Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Бумажный мануал рекомендует 5w30, про 5w20 нет ни слова.

 

 

 

Если в мануале нет, то и не надо смотреть в его сторону. Вот у меня написано, что можно такую вязкость..., но для экономии топлива. Умный да поймёт. 

Ссылка на сообщение

Если в мануале нет, то и не надо смотреть в его сторону. Вот у меня написано, что можно такую вязкость..., но для экономии топлива. Умный да поймёт. 

написано что рекомендуется 5-20 ,и расход топлива меньше. А вот если нет 5-20 в продаже,  то можно 5-30. А вообще исходя из  по таблицы по функциональности 5-20 не отличается от 5-30

post-16309-0-37966200-1457370402_thumb.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

При высоких температурных нагрузках есть отличия между 5W-20 и 5W-30 в винтажных моторах - тому подтверждение медь и хром в UOA.

Ссылка на сообщение

При высоких температурных нагрузках есть отличия между 5W-20 и 5W-30 в винтажных моторах - тому подтверждение медь и хром в UOA.

а как замеряли нагрузки? Вот есть другое мнение человека. https://www.drive2.ru/l/4613775/

а вот 0-30 на Митсубиси www.drive2.ru/l/7991244/

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Что будет если в мотор для 20ки лить 300 тыс км 40ку?

Возможно ничего. Но вероятность Кокса большая и мотор может не доехать до заветных 300-т...

Ссылка на сообщение

Что будет если в мотор для 20ки лить 300 тыс км 40ку?

Думаю что будет больше нагара в движке, ну и вероятность закоксовывания колец больше на 40-ке чем на 20-ке. На 40-ке двигатель будет работать на более высоких температурах чем на 20-ке

Ссылка на сообщение

Что будет если в мотор для 20ки лить 300 тыс км 40ку?

 

Как то ты оптимистично про 300 тыс. Некоторые уже на 150 устраивают капиталку из-за залегших колец и проворота вкладыша   :) Ну и мелочи типа провиса цепи :)

У Хонды K-серии распредвалы могут и до 100 тыс. не дожить...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

а как замеряли нагрузки? Вот есть другое мнение человека. https://www.drive2.ru/l/4613775/

а вот 0-30 на Митсубиси www.drive2.ru/l/7991244/

я свое "мнение человека" немного изменил. 20-ка не прощает ошибок. до 7500км и 7 мес она себя вела прекрасно. но при увеличении интервала масло сломалось)) и чуть не сломало движок.

перекатов не прощает. зимнее полугодие нормально. летнее нормально. но 9600км и 9мес с захватом зимы и лета не выдержало. мои ссылки на продолжения и мои мысли там есть. на днях еще отчитаюсь дальше о жизни после переката. износ замедлился, но не вернулся на прежний уровень - задиры ни куда теперь не денешь. перехожу на 5w-30 A5

Ссылка на сообщение

 

 


масло сломалось и чуть не сломало движок. износ замедлился
А как определено, что "масло сломалось"? И каким образом установлен износ по вине масла?
Ссылка на сообщение

А как определено, что "масло сломалось"? И каким образом установлен износ по вине масла?

любительским способом и логикой.

два предыдущих интервала по пол года был почти нулевой износ железа на магните. при увеличении интервала износ вырос визуально больше чем в десять раз.(перекат) обнаружены задиры в цилиндре(конечно раньше не смотрел- причин для беспокойства не было)

дальше при сокращении интервала (вчера смотрел магнит) износ вернулся на нормальный уровень почти как до переката (замедлился)

Ссылка на сообщение

 

 


любительским способом и логикой
Здесь принято обсуждать такие вещи на основе объективных данных, то есть анализов и исследований.

Логика в таком деле не помощник, а часто помеха.

Ссылка на сообщение

Тоесть вы и вправду считаете что оно способно 10тыс откатать в тяжелых условиях без последствий?

Не встречал таких исследований и анализов. Чисто трасса поверю что проедет.

Ссылка на сообщение

@Дмитрий Анатольевич, http://www.oil-club.ru/forum/topic/13219-pennzoil-ultra-5w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-9600km/

Тяжёлые условия присутствовали в приличном кол-ве...

А что у вас за масло "сломалось"?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

любительским способом и логикой.

два предыдущих интервала по пол года был почти нулевой износ железа на магните. при увеличении интервала износ вырос визуально больше чем в десять раз.(перекат)

 

Как и на любом масле другой вязкости. При перекате износ растёт быстрее моточасов (абразив)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...