Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

vitaliy

Пользователи
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

35 Читатель Ойл-клуба

Информация о vitaliy

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 19.10.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    москва
  • Масло
    Amsoil SS, RedLine

Старые поля

  • Авто
    Lexus gs430, infiniti fx50s
  1. У нас рабочая машина с этим мотором. Последние 25 тыс. на лукойле вот этом http://www.oil-club.ru/forum/topic/19069-lukoil-genesis-glidetech-5w-30/ Сейчас пробег около 370 тыс. Смена масла всегда на 6000тыс. От замены до замены уровень падает на 1см. Под клапанной крышкой все чистенько
  2. это смотря на каком масле. На некоторых и 1.8 очка бывает))
  3. это смотря на каком масле. На некоторых и 1.8 очка бывает))
  4. Тут от мотора, комплектующих и качества сборки зависит. Еще очень важна настройка ЭБУ. А то бывает зальют мотор, так там никакое масло не выдержит. У нас есть моторы на ковке пробегавшие уже 80-90 тыс после сборки на 5в30. И масло не жрут почти. Есть 26 мотор на ковке на этом мотюле 5в40 с пробегом 50тыс. Тасход почти равен нулю. Все масло меняют по датчику давления. Как сильно просаживаться начинает, сразу под замену. Обычно тыс 4 км пробега выдерживают
  5. vitaliy

    Масла Idemitsu Общая

    Подскажите, не изменился ли состав и характеристики у zepro racing со времен этого анализа http://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-8503/
  6. Гидравлические системы на этих моторах очень чувствительны в вязкости. Особенно фазовращатели. Часто на густых маслах фактический угол не совпадает с картой. Работа происходит с лагом. Ап рев у вас стандарт и настраивался удаленно или серии тюнер? При грамотной настройке таких проблем как у вас не замечено. Хотя возможно дело и не в настройке. У нас ниссановские v-образники за 5000км не сжрали 5/10w30 даже с турбокитами и суперчарджерами. Так же очень советую поставиль кулер на масло. Эти моторы очень здорово кипятят его. Можете сами убедиться и посмотреть через сканер температуру. Сильно удивитесь.
  7. vitaliy

    Camry 3.5 V6

    @evkarelin, Amsoil ss 5w30 сейчас нет в России в продаже. Обещали в начале месяца в OEM-oil. Если есть время, то можно подождать. Если нет, то в наличии там есть 0w30. Так же если планируете на юг поехать, то очень советую присмотреться к SS 10w30 Очень серьезное масло. Noack просто наикрутейший 5.3 Вот смотрите сами http://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2880.pdf
  8. заглядывал. без изменений, было все чисто, так же и осталось
  9. докатали это масло на toyota с мотором 1az-fse. Впечатления следующие. В самом начале очень тихо и мягко работает мотор. С увеличением пробега становится громче. Через 1500-2000км уже по громкости не отличается от многих других опробованных масел. Быстро темнеет. Угар за 5000км составил половину щупа. Вообще мотор масло не ест. Так что явно что то меняется в масле через 1500-2000 км.
  10. в этом случае это не работает. Температура не меняется. Двигатель по достижении определенной температуры просто глохнет. И заводится снова только тогда когда температура падает или требуется подзарядить батарею. Ну и естественно в движении, если работает в паре электро мотор и ДВС. В пробках ДВС работает только на заряд или на поддержание температуры для салонной печки. Поэтому что бы поднять температуру необходимо проехаться по трассе. Что в условиях Москвы с ее трафиком проблематично. Что бы смоделировать ситуацию, представьте,что ваш автомобиль едет на эвакуаторе)) А вы заводите свой автомобиль, даете ему прогреться до первого деления температурного датчика и тут же глушите. Сидите и ждете, а потом через пару минут ( зависит от температуры на улице), когда температура антифриза начнет падать, снова его заводите. И так многократно в течении всего времени эксплуатации авто. Получается такое вот изнасилование. По сути дела ДВС выполняет только роль печки для поддержания температуры в салоне и роль генератора.
  11. @Вадим_69, Пробовали Valvoline и Shell. Жор начинается у каждого по разному. До какого то пробега масло держится, а потом начинается. Как только это происходит, то сразу делаем раскоксовку (если успел сожрать немного масла) и промывка форсунок. И замена масла на другое. Много сожрать не даю. Я отлично знаю к чему это приводит. Иногда масла сливаются почти не меняя цвета. Но бензином воняют. И однозначно много конденсата. Мотор в идеале. Ради интереса вскрывали смотрели. Все зазоры в идеале. Ни нагара, ни лака, все чистое. Просто цепь поменяли, но только потому что залезли. Может ли из за крепкой базы так долго держаться Амсойл по сравнению с другими? Если, да то думаю я нашел не плохой вариант. И эпопея с постоянными и частыми заменами масел на этой машине у меня наконец то закончится))
  12. пробовали разные. 0в20 жрет все. Амсойл был последней попыткой. 5в30 А3 начинает жрать позже всех. 0в40 не жрет вообще. Хотя может и начнет жрать, но я меняю обычно на 4000км. Думаю тут связь с разжижением от богатой смеси и низкой температурой мотора. По сути он прогревается только раз в неделю, когда машина проезжает по трассе немного. На густых маслах естественно тупит. Пока Амсойловский 0в20 держится отлично.
  13. Опять вангуем? Откуда у вас информация о моих знаниях?Как работает двигатель на приусе, я прекрасно знаю, как и конструкцию принципы работы многих других двигателей, включая авиационные. Давайте это опустим. Все эти анализы я видел. А если я скажу, что жрет даже 0в30 и по верхней и по нижней границе допуска? Как с этим быть? И может все таки вернемся от ваших предположений и фантазий к вашему утверждению о допусках? Почему масла с допусками рекомендованные производителем, например оригинальное тойота 0в20, ведет себя хуже чем масла без допусков? И чем масла с этими бумажками по вашему утверждению лучше масел без бумажек?
  14. @Legion777, Какими более густыми? Что одно масло 0в20, что другое))) У вас экстрасенсорные способности я смотрю?))) Отложений в моторе нет, кольца в идеале, все зазоры номинал. И не надо мне пожалуйста рассказывать про то как и что надо ремонтировать я вам в этом могу большую фору дать. И это не начало жора. Такое поведение у мотора было всегда. Летом на этом масле ужор равен 0. А зимой он огромен. И это из года в год. Зависит только от условий эксплуатации и самого масла. Поэтому многие владельцы приусов на зиму переходят на более густые масла, а летом снова возвращаются на жидкие. Зимой этот мотор прогревается до 40 градусов, необходимых для работы печки и глохнет. И что бы его прогреть надо топить по трассе. Но давай те все же вернемся к вашему утверждению про допуски. Как же быть в этом случае? Может мне распечатать эти допуски и показать этим ДВС, что бы они узнали об этом и перестали убивать эти масла?))) А вот такой же жидкий Амсойл 0в20 почему то ни как не ужирается и все тут))

×