Перейти к публикации

Масла Polymerium


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Принимайте в свои ряды:bye:Пробуем в "весёлом" корейском gdi моторе :D  

20240113_124920.jpg

Изменено пользователем Morok
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Morok сказал:

Принимайте в свои ряды:bye:Пробуем в "весёлом" корейском gdi моторе :D  

20240113_124920.jpg

И как первые впечатления? Тоже посматриваю в сторону этого масла..

Ссылка на сообщение
26 минут назад, random404 сказал:

И как первые впечатления? Тоже посматриваю в сторону этого масла..

Сегодня только забрал с маркета. Завтра заливать буду, отпишусь 

Ссылка на сообщение

Подскажите про ccs, масло 5в40 с ccs 5200 и масло 5в30 с ccs 5800 - какое будет легче в сильный мороз заводится? 5в40 или я неправильно понимаю?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, pv1971 сказал:

Подскажите про ccs, масло 5в40 с ccs 5200 и масло 5в30 с ccs 5800 - какое будет легче в сильный мороз заводится? 5в40 или я неправильно понимаю?

Есть и другие показатели не только CCS.

Ссылка на сообщение

Misha6112008 оба масла а3/b4, оба гидрокрекинг, возможно, чуть пао добавлено. Оба sn, например, ну или sp. В общем, по большому счету, одинаковые масла, но вязкость и ccs разные, как я написал.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, pv1971 сказал:

Misha6112008 оба масла а3/b4, оба гидрокрекинг, возможно, чуть пао добавлено. Оба sn, например, ну или sp. В общем, по большому счету, одинаковые масла, но вязкость и ccs разные, как я написал.

CCS -  чем больше, тем масло меньше будет угорать. CCS - меньше, то есть имитация холодной прокрутки. Легче мотору заводиться. Но есть и другие показатели например HTHS, MRV.

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение

Misha6112008 hths примерно одинаковый, 3,6 грубо. MRV не знаю. В итоге что, на сороковке будет легче заводиться, чем на тридцатке, или вязкость масла на холодную тоже играет роль и за счет нее будет на тридцатке легче ?

Ссылка на сообщение

Мне больше интересно где у производителя юмор, а где он хотя бы не шутит, в том же телеграме... 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, pv1971 сказал:

Misha6112008 hths примерно одинаковый, 3,6 грубо. MRV не знаю. В итоге что, на сороковке будет легче заводиться, чем на тридцатке, или вязкость масла на холодную тоже играет роль и за счет нее будет на тридцатке легче ?

Если на турбо "горячий" мотор лучше 5w40 ACEA a3/b4. Если атмосферный то лучше 5w30 ACEA A3/b4.

 Разницу CCS 5200 и CCS 5800 не один мотор при запуске не заметит. Настолька она не значительна.

Ссылка на сообщение

Misha6112008 какая разница при запуске турбо и атмосферного мотора ? Изначальный вопрос - 5в40 с малым ccs и 5в30 с большим ccs - на каком из этих масел будет легче запуск в сильный мороз?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, pv1971 сказал:

Misha6112008 какая разница при запуске турбо и атмосферного мотора ? Изначальный вопрос - 5в40 с малым ccs и 5в30 с большим ccs - на каком из этих масел будет легче запуск в сильный мороз?

По идее, при CCS =5200 будет полегче прокручиваться, чем при 5800. Норматив для масла 5W при -30С =6600. При исправных аккумуляторе, генераторе и стартере эта разница незначительна

Изменено пользователем Alex Ekb
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alex Ekb сказал:

Норматив для масла 5W при -30С =6500

6600 вроде, не?))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дюпелёк сказал:

6600 вроде, не?))

Поправил). Некоторые в инете пишут 6500 (ещё были сомнения, ведь на o-с писали, что 6600)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...