Перейти к публикации

Масла Sintec ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 часа назад, Smoky979 сказал:

Всем привет, подскажите какое масло синтек лучше подходит для мотора 4G93 GDI? Сейчас езжу на синтек платинум А3/В4, 5W30 замена каждые 3000км.

Премиальная серия - Премиум 9000

Ссылка на сообщение
20.07.2025 в 10:15, James May сказал:

Решил проверить масло, а его нет на щупе. Вот реально нет и всё, щуп абсолютно сухой. На холодную все ок, уровень полный, масло густое. 

Надо заглянуть в Руководство по эксплуатации автомобиля и посмотреть на процедуру проверки уровня моторного масла- когда она проводится, на холодный двс или на горячий двс.

Ссылка на сообщение
20.07.2025 в 08:15, James May сказал:

Решил проверить масло, а его нет на щупе. Вот реально нет и всё, щуп абсолютно сухой. Заглушил и решил подождать немножко.

Кто же это проверяет уровень на работающем двигателе? :D

По мануалу прогретый двигатель нужно заглушить и подождать 15-20 мин.

Цитата

или же на cwva странная конструкция, где в момент работы щуп сухой.

Как и в большинстве двигателей.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
2 часа назад, kos7500 сказал:

 

Как и в большинстве двигателей.

Да ладно! Прям вот сухой???? У меня было на холодную полный уровень, на работающем  горячем моторе была примерно половина уровня... 

Ссылка на сообщение

coronamark2 coronamark2 тут много нюансов: объём масла, размер поддона, длина щупа ...

В сети есть видео работы двигателя со стеклянным поддоном. Там видно, как это работает.

Скрытый текст

В CWVA 4 л масла. От конца щупа до отметки МАХ < 1.5 л.

 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, kos7500 сказал:

coronamark2 coronamark2 тут много нюансов: объём масла, размер поддона, длина щупа ...

В сети есть видео работы двигателя со стеклянным поддоном. Там видно, как это работает.

  Показать содержимое

В CWVA 4 л масла. От конца щупа до отметки МАХ < 1.5 л.

 

Видело. В камри от мах до мин -800 гр. И это было там... На Логане еще больше, ибо тут 1,5 литра... 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, kos7500 сказал:

Кто же это проверяет уровень на работающем двигателе?

Ну на заглушенном уж понятно, просто выдержал 1-2 минуты пока капот открывал. Не так выразился. По мануалу емнип ждать надо 10 минут после остановки двигателя. Но через 10 минут у меня уровня все еще не было. В общем странно это всё, не первый год за рулем и масло проверяю далеко не впервые. Такого ещё не припомню.

Ссылка на сообщение

James May из личного опыта, 10 мин ожидания мало. 

1 час назад, James May сказал:

В общем странно это всё

У нас очень чувствительный щуп. Достаточно небольшого уклона (пару градусов), чтобы он показывал неправильный уровень. 

Ну и самый очевидный вариант - уровня действительно нет.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kos7500 сказал:

Ну и самый очевидный вариант - уровня действительно нет.

На холодную мах, прям жирная пленка. 

Ссылка на сообщение
20.07.2025 в 11:15, James May сказал:

А мне sintec 7000 5-40 C3 не очень понравился. В жару на горячую не совсем нравится как работает. Шумно слишком. На днях в +34 машина на солнце стояла и час молотила на ХХ гоняя кондер. Смотрю звук изменился у мотора. Открываю капот, а там как у черта в печке. Наверное +100 не меньше. Решил проверить масло, а его нет на щупе. Вот реально нет и всё, щуп абсолютно сухой. Заглушил и решил подождать немножко. Минут через 10 еле еле начало появляться пленка масла на щупе. На холодную все ок, уровень полный, масло густое. Короче либо в жару масло очень жидкое и даже не остается на щупе, или же на cwva странная конструкция, где в момент работы щуп сухой.

Наклон 100% + у меня например уровень ждать минут 30 точно после того как полетаешь и не знаю как именно ваш вариант, но 0-40 реально очень жидкое было в +36, работал двигатель по звуку как обычно 

Ссылка на сообщение

Подскажите,  действует ли еще акция "бесплатный анализ отработки " ? Если да то тыкнете , где условия ?

Если делать за деньги , то сколько это будет стоить ?

Ссылка на сообщение
20.07.2025 в 08:15, James May сказал:

А мне sintec 7000 5-40 C3 не очень понравился. В жару на горячую не совсем нравится как работает. Шумно слишком. На днях в +34 машина на солнце стояла и час молотила на ХХ гоняя кондер. Смотрю звук изменился у мотора. Открываю капот, а там как у черта в печке. Наверное +100 не меньше. Решил проверить масло, а его нет на щупе. Вот реально нет и всё, щуп абсолютно сухой. Заглушил и решил подождать немножко. Минут через 10 еле еле начало появляться пленка масла на щупе. На холодную все ок, уровень полный, масло густое. Короче либо в жару масло очень жидкое и даже не остается на щупе, или же на cwva странная конструкция, где в момент работы щуп сухой.

Хрень какая-то... Как думаете, в краснодарском крае в +40 и кондеем масло 10/40 будет на щупе? У меня было.. .Вот заглушил мотор через 10 сек. вынул щуп - 2/3 уровня... Машину поставил, утром замерял - полный уровень... Сдается мне, у вас какая-то фигня с противодренажным клапаном масляного  фильтра... Как пример - пурфлюкс имеет отличный противодренажник: из него не вытекает масло. А у вас мог стоять другой фильтр  )какая-нибудь дрочь с резиновым клапаном)  и противодренажник сливал систему в карте за ночь. Утром при замере уровень полный ( в сравнении с пурфлюксом - минус 300 гр... ) ... Завели мотор, система заполнилась -  в картере пусто... Вот и думайте...  У меня вообще было так. Утром уровень максимум. Проехал до службы - мотор заглушил, подождал 10 мин - уровень полный. Это за счет теплового расширения масла... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

coronamark2 

Антидренажный клапан масляного фильтра по нормативу может пропускать до 3 мл/час.

В стандартном ваговском фильтре помещается менее 200 мл масла, это ~2 мм на щупе.

Всё масло из фильтра не может вытечь в поддон, так как фильтр установлен под углом. Но даже если вытечет, эти 2 мм погоды не сделают.

А вот при уклоне 2-3° может уйти половина уровня.

Ссылка на сообщение
20.07.2025 в 08:15, James May сказал:

мне sintec 7000 5-40 C3 не очень понравился

Сразу не обратил внимания...

Зачем в CWVA лить C3?

Ему предписано VW 502, т.е. А3/В4.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, kos7500 сказал:

coronamark2 

Антидренажный клапан масляного фильтра по нормативу может пропускать до 3 мл/час.

В стандартном ваговском фильтре помещается менее 200 мл масла, это ~2 мм на щупе.

Всё масло из фильтра не может вытечь в поддон, так как фильтр установлен под углом. Но даже если вытечет, эти 2 мм погоды не сделают.

А вот при уклоне 2-3° может уйти половина уровня.

А магистраль от фильтра  в  ГБЦ? Не считали? Посчитайте... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...