрос в том какую сороковку попробовать)) жидкую типа еврол синерджи 0в40 или густую типа редлайна? И чтоб безопасно для непосредственного впрыска еще)) -
Выбор масла для форсированного мотора
vitaliy ответил в теме пользователя vitaliy в Выбор моторного масла для авто
Не путайте наддув со скоростю вращения крыльчатки. Эти параметры связаны не линейно. Для того что бы делать заявления о запасе в 70% нужно хотябы видеть турбокарту турбины о которой идет речь.))) Наддув в стоке 1 очко. У нас 1.5 , в пиках на переключениях 1.65. Естественно правили и топливную карту и зажигание и фазовращатели и карты вестгейтов и еще кучу всего. Речь идет о полноценных настройках авто на стенде. Вентиляция картера устроена как и на многих японских v образниках. С одной клапанной крышки через обратный клапан во впускной коллектор для создания разряжения в круизных режимах -
Выбор масла для форсированного мотора
vitaliy ответил в теме пользователя vitaliy в Выбор моторного масла для авто
Пока точно таких случаев не зафиксировано. Хотя может и были. Кстати егр на моторе нет -
Выбор масла для форсированного мотора
vitaliy ответил в теме пользователя vitaliy в Выбор моторного масла для авто
Температура монирорится штатным датчиком в районе маслофильтра. Давление немного выше. Но я думаю не нужно обьяснять про локальный перегрев. Тем более про егт, греющую непосредственно катриджи турбин. В пиках у нас она 850-890 градусов. Какая температура масла в эти моменты в катриджах не известно. Но логично предположить, что выше 100 градусов у маслофильтра. Для движка густое масло не нужно, а вот для турбины в моменты высоких нагрузок очень бы не помешало. Давление при 100 градусах на 5в30 амсойле на ХХ 1.5-1.6. В моторе масло не горит. Свечи и горшки чистые. Если откатить буст в -
Выбор масла для форсированного мотора
vitaliy ответил в теме пользователя vitaliy в Выбор моторного масла для авто
Да, спасибо. Смотрел это масло, но подумал не перешагнуть ли сразу к 0в40 амсойлу. Сам моторы отлично себя чувствуют на 5в30 от мобила и амсойла сс. Если не считать разжижения топливом. Проблема только в том, что на высоком бусте начинает выдавливать масло из катриджей турбин через уплотнения. Соответственно в них температура масла выше чем в районе термодатчика. Правильно ли я понимаю, что для этого нужно как раз высокое hths? Масло в катриджах на высоких температурах будет более густым и его будет меньше продавливать? Про температуру в курсе. И про просадку давления на высоковязких масл