Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Эльдар NOVUS Не совсем.

Вот вы пишите:

Цитата

Требование по среднезольным маслам в TFSI связано с тем что топливо поступает сразу в цилиндр

Если двигатель исправен, то в цилиндре только очищенный воздух и бензин, которые смешиваются и возгораются. Тогда как это относится к зольности масла? Как связано кол-во золы/серы в масле с тем, что прямой или нет впрыск?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, nachkar91 сказал:

https://ozon.ru/t/Kpnb7j0

Нашёл масло у ребят не знаю оригинал или нет, заказал прийдет сравним. Готов предоставить отработку если интересно, озвучте правила отбора с удовольствием предоставлю как прийдет масло. Ориентировочно 1 июля.


Да, это наш партнер из Хабаровска!

Ссылка на сообщение
1 час назад, SaintBeaver сказал:

Эльдар NOVUS Не совсем.

Вот вы пишите:

Если двигатель исправен, то в цилиндре только очищенный воздух и бензин, которые смешиваются и возгораются. Тогда как это относится к зольности масла? Как связано кол-во золы/серы в масле с тем, что прямой или нет впрыск?


Клапаны при TFSI обдуваются воздухом, а не топливной смесью с бензином. Поэтому они не очищаются и нарастает шапка из отложений. 
А нарост появляется потому что часть отработанных газов подается снова в цилиндры. 

В связи с этим рекомендуются масла с меньшим содержанием золы. 
В если использовать малозольные масла - все равно система впуска будет засорятся. 
И мне кажется что полнозолтные масла не так сильно добавляют отложений на клапанах и в пуске в целом. 

Я на своей машине эту теорию и проверяю. 

Ссылка на сообщение

Добрый день! Хочу сдать титан отработку на анализ, нахожусь в Москве, порекомендуйте пожалуйста как это сделать без сильных заморочек.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Эльдар NOVUS сказал:

Клапаны при TFSI обдуваются воздухом, а не топливной смесью с бензином. Поэтому они не очищаются и нарастает шапка из отложений. 
А нарост появляется потому что часть отработанных газов подается снова в цилиндры. 

Другое форматирование. Вы скопировали откуда-то этот текст? Но не суть.

 

Как связаны два этих тезиса:

Цитата
  1. Клапаны при TFSI обдуваются воздухом, а не топливной смесью с бензином. Поэтому они не очищаются и нарастает шапка из отложений. А нарост появляется потому что часть отработанных газов подается снова в цилиндры. 
  2. В связи с этим рекомендуются масла с меньшим содержанием золы.

если камера сгорания достаточно герметична и масло в неё (в исправном двигателе) не попадает?

Из чего формируются отложения, если единственное что мы имеем в такте – очищенный воздух, топливо (возьмем бензин) и продукты их последующего окисления? Как влияет зольность масла на отложения, если оно не участвует в процессе горения топлива т.к. масла, опять, в камере сгорания нет?

 

Да, и почему:

Цитата

В если использовать малозольные масла - все равно система впуска будет засорятся. 

Т.е. получается, что зольность/сернистость масла никак не влияет если налет всё равно образуется.

 

Тогда откуда берутся отложения на клапанах? Из-за вернувшейся части отработанных газов? Тогда где здесь масло и его зольность?

Ссылка на сообщение

greminem пошли в УРЦТЭИД или МИЦГСМ (что бы щелочное обязательно ASTM D4739 было). Там по сути каких то заморочек нет, слить в пэт 0.5 литров и отвезти отправить в лабу. Зато интересно :)

Ссылка на сообщение

Добрый день! Помогите в выборе масла из вашей линейки на американца Ford Flex 2013 г, 3.5 V6, 288 hp, бензин. Такой же двигатель ставится на Эксплорер v. Буду очень благодарен! Спасибо!

Ссылка на сообщение
15.06.2024 в 18:21, SaintBeaver сказал:

 

Как связаны два этих тезиса:

если камера сгорания достаточно герметична и масло в неё (в исправном двигателе) не попадает?

Из чего формируются отложения, если единственное что мы имеем в такте – очищенный воздух, топливо (возьмем бензин) и продукты их последующего окисления? Как влияет зольность масла на отложения, если оно не участвует в процессе горения топлива т.к. масла, опять, в камере сгорания нет?

 

Как это масла нет в камере сгорания???? А что, маслосъемные кольца выскребают даже масло их канавок хона? Какая-то часть масла все равно сгорает при вспышке. Вопрос в количестве... У кого-то хон глубже (новая машина) у кого-то хона уже почти нет (или с затирами) (пробежная машина). Машины берем исправные - с не текущими мск и исправной вентиляцией картера... 

Ссылка на сообщение

В продолжение спора...Новус так задрал цены, что стал не интересен! СОВСЕМ! 

Ссылка на сообщение

coronamark2 Поверь, предела цен нет. Липкий моль народ берёт же! Это мы тут стараемся видеть картину цен некоторых брендов. Это мы ещё не трогаем лодочников ( там вообще космос цены) . Про священный мотюль для мото, вообще лучше не говорить) 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

coronamark2 Поверь, предела цен нет. Липкий моль народ берёт же! Это мы тут стараемся видеть картину цен некоторых брендов. Это мы ещё не трогаем лодочников ( там вообще космос цены) . Про священный мотюль для мото, вообще лучше не говорить) 

Ну, маньячить я, лично, не готов, покупая масло за 6000+ за 4 л.... Думается мне, если лить, скажем, Синтек за 1600 р, с интевалом замены 7500-10000 км., через заливку добавляя шайтан бутылочку...Вот такую: Герметик для двигателя и механической КПП HG2235, 444 мл., СТОП-ТЕЧЬ САЛЬНИКОВ - купить по выгодной цене в интернет-магазине OZON (174271056)  Кроме экономии денег - никаких негативных последствий не будет.

Ссылка на сообщение

coronamark2  а ещё можно урвать кучу всего от разных именитых производителей. Лично урвал s oil по 1230( 4 литра), opet за 1200 ( 4 литра), про синтек вообще молчу и ещё можно продолжать. Но, не все верят, что бюджетное масло может отработать так же, как и более дорогой сегмент. Увы. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, CCCP[Ne0] сказал:

coronamark2  а ещё можно урвать кучу всего от разных именитых производителей. Лично урвал s oil по 1230( 4 литра), opet за 1200 ( 4 литра), про синтек вообще молчу и ещё можно продолжать. Но, не все верят, что бюджетное масло может отработать так же, как и более дорогой сегмент. Увы. 

Ну, не так же... Анализ с Логана показал, что бюджетное Экстралайф за 9000 км. наточило металлов чуток более, чем Новус гравити за 12000 км при меньшем объеме... НО! С учетом нонешней цены это "чуток более" должно быть в четыре раза больше. чтобы отдать предпочтение более дорогому маслу... И в совокупе получается, что с учетом более частой замены, все-таки на бюджете ездить чуток дешевле... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...