Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Самоход

Пользователи
  • Content Count

    79
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Читатель Ойл-клуба

About Самоход

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 09/13/1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Rheinol Primus SMF 5w30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Creta
  • Стаж
    18

Recent Profile Visitors

502 profile views
  1. Единственный смысл залива масла в фильтр это экономия (хотя и сомнительная) времени при производстве работ. Предположим ты знаешь что нужно 3 литра на смену масла. Он у тебя уже подготовлен. Ты залил масло в фильтр, закрутил его, залил масло в двигатель, завёл и поехал. Ведь если не заливать в фильтр , то при заливке в горловину надо какое-то количество оставить в канистре, потом завести двигатель, а потом уже вылить оставшееся масло... Может на каких то машинах такая последовательность и имеет глубокий смысл, но вобщем это уже бред...
  2. А как же Castrol Magnatec 5w30 AP для корейских двигателей? Там КВ 100 равно 11. Не пойдёт?
  3. открути крышку. Если кольцо останется на горлышке легко, то сокрее всего можно доверять
  4. можно думаю и на ещё не особо хоженный двигатель ставить где часто меняют масло
  5. А невский фильтр NF -1019, который мне подходит, можно аппроксимировать до таких показателей и такого качества? Хочется тоже поддержать отечественного производителя
  6. масло давно выработало свой ресурс. Много коротких пробежек и плохой прогрев после запуска Подтекает антифриз, ИМХО
  7. Всё верно форум оценил. В Солярис и Rio надо лить 5w30 ACEA A5
  8. С одним замечанием, если она по ILSAC то приемлемо. У меня в руководстве это отражено, что можно для летней эксплуатации 15w40, если знать о разных региональных стандартах. Но думается для многих продованов, да и сервисменов не ведомо ни про ILSAC ни пр ACEA, тем более про разницу в вязкости по этим стандартам. А как я понимаю, что масло по ILSAC редко встречается, а в основном всё по ACEA то вот такое недоумение и творится
  9. надо понимать, что 92 бензин работает лучше на средних оборотах. Вот надо после 92 проверить внутренности камеры сгорания эндоскопом на предмет выщербленности от детонации
  10. у меня с моим Солярисом такая же проблема. Двигатели "там" давно проектируют под 95 бензин, а 92 как аварийный вариант. Хотя при твоём объёме и и степени сжатия 92 вроде не должен причинить особого вреда. Расход чуть увеличиться, т.к. тебе будет не хватать былой динамики.
  11. Четвёрый год езжу на REVO 2, Они как бы считаются "обрезанные" Revo GZ. Правда только городская езда по Москве и редкие вылазки загород. В гололедицу на трассу на них не выезжаю .Претензия одна - не высокая поперечная устойчивость. Нравиться, что хорошо гребут по снежно-водной каше и снежной целине. На них так и написано М+S
  12. у них небольшое щелочное число и значит быстро посадится, Да и не уверен, что в Пензе в достатке бензина класса 4 и 5

×
×
  • Create New...