Популярное сообщение Nordman 2 064 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
Самоход 15 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 Бумажный мануал рекомендует 5w30, про 5w20 нет ни слова. Если в мануале нет, то и не надо смотреть в его сторону. Вот у меня написано, что можно такую вязкость..., но для экономии топлива. Умный да поймёт. 0 Цитата Ссылка на сообщение
val_kaz 521 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 (изменено) Если в мануале нет, то и не надо смотреть в его сторону. Вот у меня написано, что можно такую вязкость..., но для экономии топлива. Умный да поймёт. написано что рекомендуется 5-20 ,и расход топлива меньше. А вот если нет 5-20 в продаже, то можно 5-30. А вообще исходя из по таблицы по функциональности 5-20 не отличается от 5-30 Изменено 7 марта 2016 пользователем val_kaz 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gaffer 3 262 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 При высоких температурных нагрузках есть отличия между 5W-20 и 5W-30 в винтажных моторах - тому подтверждение медь и хром в UOA. 0 Цитата Ссылка на сообщение
val_kaz 521 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 (изменено) При высоких температурных нагрузках есть отличия между 5W-20 и 5W-30 в винтажных моторах - тому подтверждение медь и хром в UOA. а как замеряли нагрузки? Вот есть другое мнение человека. https://www.drive2.ru/l/4613775/ а вот 0-30 на Митсубиси www.drive2.ru/l/7991244/ Изменено 7 марта 2016 пользователем val_kaz 0 Цитата Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 Что будет если в мотор для 20ки лить 300 тыс км 40ку? 0 Цитата Ссылка на сообщение
kotmu 380 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 Что будет если в мотор для 20ки лить 300 тыс км 40ку? Возможно ничего. Но вероятность Кокса большая и мотор может не доехать до заветных 300-т... 0 Цитата Ссылка на сообщение
val_kaz 521 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 Что будет если в мотор для 20ки лить 300 тыс км 40ку? Думаю что будет больше нагара в движке, ну и вероятность закоксовывания колец больше на 40-ке чем на 20-ке. На 40-ке двигатель будет работать на более высоких температурах чем на 20-ке 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 (изменено) Что будет если в мотор для 20ки лить 300 тыс км 40ку? Как то ты оптимистично про 300 тыс. Некоторые уже на 150 устраивают капиталку из-за залегших колец и проворота вкладыша Ну и мелочи типа провиса цепи У Хонды K-серии распредвалы могут и до 100 тыс. не дожить... Изменено 7 марта 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий Анатольевич 373 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 а как замеряли нагрузки? Вот есть другое мнение человека. https://www.drive2.ru/l/4613775/ а вот 0-30 на Митсубиси www.drive2.ru/l/7991244/ я свое "мнение человека" немного изменил. 20-ка не прощает ошибок. до 7500км и 7 мес она себя вела прекрасно. но при увеличении интервала масло сломалось)) и чуть не сломало движок. перекатов не прощает. зимнее полугодие нормально. летнее нормально. но 9600км и 9мес с захватом зимы и лета не выдержало. мои ссылки на продолжения и мои мысли там есть. на днях еще отчитаюсь дальше о жизни после переката. износ замедлился, но не вернулся на прежний уровень - задиры ни куда теперь не денешь. перехожу на 5w-30 A5 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 298 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 масло сломалось и чуть не сломало движок. износ замедлился А как определено, что "масло сломалось"? И каким образом установлен износ по вине масла? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий Анатольевич 373 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 А как определено, что "масло сломалось"? И каким образом установлен износ по вине масла? любительским способом и логикой. два предыдущих интервала по пол года был почти нулевой износ железа на магните. при увеличении интервала износ вырос визуально больше чем в десять раз.(перекат) обнаружены задиры в цилиндре(конечно раньше не смотрел- причин для беспокойства не было) дальше при сокращении интервала (вчера смотрел магнит) износ вернулся на нормальный уровень почти как до переката (замедлился) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 298 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 любительским способом и логикой Здесь принято обсуждать такие вещи на основе объективных данных, то есть анализов и исследований.Логика в таком деле не помощник, а часто помеха. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий Анатольевич 373 Опубликовано: 7 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2016 Тоесть вы и вправду считаете что оно способно 10тыс откатать в тяжелых условиях без последствий? Не встречал таких исследований и анализов. Чисто трасса поверю что проедет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 8 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2016 (изменено) @Дмитрий Анатольевич, http://www.oil-club.ru/forum/topic/13219-pennzoil-ultra-5w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-9600km/ Тяжёлые условия присутствовали в приличном кол-ве... А что у вас за масло "сломалось"? Изменено 8 марта 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 8 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2016 любительским способом и логикой. два предыдущих интервала по пол года был почти нулевой износ железа на магните. при увеличении интервала износ вырос визуально больше чем в десять раз.(перекат) Как и на любом масле другой вязкости. При перекате износ растёт быстрее моточасов (абразив) 2 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.