Популярное сообщение Эльдар NOVUS 3 793 Опубликовано: 6 февраля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2018 Масла Novus Официальный сайт: https://novusoil.ru/ Каталог продукции PAO+Ester: https://novusoil.ru/motornye-masla-pao-ester/Каталог продукции VHVI+Ester+AN: https://novusoil.ru/motornye-masla-ester-vhvi/ Подбор масла по марке автомобиля: https://novusoil.ru/podbor-masla-po-marke-avtomobilya NOVUS на маркеплейсах: WildberriesOZONВсе инструментыAliExpress Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: Скрытый текст NOVUS TITAN 5W-30 (PAO+Ester), канистра 4 л - TIT201804 NOVUS TITAN 5W-30 (PAO+Ester), канистра 1л - TIT201801 NOVUS VENATOR 5W-30 (Hydrocracking), канистра 4 л - VEN201804 NOVUS VENATOR 5W-30 (Hydrocracking), канистра 1л - VEN201801 NOVUS VOLCANO 5W-40 (Hydrocracking), канистра 4 л - VOL201804 NOVUS VOLCANO 5W-40 (Hydrocracking), канистра 1л - VOL201801 NOVUS В СОЦ.СЕТЯХ: - Telegram - YouTube - Instagramm - VK - Drive2 О бренде Novus: Скрытый текст "Что такое" NOVUS? Это частная марка для людей - народных автолюбителей! Но при этом не для каждого, а для любознательного автовладельца понимающего в маслах и не подверженного стереотипному мышлению. Покупая "большой бренд" потребитель платит огромной цепочке посредников: представительства - дистрибьюторы - дилеры - оптовики - магазины...а еще за бренд, маркетинг, рекламу... И даже покупая "большой бренд" в интернет магазине - потребитель приобретает его по определённой категории цены интегрированную в общую цепочку наценок. Мы выкинули все лишнее! Есть NOVUS далее интернет площадки, маркетплейсы и сразу покупатель. У нас нет посредников, масло с минимальной наценкой приходит к автолюбителю. NOVUS можно купить в интернет магазине NOVUS и на маркеплейсах: Wildberries, AliExpress (список будет расширяться). Горилла NOVUS Горилла это символ NOVUS - яркий и не стандартный образ для автомобильных масел, от части даже провокация. Это очень сильное и умное животное, но свою силу использует только для наказания обидчиков. Ассортимент NOVUS Линейка продукции ориентирована на самые популярные товары и первые несколько месяцев будет включать: - Моторные масла: топовая серия 5W-30 и 5W-40 на основе Ester+PAO и 5W-30 и 5W-40 на основе HC - Автохимия: 13 наименований Далее ассортимент будет пополняться как моторными маслами, так и новыми товарными группами. Чья марка NOVUS? NOVUS уникальный частный бренд - не имеет отношения к крупному бизнесу. Это компания и марка созданная мною лично и моим товарищем (масляным энтузиастом) на личные средства. Производственная площадка NOVUS? Один из самых достойных производителей в Нидерландах, титулованный и всемирно признанный (при этом в России мало известен). Так как у данного завода есть клиенты в России и странах СНГ под их оригинальным брендом, мы согласно контракту не имеем права разглашать информацию о заводе изготовителе. Переходите на сайт, оформляйте заказы: сайт NOVUS Видео о маслах Novus: Отчеты форумчан о масле: Скрытый текст Отчет по маслу Novus Titan 5w-30 на Hyundai Elantra 1.6 g4fg 2017г Отчет по маслу Novus Titan 5w-30 на Chevrolet Lacetti Отчет по маслу Novus Titan 5w-30 + L132 на Hyundai Creta Отчет по маслу Novus Titan 5w-30 на VW Polo Любительский тест на замерзание - torcon Отчет по маслу Novus Titan 5w-30 на Mazda CX5 2016 год, АКПП, 4wd Отчёт о масле Novus Titan 5w-30 на Lada Vesta SW Cross Лабораторные анализы - Свежие - VOA Скрытый текст Novus Progress 5W-40 API SP ACEA A3/B4 2025 Novus Integra 5W-30 API SP ILSAC GF-6A 2023 Novus Dynamic 5W-30 API SP ACEA A3/B4 2023 Novus Evolution 5W-30 2023 Novus Motion 5W-30 ACEA A5/B5 2023 Novus Progress 5W-40 API SP ACEA A3/B4 2023 Novus Kinetic 5W-30 2023 Novus Skyline 5W-40 API SN ACEA A3/B4 2023 Novus Titan 5W-30 API SN* ACEA A3/B4 2023 Novus Gravity 5W-30 API SN ACEA C3 2023 Novus Energy 0W-20 API SP RC ACEA C5/6 ILSAC GF-6A 2023 Novus Urban 0W-20 API SP ILSAC GF-6A Novus Integra 5W-30 ILSAC GF-6A Novus Alpha 5W-30 NEW 2023 Novus Dynamic 5W-30 API SP ACEA A3/B4 Novus Motion 5W-30 ACEA A5/B5 Novus Evolution 5W-30 API SN plus ACEA C3 Novus Progress 5W-40 API SP ACEA A3/B4 Novus Evolution 5W-30 C2/C3 Novus Gravity 5W-30 API SP 504/507 2021 Novus Alpha 5W-30 Novus Energy 0W-20 Novus Titan 5W-30 2021 Novus Skyline 5W-40 2021 Novus Volcano 5W-40 Novus Venator 5W-30 Novus Titan 5W-30 2019 Novus Gravity 5W-30 504/507 Novus Skyline 5W-40 от 30.05.2018 Novus Skyline 5W-40 от 03.04.2018 Novus Titan 5W-30 2018 Novus Venator 5W-30 Novus Volcano 5W-40 Novus Sunway 10W-40 Novus Sport Turismo 15W-50 Novus Nimbus 2T Novus Panacea (multi ATF) Novus Robot (dual clutch DSG) Novus Wild 75W-90 GL 4/5, MT 1 Novus Raptor 75W-90 GL 4/5 LS Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Скрытый текст Novus Skyline 5W-40 отработка на Lada Granta FL после 10 074 км Novus Alpha 5W-30 на Hyundai Elantra 6 AD после 7190км Novus Dynamic 5W-30 отработка на Renault Sandero после 10 691 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Форд Куга 2 рест после 10 164 км Novus Kinetic 5W-30 отработка на Kia Rio 4 после 7920 км Novus Energy 0W-20 отработка на Kia Venga после 7201 км Novus Titan 5W-30 отработка на Ford Mondeo 4 после 6469 км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 14 984 км Novus Dynamic 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 10630км Novus Evolution 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 9283км Novus Gravity 5W-30 отработка на Volkswagen Touareg после 9200 км Novus Integra 5W-30 отработка на Hyundai Elantra после 6316км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Rapid после 8 100 км Novus Skyline 5W-40 отработка на BMW M3 после 6 200 км Novus Alpha 5W-30 отработка Mercedes A180 W176 после 13160км Novus Alpha 5W-30 ACEA A5/B5 отработка на Skoda Octavia после 10 700 км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 11 300 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Toyota Camry 70 после 5 000 км Novus Titan 5W-30 отработка на Range Rover Sport 3.0D после 10 032км Novus Energy 0W-20 отработка на KIA Rio 4 после 6615 км Novus Energy 0W-20 отработка на KIA Rio 4 после 3633 км Novus Motion 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 7000 км Novus Evolution 5W-30 отработка на BMW X5 после 5700км Novus Energy 0W-20 отработка на Geely Atlas Pro после 7 200 км Novus Energy 0W-20 отработка на Subaru Levorg после 5000км Novus Energy 0W-20 отработка на Changan CS 55 Plus 2023 после 9093 км Novus Urban 0W-20 API SP отработка на Hyundai Elantra 6 после 7643км Novus Integra 5W-30 отработка на Kia Rio 3 после 2757 км Novus Gravity 5W-30 отработка на VW Passat B8 2.0 TDI после 13 342км Novus Gravity 5W-30 отработка на AUDI A4 после 40 900 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 000 км Novus Motion 5W-30 отработка на KIA RIO 3 после 5750 км Novus Urban 0W-20 API SP на Hyundai Elantra 6 после 4598км Novus Titan 5W-30 отработка на Nissan Note E-Power гибрид после 7778 км Novus Energy 0W-20 отработка на Škoda Kodiaq после 5367 км Novus Energy 0W-20 отработка на Lexus LX570 пробег 8400км Novus Energy 0W-20 отработка на Nissan Note E-Power гибрид после 6993км Novus Alpha 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 5000км Novus Gravity 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan после 9460 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6 631 км Novus Dynamic 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7 400км Novus Dynamic 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 10 500 км (режим такси) Novus Gravity 5W-30 отработка на VW Amarok после 13 672 км Novus Gravity 5W-30 отработка на Renault Logan после 11 643 км Novus Skyline 5W-40 отработка на VW Tiguan после 14 166 км Novus Skyline 5W-40 отработка на BMW M5 после 5 000 км Novus Energy 0W-20 отработка на Kia Sportage после 4 800 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Kia Rio 4 после 10 104км Novus Titan 5W-30 отработка на Lexus LX570 пробег 11 300км Novus Alfa 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 8193 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Elantra после 6681км Novus Alpha 5W-30 отработка на Ford Focus II после 7 729 км Novus Evolution 5W-30 отработка на Kia Rio 3 после 6 945 км Novus Gravity 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 560км Novus Venator 5W-30 отработка на Hyundai Sonata 5 EF после 6936 км Novus Gravity 5W-30 отработка на VW Amarok после 8505 км Novus Dynamic 5W-30 отработка на KIA RIO 4 после 8 600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Kia Rio 3 после 6 048 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 11 109 км Novus Skyline 5W-40 отработка на Cadillac CTS-V после 7 500 км Novus Titan 5W-30 отработка на Cadillac CTS-V после 2 806 км Novus Gravity 5W-30 отработка на Volkswagen Golf 6 после 11 500 км Novus Energy 0w-20 в Mazda CX-5 2.0 бензин после 5850км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia (A7) после 9 200 км Novus Gravity 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 16 500 км (режим такси) Novus Gravity 5W-30 отработка на Mercedes E200d W213 после 8 000 км Novus Gravity 5W-30 отработка на VW Touareg после 8300 км Novus Gravity 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 4 637км Novus Gravity 5W-30 отработка на VW POLO после 10 700 км Novus Titan 5W-30 отработка Subaru Legacy B4 (BL5) после 3200 км Novus Titan 5W-30 отработка на VW POLO после 11100 км Novus Venator 5W-30 отработка на Lada Vesta после 8700км Novus Volcano 5W-40 отработка на Лада Гранта после 8080км Novus Volcano 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 10000км Novus Volcano 5W-40 на Lada Vesta отработка после 16146км Novus Venator 5W-30 отработка на Рено Дастер (F4R) 9100 км Novus Venator 5W-30 отработка на Skoda Octavia 1.6 СWVA 10090 км Novus Venator 5W-30 отработка на Лада Ларгус (21129) 8800 км Novus Venator 5W-30 отработка на Skoda Rapid 8 439 км Novus Titan 5W-30 отработка на Hyundai Grand Starex после 10 000 и 15 000 км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia A7 1.8 TSI после 6 366 км Novus Venator 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 4 900 км Novus Venator 5W-30 отработка на Lada Vesta после 8 616 км Novus Volcano 5W-40 отработка на Лада Калина после 7370 км Novus Titan 5W-30 отработка на AUDI A8 после 10 700 км Novus Titan 5W-30 отработка на Lexus LX570 после 9 600 км Novus Volcano 5W-40 отработка на Газель Бизнес после 4726км Novus Titan 5W-30 отработка на Mercedes Sprinter 316 после 10 005 км Novus Titan 5W-30 отработка на Лада Веста после 8450 км Novus Titan 5W-30 отработка на AUDI RS3 после 6600 км Novus Titan 5W-30 отработка на Nissan X-Trail T31 после 12 000 км Novus Titan 5W-30 отработка на Subaru Outback (BP) после 7 300 км Novus Titan 5W-30 отработка на KIA CEED после 6 042км Novus Titan 5W-30 отработка на VW Touareg после 12 154км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Rapid после 7500км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 отработка на Hyundai Creta после 5 800 км Novus Titan 5W-30 отработка на Ford Focus после 6400км Novus Titan 5W-30 отработка на Hyundai Elantra после 7729км Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5114км Novus Titan 5W-30 отработка на Saab 9-3 после 6097км Novus Titan 5W-30 + диэстеры (50 мл) отработка на Chevrolet Lacetti после 10000 км Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Windom после 4600км Novus Titan 5W-30 отработка на Kia Rio 4 после 7700км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 9000км Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Polo Sedan после 8 606 км Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Jetta 1.6 BSE после 10 031 км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia 1.6 BSE после 5800км Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7614км Novus Titan 5W-30 отработка на LADA VESTA SW Cross 1.8 MT после 8920 км Novus Titan 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 7600 км Для тех кто обращает внимание на прожарку масел: Прожарка масла Novus Titan 5w-30 MSDS NOVUS TITAN 5W-30: MsdsNovusTitan5W30.pdf Декларация соответствия (сертификат): Спойлер Фотографии канистры: Спойлер MsdsNovusTitan5W30.pdf 18 Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 18 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2019 (изменено) 6 часов назад, Эльдар NOVUS сказал: ... Схожая ситуация была и с Эстерами - по тех заданию % в общей базе должен был составить до 30 %. Технолог начал настаивать на 2,5 % и максимум 5 %. Аргументировал это бесполезностью соотношения более 5 % - все положительные свойства, что могут привнести Эстеры заканчиваются на отметке в 5 %, далее свойства масла не улучшаются. В итоге 5 % и согласовали. Для некоторых форумчан это очень важная и интересная информация. В т.ч. и для меня. Мы тут сами немного экспериментируем. ))) А можно ли уточнить, какие эстеры используются. Хотя бы диэстеры или полиэстеры? Изменено 18 марта 2019 пользователем Strelec Ссылка на сообщение
Эльдар NOVUS 3 793 Опубликовано: 18 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 18 марта 2019 25 минут назад, Strelec сказал: Для некоторых форумчан это очень важная и интересная информация. В т.ч. и для меня. Мы тут сами немного экспериментируем. ))) А можно ли уточнить, какие эстеры используются. Хотя бы диэстеры или полиэстеры? Задам вопрос, как ответят сразу сообщу. 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 801 Опубликовано: 18 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2019 2 часа назад, Эльдар NOVUS сказал: У меня пока нет такой информации. В ближайшие месяцы поеду на завод, выясню в частности и этот вопрос. Жаль! Мне казалось в Европе уже интернет провели, а получается и телеграфа до сих пор нет... Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 801 Опубликовано: 18 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2019 41 минуту назад, Strelec сказал: А можно ли уточнить, какие эстеры используются. Хотя бы диэстеры или полиэстеры? Диэстеры маловероятны, вроде искали информацию, народ перерыл разные рецептуры, у серьезных производителей только полиолэстеры встречались последнее время. Ссылка на сообщение
RUSNAC 764 Опубликовано: 18 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2019 2 часа назад, Эльдар NOVUS сказал: По методу информации нет, постараюсь выяснить. C3 уже разработан, это NOVUS GRAVITY 5W-30 база ПАО и Эстеры Соответствует: MB 229.51; BMW Longlife-04; VW 504.00/507.00 40-ка!))) 2 часа назад, Dumus сказал: Есть же тема по испытаниям масел на диаметр износа с добавлением эстеров, я там даже график рисовал. А на Кларитэке 5% показало лучше результат чем 10%. Может больше 5%, в реальном двигателе, это разумный предел? Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 18 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2019 СИНТЭКС не претендую, просто наблюдения из практики. Подождём ответы от дипломированного специалиста отрасли (тут вообще такие есть?). А вообще бренды типо Redline, Amsoil добавляют в базу до 30% эстеров и считаются передовыми. Наш совместными усилиями одноклубников EXTREME LUBRICANTS использует 10-15%% и считаю самым оптимальным, отработки покажут кто был прав. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 801 Опубликовано: 18 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2019 4 минуты назад, Dumus сказал: Подождём ответы от дипломированного специалиста отрасли (тут вообще такие есть?). Не знаю, не встречал, поэтому и заинтересовался с подачи Эльдара, раз у него есть такой контакт. 6 минут назад, Dumus сказал: А вообще бренды типо Redline, Amsoil добавляют в базу до 30% эстеров и считаются передовыми. Наш совместными усилиями одноклубников EXTREME LUBRICANTS использует 10-15%% и считаю самым оптимальным, отработки покажут кто был прав. Вы, наверное, неверно меня поняли. Я написал конкретно про: добавление в моторное масло диэстеров с KV100 в районе 3,0-3,5 cSt в количестве более 7-8% а не про все эстеры в принципе... опять же, я всего лишь транслирую результаты производителя. Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 18 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2019 12 минут назад, СИНТЭКС сказал: добавление в моторное масло диэстеров с KV100 в районе 3,0-3,5 cSt в количестве более 7-8% Про "недопустимо"? Этому тоже есть объяснение - эстеры маловязкие и если добавлять "более 7-8%" - будет резко падать итоговая вязкость смеси + разбавление пакета присадок. Поэтому 5-6%% вполне ощутимо по свойствам, а главное безопасно для исходного масла - и вязкость и допуски остаются в своих рамках. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 801 Опубликовано: 18 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2019 5 минут назад, Dumus сказал: Про "недопустимо"? Этому тоже есть объяснение - эстеры маловязкие и если добавлять "более 7-8%" - будет резко падать итоговая вязкость смеси + разбавление пакета присадок. Поэтому 5-6%% вполне ощутимо по свойствам, а главное безопасно для исходного масла - и вязкость и допуски остаются в своих рамках. Все верно, так и есть. Только они это расчетно-экспериментальным методом выяснили. Диэстеры с KV100=3,2 имеют NPI индекс 50-55, а это соответствует концентрации 7-8% в масле. Конечно, если в 5w40 добавлять, и движку прописаны двадцатки/тридцатки, то можно и поэкспериментировать чутка, но это уже оффтоп начинается... Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 18 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2019 СИНТЭКС да, это всё рекомендации для самостоятельного применения в уже готовое масло, а при формировании нового масла "дипломированному технологу" достаточно воспользоваться калькулятором вязкости, а при наличии соответствующего оборудования ещё проще, но это уже совсем другая история) Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 801 Опубликовано: 18 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2019 6 минут назад, Dumus сказал: это всё рекомендации для самостоятельного применения в уже готовое масло Нет, я упоминал именно данные производителя эстеров, адресованные технологам заводов, производящих масло. Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 18 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2019 СИНТЭКС где посмотреть? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 801 Опубликовано: 18 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2019 (изменено) 3 минуты назад, Dumus сказал: СИНТЭКС где посмотреть? Сейчас быстро не найду, у меня файл на компе сохранен. Доберусь - выложу. Он кстати на форуме есть, посмотреть надо... Вот, в теме POE есть https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/?page=121&tab=comments#comment-1334590 Изменено 18 марта 2019 пользователем СИНТЭКС Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 19 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2019 СИНТЭКС Про ограничения не нашёл, вот скрин про добавление 20% диэстеров: Ссылка на сообщение
RUSNAC 764 Опубликовано: 19 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2019 1 час назад, Dumus сказал: СИНТЭКС Про ограничения не нашёл, вот скрин про добавление 20% диэстеров: тут про индекс вязкости речь. нет? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас