Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

vitaliy

Пользователи
  • Content Count

    120
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

36 Читатель Ойл-клуба

About vitaliy

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 10/19/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    москва
  • Масло
    Amsoil SS, RedLine

Старые поля

  • Авто
    Lexus gs430, infiniti fx50s

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А как то прокоментируете, что в акцию попадают исключительно литрушки, которые не имеют защиты. При этом заказывая с интернет магазинов, которые вроде не имеют отношения к равенолу, вам позвонят из равенола и чек на оплату вы тоже от равенола получите. Для чего равенол клепает эти магазины? И самое интересное, почему в канистрах котороя я купил по акции и которое мне пришло из ростова от равенол залит разный обьем масла? Его в ручную разливают что ли?
  2. Сайты Равенол, оем ойл и амсойл-клуб зарегистрированы на равенол русланд. Это легко проверяется. Забиваем и любуемся. http://www.whois-service.ru По мимо этого у них полностью совпадают фактические адреса. По мимо этого у них есть еще несколько интернет магазинов. Если позвонить туда, то вы чудом попадете снова в равенол русланд. И документы на оплату вам будут выставлены тоже от равенол русланд. Кроме того амсойл у них вначале появляется именно в Ростове и уже потом в Москве. Я точно не уверен, но на сколько мне известно грузы из сша морем приходят через Питер. И логичнее, что бы они вначале приходили в Москву. А в свете того, что именно в Ростове недавно были пойманы крупные производители левака, это вызывает большие подозрения
  3. Это понятно, но на тарелку клапана она то как попадает, при том, что камера сгорания вся чистая. Поршня как новые.
  4. Пока проблем не было. Машины свежие. С 2017года. Официалы в России льют ниссан 0в30 эстер (анализов его не видел), в США мобил1 5в30. Сами владельцы льют амсойл сс 5в30. На стейдж2 некоторые начали лить амсойл 0в40. Откуда сажа на клапанах? Масло через вентиляцию картера и маслосьемные колпачки просачивается?
  5. А почему у него hths всего 3.5? И где его купить то?)) Как я вижу проблему. Для мотора оптимально крепкая тридцатка. На ней анализы хорошие что на амсойле, что на мобил1. Но для турбин судя по всему при высоких температурах и оборотах требуется что то погуще. Вся причина в том, что завод установил новейшую линейку турбин от гарретт, где они применили новую конструкцию подшипников и другие уплотнения. На стоке никакого расхода масла через турбины нет. При изменении программы двс мы получаем разжижение. Это первый "-" Убирая катализаторы и ставя прямоток мы снижаем противодавление в выхлопной системе. Тем самым увеличиваем разницу давлений между катриджем турбины ( где на высоких оборотах давление масла создаваемое маслонасосом высокое) и обьемом за катриджем ( даунпайпом). Получается, что масло сильнее продавливает через уплотнение. Возвращая катализаторы, тем самым повышая противодавление, масло уходит меньше почти в 2 раза. Это второй "-" Почему я побаиваюсь лить очень густое масло. 1. Хуже охлаждение 2. Замедленная реакция гидронатяжителей цепи. 3. Не корректная работа муфт фазовращателей. Большой разброс между заданным углом и фактическим. На этом моторе 2 муфты гидравлические, 2 электронные. 4. Повышенная нагрузка на маслонасос. Он с изменяемой производительностью по примеру ауди. Неизвестно как он отреагирует. Исходя из всего этого нам надо масло, по вязкости типа тридцатки, но стойкое к разжижению топливом. При этом с минимальной потерей вязкости на высоких температурах. Так как в катриддах турбин температура выше чем во многих частях двс, в следствии их прямого контакта с выхлопными газами ( 890 градусов в пике) и высокой скорости вращения вала. Тоестт ищем крепкую 30 или жидкую 40 с высоким hths. И безопасную для непосредственного впрыска. Поправь меня если я где то что то не так понял.
  6. У меня такое есть на складе. А что по поводу его в сочетании с непосредственным впрыском? LSPI настораживает
  7. Нас тут много целый международный клуб и мы все ломаем голову, как с этой бедой быть))) мотор vr30ddtt. Ткни пальцем на пару достойных вариантов для теста.
  8. Масло ездить по городу и трассе в разных режимах. Про анализы отработки я писал выше. Ничего критичного, кроме разжижения топливом. Интервалы замены и так у всех 5000. С этим проблем нет. Нам надо, чтоб его через турбины не гнало в выхлопную трубу))
  9. Вот как раз вопрос в том какую сороковку попробовать)) жидкую типа еврол синерджи 0в40 или густую типа редлайна? И чтоб безопасно для непосредственного впрыска еще))
  10. Не путайте наддув со скоростю вращения крыльчатки. Эти параметры связаны не линейно. Для того что бы делать заявления о запасе в 70% нужно хотябы видеть турбокарту турбины о которой идет речь.))) Наддув в стоке 1 очко. У нас 1.5 , в пиках на переключениях 1.65. Естественно правили и топливную карту и зажигание и фазовращатели и карты вестгейтов и еще кучу всего. Речь идет о полноценных настройках авто на стенде. Вентиляция картера устроена как и на многих японских v образниках. С одной клапанной крышки через обратный клапан во впускной коллектор для создания разряжения в круизных режимах и на холостых. С другой крышки шланг перед турбиной, для создания разряжения за счет эжекции в режиме буста.
  11. Пока точно таких случаев не зафиксировано. Хотя может и были. Кстати егр на моторе нет
  12. Температура монирорится штатным датчиком в районе маслофильтра. Давление немного выше. Но я думаю не нужно обьяснять про локальный перегрев. Тем более про егт, греющую непосредственно катриджи турбин. В пиках у нас она 850-890 градусов. Какая температура масла в эти моменты в катриджах не известно. Но логично предположить, что выше 100 градусов у маслофильтра. Для движка густое масло не нужно, а вот для турбины в моменты высоких нагрузок очень бы не помешало. Давление при 100 градусах на 5в30 амсойле на ХХ 1.5-1.6. В моторе масло не горит. Свечи и горшки чистые. Если откатить буст в сток, то расход полностью пропадает. Как доминатор для зимы и самое важное совместим ли он с непосредственным впрыском? Есть опыт? Амсойл сс 0в40 нашему субарю на ковке и с большой турбиной тоже не понравился. Через 500км пробега большая просадка по давлению. На редлайне 0в40 такого не было. Сейчас снова на редлайне
  13. Да, спасибо. Смотрел это масло, но подумал не перешагнуть ли сразу к 0в40 амсойлу. Сам моторы отлично себя чувствуют на 5в30 от мобила и амсойла сс. Если не считать разжижения топливом. Проблема только в том, что на высоком бусте начинает выдавливать масло из катриджей турбин через уплотнения. Соответственно в них температура масла выше чем в районе термодатчика. Правильно ли я понимаю, что для этого нужно как раз высокое hths? Масло в катриджах на высоких температурах будет более густым и его будет меньше продавливать? Про температуру в курсе. И про просадку давления на высоковязких маслах после масло фильтра, так же известно про запаздывание фазовращателей относительно карт. Поэтому критично отношусь к использованию гуталина при стоковых зазорах и каналах. На этом моторе в стоке стоят датчики температуры масла двс, давления, сенсоры егт в каждой турбине допом к шлз и помомо этого еще оптические сенсоры скорости вращения турбин. Они визуально отслеживают скорость вращения крыльчаток. Очень продвинутые моторы. На стейдж 2 выдают 520л.с. и 720н.м. момента.
  14. На како параметр масла обратить внимание в нашем случае? HTHS побольше искать?

×